Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Если у вирашайвов жреческая джати джангам рекрутируется из представителей джати веллала (вайшья по варновому статусу), а не одна из брахманских джати, это не значит, что вирашайвы отвергают иерархию джати и значимость варны. Просто они трактуют иерархию по-своему.
А где я писал, что они отвергают? _________________ นโมพุทฺธาย
Да, соер видимо не знает, что слог "джо" пишется вполне по-санскритски, в письменной форме он bhyo: "Джо" - это лишь традиция произношения.
Да вы элементарных вещей не знаете, как санскрит, так и шаншунгски язык легко записывается тибетскими шрифтами, можно их хоть девангари записать. Это вообще не проблема. Напридумывайте чего еще.
Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Если у вирашайвов жреческая джати джангам рекрутируется из представителей джати веллала (вайшья по варновому статусу), а не одна из брахманских джати, это не значит, что вирашайвы отвергают иерархию джати и значимость варны. Просто они трактуют иерархию по-своему.
А где я писал, что они отвергают?
Вам пишут: "Дикшу, не более того. Но даже в них для дальнейшего продвижения, в Индии, понадобится варновый статус садхаки." Вы спорите: "Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция... Что значит «для их продвижения в Индии»?
Я тоже могу Вам ответить: чтоб стать членом джати джангам (стать гуру вирашайвов), нужно происходить из веллала (иметь варну вайшья).
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 20:11), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Tong Po
Поскольку слог наш собеседник явно не найдет (ибо нету там ни тхун, ни джо), да и в других сармапинских - вряд ли найдет, пусть хоть ответит на этот вопрос, что выше. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!
можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.
И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.
Это не шраута, а смарта индуизм. Признающий авторитет смрити. Тантрические сампрадаи тоже все живут в джати дхарме, в танрах тоже прописаны варны и авторитет вед. Если вы думаете, что таннтрический индуизм какой-то обособленный, то сильно ошибаетесь, это деза. Просто тантрические сампрадаи составляют в основном выходцы из низших сословий, но они всегда знают свое место, ниже плинтуса. Тантрики шайвы и шакты вовсе не отрицают авторитет вед, почитайте их пураны и агамы. Шрауты вообще живут по Законам Ману, хотя упанишады уже не признают.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Большинство индуистов признает авторитет вед. Большинство сампрадай, самые авторитетные, старинные и крупные сампрадаи - это ведантические сампрадаи, смартская, вайшнавские, шиваитские, шактийские. На сутры веданты комментарии писали многие индийские ачарии, просто вы всех не знаете, слышали о двух-трех. Европеец может получить дикшу, в очень ограниченный список традиционных сампрадай, поздних сампрадай. Сампрадай с почти нулевым авторитетом и признанием, таких как натхи, гаудии и пр. Дикшу, не более того. Но даже в них для дальнейшего продвижения, в Индии, понадобится варновый статус садхаки.
Я знаю, что на Брахма-сутры писали комменты многие Ачарьи и знаю то, что многие не писали. Я всех, разумеется, не знаю. Ровно так же как и Вы. И что? К чему Вы это?
Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Что значит «для их продвижения в Индии»? Сидеть у мандира и просить милостыню? Или чего? Вы вообще о чём речь-то ведёте? Что большинство европейцев не станут Смарта или шраута индуистами? Ну не станут и что? Для них есть другие пути в Санатана Дхарме.
В вирашайвских агамах тоже прописан авторитет вед и варнашрамы, я их читал.
Речь здесь о том, что никаким полноценным индуистом вы никогда не станете. Такова реальность. Максимум станете бхактой млеччхой. Т.е. бхактой варваром... С непонятными духовными перспективами, переродиться шудрой в следующей жизни. А вот тот шудра бхакта уж сможет достичь обители Ишвары, как обещано в прастханатрайе и агамах.
Я их тоже читал. И? Я думаю, что о духовных перспективах каждому лично его мула-гуру сообщит. И уж никак не Вы. _________________ นโมพุทฺธาย
№361130Добавлено: Пн 04 Дек 17, 20:12 (7 лет тому назад)
Этих слогов нет в индийском тантризме, т.к. они из бона. Все садханы и тантры с подобными слогами не могли быть принесены из Индии, этому точно не учил исторический Падмасабхава.
Да, соер видимо не знает, что слог "джо" пишется вполне по-санскритски, в письменной форме он bhyo: "Джо" - это лишь традиция произношения.
Да вы элементарных вещей не знаете, как санскрит, так и шаншунгски язык легко записывается тибетскими шрифтами, можно их хоть девангари записать. Это вообще не проблема. Напридумывайте чего еще.
В тибетском языке фонетика сильно расходится с орфографией. То, что произносится как "джо" пишется как bhyo: (བྷྱོ༔). И в письменном виде является обычным для фонетики санскрита. А вот традиция произносить этот слог как джо, а не бхьо, идет из Жангжунга, говорят. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Этих слогов нет в индийском тантризме, т.к. они из бона. Все садханы и тантры с подобными слогами не могли быть принесены из Индии, этому точно не учил исторический Падмасабхава.
Так где "эти слоги" в стандартнейшей садхане 13 божеств Ваджрабхайравы (которая, к слову, не имеет никакого отношения к Падмасамбхаве)? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Если у вирашайвов жреческая джати джангам рекрутируется из представителей джати веллала (вайшья по варновому статусу), а не одна из брахманских джати, это не значит, что вирашайвы отвергают иерархию джати и значимость варны. Просто они трактуют иерархию по-своему.
А где я писал, что они отвергают?
Вам пишут: "Дикшу, не более того. Но даже в них для дальнейшего продвижения, в Индии, понадобится варновый статус садхаки." Вы спорите: "Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция... Что значит «для их продвижения в Индии»?
Я тоже могу Вам ответить: чтоб стать членом джати джангам (стать гуру вирашайвов), нужно происходить из веллала (иметь варну вайшья).
Фигню несёте, Германн. Мне пишут, что дикшу можно получить, якобы, только в мелких неаффторитетных сампрадайях - я, в ответ на это, упоминаю вирашайва сампрадайю, в которой один из высших иерархов вполне даёт дикши и обучает европейцев. По членство в джати Джангам я вообще ничего не писал и не спрашивал. _________________ นโมพุทฺธาย
Речь здесь о том, что никаким полноценным индуистом вы никогда не станете. Такова реальность. Максимум станете бхактой млеччхой. Т.е. бхактой варваром... С непонятными духовными перспективами, переродиться шудрой в следующей жизни. А вот тот шудра бхакта уж сможет достичь обители Ишвары, как обещано в прастханатрайе и агамах.
Я их тоже читал. И? Я думаю, что о духовных перспективах каждому лично его мула-гуру сообщит. И уж никак не Вы.
Зря Вы так, Tong Po. Этот человек 100% жил в Индии. И он Вам желает добра.
Речь здесь о том, что никаким полноценным индуистом вы никогда не станете. Такова реальность. Максимум станете бхактой млеччхой. Т.е. бхактой варваром... С непонятными духовными перспективами, переродиться шудрой в следующей жизни. А вот тот шудра бхакта уж сможет достичь обители Ишвары, как обещано в прастханатрайе и агамах.
Я их тоже читал. И? Я думаю, что о духовных перспективах каждому лично его мула-гуру сообщит. И уж никак не Вы.
Зря Вы так, Tong Po. Этот человек 100% жил в Индии. И он Вам желает добра.
Откуда ж Вы знаете, где он жил? Я вот тоже там некоторое время жил. Что с того?
И, Германн, я ни в какие джати в Индии вступать не собираюсь. _________________ นโมพุทฺธาย
Последний раз редактировалось: Tong Po (Пн 04 Дек 17, 20:19), всего редактировалось 1 раз
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!
можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.
И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.
Это не шраута, а смарта индуизм. Признающий авторитет смрити. Тантрические сампрадаи тоже все живут в джати дхарме, в танрах тоже прописаны варны и авторитет вед. Если вы думаете, что таннтрический индуизм какой-то обособленный, то сильно ошибаетесь, это деза. Просто тантрические сампрадаи составляют в основном выходцы из низших сословий, но они всегда знают свое место, ниже плинтуса. Тантрики шайвы и шакты вовсе не отрицают авторитет вед, почитайте их пураны и агамы. Шрауты вообще живут по Законам Ману, хотя упанишады уже не признают.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Большинство индуистов признает авторитет вед. Большинство сампрадай, самые авторитетные, старинные и крупные сампрадаи - это ведантические сампрадаи, смартская, вайшнавские, шиваитские, шактийские. На сутры веданты комментарии писали многие индийские ачарии, просто вы всех не знаете, слышали о двух-трех. Европеец может получить дикшу, в очень ограниченный список традиционных сампрадай, поздних сампрадай. Сампрадай с почти нулевым авторитетом и признанием, таких как натхи, гаудии и пр. Дикшу, не более того. Но даже в них для дальнейшего продвижения, в Индии, понадобится варновый статус садхаки.
Я знаю, что на Брахма-сутры писали комменты многие Ачарьи и знаю то, что многие не писали. Я всех, разумеется, не знаю. Ровно так же как и Вы. И что? К чему Вы это?
Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Что значит «для их продвижения в Индии»? Сидеть у мандира и просить милостыню? Или чего? Вы вообще о чём речь-то ведёте? Что большинство европейцев не станут Смарта или шраута индуистами? Ну не станут и что? Для них есть другие пути в Санатана Дхарме.
В вирашайвских агамах тоже прописан авторитет вед и варнашрамы, я их читал.
Речь здесь о том, что никаким полноценным индуистом вы никогда не станете. Такова реальность. Максимум станете бхактой млеччхой. Т.е. бхактой варваром... С непонятными духовными перспективами, переродиться шудрой в следующей жизни. А вот тот шудра бхакта уж сможет достичь обители Ишвары, как обещано в прастханатрайе и агамах.
Я их тоже читал. И? Я думаю, что о духовных перспективах каждому лично его мула-гуру сообщит. И уж никак не Вы.
О перспективах млеччх вы в традиционных агамах и прочитаете. В калиюгу 99% учителей лишь лжецы, подлецы и негодяи. Это традиционная точка зрения смрити шастр. Почитайте хотя бы шайва пураны на эту тему, многое переведено, многое станет для вас открытием. Строго говоря, млеччхи (все мы) должны быть уничтожены аватаром Калки, в конце это юги, останутся только индусня, таковы их пророчества.
Да, соер видимо не знает, что слог "джо" пишется вполне по-санскритски, в письменной форме он bhyo: "Джо" - это лишь традиция произношения.
Да вы элементарных вещей не знаете, как санскрит, так и шаншунгски язык легко записывается тибетскими шрифтами, можно их хоть девангари записать. Это вообще не проблема. Напридумывайте чего еще.
В тибетском языке фонетика сильно расходится с орфографией. То, что произносится как "джо" пишется как bhyo: (བྷྱོ༔). И в письменном виде является обычным для фонетики санскрита. А вот традиция произносить этот слог как джо, а не бхьо, идет из Жангжунга, говорят.
Сам слог идет их Шаншунга. Индия не знала ничего подобного. Таких слогов там много.
Фигню несёте, Германн. Мне пишут, что дикшу можно получить, якобы, только в мелких неаффторитетных сампрадайях - я, в ответ на это, упоминаю вирашайва сампрадайю, в которой один из высших иерархов вполне даёт дикши и обучает европейцев. По членство в джати Джангам я вообще ничего не писал и не спрашивал.
Конечно же Вы можете получить дикшу у Вирашайвов, Натхов, или в Кали-куле. Вирашайвы - это в рамках индуизма очень хороший выбор. Речь лишь о том, что гуру Вы не станете, поскольку не веллала (и, соответственно, не вайшья) - плюс варновый статус веллала может считаться самими веллала даже за брахманский.
Поскольку слог наш собеседник явно не найдет (ибо нету там ни тхун, ни джо), да и в других сармапинских - вряд ли найдет, пусть хоть ответит на этот вопрос, что выше.
Так что там относительно принципиальности тех ритуалов для брахманизма? На чем основано ваше мнение про то, что если их нет - это не брахманизм (при том что ашвамедха - это не рядовой ритуал, а некий исключительный и редкий)? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы