НИ ОДНОГО учебника или лекции НЕ ЧИТАЛИ? Висуддхимаггу Вы тоже НЕ ЧИТАЛИ. Откуда впечатления? Опять сами себя убедили?
Это Вам богиня Кали обо мне рассказывает? Расскажите лучше что-нибудь своё.
Способен ли тантрический шактизм и культ Кали привести к тхеравадинскому Архатству, как Вы думаете?
А чё читали что ли? Нет, не читали.
Вам какое дело до тантрического шактизма? Интересно? Получите дикшу и - вперёд!
Конечно читал - а что, богиня Кали говорит иначе? Вы же у нас получили шактистскую дикшу и являетесь адептом Куларнава-тантры. Пользуюсь редким случаем узнать мнение шактиста об Архатстве.
Куларнава-тантры? Это Вам тайский монарх на курсах нак тхам в БТСР напел?
Отрицаете, что Вы адепт шактистской тантры с дикшей и что конкретно Куларнава-тантра для Вас авторитетна?
А Вы с какой целью интересуетесь?
Чтобы понять, кто Вы вообще такой. Поскольку постоянно Вас читаю в своих темах. Я, например, римэ - учусь у Лам школ Ньингма и Гелуг. Юндрунг Бон я тоже признаю Учением Будд, как это принято в Римэ (имею и бонские посвящения). Поэтому, меня можно назвать и бонцем-гелугпинцем, хотя точнее называть ньингмапинцем-гелугпинцем (известно, что Ньингма пересекается с Боном). А Вы шактист-тхеравадин?
Про Гелуг вроде Вам уже вопрос задал.
А к какому из шести орденов Ньингма Вы принадлежите ?
С восьмого: Висуддхимагга, да да, та самая важнейшая работа Ачарьи Буддагхосы к которой Вас уже не однократно отсылали.
Mangalatthadipani - текст, который может пролить свет на тайскую традицию, на тайские трактовки античных трактатов. Иначе понять тайскую традицию не проще, чем понять тибетскую традицию из чтения Нагарджуны с Асангой. Если бы я отсылал Вас лишь к трактатам Нагарджуны - много бы Вы поняли о тибетском буддизме?
А ведь это постоянно происходит в беседе о какой-либо конкретной традиции Тхеравады.
Почему Вы так решили ?
Потомучто его нет в английском переводе и можно что угодно фантазировать ?
Так я могу сказать, что у Вас ключа к традиции Гелуг нет.
Вы ведь даже не знаете по каким конкретно учебникам учат буддизм в Сэре, Дрепунге или Копане.
Хотя даже если бы Вы их знали, то по Вашей же логике можно возразить, что конретно ключ к Гелуг есть только в учебниках Гандена, там конкретная традиция Гелуг.
Насамом деле вот всё что Вы пишите вот так вот звучит.
Публикуется на русском языке (не говоря уже об английском) множество школьных руководств с современными комментариями, и живые Ламы по ним лекции в РФ тоже читают. Не говоря уже о переводах трактатов Чже Цонкапы и Кедруба Дже на русский язык.
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью.
Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов?
Я никак не думаю.
Просто практикуете "чистый" шактизм, имея дикшу, не так ли?
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью.
Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов?
Я думаю, что истинный "Шактизм" может дать больше человеку, чем отказ вообще от Шакти. Так как Шакти может дать человеку не только освобождение, но и трансформацию его природы и соответственно Ананду в существовании. Поэтому любые такие элементы в любой практике, на мой взгляд, это большой плюс.
Как буддист, отрицаю, что шактизм ведёт к Освобождению и Пробуждению (к высокому перерождению современный шактизм ведёт). В шактизме нет понимания пустоты от самобытия (общебуддийская основа) и нет Бодхичитты.
А зачем Вам это понимание? И какими конкретно документами Вы можете доказать, что Вы- РИМЭ, гелуг и т.д.?
А зачем Вам писать на буддийские форумы? Если Вы шактист, то лично мне интересно, как это у Вас совмещается с тхеравадинскими представлениями о конечной (анупадисеса) ниббане. Как можно совмещать шактизм с представлениями о нирване по Долпопе, уже ясно - интересно теперь рассмотреть совмещение шактизма с нирваной по Махаси Саядо.
(Моё ФИО значилось в списке учредителей гелугпинского центра, я долгое время был членом Д.О., сейчас формально я нигде не состою: но это и необязательно для мирянина. Монастыри, ретриты - посещаю. Добровольные подношения - делаю. Конкретным Ламам - следую. Готов чему-то поучиться и у Тайской Сангхи с Сото-сю. Лично для меня весь буддизм - единое целое, без жёстких и непроницаемых границ.)
А я Вам не верю. Хотя бы потому, что любой нормальный приверженец тибетского буддизма прекрасно знает о практиках Тары, Мандаравы и т.д. А ньигмапинец в курсе о садхана Кали (хотя бы просто об их существовании). Вы же, судя по Вашим репликам о шактизме, не в курсе.
Любой нормальный приверженец тибетского буддизма не считает эти практики шактистскими.
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью.
Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов?
Я думаю, что истинный "Шактизм" может дать больше человеку, чем отказ вообще от Шакти. Так как Шакти может дать человеку не только освобождение, но и трансформацию его природы и соответственно Ананду в существовании. Поэтому любые такие элементы в любой практике, на мой взгляд, это большой плюс.
Как буддист, отрицаю, что шактизм ведёт к Освобождению и Пробуждению (к высокому перерождению современный шактизм ведёт). В шактизме нет понимания пустоты от самобытия (общебуддийская основа) и нет Бодхичитты.
Почему не ведет? Шакти это сила Шивы и они едины. Тогда почему Шакти не может привести к Шиве?
Про Гелуг вроде Вам уже вопрос задал.
А к какому из шести орденов Ньингма Вы принадлежите ?
Миряне не принадлежат к орденам. Лонгчен Ньинтиг.
Караз миряне то в Ньингма и могут принадлежать орденам. Там ордены не монашеские, да и Ньнгма в основном мирянские традиции.
Ордена Лонгченг Ньинтиг среди шести великих орденов в Ньингма нет.
Есть вот такие:
ཀཿཐོག།
སྨིན་གྲོལ་གླིང་།
རྡོ་རྗེ་གྲགས།
དཔལ་ཡུལ།
རྫོགས་ཆེན།
ཞེ་ཆེན།
К какому ордену Ньингма принадлежите, раз заявили себя Ньнгмапой ?
Ну а в Гелуг я так понял по предыдущему сообщению Вы значить обучались в Дрэпунге.
Приведите список учебников программы Дрэпунг Гомана, чтоб я мог сравнить в русле ли традиции Вы пишете.
И да, как тантрик, к какой из восьми линий Ваджраяны тибетского буддизма принадлежите ?
Про Гелуг вроде Вам уже вопрос задал.
А к какому из шести орденов Ньингма Вы принадлежите ?
Миряне не принадлежат к орденам. Лонгчен Ньинтиг.
Караз миряне то в Ньингма и могут принадлежать орденам. Там ордены не монашеские, да и Ньнгма в основном мирянские традиции.
Ордена Лонгченг Ньинтиг среди шести великих орденов в Ньингма нет.
Есть вот такие:
ཀཿཐོག།
སྨིན་གྲོལ་གླིང་།
རྡོ་རྗེ་གྲགས།
དཔལ་ཡུལ།
རྫོགས་ཆེན།
ཞེ་ཆེན།
К какому ордену Ньингма принадлежите, раз заявили себя Ньнгмапой ?
Ну а в Гелуг я так понял по предыдущему сообщению Вы значить обучались в Дрэпунге.
Приведите список учебников программы Дрэпунг Гомана, чтоб я мог сравнить в русле ли традиции Вы пишете.
И да, как тантрик, к какой из восьми линий Ваджраяны тибетского буддизма принадлежите ?
Миряне - не Ламы - имеют посвящения в какой-либо из линий Ньингма, а не представляют орден.
Русскую книгу по традиции Дрэпунг Гомана уже указал, традиция Гелуг доступна изучению мирянами.
Про Гелуг вроде Вам уже вопрос задал.
А к какому из шести орденов Ньингма Вы принадлежите ?
Миряне не принадлежат к орденам. Лонгчен Ньинтиг.
Караз миряне то в Ньингма и могут принадлежать орденам. Там ордены не монашеские, да и Ньнгма в основном мирянские традиции.
Ордена Лонгченг Ньинтиг среди шести великих орденов в Ньингма нет.
Есть вот такие:
ཀཿཐོག།
སྨིན་གྲོལ་གླིང་།
རྡོ་རྗེ་གྲགས།
དཔལ་ཡུལ།
རྫོགས་ཆེན།
ཞེ་ཆེན།
К какому ордену Ньингма принадлежите, раз заявили себя Ньнгмапой ?
Ну а в Гелуг я так понял по предыдущему сообщению Вы значить обучались в Дрэпунге.
Приведите список учебников программы Дрэпунг Гомана, чтоб я мог сравнить в русле ли традиции Вы пишете.
И да, как тантрик, к какой из восьми линий Ваджраяны тибетского буддизма принадлежите ?
Миряне - не Ламы - имеют посвящения в какой-либо из линий, а не представляют орден.
Русскую книгу по традиции Дрэпунг Гомана уже указал, традиция Гелуг доступна изучению мирянами.
В Ньнгма почти все Ламы миряне, и все ньнгмапа к одному из шести орденов принадлежат.
Какой же Вы ньингмапа если не к одному из орденов Ньингма не принадлежите ?
Причём книги ? этоже буддийские традиции, а не протестантизм.
Где Гелуг изучали ?
Какие предметы конкретно и из какой программы изучали ?
Или Вы всётаки нетрадиционный книжный протестант, и как в зеркале видящий в традионных буддистах лишь своё отражение ?
То в чём сдыдитесь признаться, что будучи столько буддистом , даже пару классов шедры не закончили.
Про Гелуг вроде Вам уже вопрос задал.
А к какому из шести орденов Ньингма Вы принадлежите ?
Миряне не принадлежат к орденам. Лонгчен Ньинтиг.
Караз миряне то в Ньингма и могут принадлежать орденам. Там ордены не монашеские, да и Ньнгма в основном мирянские традиции.
Ордена Лонгченг Ньинтиг среди шести великих орденов в Ньингма нет.
Есть вот такие:
ཀཿཐོག།
སྨིན་གྲོལ་གླིང་།
རྡོ་རྗེ་གྲགས།
དཔལ་ཡུལ།
རྫོགས་ཆེན།
ཞེ་ཆེན།
К какому ордену Ньингма принадлежите, раз заявили себя Ньнгмапой ?
Ну а в Гелуг я так понял по предыдущему сообщению Вы значить обучались в Дрэпунге.
Приведите список учебников программы Дрэпунг Гомана, чтоб я мог сравнить в русле ли традиции Вы пишете.
И да, как тантрик, к какой из восьми линий Ваджраяны тибетского буддизма принадлежите ?
Миряне - не Ламы - имеют посвящения в какой-либо из линий, а не представляют орден.
Русскую книгу по традиции Дрэпунг Гомана уже указал, традиция Гелуг доступна изучению мирянами.
В Ньнгма почти все Ламы миряне, и все ньнгмапа к одному из шести орденов принадлежат.
Какой же Вы ньингмапа если не к одному из орденов Ньингма не принадлежите ?
Причём книги ? этоже буддийские традиции, а не протестантизм.
Где Гелуг изучали ?
Какие предметы конкретно и из какой программы изучали ?
Или Вы всётаки нетрадиционный книжный протестант, и как в зеркале видящий в традионных буддистах лишь своё отражение ?
То в чём сдыдитесь признаться, что будучи столько буддистом , даже пару классов шедры не закончили.
Почему стыжусь признаться - не закончил. Я обычный мирянин (даже йогином себя не назову). Миряне, ещё раз повторяю, не принадлежат к конкретным орденам Ньингма, но могут указать ту линию, в практику которой посвящены. Что касается Гелуг, есть живые Ламы, есть лекции, которые комментируют школьные тексты, сами базовые тексты из программы Гоман-дацана тоже издаются. Гунчен Жамьян Шадба. Золотые чётки, кратко разъясняющие некоторые аспекты логики. - Улан-Удэ: Бурятский госуниверситет, 2000.
№360274Добавлено: Сб 02 Дек 17, 21:20 (7 лет тому назад)
Суть в том, что гелугпинский Лама, когда читает лекции, даёт не авторское толкование Сутры и Тантры каждый раз, даёт не авторское толкование античных текстов Нагарджуны и Асанги каждый раз, а опирается на школьные комментарии Гелуг - на конкретную традицию - которая доступна изучению.
№360275Добавлено: Сб 02 Дек 17, 21:28 (7 лет тому назад)
Суть в том, что гелугпинский или другой, Лама, или не Лама, когда читает лекции, даёт авторское толкование Сутры и Тантры каждый раз, когда не является Буддой.
Авторство состоит из уникальной комбинации ошибок.
Германн любую тему превращает в бенефис одного клоуна...
Ах, простите. В этой теме (отрезанной от моего топика) нужно было бесконечно колупаться в конфликтах монаха. Ну вот не интересны мне конфликты сами по себе - только идеи интересны, принципы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы