Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нактхам и прочее

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360383СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Махашунья — это не феномен (дхарма), поэтому он не может быть пустотным.
Просто прочитайте, что такое пустота от самобытия: 16, 18, 20 видов. В любом из этих списков на 4-м месте "пустота пустоты".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





360384СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann,  Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.

Так не позорьте его.


Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом,  а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Анабхогин
Гость





360385СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

При чём тут "пустота"? Шива как таковой — это не пустота.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360386СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann,  Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.

Так не позорьте его.


Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом,  а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360388СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:35 (6 лет тому назад)    Зачем повторяться Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
При чём тут "пустота"? Шива как таковой — это не пустота.
Погуглите "пустота пустоты". Вопрос действительно рассмотрен на буддийских форумах.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Анабхогин
Гость





360389СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясно с вами всё. Smile

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360390СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ясно с вами всё. Smile
Пустота не скрывает за собой самостоятельную, независимую от дхарм сущность - самостоятельной сущности за пустотой и за дхармами нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





360391СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann,  Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.

Так не позорьте его.


Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом,  а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди.
Вы даже понять не можете, кто к какой буддийской традиции принадлежит.
Сиддхачь.

Повторю ещё раз:
Не позорьте тибетский буддизм.
Наклейте на лучше на себя какойто другой ярлык.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Анабхогин
Гость





360392СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 12:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это вопрос веры. Поразмышляйте как-нибудь над этим: пратитья-самутпада — процесс. У всех процессов есть причина. Что является причиной ПС?

"Пустота пустоты" — это о том, что "пустотности" феноменов вне самих феноменов нет. Но кто говорил, что эта "пустотность" есть Шива? Шива — это и не разряженное пространство. Шива запределен, и поэтому в чистом виде вне нашего познания.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360394СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 13:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann,  Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.

Так не позорьте его.


Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом,  а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди.
Вы даже понять не можете, кто к какой буддийской традиции принадлежит.
Сиддхачь.

Повторю ещё раз:
Не позорьте тибетский буддизм.
Наклейте на лучше на себя какойто другой ярлык.
Вы пишете ерунду про шесть монастырей Ньингма в Тибете - миряне не обязательно связаны именно с их монашеством. Есть нгагпинские линии. Есть бутанская Ньингма. Конечно, линию можно назвать. Школьный текст, который в Ньингма (чаще всего) предлагается читать мирянам - "Слова моего всеблагого Учителя" Патрула Ринпоче - ДВАЖДЫ переведён на русский. Ну а учительствующие монахи располагают подтверждающими письмами, в которых описаны их духовные полномочия (например, разъяснять мирянам Четыре Благородные Истины) - не говоря уже о Ламах-Ваджрачарьях, чьи полномочия всегда легко проверить, что и делается. Простые монахи как-то и не проповедуют особо, больше сами практикуют по монастырям.

В РФ, официальный представитель Тайской Сангхи - Аджан Пхра Чатри Хемапандха. Есть основания учиться тайской традиции Тхеравады именно у него. Так же, должен приехать главный (?) монах одного тайского монастыря в Санкт-Петербург, решение об этом принято Высшим Советом Тайской Сангхи год назад. Именно как миссионер.

Если же не практиковать под руководством миссионеров, то, чтоб понять тайскую Тхераваду традиционно, необходимо самому вникать в традиционные трактаты. Базовые тайские трактаты из курсов Нак Тхам и Париен до сих пор не переведены на русский язык (и даже на английский).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360395СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 13:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь, я вовсе не возражаю, чтоб Вы призывали меня к изучению "Слов моего всеблагого Учителя" Патрула Ринпоче. Я эту базовую (для традиционного вхождения в практику) книгу читал, как мирянин Ньингма. Ну а Ламы, безусловно, строят проповеди мирянам на трактатах авторитетных предшественников в традиции именно Ньингма, Ламы не каждый раз самостоятельно толкуют Сутры с Тантрами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360397СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 13:15 (6 лет тому назад)    Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники Ответ с цитатой

Миссионеру Тайской Сангхи можно задать, например, такой вопрос: достаточно ли мирянину-тхеравадину самостоятельно изучать Палийский Канон, практикуя по собственному разумению - или нужно ещё, дополнительно к чтению первоисточника, слушать проповеди Настоятеля ближайшего монастыря, либо уполномоченных монахов (ланкийский монах, как говорят, даже обязан проповедовать)?

Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники.

Для того, чтобы буддист был признан именно тхеравадином в Азии, достаточно веры в Будду, Дхамму, Сангху и чтения Палийского Канона. Но это не считается достаточным. Крайне полезно обращаться к толкованиям монашества. Ну а монашество, через систему принятого в ордене монастырского образования, конечно же обладает конкретной традицией толкований Канона.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

360398СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 13:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Это вопрос веры. Поразмышляйте как-нибудь над этим: пратитья-самутпада — процесс. У всех процессов есть причина. Что является причиной ПС?

"Пустота пустоты" — это о том, что "пустотности" феноменов вне самих феноменов нет. Но кто говорил, что эта "пустотность" есть Шива? Шива — это и не разряженное пространство. Шива запределен, и поэтому в чистом виде вне нашего познания.

Это циклический процесс - частный случай причинности.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

360400СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 13:23 (6 лет тому назад)    Re: Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Миссионеру Тайской Сангхи можно задать, например, такой вопрос: достаточно ли мирянину-тхеравадину самостоятельно изучать Палийский Канон, практикуя по собственному разумению - или нужно ещё, дополнительно к чтению первоисточника, слушать проповеди Настоятеля ближайшего монастыря, либо уполномоченных монахов (ланкийский монах, как говорят, даже обязан проповедовать)?

Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники.

Для того, чтобы буддист был признан именно тхеравадином в Азии, достаточно веры в Будду, Дхамму, Сангху и чтения Палийского Канона. Но это не считается достаточным. Крайне полезно обращаться к толкованиям монашества. Ну а монашество, через систему принятого в ордене монастырского образования, конечно же обладает конкретной традицией толкований Канона.

Для того, чтобы человек был признан буддистом в Таиланде, например, достаточно просто словесного уведомления об этом собеседника и поведения, не особо противоречащего Панча-шила. И всё.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





360401СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 13:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 10 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.770) u0.013 s0.003, 18 0.013 [264/0]