Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди.
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди.
Вы даже понять не можете, кто к какой буддийской традиции принадлежит.
Сиддхачь.
Повторю ещё раз:
Не позорьте тибетский буддизм.
Наклейте на лучше на себя какойто другой ярлык.
№360392Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:51 (7 лет тому назад)
Это вопрос веры. Поразмышляйте как-нибудь над этим: пратитья-самутпада — процесс. У всех процессов есть причина. Что является причиной ПС?
"Пустота пустоты" — это о том, что "пустотности" феноменов вне самих феноменов нет. Но кто говорил, что эта "пустотность" есть Шива? Шива — это и не разряженное пространство. Шива запределен, и поэтому в чистом виде вне нашего познания.
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди.
Вы даже понять не можете, кто к какой буддийской традиции принадлежит.
Сиддхачь.
Повторю ещё раз:
Не позорьте тибетский буддизм.
Наклейте на лучше на себя какойто другой ярлык.
Вы пишете ерунду про шесть монастырей Ньингма в Тибете - миряне не обязательно связаны именно с их монашеством. Есть нгагпинские линии. Есть бутанская Ньингма. Конечно, линию можно назвать. Школьный текст, который в Ньингма (чаще всего) предлагается читать мирянам - "Слова моего всеблагого Учителя" Патрула Ринпоче - ДВАЖДЫ переведён на русский. Ну а учительствующие монахи располагают подтверждающими письмами, в которых описаны их духовные полномочия (например, разъяснять мирянам Четыре Благородные Истины) - не говоря уже о Ламах-Ваджрачарьях, чьи полномочия всегда легко проверить, что и делается. Простые монахи как-то и не проповедуют особо, больше сами практикуют по монастырям.
В РФ, официальный представитель Тайской Сангхи - Аджан Пхра Чатри Хемапандха. Есть основания учиться тайской традиции Тхеравады именно у него. Так же, должен приехать главный (?) монах одного тайского монастыря в Санкт-Петербург, решение об этом принято Высшим Советом Тайской Сангхи год назад. Именно как миссионер.
Если же не практиковать под руководством миссионеров, то, чтоб понять тайскую Тхераваду традиционно, необходимо самому вникать в традиционные трактаты. Базовые тайские трактаты из курсов Нак Тхам и Париен до сих пор не переведены на русский язык (и даже на английский).
№360395Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:07 (7 лет тому назад)
Гвоздь, я вовсе не возражаю, чтоб Вы призывали меня к изучению "Слов моего всеблагого Учителя" Патрула Ринпоче. Я эту базовую (для традиционного вхождения в практику) книгу читал, как мирянин Ньингма. Ну а Ламы, безусловно, строят проповеди мирянам на трактатах авторитетных предшественников в традиции именно Ньингма, Ламы не каждый раз самостоятельно толкуют Сутры с Тантрами.
№360397Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:15 (7 лет тому назад)Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники
Миссионеру Тайской Сангхи можно задать, например, такой вопрос: достаточно ли мирянину-тхеравадину самостоятельно изучать Палийский Канон, практикуя по собственному разумению - или нужно ещё, дополнительно к чтению первоисточника, слушать проповеди Настоятеля ближайшего монастыря, либо уполномоченных монахов (ланкийский монах, как говорят, даже обязан проповедовать)?
Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники.
Для того, чтобы буддист был признан именно тхеравадином в Азии, достаточно веры в Будду, Дхамму, Сангху и чтения Палийского Канона. Но это не считается достаточным. Крайне полезно обращаться к толкованиям монашества. Ну а монашество, через систему принятого в ордене монастырского образования, конечно же обладает конкретной традицией толкований Канона.
Это вопрос веры. Поразмышляйте как-нибудь над этим: пратитья-самутпада — процесс. У всех процессов есть причина. Что является причиной ПС?
"Пустота пустоты" — это о том, что "пустотности" феноменов вне самих феноменов нет. Но кто говорил, что эта "пустотность" есть Шива? Шива — это и не разряженное пространство. Шива запределен, и поэтому в чистом виде вне нашего познания.
Это циклический процесс - частный случай причинности. _________________ นโมพุทฺธาย
Миссионеру Тайской Сангхи можно задать, например, такой вопрос: достаточно ли мирянину-тхеравадину самостоятельно изучать Палийский Канон, практикуя по собственному разумению - или нужно ещё, дополнительно к чтению первоисточника, слушать проповеди Настоятеля ближайшего монастыря, либо уполномоченных монахов (ланкийский монах, как говорят, даже обязан проповедовать)?
Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники.
Для того, чтобы буддист был признан именно тхеравадином в Азии, достаточно веры в Будду, Дхамму, Сангху и чтения Палийского Канона. Но это не считается достаточным. Крайне полезно обращаться к толкованиям монашества. Ну а монашество, через систему принятого в ордене монастырского образования, конечно же обладает конкретной традицией толкований Канона.
Для того, чтобы человек был признан буддистом в Таиланде, например, достаточно просто словесного уведомления об этом собеседника и поведения, не особо противоречащего Панча-шила. И всё. _________________ นโมพุทฺธาย
№360401Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:24 (7 лет тому назад)
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы