Я поискал и выяснил, что в индуизме также известны антропоморфные быкоголовые дэваты. Например, вахана Шивы, Нанди, может принимать получеловеческий облик.
Да не дэват это для личного почитания. Вишну вообще на гаруде летает...
Этого нельзя ни опровергнуть, ни доказать, поскольку совершенно неизвестно, почитает ли кто-то лично именно этого персонажа и почитал ли в прошлом (т.е. в 11 в.). Но статуи такие есть.
Это не прообразы тибетского Ямантаки, вы это прекрасно понимаете.
Этого я не понимаю и знать не могу. Скорее прообразы надо искать в Махишасуре и подобных, потому как Ваджрабхайрава (а не Ямантака вообще, у обычного Ямантаки человеческая голова) принял такую форму для подчинения демона, имеющего подобную же форму.
Hermann, а вы точно не соер? Видите ли, если вы соер, я не могу с вами общаться, а также писать и даже видеть этот форум, чтоб не быть ритуально оскверненным. А если нет - то все нормально.
Вы себя сами бранной руганью много раз уже осквернили. Но другим на пользу, будут знать.
Ругань не оскверняет, оскверняет лживость и изворотливость. Вы надменно сделали некоторыые утверждения, но до сих пор не предоставили ни одного доказательства (см. пост выше). И да, Трикая широко известна в индийских трактатах Йогачары, спросите у КИ. Тут он спец куда больше меня. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Гумилев показывает полную некомпетентность утверждением "В Древней Индии не было ни образа Ямантаки, ни самого культа его..." Я вам прислал ссылку на санскритский текст тантры Ямантаки. Культ Ямантаки распространился в Китай и Японию еще до того, как буддизм распространился по Тибету (картинка японского Ямантаки прилагается). Ямантака встречается во многих тантрах, в той же Гухьясамадже или в низших тантрах. Вот Ваджрабхайрава Ямантака действительно нигде, кроме Тибета и Монголии, особо не известен. Но мы это уже все обсуждали. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Пн 04 Дек 17, 23:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: соер
Где бонские слоги в садхане 13 божеств? Где ответ на наличие санскритского текста тантры Ямантаки? Где ответ на то, что уже Амогхаваджра (705—774) знал Ямантаку? Ну и все прочее. Не вижу ответов, кроме ссылки на устаревшую и малограмотную статью Гумилева. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Гумилев показывает полную некомпетентность утверждением "В Древней Индии не было ни образа Ямантаки, ни самого культа его..." Я вам прислал ссылку на санскритский текст тантры Ямантаки. Культ Ямантаки распространился в Китай и Японию еще до того, как буддизм распространился по Тибету (картинка японского Ямантаки прилагается). Ямантака встречается во многих тантрах, в той же Гухьясамадже или в низших тантрах. Вот Ваджрабхайрава Ямантака действительно нигде, кроме Тибета и Монголии, особо не известен. Но мы это уже все обсуждали.
В Древней Индии не было ни образа Ямантаки, ни самого культа его.[49] Впоследствии тибетский Ямантака отождествлялся индуистами с Шивой, однако шиваизм как составная часть индуизма оформился лишь в результате деятельности Кумариллы,[50] т. е. после VIII века. Итак, VII–VIII века — предельная нижняя дата. В XI веке образ Ямантаки зафиксирован в Непале,[51] но так как Непал в VII веке входил в Тибетскую империю, а в VIII — был с ней весьма тесно связан через единую буддийскую общину, то, следовательно, образ мог быть принесен как из Непала в Тибет, так и из Тибета в Непал. Важно другое: наличие Ямантаки в XI веке в Непале указывает на то, что предельная верхняя дата его возникновения — Х век, т. е. еще до восстановления буддизма в Тибете Чжо Атишей. На тибетское происхождение Ямантаки указывает текст легенды, где прямо сказано, что отшельник, превращенный в беса-людоеда, «грозил опустошить Тибет»,[52] т. е. эта легенда отнюдь не переводная и, значит, могла возникнуть лишь в эпоху Тибетской империи. Далеко не все тибетские цари покровительствовали буддизму, но и из них лишь Тисрондэцан считался воинственным воплощением (аватарой) Манджушри, каковым является также Ямантака; следовательно, все прочие цари отпадают, тогда как здесь совпадение полное. Единственный серьезный соперник Тисрондэцана Мажан был подобно Яме не убит, а ввергнут под землю живым за безобразия, производимые им на земле. Легенда удивительно точно повторяет исторические события. Таковы косвенные доказательства, и естественно, что описания совершенного царем преступления бесполезно искать в официальных документах, но в мистическом театре (цам) одна из масок — свирепый людоед с бычьей головой называется «мажан», тогда как другая, тоже быкоголовая, именуется «святой царь веры».[53] Мало этого, рога «мажана» загнуты назад, подобно рогам Ямы на статуэтках, тогда как рога «святого царя веры» поставлены вертикально, как рога Ямантаки. Народное предание сохранило то, что старательно затушевывалось официальной историей и теологией.
Где бонские слоги в садхане 13 божеств? Где ответ на наличие санскритского текста тантры Ямантаки? Где ответ на то, что уже Амогхаваджра (705—774) знал Ямантаку? Ну и все прочее. Не вижу ответов, кроме ссылки на устаревшую и малограмотную статью Гумилева.
Гумилев показывает полную некомпетентность утверждением "В Древней Индии не было ни образа Ямантаки, ни самого культа его..." Я вам прислал ссылку на санскритский текст тантры Ямантаки. Культ Ямантаки распространился в Китай и Японию еще до того, как буддизм распространился по Тибету (картинка японского Ямантаки прилагается). Ямантака встречается во многих тантрах, в той же Гухьясамадже или в низших тантрах. Вот Ваджрабхайрава Ямантака действительно нигде, кроме Тибета и Монголии, особо не известен. Но мы это уже все обсуждали.
[i]В Древней Индии не было ни образа Ямантаки, ни самого культа его.[49] Впоследствии тибетский Ямантака отождествлялся индуистами с Шивой, однако шиваизм как составная часть индуизма оформился лишь в результате деятельности Кумариллы,[50] т. е. после VIII века. Итак, VII–VIII века — предельная нижняя дата....
Вы понимаете, что культ Ямантаки Кукай принес из Китая в Японию в 806 г. А из Индии в Китай Амогхаваджра принес этот культ (со всеми прочими Гневными Царями) в 746 г. Т.е. уже с этого момента у Гумилева начинается дикий гон? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Где бонские слоги в садхане 13 божеств? Где ответ на наличие санскритского текста тантры Ямантаки? Где ответ на то, что уже Амогхаваджра (705—774) знал Ямантаку? Ну и все прочее. Не вижу ответов, кроме ссылки на устаревшую и малограмотную статью Гумилева.
Вы обоссака, какие там бонские слоги
Ну, я так понял, вам нечего ответить, поскольку вы ничего не знаете и не можете. Все это вы подтвердили своей неспособностью привести ни один пример, изобретением маразма, что Трикаю придумали в Тибете (хотя это концепция времен Асанги и Васубандху и она известна по большому количеству источников). Каждый раз, когда вы будете здесь появляться, я буду напоминать вам о необходимости найти "бонские биджи" там где их нет и не может быть. И советом посмотреть на санскритский текст Кришнаямаритантры. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А, не, я понял, вы наваляли себе в штаны мне в подарок? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Hermann, а вы точно не соер? Видите ли, если вы соер, я не могу с вами общаться, а также писать и даже видеть этот форум, чтоб не быть ритуально оскверненным. А если нет - то все нормально.
Это шутка? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Hermann, а вы точно не соер? Видите ли, если вы соер, я не могу с вами общаться, а также писать и даже видеть этот форум, чтоб не быть ритуально оскверненным. А если нет - то все нормально.
Это шутка?
Нет, это не шутка. И Германн знает почему. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ага. Вас он будет спрашивать. Рампури Баба как-то вот стал ГЛАВОЙ одного из наитрадиционнейших матхов.
И как к нему в роли гуру, а вместе с ним к матху, относятся в Индии брахманы? Неужели признают традиционным гуру - именно брахманы? Мне-то не жалко. Но ведь индуизм не я придумал. Он просто существует.
Я вот никак не пойму какое Вам с Германом дело до того, какую религию люди себе выбирают? Так же не пойму какое кому-то дело до, якобы, сбежавших брахманов из мадхва-сампрадайи? Факт состоит в том, что в современной Индии возможно посвящение европейцев во вполне традиционные хинду-секты. И среди них не только мелкие (гаудийи или натхи, например), но и достаточно крупные (лингаяты, например).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы