"Нак Тхам" - это как Ламрим.
"Абхидхамматха-сангаха" - это как Мадхьямака-аватара.
.
Не, Нак Тхам скорее это типа общая программа шедры у тибетцев.
И что там, что в Тайе именно какаято одна программа не есть обязательной, нет такой жёсткости что только этот курс, разные есть.
№359942Добавлено: Пт 01 Дек 17, 23:28 (6 лет тому назад)
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. Если в Тайской Сангхе есть другой (условно говоря) "Ламрим" - хотелось бы узнать альтернативный путь.
И я с этим сталкиваюсь буквально с самых первых дней. Меня постоянно зачем-то делают объектом утопических ожиданий, а потом мне достаётся за несоответствие им. Причём вопрос ставится ребром. Человек, вместо того что б отказаться от иллюзий, просто пытается вытолкнуть меня из своего поля зрения, области уважения, доверия и тд. Обычно это прямые намёки расстричься. Примеров просто огромное количество. При этом критерии у разных людей совершенно разные, никто однако мне не предъявил что либо по настоящему грубое с точки зрения Винайи.
Да, и лично я уверен, что дело тут в проблемах на уровне целей и ценностей основной массы наших интернет-активных буддистов. Люди сами себя загоняют в ловушки нереальных целей, завышенных ожиданий в вопросах индивидуальной практики, потом им в этой ситуации (ожидаемо) некомфортно. Выместить свое раздражение хочется, вот они и вымещают на бхиккху. По моему если человек всерьез и в здравом уме замечен в агрессивных публичных высказываниях в адрес наших бхиккху (вас или бханте Топпера), или в грубой речи в разговоре с ними - то это серьезный симптом. Скорее всего этот человек в своей собственной практике что-то не то наделал в плане целей-ожиданий и соотношения их с реальным уровнем, и проблемы зашли далеко, и это многих касается, кого касается - те знают, пусть задумаются. (Интересно что гер-манна это не касается, и конечно он ни о чем таком не задумается, как никогда ему не доводилось задумываться, все мы нашего дорогого гер-манна знаем отлично, поскольку он вообще не буддист очевидно).
Если честно, мне неинтересны личности в Сети. Люди - они в реальной жизни. Меня интересуют идеи, традиции: информация. Что касается монаха Raudex, меня интересовал один вопрос - является ли он сегодня членом Тайской Сангхи. Является. Остальные вопросы проясняли какие-то аспекты традиции.
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. .
Получается, что данным сообщением Вы утверждаете о том, что уважаемый Аджан Чатри не произвёл традиционный способ вхождение в вероучение ( где Вы только такие словеса выискиваете))) Тайской Сангхи.
Ведь он окончил колледж при Университете им. Махачулалонгкорн, а затем и курс именно этого Университета, а не курс Нак Тхам.
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. .
Получается, что данным сообщением Вы утверждаете о том, что уважаемый Аджан Чатри не произвёл традиционный способ вхождение в вероучение ( где Вы только такие словеса выискиваете))) Тайской Сангхи.
Ведь он окончил колледж при Университете им. Махачулалонгкорн, а затем и курс именно этого Университета, а не курс Нак Тхам.
Я утверждаю ровно то, что Вы почему-то отрезали от цитаты. Неужели Вы хотите, чтоб я повторялся и флудил? Следуя духовным руководителям, монах тоже следует традиционному курсу. Принципы вероучения может штудировать не сам монах, а его непосредственный руководитель. Я писал об этом. Много раз.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 02 Дек 17, 00:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Гвоздь, Гвоздь
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. Если в Тайской Сангхе есть другой (условно говоря) "Ламрим" - хотелось бы узнать альтернативный путь.
Hermann, Вас интересует конкретные техники медитации тхеравады (то есть содержание медитативной традиции) или просто сам факт, что эта медитативная преемственая традиция есть? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. .
Получается, что данным сообщением Вы утверждаете о том, что уважаемый Аджан Чатри не произвёл традиционный способ вхождение в вероучение ( где Вы только такие словеса выискиваете))) Тайской Сангхи.
Ведь он окончил колледж при Университете им. Махачулалонгкорн, а затем и курс именно этого Университета, а не курс Нак Тхам.
Я утверждаю ровно то, что Вы почему-то отрезали от цитаты. Неужели Вы хотите, чтоб я повторялся и флудил?
Отрезал Ваше предположение о наличии текста типа Ламрим .
Такой текст всем известен это Висудхамагга и он изучается на буддийских курсах в Тайе.
А вот Вы написали, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам.
А какже уважаемые выпускники Королевских Университетов , оно что же получатся лишены традиционного способа вхождения в вероучение Тайской Сангхи.
Именно так выходит из Вашего сообщения.
Или вообще не понимаете что пишете.
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. Если в Тайской Сангхе есть другой (условно говоря) "Ламрим" - хотелось бы узнать альтернативный путь.
Hermann, Вас интересует конкретные техники медитации тхеравады (то есть содержание медитативной традиции) или просто сам факт, что эта медитативная преемственая традиция есть?
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. Если в Тайской Сангхе есть другой (условно говоря) "Ламрим" - хотелось бы узнать альтернативный путь.
Hermann, Вас интересует конкретные техники медитации тхеравады (то есть содержание медитативной традиции) или просто сам факт, что эта медитативная преемственая традиция есть?
Четыре джханы.
И вы думаете, что чем более высокое место в иерархии Сангхи занимает человек, тем больше он знает о четырех джханах? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
В том, что касается конкретно Тайской Сангхи, я понимаю, как до наших дней дошла медитативная преемственность - и понимаю, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам. .
Получается, что данным сообщением Вы утверждаете о том, что уважаемый Аджан Чатри не произвёл традиционный способ вхождение в вероучение ( где Вы только такие словеса выискиваете))) Тайской Сангхи.
Ведь он окончил колледж при Университете им. Махачулалонгкорн, а затем и курс именно этого Университета, а не курс Нак Тхам.
Я утверждаю ровно то, что Вы почему-то отрезали от цитаты. Неужели Вы хотите, чтоб я повторялся и флудил?
Отрезал Ваше предположение о наличии текста типа Ламрим .
Такой текст всем известен это Висудхамагга и он изучается на буддийских курсах в Тайе.
А вот Вы написали, что есть традиционный способ вхождения в вероучение Тайской Сангхи, через курс Нак Тхам.
А какже уважаемые выпускники Королевских Университетов , оно что же получатся лишены традиционного способа вхождения в вероучение Тайской Сангхи.
Именно так выходит из Вашего сообщения.
Или вообще не понимаете что пишете.
Нет, это Вы не понимаете. Я спрашивал, какой ещё есть "Ламрим". Вы сразу же сводите вопрос к личности Аджана Пхра Чатри Хемапандха (выше я повторил, как монах может следовать традициям: увы, без повторений невозможно обойтись) и предлагаете на роль "Ламрима" курсы Университетов. Легко могу себе представить, что программа обучения, санкционированная Высшим Советом Тайской Сангхи, выполняет именно такую функцию. А Вы это утверждаете - или так, поболтать?
Если утверждаете - где можно раздобыть учебники такого курса?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы