Точно так же, как какие-нибудь намбудири, ваджраянцы раскладывают очаг, вызывают Агни, именуя его даже не брахманом богов, а кавья богов, и совершают хому, делая те же жесты, что и все индуисты.
Очередная лажа. Ваши ваджраянцы не совершают основные ритуалы брахманизма, - гомедхяджны, ашвамедхи, пурушамедхи. Жечь костры и молиться может любой религиозный фанатик, разумеется это не брахманизм. Как и старые брахмансие боги никакой значимой роли в ваджрных тантрах не играют.
Разговор шел про хому. Хома делается в специально подготовленной кунде, специальными инструментами - срук и срува. Сжигаемые вещества также регламентированы. Регламент ваджраянской хомы близок к регламенту ведийской хомы. Я проводил хому и достоверно это знаю. Но что с вами говорить? Вам показываешь непальский текст на санскрите - вы отвечаете, что это тибетская подделка, вам ссылаешься на Сандерсона - Сандерсон фальсифицирует, вам показываешь неварского буйвологолового дэвата - вы делаете вид, что не видите. Вам говорят, что в санскритском манускрипте садханы Ваджраварахи есть антропомоорфные Килаи - вы игнорируете. Т.е. человеческих слов вы, очевидно, не понимаете.
Хома никогда не являлась централизм таинством браминов. Главными их риалами были заклания быков, коней и людей, в огромных количествах. В буддизме и индуизме такого нет. Так чего с вами-то говорить? Вы не ответили ни на один вопрос. Вы профан, сошедший с ума от ярости религиозный фанатик, не видящий очевидного.
Разговор шел про хому. Остальное - ни о чем.
Ну это вообще смешно
Скажите, что смешного? Разговор шел про хому, хома похожая. Про другие брахманистские практики разговор не шел (хотя и их отголоски есть, но не суть).
Да все смешно, это просто архи не профессионально. На основе вторичных рудиментов делать вывод об идентичности чего либо lol:
Вы наверняка даже не знаете, что рецепт аутентичной ведийской хомы вообще утрачен. В индуизме ее делают лишь по поздним агамическим реконструкциям. В ваджраяне навыдумывали чего то своего, насмотревшись у индуистов. Это не ведийская хома.
Намбудири делают аутентичную ведийскую хому. Все прочие хомы повторяют структуру этой хомы. Ваджраянская хома сопровождается теми же жестами рук и подобным, что и делают намбудири. Единственное, не роют яму, но должны рыть (это упрощение отдельно прописывается, как допустимое) _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Пн 04 Дек 17, 19:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: соер
Востановить варну можно, но через очень дорогие и сложные ритуалы, которые сегодня в Индии не выполняют, на уровне серьезных сампрадай. Но прежде всего нужна ассимиляция, вы должны отлично знать местный язык и выучить санскрит (если вам будут восстанавливать одну из высшх варн), также вы должны иметь кучу друзей и связей среди индусов, среди браминов. Также вы должны будете навсегда там остаться, жить и работать, даже будучи в восстановленной варне шудры...
Брахманы ли для самих индусов проводящие такие ритуалы?
Упанаяны проводят родовые двиджи для родовых двиджей. Все остальное от лукавого.
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!
можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.
И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.
Это не шраута, а смарта индуизм. Признающий авторитет смрити. Тантрические сампрадаи тоже все живут в джати дхарме, в танрах тоже прописаны варны и авторитет вед. Если вы думаете, что таннтрический индуизм какой-то обособленный, то сильно ошибаетесь, это деза. Просто тантрические сампрадаи составляют в основном выходцы из низших сословий, но они всегда знают свое место, ниже плинтуса. Тантрики шайвы и шакты вовсе не отрицают авторитет вед, почитайте их пураны и агамы. Шрауты вообще живут по Законам Ману, хотя упанишады уже не признают.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно. _________________ นโมพุทฺธาย
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
А не напомните, кто из кашмирских шиваитов писал комментарии на Брахма- сутры и как они называются?
Не помню, у них было очень много бхашьей, даже на БГ шайвы писали, а это смрити-прастхан веданты. Многое вообще не переведено европейские языки.
На Гиту Абхинавагупта писал - «Гитартхасамграха», а вот на Бразма-сутры - не припомню чё-то. Нету, вроде как. Да и на Муктику тоже. Так что КШ - это не веданта никакая. Это именно чисто тантрический индуизм. Шрути у них - агамы и Шива-сутры.
Это шиваитский-сектантский клон веданты, не более того. Все философские приемы заимствованы у более ранних писателей, своего там очень мало. Шрути у них - это веды. Во всех их писаниях есть ссылки на веды, как на абсолютный авторитет. Просто для практик в калиюгу они предпочитают свои агамы, только лишь по причине эпохи упадка ведической религии. Будто бы сам Шива проявлялся и передавал верные учения в их пармпарах, по причине деградации брахманства.
Вообще говоря КШ - это не первоначальный шиваизм, самая первая шайва сампрадая давно известна, это пашупата, со своей философией и практиками. Она моложе буддизма.
Да какая разница первый это шиваизм или не первый? И какая разница как именно они мотивируют отход от Вед? Это не веданта. Сектантский? Так ВЕСЬ индуизм - это набор сект, секточек, школ и школок. _________________ นโมพุทฺธาย
Точно так же, как какие-нибудь намбудири, ваджраянцы раскладывают очаг, вызывают Агни, именуя его даже не брахманом богов, а кавья богов, и совершают хому, делая те же жесты, что и все индуисты.
Очередная лажа. Ваши ваджраянцы не совершают основные ритуалы брахманизма, - гомедхяджны, ашвамедхи, пурушамедхи. Жечь костры и молиться может любой религиозный фанатик, разумеется это не брахманизм. Как и старые брахмансие боги никакой значимой роли в ваджрных тантрах не играют.
Разговор шел про хому. Хома делается в специально подготовленной кунде, специальными инструментами - срук и срува. Сжигаемые вещества также регламентированы. Регламент ваджраянской хомы близок к регламенту ведийской хомы. Я проводил хому и достоверно это знаю. Но что с вами говорить? Вам показываешь непальский текст на санскрите - вы отвечаете, что это тибетская подделка, вам ссылаешься на Сандерсона - Сандерсон фальсифицирует, вам показываешь неварского буйвологолового дэвата - вы делаете вид, что не видите. Вам говорят, что в санскритском манускрипте садханы Ваджраварахи есть антропомоорфные Килаи - вы игнорируете. Т.е. человеческих слов вы, очевидно, не понимаете.
Хома никогда не являлась централизм таинством браминов. Главными их риалами были заклания быков, коней и людей, в огромных количествах. В буддизме и индуизме такого нет. Так чего с вами-то говорить? Вы не ответили ни на один вопрос. Вы профан, сошедший с ума от ярости религиозный фанатик, не видящий очевидного.
Разговор шел про хому. Остальное - ни о чем.
Ну это вообще смешно
Скажите, что смешного? Разговор шел про хому, хома похожая. Про другие брахманистские практики разговор не шел (хотя и их отголоски есть, но не суть).
Да все смешно, это просто архи не профессионально. На основе вторичных рудиментов делать вывод об идентичности чего либо lol:
Вы наверняка даже не знаете, что рецепт аутентичной ведийской хомы вообще утрачен. В индуизме ее делают лишь по поздним агамическим реконструкциям. В ваджраяне навыдумывали чего то своего, насмотревшись у индуистов. Это не ведийская хома.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Без варны нельзя стать гуру в традициях, опирающихся на санскритские тантры. Можно стать гуру безварновых натхов, но это уже другая традиция. Где хинду-тантры на санскрите - там и гуру с варной. (Конечно, кроме нео-индуизма и тантр, впервые появившихся в 20-21 веке.)
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 19:42), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Tong Po
Не съезжайте с темы. Где в представленном вам тексте эти слоги (на деле, в вашей поисковой выборке обычные слоги тибетского языка и выводится просто ссылка на тибетские тексты садхан)?
Намбудири никакую аутентичную ведийскую хому не делают, это новодел, рецепт из их сампрадайных агам.
Основных ритуалов древнего брахманизма (гомедхяджна, ашвамедха, пурушамедха) намбудири тоже не совершают.
Итого, это не существовавший когда-то брахманизм, а просто пурва-миманса.
Не в силах понять, что вы сказали. Кто сказал, что перечисленные Вами ритуалы - основные для брахманизма, и если их нет - это не брахманизм? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!
можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.
И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.
Это не шраута, а смарта индуизм. Признающий авторитет смрити. Тантрические сампрадаи тоже все живут в джати дхарме, в танрах тоже прописаны варны и авторитет вед. Если вы думаете, что таннтрический индуизм какой-то обособленный, то сильно ошибаетесь, это деза. Просто тантрические сампрадаи составляют в основном выходцы из низших сословий, но они всегда знают свое место, ниже плинтуса. Тантрики шайвы и шакты вовсе не отрицают авторитет вед, почитайте их пураны и агамы. Шрауты вообще живут по Законам Ману, хотя упанишады уже не признают.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Большинство индуистов признает авторитет вед. Большинство сампрадай, самые авторитетные, старинные и крупные сампрадаи - это ведантические сампрадаи, смартская, вайшнавские, шиваитские, шактийские. На сутры веданты комментарии писали многие индийские ачарии, просто вы всех не знаете, слышали о двух-трех. Европеец может получить дикшу, в очень ограниченный список традиционных сампрадай, поздних сампрадай. Сампрадай с почти нулевым авторитетом и признанием, таких как натхи, гаудии и пр. Дикшу, не более того. Но даже в них для дальнейшего продвижения, в Индии, понадобится варновый статус садхаки.
Да какая разница первый это шиваизм или не первый? И какая разница как именно они мотивируют отход от Вед? Это не веданта. Сектантский? Так ВЕСЬ индуизм - это набор сект, секточек, школ и школок.
Индуизм это иерархия джати: безварновых и варновых. Веды могут и не почитаться, а вот эта иерархия - основа индуизма - почитается всегда, хотя трактуется по-разному.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Без варны нельзя стать гуру в традициях, опирающихся на санскритские тантры. Можно стать гуру безварновых натхов, но это уже другая традиция. Где хинду-тантры на санскрите - там и гуру с варной. (Конечно, кроме нео-индуизма и тантр, впервые появившихся в 20-21 веке.)
Тем не менее, становятся. Хоть и редко. _________________ นโมพุทฺธาย
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№361104Добавлено: Пн 04 Дек 17, 19:49 (7 лет тому назад)
Отмечу, что соер настолько не в теме, что первый же результат его выборки https://goo.gl/ueihu6 thun mong это просто обычное тибетское слово "общий", "обычный". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вообще говоря КШ - это не первоначальный шиваизм, самая первая шайва сампрадая давно известна, это пашупата, со своей философией и практиками. Она моложе буддизма.
Почему же пашупаты моложе буддизма? Они не раньше 2-го века нашей эры появились, а скорее в 3-м (первое упоминание в текстах 4-го века нашей эры).
Так в чем проблема? Буддизм древнее пашупата-шиваизма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы