Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

АБХАВА-ЙОГА ("Йога небытия")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340062СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг 17, 21:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng пишет:
Си-ва-кон, Ваша упертость выходит за границы глупости. Вам уже приводили сутты, в которых сказано, что для вступления в поток достаточно первой джханы, второй джханы, третьей джханы, четвертой джханы.

Осадите и перестаньте упорствовать в заблуждении. Нет никакой девятой джханы. Есть два вида освобождения. Достижением бесформенных освобождений и мудростью, без достижения арупадхьян.

Мудрость должна быть "засвидельствована телом".
Не нейтрализовав все загрязнения (оставив благие) нирваны НЕ достичь

Вы понимаете, что такое випраюкта-саскары? Вы видели классификацию читт, с которой вообще надо начинать изучение состояний сознания?
(прямо перед Вашим сообщением)

Вы умудрились забраковать, исказть оценки Буддой дхьян, сославшись на какие-то слова.

Наверное этот палийский источник будет без приглянувшихся Вам слов,
всё изложено более понятно, достачно взглянуть лишь на этот "перечень сутт" (см ниже)

Нет, не должна. Будда прямо говорит о двух путях и Вам уже приводили эти сутты неоднократно

Вы заморочены тем, что будто бы понимаете, но не видите совершенно ни одной читты. Для Вас это просто любопытная и увлекательная модель, никак не связанная с тем, что Вы умеете и что делаете.

Нирвана это и есть прекращение омрачений.

Вы вместо того, чтобы прочитать внятно и понятно переведенное, лезете в бессмысленные для Вас дебри, не умея прочитанное применить.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn40_9-animitta-panha-sutta-sv.htm

Цитата:
Затем, друзья, за счёт не-внимания ко всем образам я вошёл и пребывал в беспредметном сосредоточении ума. По мере того как я пребывал там, моё сознание стало устремляться вместе с образами2.
Тогда, друзья, Благословенный пришёл ко мне посредством сверхъестественных сил и сказал так: «Моггаллана, Моггаллана, не будь беспечным, брахман, в отношении беспредметного сосредоточения ума. Утверди свой ум в беспредметном сосредоточении ума, объедини свой ум в беспредметном сосредоточении ума, сосредоточь свой ум в беспредметном сосредоточении ума». И далее, друзья, спустя какое-то время, за счёт не-внимания ко всем образам я вошёл и пребывал в беспредметном сосредоточении ума.
Если, друзья, кто-либо правдиво говорил бы о ком-либо так: «Он – ученик, достигший величия в прямом знании под руководством Учителя» – то он мог бы так правдиво сказать обо мне».

Вот то, что Вам нужно понять. Вы должны научиться утверждать ум, объединять ум, сосредотачивать ум (и направлять ум). Это делается в любом самадхи (сосредоточении).

Могаллана - лучший из учеников в освоении разных Самадхи.

Однако Будда так же учил освобождению мудростью. Вы должны это понять и перестать упорствовать.

Придумывая себе сложности Вы просто опрадываете для себя невозможность практики.
Садитесь и делайте то, что уже поняли. Фантазии Вам не помогут. Вы знаете уже очень много, достаточно много, чтобы начать и обрести зримые плоды Дхармы, а не бла-бла-бла на форуме.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

340127СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг 17, 23:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Достигший бхавагры" - чего-чего "достигший"?  Laughing  Еще раз, бхавагрой тут называется высшая (точнее - слабая-слабая) из девяти категорий ПРИВЯЗАННОСТЕЙ к бытию.
...
А дхьяна со схожим названием тут не при чем.

Adzamaro пишет:
Для плода сотопанны джханы вообще не нужны.

Си-ва-кон, ГДЕ вы нашли что-то вообще про эту дхьяну в 16-й момент даршанамарги? Что послужило почвой для такой фантазии? Вас сглючило исключительно из-за схожего слова "бхавагра"? И вы всерьез продолжаете спорить???

АК III-IV
Вершина опыта (bhavagra) — последний (четвертый) тип сосредоточения мира не-форм, который характеризуется полной остановкой сознания. См.: [АКВ,II]

452
bhavagra — сфера йогического созерцания, где нет ни восприятия, ни невосприятия; влечение к этой сфере отсутствует у архата

679
Благородный, отрешенный от "вершины бытия" (bhavagra), т. е. от сферы созерцания, где не
существует ни восприятия, ни невосприятия, — это архат (VI.45)» [L'AK, IV, с. 119].

684
Определяя плод архатства, Асанга говорит:
«— Кого мы называем Благородной личностью, стремящейся обрести плод архатства?
— Того, кто находится на пути к устранению восьми категорий аффектов (сильных-сильных, сильных-средних, сильных-слабых и т. д.) вплоть до вершины существования (bhavagra).
— Кто такой архат?
— Тот, кто находится на пути устранения девятой категории аффектов (слабых-слабых), относящихся к вершине существования» [AS,с. 154 и 114, примеч. 1].

725
105.7. В переводе Л. де ла Балле Пуссена: «Под волевым актом bhavagra следует понимать ментальный акт, посредством которого возрождаются в самой высокой сфере arupadhatu. Этот акт — наиболее плодотворный из всех благих мирских деяний, так как воздаяние за него — совершенное спокойствие восьмидесяти тысяч космических периодов» [L'AK, IV, с. 218].

AK I-II
147
Вайбхашики в согласии с классической буддийской психотехнической традицией различали восемь ступеней йогического сосредоточения. Восьмая, последняя ступень в их списке — «вершина опыта» (bhavagra — букв, «вершина существования») — определялась как состояние naivasamjnanasamjnayatana

401
Сосредоточение «остановки» (nirodhasamapatti) имеет своей целью достижение полного спокойствия, пребывания в состоянии santavihara (полнейшего внутреннего спокойствия). Вхождению в данное состояние предшествует идея полного успокоения сознания, а не ошибочное представление о том, что бессознательное сосредоточение и есть выход из круговорота бытия, победа над сансарой. Сосредоточение «остановки» возникает на вершине существования (bhavagra), в той сфере, где нет «восприятия-концептуализации и невосприятия-неконцептуализации» (naivasamjnanasamjnayatanabhumi).
Это четвертая сфера мира не-форм, которая характеризуется отсутствием восприятия и невосприятия и называется вершиной мирского существования

Сосредоточение «остановки» возникает только у благородных буддийских личностей, поскольку на него отваживаются лишь те, кто стремится к достижению нирваны в данном, а не в другом рождении.

403
Перед тем как бодхисаттва входит в состояние постижения Благородных истин, он все еще остается в статусе обычного человека (prthagjana) и, пребывая еще в этом статусе, отрешается посредством мирского пути от аффектов всех сфер существования, кроме bhavagra (вершины существования).

603
43.1. В санскритском тексте nirodhacittacaittanam (букв, «остановка сознания и явлений сознания»). Полное определение сосредоточения остановки (nirodhasamapatti) приводится у Асанги:
   «Что такое сосредоточение остановки? — Это название дается прекращению деятельности сознания и явлений сознания, лишенных внутренней стабильности, оно достигается посредством ментальной концентрации (manasikara), которой предшествует представление о полном спокойствии (santavihara) [индивида], свободного от привязанностей сферы ничто и вышедшего из [состояния] "высшей сферы существования" (bhavagra)».
См. [Asm, с. 10 — 11].

43.3. В тексте карики bhavagraja — рожденное на вершине существования.
В буддийской психотехнике это высшее мирское состояние концентрации, характеризующееся восьмой степенью интенсивности (слабой-средней). Подробно см.
[Guenther, 1957, с. 343 — 347].
43.4. В санскритском тексте naivasamjnanasamjnayatanabhumi — четвертая сфера мира не-форм, где нет ни восприятия, ни невосприятия. См. [ЭА, III, с.
70]. Именно эта сфера и получает название вершины [мирского] существования

642
72.41. В санскритском тексте bhavagrikam. См. [BHSD, с. 407]. В данном случае это метафорическое обозначение четвертой ступени созерцания мира не-форм, на которой нет ни восприятия, ни невосприятия. Подробное описание этой ступени как измененного состояния сознания см. [АКВ, VIII, 4, с. 436].


Мудрость (которой можно освободиться) такова:
все состояния сознания включительно до бхавагры - мирские, самкхатам
Локоттара - при оставлении бхавагры - ниббанам

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 18 Авг 17, 23:46), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

340130СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг 17, 23:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Спасибо, выдали цитату, которую я искал.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

340131СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг 17, 23:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов пишет:
Си-ва-кон
Спасибо, выдали цитату, которую я искал.

)
"Одна стрела, попавшая в цель - результат тысяч стрел, пролетевших мимо"
выдал так много, что шансы "попасть" были очень велики

какая же

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Алексей_Михайлов
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





340132СообщениеДобавлено: Пт 18 Авг 17, 23:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Сосредоточение «остановки» возникает только у благородных буддийских личностей, поскольку на него отваживаются лишь те, кто стремится к достижению нирваны в данном, а не в другом рождении."
Сивакон, а вы что, так и будете простираться перед такими изречениями или таки попробуете восьмую дхияну?)


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

340134СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 00:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Сосредоточение «остановки» возникает только у благородных буддийских личностей, поскольку на него отваживаются лишь те, кто стремится к достижению нирваны в данном, а не в другом рождении."
Сивакон, а вы что, так и будете простираться перед такими изречениями или таки попробуете восьмую дхияну?)

Так в девятую не войти без того, чтобы не "попробовать" восьмую.

Впервые все дхьяны осваиваются строго по списку.

Достигший восьмой может "перепрыгивать через ступени" (вверх-вниз)

Входить в 8-ю надо подготовленным (с предшествующим намерением покинуть её по достижении) - иначе 16-й момент замыкается сам на себе, бесконечно повторяясь.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340135СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 00:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, Вы не понимаете в отдельности каждое изречение, оттого пытаетесь скомпилировать из них что-то замудренное и замутненное.

В приведенных высказываниях все точно. Только касаются они разных строф. Прыгая непоследовательно с одной на другую, Вы делаете неправомерные выводы, а поскольку не видите, о чем эти строфы, не можете себя проверить и ограничить. Вы делаете выводы о том, что "только так и никак иначе", Вы делаете выводы о том, что сначала как-то надо стать благородной личностью, а уж потом что-то станет возможным Smile

Но нет, это все неправильные выводы. Если Вы увидели четыре истины - Вы уже вступили в поток. Вам не развидеть этого больше. Если Вы обнаружили жажду существования - Вам больше не ошибиться в предельной причине сансары - Вы больше не нуждаетесь в обучении и прилежании, Вы не нуждаетесь в обучении, архат, и если Вы не являетесь монахом, у Вас нет обязательств перед Сангхой, ничто не удержит Вас от прекращения тепла и жизненных сил в этот же момент. А поскольку у Вас нет опыта их длительного поддержания, то в течение суток совокупности распадутся и не будет нового рождения.

Вы делаете неумелые выводы, не видите, что условия, которые перечисляются, являются достаточными. Необходимые условия другие. Поэтому можно вступить в поток не утверждаясь в дхьянах, можно освободиться мудростью, не касаясь телом бесформенных сосредоточений.

Вы упорствуете и ищете себе оправдания. Но оправдания упорству в заблуждениях - это далеко от Дхармы. Вы укрепляете баррикаду сомнений, разрушаете веру и лишаетесь способностей.

Из всего, что Вы цитируете, и особенно выделяете никак не следует то, в чем Вы убеждены. Ваши убеждения неосновательны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340136СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 00:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Росс пишет:
"Сосредоточение «остановки» возникает только у благородных буддийских личностей, поскольку на него отваживаются лишь те, кто стремится к достижению нирваны в данном, а не в другом рождении."
Сивакон, а вы что, так и будете простираться перед такими изречениями или таки попробуете восьмую дхияну?)

Так в девятую не войти без того, чтобы не "попробовать" восьмую.

Впервые все дхьяны осваиваются строго по списку.

Достигший восьмой может "перепрыгивать через ступени" (вверх-вниз)

Входить в 8-ю надо подготовленным (с предшествующим намерением покинуть её по достижении) - иначе 16-й момент замыкается сам на себе, бесконечно повторяясь.

Есть три вида освобождения. Беспредметное, ненаправленное и пустотное.

Это все одна и та же нирвана, но впервые она видится как беспредметное, если достигнуто сосредоточением на непостоянстве, как ненаправленное, если достигнуто сосредоточением на страдании, и пустотное, если достигнуто сосредоточением на обусловленности.

Беспредметное сосредоточение достигается прекращением контакта с непостоянным и последовательным вхождением в дхьяны с первой по восьмую.

Ненаправленное сосредоточение достигается прекращением чувств и восприятия из четвертой дхьяны.

Пустотное сосредоточение достигается прямым видением взаимообусловленности возникновения и прекращения.

Это достижение возможно вовсе без дхьян, но такое видение является болезненным, поэтому Будда рекомендует развивать дхьяны и видение-как-есть, как наиболее умелый путь.

Поскольку Вы всего этого не изучили и не знаете, Вы хватаетесь за отдельные идеи, и считаете их исключительными, хотя у Вас для этого нет ни малейших оснований.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340137СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 00:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, Вы опять путаете 16-й момент (прямое видение четырех истин) и пребывание в 8-й дхьяне с очарованием этой сферой.

В результате очарования восьмой дхьяной происходит рождение в арупалоке на очень длительное, но конечное время. Его нельзя измерить, поскольку это всего лишь один момент для существа (а никакая не бесконечная зацикленность), но у этого момента есть обусловленность, поэтому он возникает и прекращается, а с прекращением возникает контакт со сферой "ничего нет", затем внимание захватывается бесконечностью сознания, затем бесконечностью пространства, затем формами и происходят рождения и смерти в этих сферах, рождение в сфере четвертой рупалоки является окончательным, в котором и обнаруживается нирвана. Поскольку такое существо не возвращается ниже четвертой дхьяны в рождениях телом, его называют невозвращающимся, анагамином.

Вы не видите всего этого, поэтому принимаете свои фантазии за Дхарму.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

340139СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 00:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как вы определяете, что "вот я достиг" восьмой (седмой, шестой, пятой - выбирайте)? Как вы ставите себе эту отметку?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340142СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 00:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Как вы определяете, что "вот я достиг" восьмой (седмой, шестой, пятой - выбирайте)? Как вы ставите себе эту отметку?

Пока Вы не оставите нерешительность и сомнения, Вы будете думать об отметке и о достижении.
Но когда оставлены пять препятствий, Вы распознаете факторы, Ваше внимание состоит из этих факторов, которые ясны. Не имея опыта и бдительности, факторы предыдущей дхьяны, а затем и мира чувств снова охватывают внимание. Поэтому для практики дхьян следует тренировать устойчивость. Ум необходимо утвердить в дхьяне, объединить в дхьяне, сосредоточить в дхьяне и лишь затем направить утвержденный, объединенный, сосредоточенный ум к следующей дхьяне.

Поспешность в направлении неустойчивого ума на следующие дхьяны приводит к сложности в дальнейшем снова достигать первой дхьяны, поскольку это питает неугомонность и нерешительность.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

340143СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 01:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Медитируя, мы научаемся, осваиваем навык внимательности-непривязанности, что даёт нам вохможность просто замечать происходящее, правильно направляя внимание. Когда происходит вдох, мы отмечаем "вдох", когда происходит выдох, мы отмечаем "выдох". Когда возникает восторженное возбуждение, мы отмечаем "возбуждение", когда происходит успокоение возбуждения, мы отмечаем "успокоение".
Отметка происходит постфактум возникновения того, что отмечается.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340144СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 01:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если же чисто по факторам, то в восьмой дхьяне нет восприятия, но нет и прекращения восприятия.
В седьмой дхьяне воспринимается прекращение восприятия безграничности сознания, есть восприятие "здесь ничего нет". В шестой дхьяне воспринимается безграничность сознания, прекращение восприятия безграничности пространства. В пятой дхьяне воспринимается безграничность пространства, прекращение восприятия форм. В четвертой дхьяне воспринимается безмятежность, бесстрастность и беспрерывная сосредоточенность, легко направляемая на любые дхармы и формы, определяемые этими дхармами. В третьей дхьяне воспринимается счастье и безмятежность, и беспрерывная сосредоточенность на счастье и прекращении восприятия восторга (безмятежности). Во второй дхьяне воспринимается счастье и восторг и беспрерывная сосредоточенность на восторге и на прекращении увлеченности внимания определенной формой и ее отличительными дхармами. В первой дхьяне воспринимается счастье и восторг, прекращение пяти препятствий, увлеченность внимания отличительными дхармами только определенной формой, беспрерывная сосредоточенность на этой увлеченности и восприятии только определенной формы.

Есть еще промежуточная дхьяна, в которой есть только увлеченность дхармами формы, но нет восприятия этой формы. В ней нет необходимости утверждать ум, объединять ум и сосредотачивать ум, поскольку фактор восторга уже достаточно ясен и в нем можно утверждать ум, объединять ум и сосредотачивать ум.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340145СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 01:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Won Soeng
Медитируя, мы научаемся, осваиваем навык внимательности-непривязанности, что даёт нам вохможность просто замечать происходящее, правильно направляя внимание. Когда происходит вдох, мы отмечаем "вдох", когда происходит выдох, мы отмечаем "выдох". Когда возникает восторженное возбуждение, мы отмечаем "возбуждение", когда происходит успокоение возбуждения, мы отмечаем "успокоение".
Отметка происходит постфактум возникновения того, что отмечается.

Можно различать момент возникновения/прекращения восприятия и момент рефлексии этого возникновения/прекращения, можно не различать. Проверочное осознание - это установление внимания, витарка.

Вы видите небо, и можете анализировать его признаки - синее, над головой, светлое, обширное, глубокое. При этом не обязательно каждый раз отмечать небо синее, небо над головой, небо светлое, небо обширное, небо глубокое. Нет большой разницы, делается эта отметка с каждым признаком, через признак, или только вначале установления внимания. Фактор установления внимания присутствует без специального его опознавания.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

340148СообщениеДобавлено: Сб 19 Авг 17, 01:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Установление фактора также суть отметка.
Не об этом.
Я спросил о том, как совершается отметка "достижения какой-то там по порядку" дхьяны. Для меня ясно, что подобное может опираться либо на некий осознанный и действительно систематизированный, дисциплинированный опыт, либо на представления, порождённые необузданной умственной активностью в результате знакомства с чьей-то попыткой такой систематизации опыта постфактум.
Учителя часто говорят нам о картах пути, оставленных нам наставниками прошлого. Они же столь же часто нароминают, что в этих картах указаны ориентиры, которые надо постоянно проверять. Броды меняются, значки на картах протираются до дыр, а надписи становятся неразборчивы.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Страница 24 из 36

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (1.002) u0.016 s0.001, 18 0.028 [264/0]