А вот локи - это никакая не последовательность, а просто разные сферы восприятия, цепляния и существования.
Нет у них никакого порядка, никакой последовательности - тем более. Это все предрассудки духовных эволюционеров.
именно с этим и нельзя согласиться.
— Почему?
— Потому что в сутре сказано: «Девять сосредоточений последовательно сменяют друг друга»
Подробнее см. [DN, III, 266].
Распознать и отбросить надо последовательно во всех 8-ми дхьянах.
Тогда останется только последние, самые слабые, самые трудноустранимые клеши, справиться к которыми под силу только 9-й дхьяне.
Лишь тогда смогут актуализироваться три чистые индрии, которыми и "можно увидеть ниббану", а не то, что на нее похоже.
В рупа и арупа дхьянах "задействованы" лишь мирские индрии, невалидные для "увидивания нирваны"
№340387Добавлено: Вс 20 Авг 17, 21:51 (7 лет тому назад)
Си-ва-кон. Девять сосредоточений последовательно сменяют друг-друга в одном из возможных способов освобождения
Вы же бросаетесь в крайности, не отличая предмет от сосредоточения на предмете и возможность от необходимости и, тем более, обязательности.
И Ваше упорство в этих простейших логических ошибках - Ваша же беда.
Остальные читатели прекрасно видят эту разницу и не делают подобных глупейших ошибок, как Вы.
А Вы никак не можете понять, с чего бы все Вас критикуют и тыкают носом в цитаты.
Вы просто не контролируете свою фантазию и не можете отличить буквальную, дословную дхарму от Ваших же домыслов о ее значении.
Вы даже неспособны просто выделить цитату в потоке Ваших измышлений простым и ясным способом. Ничего не добавляя и не убавляя. Вы отталкиваетесь от измышлений и тонете в измышлениях, никак не запоминая Дхарму, не давая себе и шанса отбросить измышления, преодолеть их. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№340388Добавлено: Вс 20 Авг 17, 21:54 (7 лет тому назад)
Цитата:
в мультах по телику и без
Ваша показательная реакция Все что не сходится с Вашей идеей-фикс не рассматривается.
При том, что я указал Вам на Дхарму, которую Вы можете проверить, читая сутты канона.
Но нет, зачем Вам это Ваша идея-фикс самая лучшая идея в мире. Вам осталось совсем немного, чтобы завернуть ее в абхидхармакошу и продавать на рынке беспечным туристам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Си-ва-кон. Девять сосредоточений последовательно сменяют друг-друга в одном из возможных способов освобождения
Впервые дхьяны могут осваиваться только по очереди.
Нирвану можно "увидеть" только тремя чистыми индриями, которые могут актуализироваться только после покидания последних самых трудноустранимых загрязнений бхавагры ( по выходе из 8-й дхьяны) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Одну цитату, без лишних слов, где якобы сказано, что на 16-й момент даршанамарги достигается бхавагра - в студию!
Покидание бхавагры в моменты 17-34 - это не одной цитатой.
издеваетсь?
16-й момент относится к darsanamarga только у Асанги, у Васубандху это уже bhavanamarga.
Но на 16-й момент остается только последняя, 9-я категория аффектов.
"присущая бхавагре"
Вне зависимости от того, сколько цитат (или жизней) для этого понимания кому-то потребуется
Так цитата будет? Ну, или две цитаты, если вы делаете вывод не по одной. Строго только те места, где сказано нужное, без лишних слов. В том, что вы до сих пор цитировали, я ничего нужного не увидел. Поэтому не знаю, что вы считаете нужной цитатой.
На этот 16-й момент остаётся только 9-я категория аффектов, которая свойственна бхавагре (naivasamjnanasamjnayatana).
Эта 9-я категория устраняется в последующие моменты 17-34
AKB volume III p.19:
The path of abandoning through which the ascetic abandons the ninth category (weak-weak) of the klesas which are attached to the highest sphere of existence—the fourth Arupya, naivasamjnanasamjnayatana, or simply Bhavagra-bears the name of Vajropamasamadhi
(vi.44d). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№340425Добавлено: Вс 20 Авг 17, 23:09 (7 лет тому назад)
Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил. _________________ Буддизм чистой воды
Си-ва-кон. Девять сосредоточений последовательно сменяют друг-друга в одном из возможных способов освобождения
Впервые дхьяны могут осваиваться только по очереди.
Нирвану можно "увидеть" только тремя чистыми индриями, которые могут актуализироваться только после покидания последних самых трудноустранимых загрязнений бхавагры ( по выходе из 8-й дхьяны)
Осваиваться. Осваиваться могут по очереди. Понимаете? Осваиваться.
Достигаются они спонтанно без малейшего осознания тысячи раз на дню, стоит только увлечься чем-то вне чувственных желаний, осуждения, безразличия, вины и растерянности. Хотя бы решением сложного уравнения или заучиванием песни на малознакомом языке.
Осваивать их нужно по очереди. Это не единственно возможный способ, но правильно - осваивать по очереди.
Потому что прыжки без очереди приводят к порой очень даже длительной невозможности дальнейшего вхождения в предыдущие дхьяны. Их просто нельзя такими прыжками освоить. Но входить в них можно в любом порядке. Нет никакого запрета. Напротив, есть наставление - не делать этого. Думаете, зачем бы так наставлять учеников, если бы это было невозможно?
Теперь что касается нирваны. У Вас всегда есть эти три чистые индрии. Они ниоткуда ни берутся и нигде не деактивируются. Просто Вы их не различаете, не можете на них опираться. Но Вы можете их различить и можете на них опереться в любой момент. Это и называют моментальным путем. А последовательный путь лишь приближает момент, который может вовсе и не состояться, пройди Вы даже весь путь до конца миллиард раз.
Потому что сколько ни протирай зеркало, протирание не заменит взгляд в него. Нужно в него смотреть. А когда Вы уже можете смотреть, то и непротертое - не страшно.
Вы же себе выстраиваете сплошные запреты и ограничения, вместо того, чтобы искать возможности и освобождение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил.
Ну так он ключевого принципа и не понимает.
Кто-то в туалете освобождается от фекалий, а он достигает прелестных какашек. Чем не достижение? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще.
не дхьяна это.
Си-ва-кон уверен, что дхьяна и какими-то лишь ему понятными извращениями пытается это продемонстрировать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил.
9-я категория аффектов, присущая бхавагре
AKB volume III p.19:
The path of abandoning through which the ascetic abandons the ninth category (weak-weak) of the klesas which are attached to the highest sphere of existence—the fourth Arupya, naivasamjnanasamjnayatana, or simply Bhavagra-bears the name of Vajropamasamadhi
(vi.44d).
Прекрасно видно, что "ninth category" присуща бхавагре (8-й дхьяне, naivasamjnanasamjnayatana).
Поскольку 9-я категория удаляется в моменты 17-34, то возникает очень большая да проблема: когда успели удалиться 8 категорий??
Можно сделать какой-то другой вывод?
(ну только если не знать, что впервые дхьяны достигаются строго последовательно)
Делайте, я не решусь. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Авг 17, 12:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ
Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил.
9-я категория аффектов, присущая бхавагре
AKB volume III p.19:
The path of abandoning through which the ascetic abandons the ninth category (weak-weak) of the klesas which are attached to the highest sphere of existence—the fourth Arupya, naivasamjnanasamjnayatana, or simply Bhavagra-bears the name of Vajropamasamadhi
(vi.44d).
Прекрасно видно, что "ninth category" присуща бхавагре (8-й дхьяне, naivasamjnanasamjnayatana).
Ясно же, что 8 категорий удалены до 17-го момента
Можно сделать какой-то другой вывод?
Делайте, я не решусь.
В огороде - бузина, в Киеве - дядька.
Как эта цитата связана с какими-либо моментами?
Это самостоятельное утверждение.
Ваш вывод не противоречит сказанному, но не исключает и других вариантов.
Вступление в поток это еще не путь к архатству.
Вы делаете слишком узкие выводы. Они возможны, но не исключительны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пн 21 Авг 17, 12:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
дороргой товарищь. это у ВАС нет... ясности Путикак вы сами сказали об этом ранее.
пожалуйста, смотрите за тем, чего нет - у вас.
Цитата:
У Вас есть свой опыт и Вы можете им делиться
опытом нельзя делиться.
буквами можно. опытом нельзя.
Вы не умеете, вот и не делитесь. Но утверждаете, что нельзя.
У меня нет полной ясности видения пути, но я вижу путь довольно ясно.
А Ваше пренебрежительное высказывание показывает только Вашу уязвленность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы