Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

АБХАВА-ЙОГА ("Йога небытия")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

340385СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 21:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
А вот локи - это никакая не последовательность, а просто разные сферы восприятия, цепляния и существования.
Нет у них никакого порядка, никакой последовательности - тем более. Это все предрассудки духовных эволюционеров.

именно с этим и нельзя согласиться.
— Почему?
— Потому что в сутре сказано: «Девять сосредоточений последовательно сменяют друг друга»

Подробнее см. [DN, III, 266].

Распознать и отбросить надо последовательно во всех 8-ми дхьянах.
Тогда останется только последние, самые слабые, самые трудноустранимые клеши, справиться к которыми под силу только 9-й дхьяне.
Лишь тогда смогут актуализироваться три чистые индрии, которыми и "можно увидеть ниббану", а не то, что на нее похоже.
В рупа и арупа дхьянах "задействованы" лишь мирские индрии, невалидные для "увидивания нирваны"

Won Soeng пишет:
из любой дхьяны может быть видна ниббана даже без дхьяны это возможно
в мультах по телику и без

Действительно
Цитата:
Вы все это уверенно намешиваете в кашу и пытаетесь этой кашей всех кормить.
Фу, какая гадость!

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340387СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 21:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон. Девять сосредоточений последовательно сменяют друг-друга в одном из возможных способов освобождения

Вы же бросаетесь в крайности, не отличая предмет от сосредоточения на предмете и возможность от необходимости и, тем более, обязательности.

И Ваше упорство в этих простейших логических ошибках - Ваша же беда.

Остальные читатели прекрасно видят эту разницу и не делают подобных глупейших ошибок, как Вы.
А Вы никак не можете понять, с чего бы все Вас критикуют и тыкают носом в цитаты.

Вы просто не контролируете свою фантазию и не можете  отличить буквальную, дословную дхарму от Ваших же домыслов о ее значении.

Вы даже неспособны просто выделить цитату в потоке Ваших измышлений простым и ясным способом. Ничего не добавляя и не убавляя. Вы отталкиваетесь от измышлений и тонете в измышлениях, никак не запоминая Дхарму, не давая себе и шанса отбросить измышления, преодолеть их.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340388СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 21:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
в мультах по телику и без

Ваша показательная реакция Smile Все что не сходится с Вашей идеей-фикс не рассматривается.
При том, что я указал Вам на Дхарму, которую Вы можете проверить, читая сутты канона.

Но нет, зачем Вам это Smile Ваша идея-фикс самая лучшая идея в мире. Вам осталось совсем немного, чтобы завернуть ее в абхидхармакошу и продавать на рынке беспечным туристам.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Tor
Гость


Откуда: Rotterdam


340421СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Поскольку у Вас нет.....
дороргой товарищь. это у ВАС нет... ясности Пути как вы сами сказали об этом ранее.

пожалуйста, смотрите за тем, чего нет - у вас.

Цитата:
У Вас есть свой опыт и Вы можете им делиться
опытом нельзя делиться.
буквами можно. опытом нельзя.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Tor
Гость


Откуда: Rotterdam


340422СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
При том, что я указал Вам на Дхарму, которую Вы можете проверить, читая сутты канона.
Канон это не критерий Истины.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

340423СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Си-ва-кон. Девять сосредоточений последовательно сменяют друг-друга в одном из возможных способов освобождения

Впервые дхьяны могут осваиваться только по очереди.

Нирвану можно "увидеть" только тремя чистыми индриями, которые могут актуализироваться только после покидания последних самых трудноустранимых загрязнений бхавагры ( по выходе из 8-й дхьяны)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

340424СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Одну цитату, без лишних слов, где якобы сказано, что на 16-й момент даршанамарги достигается бхавагра - в студию!
Покидание бхавагры в моменты 17-34 - это не одной цитатой.

издеваетсь?

16-й момент относится к darsanamarga только у Асанги, у Васубандху это уже bhavanamarga.

Но на 16-й момент остается только последняя, 9-я категория аффектов.
"присущая бхавагре"

Вне зависимости от того, сколько цитат (или жизней) для этого понимания кому-то потребуется

Так цитата будет? Ну, или две цитаты, если вы делаете вывод не по одной. Строго только те места, где сказано нужное, без лишних слов. В том, что вы до сих пор цитировали, я ничего нужного не увидел. Поэтому не знаю, что вы считаете нужной цитатой.

На этот 16-й момент остаётся только 9-я категория аффектов, которая свойственна бхавагре (naivasamjnanasamjnayatana).
Эта 9-я категория устраняется в последующие моменты 17-34

AKB volume III p.19:
The path of abandoning through which the ascetic abandons the ninth category (weak-weak) of the klesas which are attached to the highest sphere of existence—the fourth Arupya, naivasamjnanasamjnayatana, or simply Bhavagra-bears the name of Vajropamasamadhi
(vi.44d).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

340425СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Won Soeng, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340428СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng пишет:
Си-ва-кон. Девять сосредоточений последовательно сменяют друг-друга в одном из возможных способов освобождения

Впервые дхьяны могут осваиваться только по очереди.

Нирвану можно "увидеть" только тремя чистыми индриями, которые могут актуализироваться только после покидания последних самых трудноустранимых загрязнений бхавагры ( по выходе из 8-й дхьяны)

Осваиваться. Осваиваться могут по очереди. Понимаете? Осваиваться.
Достигаются они спонтанно без малейшего осознания тысячи раз на дню, стоит только увлечься чем-то вне чувственных желаний, осуждения, безразличия, вины и растерянности. Хотя бы решением сложного уравнения или заучиванием песни на малознакомом языке.

Осваивать их нужно по очереди. Это не единственно возможный способ, но правильно - осваивать по очереди.
Потому что прыжки без очереди приводят к порой очень даже длительной невозможности дальнейшего вхождения в предыдущие дхьяны. Их просто нельзя такими прыжками освоить. Но входить в них можно в любом порядке. Нет никакого запрета. Напротив, есть наставление - не делать этого. Думаете, зачем бы так наставлять учеников, если бы это было невозможно?

Теперь что касается нирваны. У Вас всегда есть эти три чистые индрии. Они ниоткуда ни берутся и нигде не деактивируются. Просто Вы их не различаете, не можете на них опираться. Но Вы можете их различить и можете на них опереться в любой момент. Это и называют моментальным путем. А последовательный путь лишь приближает момент, который может вовсе и не состояться, пройди Вы даже весь путь до конца миллиард раз.

Потому что сколько ни протирай зеркало, протирание не заменит взгляд в него. Нужно в него смотреть. А когда Вы уже можете смотреть, то и непротертое - не страшно.

Вы же себе выстраиваете сплошные запреты и ограничения, вместо того, чтобы искать возможности и освобождение.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340429СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил.

Ну так он ключевого принципа и не понимает.

Кто-то в туалете освобождается от фекалий, а он достигает прелестных какашек. Чем не достижение?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Tor
Гость





340434СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще.

не дхьяна это.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340435СообщениеДобавлено: Вс 20 Авг 17, 23:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще.

не дхьяна это.

Си-ва-кон уверен, что дхьяна и какими-то лишь ему понятными извращениями пытается это продемонстрировать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

340468СообщениеДобавлено: Пн 21 Авг 17, 12:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил.

9-я категория аффектов, присущая бхавагре

AKB volume III p.19:
The path of abandoning through which the ascetic abandons the ninth category (weak-weak) of the klesas which are attached to the highest sphere of existence—the fourth Arupya, naivasamjnanasamjnayatana, or simply Bhavagra-bears the name of Vajropamasamadhi
(vi.44d).

Прекрасно видно, что "ninth category" присуща бхавагре (8-й дхьяне, naivasamjnanasamjnayatana).
Поскольку 9-я категория удаляется в моменты 17-34, то возникает очень большая да проблема: когда успели удалиться 8 категорий??
Можно сделать какой-то другой вывод?
(ну только если не знать, что впервые дхьяны достигаются строго последовательно)
Делайте, я не решусь.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Авг 17, 12:56), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340469СообщениеДобавлено: Пн 21 Авг 17, 12:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вы пишете о том, что "остается категория аффектов". А доказывать вам надо "достигается бхавагра", причем - дхьяна с этим названием, а не что-то еще. С тем, что нечто остается - никто не спорил, и доказывать это не просил.

9-я категория аффектов, присущая бхавагре

AKB volume III p.19:
The path of abandoning through which the ascetic abandons the ninth category (weak-weak) of the klesas which are attached to the highest sphere of existence—the fourth Arupya, naivasamjnanasamjnayatana, or simply Bhavagra-bears the name of Vajropamasamadhi
(vi.44d).

Прекрасно видно, что "ninth category" присуща бхавагре (8-й дхьяне, naivasamjnanasamjnayatana).
Ясно же, что 8 категорий удалены до 17-го момента
Можно сделать какой-то другой вывод?
Делайте, я не решусь.

В огороде - бузина, в Киеве - дядька.

Как эта цитата связана с какими-либо моментами?
Это самостоятельное утверждение.

Ваш вывод не противоречит сказанному, но не исключает и других вариантов.

Вступление в поток это еще не путь к архатству.

Вы делаете слишком узкие выводы. Они возможны, но не исключительны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пн 21 Авг 17, 12:58), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

340471СообщениеДобавлено: Пн 21 Авг 17, 12:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Поскольку у Вас нет.....
дороргой товарищь. это у ВАС нет... ясности Пути как вы сами сказали об этом ранее.

пожалуйста, смотрите за тем, чего нет - у вас.

Цитата:
У Вас есть свой опыт и Вы можете им делиться
опытом нельзя делиться.
буквами можно. опытом нельзя.

Вы не умеете, вот и не делитесь.  Но утверждаете, что нельзя.

У меня нет полной ясности видения пути, но я вижу путь довольно ясно.
А Ваше пренебрежительное высказывание показывает только Вашу уязвленность.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Tor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Страница 29 из 36

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.516) u0.018 s0.001, 18 0.021 [267/0]