Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

АБХАВА-ЙОГА ("Йога небытия")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

339636СообщениеДобавлено: Вт 15 Авг 17, 20:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
И только после этой эпохи началась классическая хатха-йога:
Цитата:
«Хатха-йога Прадипике» XV века, — это вторая парадигма

Все верно. Хатха-йога это относительный новодел.
А йога Патанджали - это раджа-йога (царская йога). Правда, сам термин "раджа-йога" был введен позднее, как это нередко в Индии бывает, но это в данном случае не важно.
И Патанджали, и Свами Сватмарама (автор "Хатха-йоги Прадипики") по сути оба были систематизаторами.
Сам Сватмарама признает более высокий уровень раджа-йоги
Цитата:
Приветствуем тебя, славного изначального гуру Шри Адинатха, принесшего людям знания хатха-йоги, которые освещают путь наверх для тех, кто желает подняться к наивысшему уровню йоги, к раджа-йоге.
"Изначальный гуру Шри Адинатх" - речь о Шиве, который дал знание йоги людям.
Что касается первых упоминаний о йоге - то это было гораздо раньше буддизма. Nima где-то выкладывал датировки. Впервые йога упоминается в Ригведе - а это 2-е тысячелетие до н.э.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Вт 15 Авг 17, 20:46), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





339638СообщениеДобавлено: Вт 15 Авг 17, 20:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Называть будду феноменологом может только не понимающий буддизма феноменолог.
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

339640СообщениеДобавлено: Вт 15 Авг 17, 20:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов пишет:
"Поэтому неудивительно, что развитие индуистской йоги оказалось параллельным развитием буддийской методологии, в частности хатха и тантра-йоги."

Пламен Градинаров

Я бы добавила раджа-йогу, раз уж упомянуты Йога-сутры Патанджали.

Цитата:
"некоторые буддийские нововведения и термины вошли в Йога-сутру Патанджали"

Пламен Градинаров

Как показывает это обсуждение, так и есть.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

339703СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 15:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Си-ва-кон

а Вы термины сами на ходу придумываете?

Какие конкретно?
Или Вы на ходу придумали, что я Ванга: могу с ничего угадывать подумавшееся другому?

                      Что бхавагра - это состояние высших мирских качеств?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 16 Авг 17, 16:26), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

339705СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 16:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Так эти тиртхики у вас становятся сротапаннами - это уже гарантирует им достижение нирваны. Вы пишете много слов вообще без понимания их смысла?

Достижение бхавагры не гарантирует достижение нирваны.

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны?


  Сотопанна, в отличие от не-арьев, понимает еще ДО достижения 8-й дхьяны, что этого недостаточно и
входя в 8-ю, имеет [предшествующее] намерение достичь локоттара: 9-й дхьяны.

  Вот это и есть "буддийская мудрость" (отличающая арью от не-арьи)
  Без такого понимания и намерения - для считающих достаточной одной пратисамкхьи -
бхавагра (автоматически, благодаря лишь одному факту её достижения) НЕ может быть покинута: тиртхики "застревают" в ней .

  Свойственные ей загрязнения покидаются лишь посредством метода апратисамкхья-ниродха, который, собственно и есть 9-я дхьяна.
Достижение которой и отличает арьев от prthajna (от тиртхиков)
(8-я же достигается и не-буддистами, "пользователями знаков других систем")

P.S. Впервые 9-я дхьяна может быть достигнута только "из камалоки" - имеющим человеческое тело.
Если srotapanna умрет здесь, так и не достигнув ее - для достижения нирваны придется ожидать следующего "тела":  воплощения в "мире желаний"
(т. к. впервые достичь её из рупы или арупьи - НЕвозможно)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 651
Откуда: Екатеринбург

339706СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 17:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Анагамин - это, насколько помню, тот, кто более не родится в Кама-локе.

Следовательно, если умрет, он никогда не станет архатом?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

339707СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 17:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nekto_V пишет:
Си-ва-кон
Анагамин - это, насколько помню, тот, кто более не родится в Кама-локе.

Следовательно, если умрет, он никогда не станет архатом?

Нет, в этом случае если умрет - достигнет нирваны (причем сразу "без остатка") непосредственно из рупы или арупьи:
Он достигал 9-й дхьяны [впервые], будучи при теле в камалоке.
Впервые вошедший в 9-ю дхьяну выходит из нее с одним из трех плодов (или сакритагами, или анагами, или архат) и
впоследствии может легко достигать её (первое же достижение требует "неимоверных усилий")

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49211

339727СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 21:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:


Так эти тиртхики у вас становятся сротапаннами - это уже гарантирует им достижение нирваны. Вы пишете много слов вообще без понимания их смысла?

Достижение бхавагры не гарантирует достижение нирваны.

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны?


  Сотопанна, в отличие от не-арьев, понимает еще ДО достижения 8-й дхьяны, что этого недостаточно и
входя в 8-ю, имеет [предшествующее] намерение достичь локоттара: 9-й дхьяны.

  Вот это и есть "буддийская мудрость" (отличающая арью от не-арьи)
  Без такого понимания и намерения - для считающих достаточной одной пратисамкхьи -
бхавагра (автоматически, благодаря лишь одному факту её достижения) НЕ может быть покинута: тиртхики "застревают" в ней .

  Свойственные ей загрязнения покидаются лишь посредством метода апратисамкхья-ниродха, который, собственно и есть 9-я дхьяна.
Достижение которой и отличает арьев от prthajna (от тиртхиков)
(8-я же достигается и не-буддистами, "пользователями знаков других систем")

P.S. Впервые 9-я дхьяна может быть достигнута только "из камалоки" - имеющим человеческое тело.
Если srotapanna умрет здесь, так и не достигнув ее - для достижения нирваны придется ожидать следующего "тела":  воплощения в "мире желаний"
(т. к. впервые достичь её из рупы или арупьи - НЕвозможно)

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны? ДА/НЕТ

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30593

339730СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 21:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:

А Патанджали - он ведь не создатель йоги, а систематизатор, причем гениальный Smile
Читая йогасутру, очень ясно видел знакомство автора с идеями буддистов.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

339732СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 21:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:


Так эти тиртхики у вас становятся сротапаннами - это уже гарантирует им достижение нирваны. Вы пишете много слов вообще без понимания их смысла?

Достижение бхавагры не гарантирует достижение нирваны.

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны?


  Сотопанна, в отличие от не-арьев, понимает еще ДО достижения 8-й дхьяны, что этого недостаточно и
входя в 8-ю, имеет [предшествующее] намерение достичь локоттара: 9-й дхьяны.

  Вот это и есть "буддийская мудрость" (отличающая арью от не-арьи)
  Без такого понимания и намерения - для считающих достаточной одной пратисамкхьи -
бхавагра (автоматически, благодаря лишь одному факту её достижения) НЕ может быть покинута: тиртхики "застревают" в ней .

  Свойственные ей загрязнения покидаются лишь посредством метода апратисамкхья-ниродха, который, собственно и есть 9-я дхьяна.
Достижение которой и отличает арьев от prthajna (от тиртхиков)
(8-я же достигается и не-буддистами, "пользователями знаков других систем")

P.S. Впервые 9-я дхьяна может быть достигнута только "из камалоки" - имеющим человеческое тело.
Если srotapanna умрет здесь, так и не достигнув ее - для достижения нирваны придется ожидать следующего "тела":  воплощения в "мире желаний"
(т. к. впервые достичь её из рупы или арупьи - НЕвозможно)

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны? ДА/НЕТ

Вы что, не видите:
да - в случае наличия перед входом в 8-ю предшествующего намерения достичь 9-й.
нет - если вход в 8-ю не сопровождается таким [предшествующим] намерением.

Без стремления оставить бхавагру (достичь локоттара) сротапанны НЕ получится
Если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков - покинуть бхавагру НЕ получится

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 16 Авг 17, 21:53), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49211

339733СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 21:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:


Так эти тиртхики у вас становятся сротапаннами - это уже гарантирует им достижение нирваны. Вы пишете много слов вообще без понимания их смысла?

Достижение бхавагры не гарантирует достижение нирваны.

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны?


  Сотопанна, в отличие от не-арьев, понимает еще ДО достижения 8-й дхьяны, что этого недостаточно и
входя в 8-ю, имеет [предшествующее] намерение достичь локоттара: 9-й дхьяны.

  Вот это и есть "буддийская мудрость" (отличающая арью от не-арьи)
  Без такого понимания и намерения - для считающих достаточной одной пратисамкхьи -
бхавагра (автоматически, благодаря лишь одному факту её достижения) НЕ может быть покинута: тиртхики "застревают" в ней .

  Свойственные ей загрязнения покидаются лишь посредством метода апратисамкхья-ниродха, который, собственно и есть 9-я дхьяна.
Достижение которой и отличает арьев от prthajna (от тиртхиков)
(8-я же достигается и не-буддистами, "пользователями знаков других систем")

P.S. Впервые 9-я дхьяна может быть достигнута только "из камалоки" - имеющим человеческое тело.
Если srotapanna умрет здесь, так и не достигнув ее - для достижения нирваны придется ожидать следующего "тела":  воплощения в "мире желаний"
(т. к. впервые достичь её из рупы или арупьи - НЕвозможно)

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны? ДА/НЕТ

Вы что, не видите:
да - в случае наличия перед входом в 8-ю предшествующего намерения достичь 9-й.
нет - если вход в 8-ю не сопровождается таким намерением.

Без стремления оставить бхавагру сротапанны НЕ получится
Если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков - покинуть бхавагры НЕ получится

То есть, вы утверждаете, что можно стать сротапанной, но не достичь освобождения в течение семи жизней?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

339735СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 22:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:


Так эти тиртхики у вас становятся сротапаннами - это уже гарантирует им достижение нирваны. Вы пишете много слов вообще без понимания их смысла?

Достижение бхавагры не гарантирует достижение нирваны.

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны?


  Сотопанна, в отличие от не-арьев, понимает еще ДО достижения 8-й дхьяны, что этого недостаточно и
входя в 8-ю, имеет [предшествующее] намерение достичь локоттара: 9-й дхьяны.

  Вот это и есть "буддийская мудрость" (отличающая арью от не-арьи)
  Без такого понимания и намерения - для считающих достаточной одной пратисамкхьи -
бхавагра (автоматически, благодаря лишь одному факту её достижения) НЕ может быть покинута: тиртхики "застревают" в ней .

  Свойственные ей загрязнения покидаются лишь посредством метода апратисамкхья-ниродха, который, собственно и есть 9-я дхьяна.
Достижение которой и отличает арьев от prthajna (от тиртхиков)
(8-я же достигается и не-буддистами, "пользователями знаков других систем")

P.S. Впервые 9-я дхьяна может быть достигнута только "из камалоки" - имеющим человеческое тело.
Если srotapanna умрет здесь, так и не достигнув ее - для достижения нирваны придется ожидать следующего "тела":  воплощения в "мире желаний"
(т. к. впервые достичь её из рупы или арупьи - НЕвозможно)

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны? ДА/НЕТ

Вы что, не видите:
да - в случае наличия перед входом в 8-ю предшествующего намерения достичь 9-й.
нет - если вход в 8-ю не сопровождается таким намерением.

Без стремления оставить бхавагру сротапанны НЕ получится
Если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков - покинуть бхавагры НЕ получится

То есть, вы утверждаете, что можно стать сротапанной, но не достичь освобождения в течении семи жизней?

Утверждаю:  
если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков, то достижение локоттара невозможно,
т.к. при входе 8-ю дхьяну без предварительного намерения достичь 9-й,
16-й момент замкнется сам на себе, бесконечно повторяясь.

Без намерения достичь вне-знакового,
без предшествующего понимания необходимости оставить достигнутое (и оно "пусто" - нихсвабхава),
никакой плод не обретется,
несмотря на достижение максимально возможной чистоты (бхавагра), достижимой методом пратисамкхья-ниродха.

Поймите уже это (кому-то и одной жизни достаточно, кому- то и 777 мало) и оставьте детские попытки свести все к какой-то одной цитате:
одна [цитата] истинна, "доказывается" - если подтверждается другими.

P.S. Сротапанна... Это еще притхаджна.
Многие школы даже в архатах сомневаются

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49211

339737СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 22:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:


Так эти тиртхики у вас становятся сротапаннами - это уже гарантирует им достижение нирваны. Вы пишете много слов вообще без понимания их смысла?

Достижение бхавагры не гарантирует достижение нирваны.

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны?


  Сотопанна, в отличие от не-арьев, понимает еще ДО достижения 8-й дхьяны, что этого недостаточно и
входя в 8-ю, имеет [предшествующее] намерение достичь локоттара: 9-й дхьяны.

  Вот это и есть "буддийская мудрость" (отличающая арью от не-арьи)
  Без такого понимания и намерения - для считающих достаточной одной пратисамкхьи -
бхавагра (автоматически, благодаря лишь одному факту её достижения) НЕ может быть покинута: тиртхики "застревают" в ней .

  Свойственные ей загрязнения покидаются лишь посредством метода апратисамкхья-ниродха, который, собственно и есть 9-я дхьяна.
Достижение которой и отличает арьев от prthajna (от тиртхиков)
(8-я же достигается и не-буддистами, "пользователями знаков других систем")

P.S. Впервые 9-я дхьяна может быть достигнута только "из камалоки" - имеющим человеческое тело.
Если srotapanna умрет здесь, так и не достигнув ее - для достижения нирваны придется ожидать следующего "тела":  воплощения в "мире желаний"
(т. к. впервые достичь её из рупы или арупьи - НЕвозможно)

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны? ДА/НЕТ

Вы что, не видите:
да - в случае наличия перед входом в 8-ю предшествующего намерения достичь 9-й.
нет - если вход в 8-ю не сопровождается таким намерением.

Без стремления оставить бхавагру сротапанны НЕ получится
Если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков - покинуть бхавагры НЕ получится

То есть, вы утверждаете, что можно стать сротапанной, но не достичь освобождения в течении семи жизней?

Утверждаю:  
если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков, то достижение локоттара невозможно,
т.к. при входе 8-ю дхьяну без предварительного намерения достичь 9-й,
16-й момент замкнется сам на себе, бесконечно повторяясь.

Без намерения достичь вне-знакового,
без предшествующего понимания необходимости оставить достигнутое (и оно "пусто" - нихсвабхава),
никакой плод не обретется,
несмотря на достижение максимально возможной чистоты (бхавагра), достижимой методом пратисамкхья-ниродха.

Поймите уже это (кому-то и одной жизни достаточно, кому- то и 777 мало) и оставьте детские попытки свести все к какой-то одной цитате:
одна [цитата] истинна, "доказывается" - если подтверждается другими.

P.S. Сротапанна... Это еще притхаджна.
Многие школы даже в архатах сомневаются

Опять одна демагогия?

Вы утверждаете, что можно стать сротапанной, но не достичь освобождения в течение семи жизней? ДА/НЕТ

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

339740СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 22:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:


Так эти тиртхики у вас становятся сротапаннами - это уже гарантирует им достижение нирваны. Вы пишете много слов вообще без понимания их смысла?

Достижение бхавагры не гарантирует достижение нирваны.

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны?


  Сотопанна, в отличие от не-арьев, понимает еще ДО достижения 8-й дхьяны, что этого недостаточно и
входя в 8-ю, имеет [предшествующее] намерение достичь локоттара: 9-й дхьяны.

  Вот это и есть "буддийская мудрость" (отличающая арью от не-арьи)
  Без такого понимания и намерения - для считающих достаточной одной пратисамкхьи -
бхавагра (автоматически, благодаря лишь одному факту её достижения) НЕ может быть покинута: тиртхики "застревают" в ней .

  Свойственные ей загрязнения покидаются лишь посредством метода апратисамкхья-ниродха, который, собственно и есть 9-я дхьяна.
Достижение которой и отличает арьев от prthajna (от тиртхиков)
(8-я же достигается и не-буддистами, "пользователями знаков других систем")

P.S. Впервые 9-я дхьяна может быть достигнута только "из камалоки" - имеющим человеческое тело.
Если srotapanna умрет здесь, так и не достигнув ее - для достижения нирваны придется ожидать следующего "тела":  воплощения в "мире желаний"
(т. к. впервые достичь её из рупы или арупьи - НЕвозможно)

Достижение плода сротапанны гарантирует достижение нирваны? ДА/НЕТ

Вы что, не видите:
да - в случае наличия перед входом в 8-ю предшествующего намерения достичь 9-й.
нет - если вход в 8-ю не сопровождается таким намерением.

Без стремления оставить бхавагру сротапанны НЕ получится
Если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков - покинуть бхавагры НЕ получится

То есть, вы утверждаете, что можно стать сротапанной, но не достичь освобождения в течении семи жизней?

Утверждаю:  
если считать, что достаточно только пратисамкхья-ниродхи, как принято у тиртхиков, то достижение локоттара невозможно,
т.к. при входе 8-ю дхьяну без предварительного намерения достичь 9-й,
16-й момент замкнется сам на себе, бесконечно повторяясь.

Без намерения достичь вне-знакового,
без предшествующего понимания необходимости оставить достигнутое (и оно "пусто" - нихсвабхава),
никакой плод не обретется,
несмотря на достижение максимально возможной чистоты (бхавагра), достижимой методом пратисамкхья-ниродха.

Поймите уже это (кому-то и одной жизни достаточно, кому- то и 777 мало) и оставьте детские попытки свести все к какой-то одной цитате:
одна [цитата] истинна, "доказывается" - если подтверждается другими.

P.S. Сротапанна... Это еще притхаджна.
Многие школы даже в архатах сомневаются

Опять одна демагогия?

Вы утверждаете, что можно стать сротапанной, но не достичь освобождения в течение семи жизней? ДА/НЕТ

Демагогия у Вас - забалтываете какой-то цитатой, игнорируя кучу объяснений по поводу, из которых понятны все нюансы
и видна (профаническая!!!) ошибка в Ваших построениях:
у Вас, как у тиртхиков - для достижение нирваны достаточно одной только пратисамкхья-ниродхи
(не у меня, а у Вас они получают шанс)

Я Вам устал отвечать, что без предшествующего намерения (войти в итоге в 9-ю дхьяну) достижение 8-й получится тиртхичным

Мне что, уверовать: раз тиртхик достиг бхавагры (на которой буддист получает плод сротапанны), то теперь он (тиртхик) гарантировал достижение нирваны?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49211

339742СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 22:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наблюдаем, как вконец завравшийся болтун отказывается отвечать на простейший вопрос, однозначный ответ на который известен любому грамотному буддисту? Считаете, что если вместо ответа написать много слов, то они его заменят, и можно уже и не отвечать?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Страница 19 из 36

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.100) u0.021 s0.002, 18 0.029 [264/0]