№293041Добавлено: Ср 24 Авг 16, 22:27 (8 лет тому назад)
Кто знает - почему этот свет воспринимаетя визуально как пространственное разрешение любых конфликтов, нестыковок, проблем , страданий и т.д.?Он един и целен в прошлом , настоящем и будущем мгновеньях. Так, что нет разных мест и времён - отчего нет и единого времени и места. Никто не знает - почему это Так, видимо, потому, что нигде никого никогда и не было.)
Я - так как нигде такого не встречал. А кто утверждает иное?
Йогическое восприятие - это рассудочное знание особого предмета (4БИ), достигшее предела ясности.
Возможно, если рассудок понимать предельно широко - в том числе и как самое тонкое сознание. Однако, восприятие таким сознанием, называется йогическим или интуитивным и плод его - праджня.
№293048Добавлено: Чт 25 Авг 16, 01:24 (8 лет тому назад)
Путают, КИ, те, кто самсарическими средствами мыслят о нирване и самсаре. Дхарма именно сверхъестественна, прекрасна, удивительна и чудесна и это есть её подлинное натуральное естество. Хотя гораздо проще втиснуть её в убогие рамки "циркулем и угольником"(это из цзина про дао ))
Я - так как нигде такого не встречал. А кто утверждает иное?
Йогическое восприятие - это рассудочное знание особого предмета (4БИ), достигшее предела ясности.
Возможно, если рассудок понимать предельно широко - в том числе и как самое тонкое сознание. Однако, восприятие таким сознанием, называется йогическим или интуитивным и плод его - праджня.
Праджня, согласно определениям в текстах - это различение дхарм. Подумайте над этим. _________________ Буддизм чистой воды
Я - так как нигде такого не встречал. А кто утверждает иное?
Йогическое восприятие - это рассудочное знание особого предмета (4БИ), достигшее предела ясности.
Возможно, если рассудок понимать предельно широко - в том числе и как самое тонкое сознание. Однако, восприятие таким сознанием, называется йогическим или интуитивным и плод его - праджня.
Праджня, согласно определениям в текстах - это различение дхарм. Подумайте над этим.
№293065Добавлено: Чт 25 Авг 16, 20:51 (8 лет тому назад)
А может кто-нибудь из тантристов читал труд геше Келсанга Гьяцо "Tantric Grounds and Paths: How to Enter Progress On And Complete the Vajrayana Path" и прояснит вопрос? Там есть про "ясный свет" и более грубые состояния ума, но очень много все читать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Как называются дхармы грубого сознания и дхармы тонкого сознания на санскрите? Что это за матрика?
Асанскрита дхармата - что это за "матрика"?
Есть татхата, это матрика из трех дхарм - 1. кусаладхармататхата, 2. акусаладхармататхата, 3. авьякритадхармататхата, входящая в матрику асанскритадхарма (не включенные в скандхи), как первые три ее элемента, и которая уже входит в матрику дхармадхату (умственные элементы).
А именно "дхармата" вот в этой матрике:
Dharma in accordance with four reasons
(yukti): 1. sapeksa (dependence), 2. karyakarana (cause and
effect), 3. saksatkriyasadhana (accomplishment of attestation)
and 4. dharmata (essential nature).
For how many reasons (yukti), does one examine things,
when one so desires? For four reasons: [1J reason of dependence
(apeksaynkti), [2] reason of cause and effect (karyakaranayukti),
[3] reason of the accomplishment of attestation
(saksatkriyasadbanayukM), and [4] reason of essential nature
(dhamiatayukti). [1] What is the reason of dependence? It is the
fact that the arising of conditioned things (samskard) depends
on conditions (pratyaya). [2] What is the reason of cause and
effect? It is the fact that things which have different characteristics
have distinct causes and effects. [3] What is the reason of the
accomplishment of attestation? It is the fact that the instruction
(itpadesa) concerning a thing to be established (sadbyartba)
such as the accomplishment of attestation is not contrary to the
authority (pramand). [4] What is the reason of essential nature?
It is the full development of the essential nature (dbarmataparinispatti)
of things whose own and common characteristics
have endured since infinite time (anddikalika). That is investigation
of things.
"Асанскрита дхармата" - в общем, это можно понять как то, что дхармы раздела асанскрита анализируются как общие понятия. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 26 Авг 16, 08:18), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр
№293084Добавлено: Пт 26 Авг 16, 08:13 (8 лет тому назад)
Прочитав вчера 50 страниц, могу с большой долей вероятности сказать, что т.н. ясный свет - это, выражаясь буддийскими терминами, нама-рупа мирской 4-й дхьяны Брихатпхалы, находящейся на границе уничтожения вселенных в конце кальпы, со всеми своими семенами или прошлыми дхармами, которые неминуемо будут кидать поток по локам, в случае обычного человека. Во время смерти, все, нажитое непосильным трудом, разваливается до этого уровня. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Прочитав вчера 50 страниц, могу с большой долей вероятности сказать, что т.н. ясный свет - это, выражаясь буддийскими терминами, нама-рупа мирской 4-й дхьяны Брихатпхалы, находящейся на границе уничтожения вселенных в конце кальпы, со всеми своими семенами или прошлыми дхармами, которые неминуемо будут кидать поток по локам, в случае обычного человека. Во время смерти, все, нажитое непосильным трудом, разваливается до этого уровня.
Я - так как нигде такого не встречал. А кто утверждает иное?
Йогическое восприятие - это рассудочное знание особого предмета (4БИ), достигшее предела ясности.
Возможно, если рассудок понимать предельно широко - в том числе и как самое тонкое сознание. Однако, восприятие таким сознанием, называется йогическим или интуитивным и плод его - праджня.
Праджня, согласно определениям в текстах - это различение дхарм. Подумайте над этим.
Подумал помедитировать над этим надо?)
КИ считает, что философский анализ и есть созерцание. Что-то цитировать бесполезно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы