№297527Добавлено: Пн 10 Окт 16, 18:32 (8 лет тому назад)
Не может быть изначальным в смысле времени то, что сознательно формируется. Были уже определения из АС, про шравакадхарматавихарина, как живущего по Канону учеников. "Изначальное осознавание", которое есть у всех существ 3-х миров - это 5 четасик, ассоциированных (сампрайога-правритти-вьявастхана) с непрерывным возникновением алайи.
Если только перекраивать изначальное с времени на сотериологию и осознавание на один из видов праджни. Но это будет личное творчество.
Да читтаматра и есть дзогчен. Что за пустая болтовня?)
Ты встретишь своё истинное «Я» только тогда, когда вырвешься из этого вонючего мешка мяса и станешь одним целым с вселенной. Для этого тебе нужно сначала твёрдо сесть на свою задницу. (c) дзен
Что приносит дзадзэн? Дзадзэн не приносит абсолютно ничего!
№297625Добавлено: Вт 11 Окт 16, 12:47 (8 лет тому назад)
В йогачаре вселенные - это истина страдания.
AS пишет:
Be it the world of beings [the animate world] or be it the
receptacle-world [the inanimate world] which are produced by
[the power] of actions and defilements (karmaklesajanita),
and which are dominated by actions and defilements (karmaklesadhipateya)
all that is called the Truth of suffering (duhkhasatya).
№298415Добавлено: Пн 17 Окт 16, 20:27 (8 лет тому назад)
Умные люди пишут, что "изначально" - это вымысел переводчиков, не знакомых с терминологией, а слово это употребляется в текстах в смысле "никем не созданное".
Да читтаматра и есть дзогчен. Что за пустая болтовня?)
В гугл букс есть книга такая: Naked Seeing The Great Perfection, the Wheel of Time, and Visionary Buddhism in Renaissance Tibet by Christopher Hatchell.
Если исходить из предположения, что мы смотрим не на мир а в алаю, то получившаяся многомерная гностико (в смысле познания, а не религий)-графическая репрезентация этого вневременного процесса будет похожа на то, что описывается в этой книге в переводе "Tantra of the Blazing Lamps". Совершенно другие термины, описания и пр. "Графическая" - чисто условное выражение, это никак не нарисовать. Общего с йогачарой Асанги почти ничего нет. Оно как-то коррелирует с традиционными матриками скандхи-дхату-аятаны в ньигмапинской Маха-йоге. Но я из диссера не понял точно как. Понятно только что вывернутые праджней скандхи бодхисаттвы достойны всяческого почитания
№298418Добавлено: Пн 17 Окт 16, 21:22 (8 лет тому назад)
Они же все дополняют друг-друга. То, что непонятно в тантре может быть объяснено в сутре и наоборот. Сущность скандх не объясняет иллюзорность скандх. Дзогчен говорит о праджя-практике, не называя её так. Дзен занимается Совершенством не называя его совершенством. Майтрея описывает алайю как всеобщую сетевую взаимосвязь, где всё взаимосвязано и иллюзорно. Алайя же не означает библиотеку, где лежат все прошлые и будущие знания, а означает скорее невыразимый концептуально аспект потенциального всезнания.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы