Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Отличие Читтаматры от Дзогчен

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3310

298511СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт 16, 00:28 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Я и не учу никого. Здесь не работаю. Там совершенно другая терминология. Это как если проводить анализ не через дхармы, а через взаимодействие разных "измерений". Измерение какой-то части индрий-вишай и измерение сознания с многочисленными классификациями и делениями по совершенно разным основаниям. Но это очень простой пример. Это не разобрать без знающего человека, потому что так люди не думают сейчас.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иван 100
Гость


Откуда: Moscow


301408СообщениеДобавлено: Пн 14 Ноя 16, 10:12 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Samantabhadra пишет:
Что вы имеете в виду под "истинной сущностью"?
 Ум. Будду. Тот кто себя осознает.

Может быть будда имел в виду, что там, в памяти о прошлом, есть конец памяти о прошлом, потому что помнить бесконечное количество чего бы то ни было не возможно, так вот, вот там за этим концом и нету будды, уже нету будды, нету в том смысле что он не помнится, не вспоминается, нет ни одного воспоминания о нём, но, каким-то образом будде известно что он, будда, там был когда-то давно, там, за тем концом, и что он в настоящем времени,  и есть тот будда которого там, за концом, уже нет? Может быть будда это имел в виду? Может быть, ему это, было известно?  Видите как просто?
Наверх
Иван 100
Гость


Откуда: Moscow


301410СообщениеДобавлено: Пн 14 Ноя 16, 10:16 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Иван 100 пишет:


так вот, вот там за этим концом и нету будды, уже нету будды, нету в том смысле что он не помнится, не вспоминается, нет ни одного воспоминания о нём, но,

Имеется в виду, что всё это было в восприятии будды, в познании будды, когда он размышлял о своём прошлом, о себе, о своём я. Это было моё предположение.
Наверх
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6099

301414СообщениеДобавлено: Пн 14 Ноя 16, 10:50 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Иван 100 пишет:
Дэв пишет:
Samantabhadra пишет:
Что вы имеете в виду под "истинной сущностью"?
 Ум. Будду. Тот кто себя осознает.

Может быть будда имел в виду, что там, в памяти о прошлом, есть конец памяти о прошлом, потому что помнить бесконечное количество чего бы то ни было не возможно, так вот, вот там за этим концом и нету будды, уже нету будды, нету в том смысле что он не помнится, не вспоминается, нет ни одного воспоминания о нём, но, каким-то образом будде известно что он, будда, там был когда-то давно, там, за тем концом, и что он в настоящем времени,  и есть тот будда которого там, за концом, уже нет? Может быть будда это имел в виду? Может быть, ему это, было известно?  Видите как просто?

Память и прошлое - удел сансарных существ, Будда вне времени. Возможно, вы ухватили впечатление буддовости, это хорошо, означает что у вас есть связь с Дхармой Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4291
Откуда: Pietari Rgya ser

304889СообщениеДобавлено: Вс 11 Дек 16, 21:42 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"Пустота ума от самобытия"?

В читтаматре - все дхармы пусты в определенном смысле, и все дхармы не пусты в определенном смысле.

Так пусты или не пусты? Если без посторонних смыслов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3310

304946СообщениеДобавлено: Пн 12 Дек 16, 00:03 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Читта" или "матра" без лишних слов?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4291
Откуда: Pietari Rgya ser

304980СообщениеДобавлено: Пн 12 Дек 16, 03:14 (10 мес. назад)     Ответ с цитатой

Скоро КИ придёт и объяснит. Чьи смыслы тот и объясняет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wig
Гость





305538СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 16, 00:19 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Скоро КИ придёт и объяснит. Чьи смыслы тот и объясняет.
Ну, значит, почему нет?
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3310

320920СообщениеДобавлено: Чт 23 Мар 17, 00:37 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Да читтаматра и есть дзогчен. Что за пустая болтовня?)

Читаю "Великий комментарий" Вималамитры. Ни разу не дзогчен. Даже близко нет, так все переделено.

У них не алая-виджняна (первые две истины), а просто алая, которая есть набор предельно абстрактных качеств, как отсутствие объектов прапанчи (она же - изначальная чистота) и т.д. Вся суть в том, чтобы иметь знание-видью-ригпу об этой основе-алае-татхагатагарбхе. Которая настолько абстрактная (не в народном смысле), что не меняется. Но если нет видьи, то будет адЪ. Как-то все там очень хитро.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кузьмич



Зарегистрирован: 01.09.2008
Суждений: 116
Откуда: Сосновый Бор

322200СообщениеДобавлено: Пн 03 Апр 17, 22:03 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Самобытие бобра не доводит до добра.
Никуда, млин, не доводит самомнение бобра.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3310

326210СообщениеДобавлено: Чт 04 Май 17, 00:05 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

А "умов", ответственных за циклическое существование, у них - 6 штук: ищущий ум, подтверждающий, уверенный, цепляющийся за движение, объединяющий разнообразие и омраченный. Авидья так же поделена на несколько видов. (Это в сочинении Вималамитры, не знаю, сохраняются ли деления в других циклах. Относительно разнообразия описания каналов\чакр, возможно и - нет).

Теперь понятно, откуда торчат ноги у непонятных названий практик. Тибетцы вообще все переделили с подачи индийских учителей. Сохранением одного основания у деления никто не заморачивался. Не удивительно, что это выглядит, как минимум странным. Гелукпинцы ловили приходы, я подозреваю.  Confused
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Далай Лама
Гость


Откуда: Moscow


326638СообщениеДобавлено: Пт 05 Май 17, 14:28 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

ТМ
Что такое самобытие? Понятно что буддизм утверждает что его нет. И что такое отсутствие самобытия? В моём понимании, самобытие это существование. И не больше и не меньше.  И явление либо существует, либо не существует.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3310

326643СообщениеДобавлено: Пт 05 Май 17, 15:28 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Тут был по свабхаве топик.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Страница 42 из 42
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.273 (0.794) u0.065 s0.003, 18 0.196 [240/1]