Исчезновение животных и претов, говорит Васубандху, следует рассматривать аналогичным образом. Относительно животных реализуется следующая закономерность: первыми исчезают те из них, кто обитает в Великом океане, последними – домашние животные: они прекращают свое существование одновременно с людьми. Но судьбы людей в эсхатологический период различны. Основную массу ожидают катастрофические события. Но среди обитателей Джамбудвипы (а также Пурвавидехи и Годании) есть человеческие живые существа, пригодные для специфической трансформации благих дхарм без помощи духовного наставника (данный вид трансформации сознания обозначается термином "дхармата"). Такие существа спонтанно входят в состояние йогического сосредоточения первой ступени. Выйдя из него, они громогласно прославляют покой – радость и счастье, порожденные отвлечением от неблагих дхарм. Услышав это, и некоторые другие следуют их примеру, а затем, после смерти они обретают новое рождение в мире Брахмы, т.е. в сферах йогического сосредоточения мира форм.
Дхармата есть и в палийских источниках (где дхармата выводится из общего смысла Сутт).
Это я и пытаюсь это выяснить у Евгения) он сам себе противоречит выложенным им же самим дзогченовским текстом)
Опыт Пробуждения индивидуален. Шакьямуни его уже получил, а Вы пока ещё не Татхагата. Нет у Вас дхарматы (ясного света) Шакьямуни, он у каждого свой собственный.
У вас еще есть Дхармата?)
Об индивидуальности ясного света прямым текстом говорит Е.С. Далай Лама. Сектантам он конечно не указ, но традиционные буддисты всех тибетских школ его считают подлинным Учителем.
Ещё попытку?)
15) Местопребывание и познавание, счастье и страдание, действие, смерть, перемещение, рождение, скованность и освобождение, поскольку не являются общими, - не являются они и общим местопребыванием. (Асанга, Дхарма-дхармата-вибханга)
Это я и пытаюсь это выяснить у Евгения) он сам себе противоречит выложенным им же самим дзогченовским текстом)
Опыт Пробуждения индивидуален. Шакьямуни его уже получил, а Вы пока ещё не Татхагата. Нет у Вас дхарматы (ясного света) Шакьямуни, он у каждого свой собственный.
У вас еще есть Дхармата?)
Об индивидуальности ясного света прямым текстом говорит Е.С. Далай Лама. Сектантам он конечно не указ, но традиционные буддисты всех тибетских школ его считают подлинным Учителем.
Ещё попытку?)
15) Местопребывание и познавание, счастье и страдание, действие, смерть, перемещение, рождение, скованность и освобождение, поскольку не являются общими, - не являются они и общим местопребыванием. (Асанга, Дхарма-дхармата-вибханга)
Правильно, капитан очевидность) Следующий шаг - осознать, что изначальная основа не достижима индивидуально, как и бесконечная малая точка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы