№292970Добавлено: Вт 23 Авг 16, 20:48 (8 лет тому назад)
Оставаться в области пониманий и размышлений, кои - всего лишь абстракции полезного практического опыта, то есть их как бы схемы, знаки - разве не есть продление самсары? Какой бы финт, пируэт не выкидывало размышление - плодом его будет только мысль, то есть область различений, виджнян, скандх, дхарм, дукхи.
Оставаться в области пониманий и размышлений, кои - всего лишь абстракции полезного практического опыта, то есть их как бы схемы, знаки - разве не есть продление самсары? Какой бы финт, пируэт не выкидывало размышление - плодом его будет только мысль, то есть область различений, виджнян, скандх, дхарм, дукхи.
... и она только садхана спасает от пагубных мыслей - общий наркоз.
Что можно "созерцать" без философии? Круги, и отнюдь не Эйлера?
Пустоту - напрямую.
Это как же? И каким органом, если ум отключен?
Ясным светом (дхарматой).
Ясный свет (дхармата) - это орган восприятия в бобризме?
Ясный свет - это то, что напрямую постигает пустоту в Гелуг. Причём под постижением понимается их союз, а не пустота как объект в буквальном смысле слова.
Во всем буддизме, включая и гелуг-па, пустота познается шестым органом - манасом (умом). Нет никаких исключений, нет никакого познания вне абхидхармических органов у буддистов. _________________ Буддизм чистой воды
Что можно "созерцать" без философии? Круги, и отнюдь не Эйлера?
Пустоту - напрямую.
Это как же? И каким органом, если ум отключен?
Ясным светом (дхарматой).
Ясный свет (дхармата) - это орган восприятия в бобризме?
Ясный свет - это то, что напрямую постигает пустоту в Гелуг. Причём под постижением понимается их союз, а не пустота как объект в буквальном смысле слова.
Во всем буддизме, включая и гелуг-па, пустота познается шестым органом - манасом (умом). Нет никаких исключений, нет никакого познания вне абхидхармических органов у буддистов.
Что можно "созерцать" без философии? Круги, и отнюдь не Эйлера?
Пустоту - напрямую.
Это как же? И каким органом, если ум отключен?
Ясным светом (дхарматой).
Ясный свет (дхармата) - это орган восприятия в бобризме?
Ясный свет - это то, что напрямую постигает пустоту в Гелуг. Причём под постижением понимается их союз, а не пустота как объект в буквальном смысле слова.
Во всем буддизме, включая и гелуг-па, пустота познается шестым органом - манасом (умом). Нет никаких исключений, нет никакого познания вне абхидхармических органов у буддистов.
А если найду?
Значит найдете ошибки в переводе или очередные ошибки в своем понимании текста. Противоречие абхидхарме в буддизме, это как прямое противоречие кодексу из уст прокурора. _________________ Буддизм чистой воды
Что можно "созерцать" без философии? Круги, и отнюдь не Эйлера?
Пустоту - напрямую.
Это как же? И каким органом, если ум отключен?
Ясным светом (дхарматой).
Ясный свет (дхармата) - это орган восприятия в бобризме?
Ясный свет - это то, что напрямую постигает пустоту в Гелуг. Причём под постижением понимается их союз, а не пустота как объект в буквальном смысле слова.
Во всем буддизме, включая и гелуг-па, пустота познается шестым органом - манасом (умом). Нет никаких исключений, нет никакого познания вне абхидхармических органов у буддистов.
А если найду?
Значит найдете ошибки в переводе или очередные ошибки в своем понимании текста. Противоречие абхидхарме в буддизме, это как прямое противоречие кодексу из уст прокурора.
"Кроме медитаций Махаяны на сострадании и пустоте, можно использовать ясный свет смерти, чтобы проникнуть в суть пустотности, превращая, таким образом, смерть в духовный путь, ведущий к полному просветлению." - Е.С. Далай Ламаhttp://khurul.ru/?p=4364
№292978Добавлено: Вт 23 Авг 16, 21:03 (8 лет тому назад)
Разве небесное пространство мыслит облаками? Ведь его сущность не зависит от наличия или отсутствия в нём облаков. Отсутствие мыслей как самоцель - это мысль об их отсутствии. Но если вся мыслевость осознаётся как не волнующие пространство облака, то открывается свобода пространства от бесконечной смены облаков, погоды, рождений, смертей, мыслей, состояний и т.д. Надо понимать безмысленность как вне-мыслие внутри мыслей. Тогда они , мысли также не важны и не первозначны в жизни как фасон одежды.
"Кроме медитаций Махаяны на сострадании и пустоте, можно использовать ясный свет смерти, чтобы проникнуть в суть пустотности, превращая, таким образом, смерть в духовный путь, ведущий к полному просветлению." - Е.С. Далай Ламаhttp://khurul.ru/?p=4364
Например, есть учение о рождении в чистых мирах - где вы будете учить философию многие кальпы, пока не достигнете ее понимания. Вот вам и путь. _________________ Буддизм чистой воды
Без наставлений и базовых знаний, принятие этой позы не работает. Т.к. наклон вперед будет просто наклоном вперед.
Знания работают, подводя к нерассудочному проникновению: если знание остаётся рассудочным, проникновения тоже нет.
Это помои в чужие головы, без уточнения, что рассудочно=прапанча\определенный модус викальпы и пр. Весь ПК - не прапанча и Будда всю жизнь после пробуждения говорил не ее категориями. А кто-то эту чушь поймет буквально и не будет читать ПК и разбираться в учении. Зачем вы такое говорите?
Цитата:
Рассу́док — часть мыслящего сознания, способного логически осмыслять действительность, познавать в понятиях вещи и их отношения, способность составлять суждения превращает восприятия в опыт путём объединения их в категории.
№292986Добавлено: Вт 23 Авг 16, 22:31 (8 лет тому назад)
Это же не означает, что буддолог, в совершенстве изучивший Абхидхарму - просветлён,освобождён, достиг нирваны и будда? А ведь освобождение от страданий, соль Дхармы - это не понимание освобождения, а его осуществление на умственном, чувственном и физическом уровнях. Хотя и понимание - это уже неплохо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы