№265458Добавлено: Пт 18 Дек 15, 11:44 (9 лет тому назад)
А давайте несектарно включим в Римэ Е.П.Блаватскую? О самобытии паринишпанны она написала: знала толк в жентонге. Тайная доктрина гималайская - она и есть.
"....На этот подход меня вдохновляют слова 17-го Гьялванга Кармапы, который выдвинул положение о том, что нам необходимо опираться на любое учение или метод, который может помочь сознающим существам, неважно, является ли он секулярным или религиозным, буддистским или небуддистским."
Так и происходит с Юндрунг Бон, буддийским по сути, в движении Римэ. Великие же Бодхисаттвы - такие, как Джамгон Конгтрул или Трангу Ринпоче - могут взять и небуддийский по сути трактат, да так его подать, что получается чистая Будда-Дхарма.
Приравнивать Джонанг к теософии, это вверх идиотизма. Это абсолютное непонимание корней того и другого. На этом всё, слишком много внимания, неадеквату без малейшего критического отношения к своим познаниям.
О великий знаток, Светоч Дхармы, Карма Палджор Ринпоче Второй! Объясните сирому, убогому дегенерату - почему же я должен считать освобождение Богдо Гэгэна (который учил пустоте пустоты на абсолютном уровне) подобным освобождению в некоторых небуддийских системах? Ведь с точки зрения историчного (а не перетолкованного 600 лет спустя) Долпопы получается именно так, о великий.
№265461Добавлено: Пт 18 Дек 15, 12:23 (9 лет тому назад)
По Германну:
Рантонг не противоречит жентонгу! Но только если рассматривать жентонг, учащий пустоте от иного, с точки зрения рантонга. А именно, считать, что жентонг учит тому же самому, что и рантонг, то есть, пустоте от самобытия. То есть, жентонг как бы вообще учит точно тому же, что и рантонг!
Вот пример подобного абсурдного заявления:
Рантонг на самом деле учит пустоте от иного, учит точно тому же, что и жентонг. И только по этой причине они непротиворечивы!
В общем-то, эта точка зрения понятна, если учитывать то, что в гелуг учения Третьего поворота считаются учениями неокончательного смысла, а философии четырёх тибетских буддийских школ (видимо, без джонанг, явно считающей учения Второго поворота учениями условного смысла) считаются только рантонгом.
Но большая глупость попытка выдать эту гелугпинскую точку зрения как "воззрение римэ". Или это просто фанатичный узко-сектарный подход.
№265462Добавлено: Пт 18 Дек 15, 12:40 (9 лет тому назад)
Сектантство — это крайне радикальный гелугоцентризм Германна.
Это проявляется как:
- навязчивая идея приписать взгляды только философии рантонг всем тибетским школам;
- отрицание самостоятельности и важности учений философии жентонг;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг абсолютно то же воззрение, что и в рантонг.
Первое и второе — официальная позиция гелуг. Третий пункт — это просто бред.
Рантонг не противоречит жентонгу! Но только если рассматривать жентонг, учащий пустоте от иного, с точки зрения рантонга. А именно, считать, что жентонг учит тому же самому, что и рантонг, то есть, пустоте от самобытия. То есть, жентонг как бы вообще учит точно тому же, что и рантонг!
Вот пример подобного абсурдного заявления:
Рантонг на самом деле учит пустоте от иного, учит точно тому же, что и жентонг. И только по этой причине они непротиворечивы!
В общем-то, эта точка зрения понятна, если учитывать то, что в гелуг учения Третьего поворота считаются учениями неокончательного смысла, а философии четырёх тибетских буддийских школ (видимо, без джонанг, явно считающей учения Второго поворота учениями условного смысла) считаются только рантонгом.
Но большая глупость попытка выдать эту гелугпинскую точку зрения как "воззрение римэ". Или это просто фанатичный узко-сектарный подход.
Я уже писал. Слова "жентонг", "рантонг" нужно использовать не как бессмысленные ярлыки - а изучать контекст и понимать значение. Гелугпинская прасангика ("Агрим" Чже Цонкапы и т.д.) учит тому же самому, что и жентонг Кагью и Ньингма, махамадхьямака. Гелугпинская прасангика и жентонг Кагью, Ньингма (жентонг Римэ) учат ясному свету, пустому от самобытия.
Гелугпинская прасангика Чже Цонкапы не является "рантонгом" как предметом критики в жентонг. Жентонговский "рантонг" - синоним "нигилистического отрицания" у Цонкапы.
Сектантство — это крайне радикальный гелугоцентризм Германна.
Это проявляется как:
- навязчивая идея приписать взгляды только философии рантонг всем тибетским школам;
- отрицание самостоятельности и важности учений философии жентонг;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг абсолютно то же воззрение, что и в рантонг.
Первое и второе — официальная позиция гелуг. Третий пункт — это просто бред.
- навязчивая идея приписать взгляды только амдосского жентонг всем тибетским школам Римэ;
- отрицание каноничности и важности для Махаяны пустоты от самобытия как абсолютного;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг Кагью и Ньингма то же воззрение, что у некоторых монахов Амдо.
При этом, тексты игнорируются. Зачем тексты, когда в голове уже есть схема, по которой всё разложено?
С чего бы это ради следует считать, что освобождение Богдо Гэгэн Ринпоче и Третьего Кармапы - придерживавшихся пустоты пустоты - подобно освобождению в некоторых небуддийских школах? (Как это выходит по сохранившимся в Амдо трактатам историчного Долпопы.)
№265465Добавлено: Пт 18 Дек 15, 14:05 (9 лет тому назад)
Богдо Гэгэн Ринпоче, глава школы Джонанг [Тактен Пунцог Чолинг], придерживался пустоты пустоты. Он никогда, нигде и никого не учил ереси о том, что пустота-де не пуста на абсолютном уровне, что самобытие на абсолютном уровне, а пустота от самобытия только на относительном. (Богдо Гэгэн цитировался выше. Кто не согласен с этим, пусть предоставит доказательства - прижизненные записи Богдо Гэгэна - где Лама учит прямо противоположному.)
Согласно историчному Долплпе, чей трактат (утраченный в центральном Тибете во времена Джамгон Конгтрула и сохранённый в Амдо) учит о том, что освобождение придерживающихся пустоты пустоты подобно освобождению в некоторых небуддийских школах - освобождение главы Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче подобно освобождению в некоторых небуддийских школах.
А заодно и освобождение Будды Шакьямуни с Бодхисаттвами, которые учили пустоте пустоты в больших Сутрах Праджняпарамиты - где список 18 пустот содержит пустоту пустоты.
№265466Добавлено: Пт 18 Дек 15, 14:10 (9 лет тому назад)
Кто хочет следовать традиции Джонанг из Амдо (старинной тибетской религии, имеющей право на существование и тоже учащей добру, полезной людям) - тот пусть Джонанг из Амдо и последует.
Богдо Гэгэн Ринпоче и Третий Кармапа здесь ни совершенно ни при чём: они учили прямо противоположному воззрению на пустоту.
- навязчивая идея приписать взгляды только амдосского жентонг всем тибетским школам Римэ;
- отрицание каноничности и важности для Махаяны пустоты от самобытия как абсолютного;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг Кагью и Ньингма то же воззрение, что у некоторых монахов Амдо.
Теперь по пунктам попробуйте процитировать меня где я подобное писал.
Строго жентонг, считающий только один, Третий поворот окончательным — это только джонанг. Я как раз подчеркивал, что в ньингма-кагью Второй и Третий поворот по значимости равны. Могу даже автоцитаты привести, и не одну.
Это сводит на нет все три ваших пункта.
Германн, вы бредите.
Я уже писал. Слова "жентонг", "рантонг" нужно использовать не как бессмысленные ярлыки - а изучать контекст и понимать значение. Гелугпинская прасангика ("Агрим" Чже Цонкапы и т.д.) учит тому же самому, что и жентонг Кагью и Ньингма, махамадхьямака. Гелугпинская прасангика и жентонг Кагью, Ньингма (жентонг Римэ) учат ясному свету, пустому от самобытия.
Гелугпинская прасангика Чже Цонкапы не является "рантонгом" как предметом критики в жентонг. Жентонговский "рантонг" - синоним "нигилистического отрицания" у Цонкапы.
Заявлять то, что учения Второго (рантонг) и Третьего (жентонг) поворота учат одному и тому же — это бред. Вы просто тупой неуч.
Это всё равно, что заявлять, что учения Первого поворота учат точно тому же, что и учения Третьего поворота.
- навязчивая идея приписать взгляды только амдосского жентонг всем тибетским школам Римэ;
- отрицание каноничности и важности для Махаяны пустоты от самобытия как абсолютного;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг Кагью и Ньингма то же воззрение, что у некоторых монахов Амдо.
Теперь по пунктам попробуйте процитировать меня где я подобное писал.
Строго жентонг, считающий только один, Третий поворот окончательным — это только джонанг. Я как раз подчеркивал, что в ньингма-кагью Второй и Третий поворот по значимости равны. Могу даже автоцитаты привести, и не одну.
Это сводит на нет все три ваших пункта.
Германн, вы бредите.
Аурум, Вы признаёте пустоту пустоты от самобытия на абсолютном уровне и пустоту ясного света от самобытия? Пустота пуста на абсолютном уровне в жентонг - согласны? Ясный свет пуст от самобытия на абсолютном уровне в жентонг - согласны?
Кто хочет следовать традиции Джонанг из Амдо (старинной тибетской религии, имеющей право на существование и тоже учащей добру, полезной людям) - тот пусть Джонанг из Амдо и последует.
Богдо Гэгэн Ринпоче и Третий Кармапа здесь ни совершенно ни при чём: они учили прямо противоположному воззрению на пустоту.
Как бы там ни было, кто бы как ни учил, движеиние риме не отвергает традицию джонанг как еретическую. Как это пытаетесь представить вы. При этом, еще раз себя показывая узколобым тупым сектантом.
Риме для вас — это просто распространить на всех точку зрения абсолютно идентичную токе зрения школы гелуг.
№265473Добавлено: Пт 18 Дек 15, 14:32 (9 лет тому назад)
Узколобый тупой сектант - это Вы, драгоценный Аурум. Богдо Гэгэн Ринпоче - глава школы Джонанг в Римэ - учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Только такой Джонанг Римэ и соответствует.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы