Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






265458СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 11:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А давайте несектарно включим в Римэ Е.П.Блаватскую? О самобытии паринишпанны она написала: знала толк в жентонге. Тайная доктрина гималайская - она и есть. Smile
Наверх
Гость






265459СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 11:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"....На этот подход меня вдохновляют слова 17-го Гьялванга Кармапы, который выдвинул положение о том, что нам необходимо опираться на любое учение или метод, который может помочь сознающим существам, неважно, является ли он секулярным или религиозным, буддистским или небуддистским."

Так и происходит с Юндрунг Бон, буддийским по сути, в движении Римэ. Великие же Бодхисаттвы - такие, как Джамгон Конгтрул или Трангу Ринпоче - могут взять и небуддийский по сути трактат, да так его подать, что получается чистая Будда-Дхарма.
Наверх
Гость






265460СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 12:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Приравнивать  Джонанг  к теософии, это вверх идиотизма. Это абсолютное непонимание  корней того и другого. На этом всё, слишком много внимания, неадеквату без малейшего критического отношения  к своим познаниям.
О великий знаток, Светоч Дхармы, Карма Палджор Ринпоче Второй! Объясните сирому, убогому дегенерату - почему же я должен считать освобождение Богдо Гэгэна (который учил пустоте пустоты на абсолютном уровне) подобным освобождению в некоторых небуддийских системах? Ведь с точки зрения историчного (а не перетолкованного 600 лет спустя) Долпопы получается именно так, о великий.

Ну и?
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6845

265461СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 12:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По Германну:
Рантонг не противоречит жентонгу! Но только если рассматривать жентонг, учащий пустоте от иного, с точки зрения рантонга. А именно, считать, что жентонг учит тому же самому, что и рантонг, то есть, пустоте от самобытия. То есть, жентонг как бы вообще учит точно тому же, что и рантонг!

Вот пример подобного абсурдного заявления:
Рантонг на самом деле учит пустоте от иного, учит точно тому же, что и жентонг. И только по этой причине они непротиворечивы!

В общем-то, эта точка зрения понятна, если учитывать то, что в гелуг учения Третьего поворота считаются учениями неокончательного смысла, а философии четырёх тибетских буддийских школ (видимо, без джонанг, явно считающей учения Второго поворота учениями условного смысла) считаются только рантонгом.
Но большая глупость попытка выдать эту гелугпинскую точку зрения как "воззрение римэ". Или это просто фанатичный узко-сектарный подход.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6845

265462СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 12:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сектантство — это крайне радикальный гелугоцентризм Германна.
Это проявляется как:
- навязчивая идея приписать взгляды только философии рантонг всем тибетским школам;
- отрицание самостоятельности и важности учений философии жентонг;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг абсолютно то же воззрение, что и в рантонг.

Первое и второе — официальная позиция гелуг. Третий пункт — это просто бред.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






265463СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 13:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
По Германну:
Рантонг не противоречит жентонгу! Но только если рассматривать жентонг, учащий пустоте от иного, с точки зрения рантонга. А именно, считать, что жентонг учит тому же самому, что и рантонг, то есть, пустоте от самобытия. То есть, жентонг как бы вообще учит точно тому же, что и рантонг!

Вот пример подобного абсурдного заявления:
Рантонг на самом деле учит пустоте от иного, учит точно тому же, что и жентонг. И только по этой причине они непротиворечивы!

В общем-то, эта точка зрения понятна, если учитывать то, что в гелуг учения Третьего поворота считаются учениями неокончательного смысла, а философии четырёх тибетских буддийских школ (видимо, без джонанг, явно считающей учения Второго поворота учениями условного смысла) считаются только рантонгом.
Но большая глупость попытка выдать эту гелугпинскую точку зрения как "воззрение римэ". Или это просто фанатичный узко-сектарный подход.
Я уже писал. Слова "жентонг", "рантонг" нужно использовать не как бессмысленные ярлыки - а изучать контекст и понимать значение. Гелугпинская прасангика ("Агрим" Чже Цонкапы и т.д.) учит тому же самому, что и жентонг Кагью и Ньингма, махамадхьямака. Гелугпинская прасангика и жентонг Кагью, Ньингма (жентонг Римэ) учат ясному свету, пустому от самобытия.

Гелугпинская прасангика Чже Цонкапы не является "рантонгом" как предметом критики в жентонг. Жентонговский "рантонг" - синоним "нигилистического отрицания" у Цонкапы.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Гость






265464СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 13:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Сектантство — это крайне радикальный гелугоцентризм Германна.
Это проявляется как:
- навязчивая идея приписать взгляды только философии рантонг всем тибетским школам;
- отрицание самостоятельности и важности учений философии жентонг;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг абсолютно то же воззрение, что и в рантонг.

Первое и второе — официальная позиция гелуг. Третий пункт — это просто бред.
- навязчивая идея приписать взгляды только амдосского жентонг всем тибетским школам Римэ;
- отрицание каноничности и важности для Махаяны пустоты от самобытия как абсолютного;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг Кагью и Ньингма то же воззрение, что у некоторых монахов Амдо.

При этом, тексты игнорируются. Зачем тексты, когда в голове уже есть схема, по которой всё разложено?

С чего бы это ради следует считать, что освобождение Богдо Гэгэн Ринпоче и Третьего Кармапы - придерживавшихся пустоты пустоты - подобно освобождению в некоторых небуддийских школах? (Как это выходит по сохранившимся в Амдо трактатам историчного Долпопы.)


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Гость






265465СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Богдо Гэгэн Ринпоче, глава школы Джонанг [Тактен Пунцог Чолинг], придерживался пустоты пустоты. Он никогда, нигде и никого не учил ереси о том, что пустота-де не пуста на абсолютном уровне, что самобытие на абсолютном уровне, а пустота от самобытия только на относительном. (Богдо Гэгэн цитировался выше. Кто не согласен с этим, пусть предоставит доказательства - прижизненные записи Богдо Гэгэна - где Лама учит прямо противоположному.)

Согласно историчному Долплпе, чей трактат (утраченный в центральном Тибете во времена Джамгон Конгтрула и сохранённый в Амдо) учит о том, что освобождение придерживающихся пустоты пустоты подобно освобождению в некоторых небуддийских школах - освобождение главы Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче подобно освобождению в некоторых небуддийских школах.

А заодно и освобождение Будды Шакьямуни с Бодхисаттвами, которые учили пустоте пустоты в больших Сутрах Праджняпарамиты - где список 18 пустот содержит пустоту пустоты.
Наверх
Гость






265466СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто хочет следовать традиции Джонанг из Амдо (старинной тибетской религии, имеющей право на существование и тоже учащей добру, полезной людям) - тот пусть Джонанг из Амдо и последует.

Богдо Гэгэн Ринпоче и Третий Кармапа здесь ни совершенно ни при чём: они учили прямо противоположному воззрению на пустоту.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Гость






265467СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Честным нужно быть, честным. А ещё - нужно думать.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6845

265469СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

- навязчивая идея приписать взгляды только амдосского жентонг всем тибетским школам Римэ;
- отрицание каноничности и важности для Махаяны пустоты от самобытия как абсолютного;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг Кагью и Ньингма то же воззрение, что у некоторых монахов Амдо.

Теперь по пунктам попробуйте процитировать меня где я подобное писал.

Строго жентонг, считающий только один, Третий поворот окончательным — это только джонанг. Я как раз подчеркивал, что в ньингма-кагью Второй и Третий поворот по значимости равны. Могу даже автоцитаты привести, и не одну.
Это сводит на нет все три ваших пункта.
Германн, вы бредите.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6845

265470СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

Я уже писал. Слова "жентонг", "рантонг" нужно использовать не как бессмысленные ярлыки - а изучать контекст и понимать значение. Гелугпинская прасангика ("Агрим" Чже Цонкапы и т.д.) учит тому же самому, что и жентонг Кагью и Ньингма, махамадхьямака. Гелугпинская прасангика и жентонг Кагью, Ньингма (жентонг Римэ) учат ясному свету, пустому от самобытия.

Гелугпинская прасангика Чже Цонкапы не является "рантонгом" как предметом критики в жентонг. Жентонговский "рантонг" - синоним "нигилистического отрицания" у Цонкапы.

Заявлять то, что учения Второго (рантонг) и Третьего (жентонг) поворота учат одному и тому же — это бред. Вы просто тупой неуч.
Это всё равно, что заявлять, что учения Первого поворота учат точно тому же, что и учения Третьего поворота.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


265471СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:

- навязчивая идея приписать взгляды только амдосского жентонг всем тибетским школам Римэ;
- отрицание каноничности и важности для Махаяны пустоты от самобытия как абсолютного;
- заявления о том, что на самом деле в жентонг Кагью и Ньингма то же воззрение, что у некоторых монахов Амдо.

Теперь по пунктам попробуйте процитировать меня где я подобное писал.

Строго жентонг, считающий только один, Третий поворот окончательным — это только джонанг. Я как раз подчеркивал, что в ньингма-кагью Второй и Третий поворот по значимости равны. Могу даже автоцитаты привести, и не одну.
Это сводит на нет все три ваших пункта.
Германн, вы бредите.
Аурум, Вы признаёте пустоту пустоты от самобытия на абсолютном уровне и пустоту ясного света от самобытия? Пустота пуста на абсолютном уровне в жентонг - согласны? Ясный свет пуст от самобытия на абсолютном уровне в жентонг - согласны?

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6845

265472СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Кто хочет следовать традиции Джонанг из Амдо (старинной тибетской религии, имеющей право на существование и тоже учащей добру, полезной людям) - тот пусть Джонанг из Амдо и последует.

Богдо Гэгэн Ринпоче и Третий Кармапа здесь ни совершенно ни при чём: они учили прямо противоположному воззрению на пустоту.

Как бы там ни было, кто бы как ни учил, движеиние риме не отвергает традицию джонанг как еретическую. Как это пытаетесь представить вы. При этом, еще раз себя показывая узколобым тупым сектантом.
Риме для вас — это просто распространить на всех точку зрения абсолютно идентичную токе зрения школы гелуг.

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Provo


265473СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 14:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Узколобый тупой сектант - это Вы, драгоценный Аурум. Богдо Гэгэн Ринпоче - глава школы Джонанг в Римэ - учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Только такой Джонанг Римэ и соответствует.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 42 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.839) u0.012 s0.002, 18 0.032 [266/0]