№265411Добавлено: Чт 17 Дек 15, 20:01 (9 лет тому назад)
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.
According to Gelug tradition all four schools regard each of their own view as the rang-tong
Все школы (кроме Каодай и т.п.) учат пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
Все, кроме джонанг.
Джонанг, НЕ следующая учениям главы Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче. Эта школа в одном ряду с Каодай и т.п.
Глава Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче тоже учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Эта школа в Римэ.
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.
Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!
№265414Добавлено: Чт 17 Дек 15, 20:09 (9 лет тому назад)
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1
Буддизм, как религия, сопровождается подобными учениями и организациями. Они тоже нужны и полезны некоторым людям, тоже учат добру. Е.С. Далай Лама посещал с визитом дружбы "Теософское общество", нет проблем.
Но учение о самобытии на абсолютном уровне - как у Блаватской или у амдосского Долпопы - вообще не Будда-Дхарма. К жентонг Кагью и Ньингма такой жентонг не имеет никакого отношения.
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1
Буддизм, как религия, сопровождается подобными учениями и организациями. Они тоже нужны и полезны некоторым людям, тоже учат добру. Е.С. Далай Лама посещал с визитом дружбы "Теософское общество", нет проблем.
Но учение о самобытии на абсолютном уровне - как у Блаватской или у амдосского Долпопы - вообще не Будда-Дхарма. К жентонг Кагью и Ньингма такой жентонг не имеет никакого отношения.
Да всё уже ясно с вами, Германн. Всё как в гелуг! И никаких гвоздей! Вон, настоятель Сера Дже подтвердит! Думать не надо, ведь так считается в гелуг!
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.
Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!
Позиция точно такая же по части отрицания атмана (обособленного, постоянного и вечного) на абсолютном и относительном уровне. Об этом и Дуджом Ринпоче говорил, когда указывал необходимость внешней мадхьямаки (прасангики Чандракирти) для освоения Маха-мадхьямаки. Ньингмапинская маха-мадхьямака отличается от индийской прасангики тем же самым, чем гелугпинская прасангика отличается от индийской. Более развёрнутым учением о ясности.
Нюансы ясности в Гелуг и Ньингма объясняются по разному - а пустота от самобытия 18 видов, универсальная, общая.
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.
Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!
Позиция точно такая же по части отрицания атмана (обособленного, постоянного и вечного) на абсолютном и относительном уровне. Об этом и Дуджом Ринпоче говорил, когда указывал необходимость внешней мадхьямаки (прасангики Чандракирти) для освоения Маха-мадхьямаки. Ньингмапинская маха-мадхьямака отличается от индийской прасангики тем же самым, чем гелугпинская прасангика отличается от индийской. Более развёрнутым учением о ясности.
Нюансы ясности в Гелуг и Ньингма объясняются по разному - а пустота от самобытия 18 видов, универсальная, общая.
Пустота от иного — общая для всех, кроме гелуг-сакья.
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1
Буддизм, как религия, сопровождается подобными учениями и организациями. Они тоже нужны и полезны некоторым людям, тоже учат добру. Е.С. Далай Лама посещал с визитом дружбы "Теософское общество", нет проблем.
Но учение о самобытии на абсолютном уровне - как у Блаватской или у амдосского Долпопы - вообще не Будда-Дхарма. К жентонг Кагью и Ньингма такой жентонг не имеет никакого отношения.
Да всё уже ясно с вами, Германн. Всё как в гелуг! И никаких гвоздей! Вон, настоятель Сера Дже подтвердит! Думать не надо, ведь так считается в гелуг!
Вы и не думаете. Ваши представления о жентонг не соответсвуют жентонг Ньингма и Кагью, а слова "рантонг" и "жентонг" выполняют лишь роль ярлыков, чтоб заклеймить Гелуг с одной стороны - и приписать посторонние представления жентонг Кагью и Ньингма.
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.
Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!
Позиция точно такая же по части отрицания атмана (обособленного, постоянного и вечного) на абсолютном и относительном уровне. Об этом и Дуджом Ринпоче говорил, когда указывал необходимость внешней мадхьямаки (прасангики Чандракирти) для освоения Маха-мадхьямаки. Ньингмапинская маха-мадхьямака отличается от индийской прасангики тем же самым, чем гелугпинская прасангика отличается от индийской. Более развёрнутым учением о ясности.
Нюансы ясности в Гелуг и Ньингма объясняются по разному - а пустота от самобытия 18 видов, универсальная, общая.
Пустота от иного — общая для всех, кроме гелуг-сакья.
Пустота от иного - то же самое, что недвойственность (отсутствие самосущих восприятия / воспринимаемого; отсутствие парикальпиты). Недвойственности учит и Гелуг, и Сакья. Никто не считает, что Дхармакая-Будда в акте познания вдруг создаёт двойку санскрита дхарм (дхарма-"объект" и дхарма-"субъект"), вырабатывая при их функционировании мираж самосущего воспринимаемого / воспринимающего. Будда познаёт недвойственно и напрямую, нирвана асанскрита, так во всех школах, включая Сакья и Гелуг.
Все тибетские школы учат о нирванической мудрости Будды.
№265422Добавлено: Чт 17 Дек 15, 20:26 (9 лет тому назад)
Для Германна жентонг (пустота от иного) ньингма-кагью учит пустоте от самобытия, то есть — рантонгу (пустота от самобытия).
Ага, жентонг учит рантонгу!
[
Пустота от иного - то же самое, что недвойственность (отсутствие самосущих восприятия / воспринимаемого; отсутствие парикальпиты). Недвойственности учит и Гелуг, и Сакья. Никто не считает, что Дхармакая-Будда в акте познания вдруг создаёт двойку санскрита дхарм (дхарма-"объект" и дхарма-"субъект"), вырабатывая при их функционировании мираж самосущего воспринимаемого / воспринимающего. Будда познаёт недвойственно и напрямую, нирвана асанскрита, так во всех школах, включая Сакья и Гелуг.
Все тибетские школы учат о нирванической мудрости Будды.
Ну да, в очередной раз вы пишете: жентонг — это такой же рантонг!
Вы просто слабоумный. Попробуйте найти, что я писал про гелуг и что же вы углядели в этом сектантского.
Водку сегодня пили? Откуда чушь про то, что Гелуг - секта? Это вы сектант, лже-ньингмапинец, потому что Ваши взгляды на жентонг прямо противоречат жентонг Ньингма. Да и к Гелуг в реальной Ньингма отношение совсем иное. Никто не говорит, что гелугпинская прасангика ошибочно учит о пустоте от самобытия на абсолютном уровне, что надо-де учить о самобытии.
№265425Добавлено: Чт 17 Дек 15, 20:32 (9 лет тому назад)
Хотя, возможно, я был слишком скрупулёзен в выборе Учителей. Может и загоняет кто из лам, не все же из них подлинные Ламы. Но в том, что написал Мипам Ринпоче, никаких сомнений нет. В жентонг Ньингма на абсолютном уровне пустота от самобытия справедлива.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы