Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Seattle


265411СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265412СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
Гелуг не считает взгляды других школ тождественными собственным, Гелуг лишь не считает разночтения  принципиальным.

Чёрным по белому:
Цитата:
According to Gelug tradition all four schools regard each of their own view as the rang-tong
Все школы (кроме Каодай и т.п.) учат пустоте от самобытия на абсолютном уровне.

Все, кроме джонанг.
Джонанг, НЕ следующая учениям главы Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче. Эта школа в одном ряду с Каодай и т.п.
Глава Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче тоже учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Эта школа в Римэ.

Риме — это не унификация.
Хотя бы разобрались с этим!

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265413СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.

Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!  Smile

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


265414СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1


Буддизм, как религия, сопровождается подобными учениями и организациями. Они тоже нужны и полезны некоторым людям, тоже учат добру. Е.С. Далай Лама посещал с визитом дружбы "Теософское общество", нет проблем.

Но учение о самобытии на абсолютном уровне - как у Блаватской или у амдосского Долпопы - вообще не Будда-Дхарма. К жентонг Кагью и Ньингма такой жентонг не имеет никакого отношения.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265415СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1


Буддизм, как религия, сопровождается подобными учениями и организациями. Они тоже нужны и полезны некоторым людям, тоже учат добру. Е.С. Далай Лама посещал с визитом дружбы "Теософское общество", нет проблем.

Но учение о самобытии на абсолютном уровне - как у Блаватской или у амдосского Долпопы - вообще не Будда-Дхарма. К жентонг Кагью и Ньингма такой жентонг не имеет никакого отношения.

Да всё уже ясно с вами, Германн. Всё как в гелуг! И никаких гвоздей! Вон, настоятель Сера Дже подтвердит! Думать не надо, ведь так считается в гелуг!  Smile

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


265416СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.

Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!  Smile
Позиция точно такая же по части отрицания атмана (обособленного, постоянного и вечного) на абсолютном и относительном уровне. Об этом и Дуджом Ринпоче говорил, когда указывал необходимость внешней мадхьямаки (прасангики Чандракирти) для освоения Маха-мадхьямаки. Ньингмапинская маха-мадхьямака отличается от индийской прасангики тем же самым, чем гелугпинская прасангика отличается от индийской. Более развёрнутым учением о ясности.

Нюансы ясности в Гелуг и Ньингма объясняются по разному - а пустота от самобытия 18 видов, универсальная, общая.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265417СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.

Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!  Smile
Позиция точно такая же по части отрицания атмана (обособленного, постоянного и вечного) на абсолютном и относительном уровне. Об этом и Дуджом Ринпоче говорил, когда указывал необходимость внешней мадхьямаки (прасангики Чандракирти) для освоения Маха-мадхьямаки. Ньингмапинская маха-мадхьямака отличается от индийской прасангики тем же самым, чем гелугпинская прасангика отличается от индийской. Более развёрнутым учением о ясности.

Нюансы ясности в Гелуг и Ньингма объясняются по разному - а пустота от самобытия 18 видов, универсальная, общая.

Пустота от иного — общая для всех, кроме гелуг-сакья.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


265418СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1


Буддизм, как религия, сопровождается подобными учениями и организациями. Они тоже нужны и полезны некоторым людям, тоже учат добру. Е.С. Далай Лама посещал с визитом дружбы "Теософское общество", нет проблем.

Но учение о самобытии на абсолютном уровне - как у Блаватской или у амдосского Долпопы - вообще не Будда-Дхарма. К жентонг Кагью и Ньингма такой жентонг не имеет никакого отношения.

Да всё уже ясно с вами, Германн. Всё как в гелуг! И никаких гвоздей! Вон, настоятель Сера Дже подтвердит! Думать не надо, ведь так считается в гелуг!  Smile
Вы и не думаете. Ваши представления о жентонг не соответсвуют жентонг Ньингма и Кагью, а слова "рантонг" и "жентонг" выполняют лишь роль ярлыков, чтоб заклеймить Гелуг с одной стороны - и приписать посторонние представления жентонг Кагью и Ньингма.

Вы не традиционный ньингмапинец, а сектант.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265419СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

Жентонг Кагью и Ньингма, жентонг Римэ - учит пустоте от самобытия именно на абсолютном уровне.

Нет никакого "жентонга римэ". Римэ — не унификация. Почитайте и на эту тему. Хотя, вряд ли до вас дойдёт.

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265420СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

Вы не традиционный ньингмапинец, а сектант.

Вы просто слабоумный. Попробуйте найти, что я писал про гелуг и что же вы углядели в этом сектантского.  Laughing

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


265421СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
Гелугпинская прасангика не является конкретно тем "рантонг", который критикуется в жентонг. Такой "рантонг" и "нигилистическое отрицание в результате неправильного способа исследования" (Цонкапа) - синонимы.

Достаточно того, что сказал настоятель монастыря Сера Чже о том, что в гелуг считается, что воззрения других школ точно такие же, как и у них, в гелуг. То есть, всё только и строго по Цонкапе и все как бы довольны!
Удобная позиция, чё сказать! И думать не надо, просто принято так считать, потому, что так принято!  Smile
Позиция точно такая же по части отрицания атмана (обособленного, постоянного и вечного) на абсолютном и относительном уровне. Об этом и Дуджом Ринпоче говорил, когда указывал необходимость внешней мадхьямаки (прасангики Чандракирти) для освоения Маха-мадхьямаки. Ньингмапинская маха-мадхьямака отличается от индийской прасангики тем же самым, чем гелугпинская прасангика отличается от индийской. Более развёрнутым учением о ясности.

Нюансы ясности в Гелуг и Ньингма объясняются по разному - а пустота от самобытия 18 видов, универсальная, общая.

Пустота от иного — общая для всех, кроме гелуг-сакья.
Пустота от иного - то же самое, что недвойственность (отсутствие самосущих восприятия / воспринимаемого; отсутствие парикальпиты). Недвойственности учит и Гелуг, и Сакья. Никто не считает, что Дхармакая-Будда в акте познания вдруг создаёт двойку санскрита дхарм (дхарма-"объект" и дхарма-"субъект"), вырабатывая при их функционировании мираж самосущего воспринимаемого / воспринимающего. Будда познаёт недвойственно и напрямую, нирвана асанскрита, так во всех школах, включая Сакья и Гелуг.

Все тибетские школы учат о нирванической мудрости Будды.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265422СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для Германна жентонг (пустота от иного) ньингма-кагью учит пустоте от самобытия, то есть — рантонгу (пустота от самобытия).
Ага, жентонг учит рантонгу!
Very Happy

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265423СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
[
Пустота от иного - то же самое, что недвойственность (отсутствие самосущих восприятия / воспринимаемого; отсутствие парикальпиты). Недвойственности учит и Гелуг, и Сакья. Никто не считает, что Дхармакая-Будда в акте познания вдруг создаёт двойку санскрита дхарм (дхарма-"объект" и дхарма-"субъект"), вырабатывая при их функционировании мираж самосущего воспринимаемого / воспринимающего. Будда познаёт недвойственно и напрямую, нирвана асанскрита, так во всех школах, включая Сакья и Гелуг.

Все тибетские школы учат о нирванической мудрости Будды.

Ну да, в очередной раз вы пишете: жентонг — это такой же рантонг!

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


265424СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:

Вы не традиционный ньингмапинец, а сектант.

Вы просто слабоумный. Попробуйте найти, что я писал про гелуг и что же вы углядели в этом сектантского.  Laughing
Водку сегодня пили? Откуда чушь про то, что Гелуг - секта? Это вы сектант, лже-ньингмапинец, потому что Ваши взгляды на жентонг прямо противоречат жентонг Ньингма. Да и к Гелуг в реальной Ньингма отношение совсем иное. Никто не говорит, что гелугпинская прасангика ошибочно учит о пустоте от самобытия на абсолютном уровне, что надо-де учить о самобытии.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265425СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 15, 20:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хотя, возможно, я был слишком скрупулёзен в выборе Учителей. Может и загоняет кто из лам, не все же из них подлинные Ламы. Но в том, что написал Мипам Ринпоче, никаких сомнений нет. В жентонг Ньингма на абсолютном уровне пустота от самобытия справедлива.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 39 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.743) u0.017 s0.001, 18 0.023 [269/0]