№265665Добавлено: Сб 19 Дек 15, 23:44 (9 лет тому назад)
"Знаменитый дзогченпа квалифицировал философию Джонанг как индуистскую: «Далай-Лама V (1617-1682) обвинил школу в подмене буддийского учения индуистским» - В.П. Андросов, «Философия буддизма. Энциклопедия». М., 2011, стр. 674.
Почему Пятый Далай Лама не объявил жентонг Третьего Кармапы индуизмом - ведь точно такой же конфликт был у центральной власти с Карма Кагью? Потому что жентонг Карма Кагью - подлинный буддизм, и какой бы политический конфликт ни разгорелся, невозможно было это отрицать."
Это мне не интересно. Это всё буддисту не нужно. В Японии как только не обвиняли друг друга. Уличали в непонимании и пр. Как и в Тибете, при чём тут истинность, чего либо? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Я в Ваших вопросах предостаточно копался, теперь Ваша очередь прокомментировать учение реально-историчного Долпопы, каким его помнят в Амдо, о пустоте пустоты. Согласно этому учению, освобождение Третьего Кармапы и главы школы Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче подобно освобождению в некоторых небуддийских школах (цитаты выше). Все претензии к Долпопе и Карма Палджору.
№265667Добавлено: Сб 19 Дек 15, 23:49 (9 лет тому назад)
"Я в Ваших вопросах предостаточно копался, теперь Ваша очередь прокомментировать учение реально-историчного Долпопы, каким его помнят в Амдо, о пустоте пустоты. Согласно этому учению, освобождение Третьего Кармапы и главы школы Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче подобно освобождению в некоторых небуддийских школах (цитаты выше). Все претензии к Долпопе и Карма Палджору."
Странно, а почему у меня должны быть к кому либо притензии? Нафиг, мне воспоминания амдосцев, я что мемуарист? Вы лично общались с Долпопой? Нет. Удивительно. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№265668Добавлено: Сб 19 Дек 15, 23:50 (9 лет тому назад)
Есть Долпопа и Долпопа. Одно дело Долпопа из работ Джамгон Конгтрула и традиции Джонанг Тактен Пунцог Чолинг, единомышленник Третьего Кармапы. Другое дело - исторический Долпопа. У них несовместимые учения.
"Я в Ваших вопросах предостаточно копался, теперь Ваша очередь прокомментировать учение реально-историчного Долпопы, каким его помнят в Амдо, о пустоте пустоты. Согласно этому учению, освобождение Третьего Кармапы и главы школы Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче подобно освобождению в некоторых небуддийских школах (цитаты выше). Все претензии к Долпопе и Карма Палджору."
Странно, а почему у меня должны быть к кому либо притензии? Нафиг, мне воспоминания амдосцев, я что мемуарист? Вы лично общались с Долпопой? Нет. Удивительно.
Шукра, если Вы о Долпопе именно Джамгон Конгтруда или школы именно Богдо Гэгэна - думаете, что мне есть смысл спорить? Я в таком Долпопе и сам принимаю Прибежище. Он учил достоверному жентонгу с пустотой от самобытия (в т.ч. пустотой пустоты) на абсолютном уровне - точь-в-точь как Третий Кармапа. Честь и слава ему.
№265671Добавлено: Вс 20 Дек 15, 00:33 (9 лет тому назад)
"Нет, если вы художник авангардист.
И тогда можно написать еще "Великий Грейт Гэтсби"."
Можно, по всякому. Главное , чтоб вы улыбались. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№265672Добавлено: Вс 20 Дек 15, 00:36 (9 лет тому назад)
"Шукра, если Вы о Долпопе именно Джамгон Конгтруда или школы именно Богдо Гэгэна - думаете, что мне есть смысл спорить? Я в таком Долпопе и сам принимаю Прибежище. Он учил достоверному жентонгу с пустотой от самобытия (в т.ч. пустотой пустоты) на абсолютном уровне - точь-в-точь как Третий Кармапа. Честь и слава ему."
Долпопа по крайней мере здесь, пишет вот что
"61} а также в «тантре незамутненного» (rnyog pa
med pa’i rgyud) сказано:
самость, которая является соединением
всех будд,
быстрое получение благословения.
самость, которая является соединением
всех будд,
поэтому всеведущие не говорят о самости, которая имеет иной смысл, и мы также не утверждаем это. поскольку
упоминается огромное количество прочих наименований, не впадайте в заблуждение из-за простых
названий, но опирайтесь только на смысл.поэтому, размышляя о никогда не пресекающейся абсолютной самости самовозникающей изначальной мудрости, об Основе, которая пуста от двух самостей, благородный Асанга, [представитель] великой Мадхьямаки, также утверждает, цитируя:
таким образом, пустотность нужно понимать
как несуществование самости и существование
отсутствия самости."
Как мы видим трактовка, не имеет отличия от Асанги. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
вне отношений ничто не дано и не может быть осмысленно описано.
Не может быть именно описано, а пережито в личном неописуемом опыте - может. Пратьякша - это и есть опыт восприятия истинносущего.
Я же говорю: вам сфера ваших ментальных конструктов подменяет опыт прямого восприятия.
Отсюда ваша ярая нетерпимость к любым суждениям. не укладывающимся в ваши ментальные схемы.
"Шукра, если Вы о Долпопе именно Джамгон Конгтруда или школы именно Богдо Гэгэна - думаете, что мне есть смысл спорить? Я в таком Долпопе и сам принимаю Прибежище. Он учил достоверному жентонгу с пустотой от самобытия (в т.ч. пустотой пустоты) на абсолютном уровне - точь-в-точь как Третий Кармапа. Честь и слава ему."
Долпопа по крайней мере здесь, пишет вот что
"61} а также в «тантре незамутненного» (rnyog pa
med pa’i rgyud) сказано:
самость, которая является соединением
всех будд,
быстрое получение благословения.
самость, которая является соединением
всех будд,
поэтому всеведущие не говорят о самости, которая имеет иной смысл, и мы также не утверждаем это. поскольку
упоминается огромное количество прочих наименований, не впадайте в заблуждение из-за простых
названий, но опирайтесь только на смысл.поэтому, размышляя о никогда не пресекающейся абсолютной самости самовозникающей изначальной мудрости, об Основе, которая пуста от двух самостей, благородный Асанга, [представитель] великой Мадхьямаки, также утверждает, цитируя:
таким образом, пустотность нужно понимать
как несуществование самости и существование
отсутствия самости."
Как мы видим трактовка, не имеет отличия от Асанги.
Несуществование самости это пустота от самобытия. Самости-атмана нет. Ясный свет есть. Здесь всё традиционно.
вне отношений ничто не дано и не может быть осмысленно описано.
Не может быть именно описано, а пережито в личном неописуемом опыте - может. Пратьякша - это и есть опыт восприятия истинносущего.
Я же говорю: вам сфера ваших ментальных конструктов подменяет опыт прямого восприятия.
Отсюда ваша ярая нетерпимость к любым суждениям. не укладывающимся в ваши ментальные схемы.
вне отношений ничто не дано и не может быть осмысленно описано.
Не может быть именно описано, а пережито в личном неописуемом опыте - может. Пратьякша - это и есть опыт восприятия истинносущего.
Я же говорю: вам сфера ваших ментальных конструктов подменяет опыт прямого восприятия.
Отсюда ваша ярая нетерпимость к любым суждениям. не укладывающимся в ваши ментальные схемы.
Ментальные схемы у Вас. Сначала пишете, что не может быть описано, и тут же через запятую - описываете. Такая муть у Вас и в остальном.
№265679Добавлено: Вс 20 Дек 15, 01:02 (9 лет тому назад)
"Потому, что он не был индуизмом."
Интересный ответ. Правда не я писАл. Но всё равно. Спасибо, прояснили. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы