№265442Добавлено: Чт 17 Дек 15, 22:06 (9 лет тому назад)
Учение всех школ Римэ: Сакья, Кагью, Ньингма с ассоциированным Бон, Бодонг, Гелуг, Джонанг Богдо Гэгэна - имеет общую основу - воззрение пустотности от самобытия, а с ним и Бодхичитту. Учение всех школ Римэ в сущности, едино; и каждая из участвующих в Римэ традиций ведёт к полному Пробуждению.
Что же касается Теософского общества, Каодай и амдосской Джонанг - они учат добру, нужны и полезны людям, тоже имеют право на существование. Но в Римэ - не по чьему-то злому умыслу, а по учениям своим - входить никак не могут.
№265443Добавлено: Чт 17 Дек 15, 23:14 (9 лет тому назад)
Германн, зачем мистифицировать обыкновенную, правильную, последовательную практику?Другой вопрос, если не понял её сути. Так ведь потому и существуют различные поучения, предназначенные для разных темпераментов или умов, единые в сути освобождения как цели. Есть сомнения? Дык почитайте другие, иных буддийских школ поучения. Внутренняя суть их едина, что понятно только по разного уровня практическим реализациям.Буддизм - разве вера?Это технология.Ну мож духовная( что б знать - где там разница между духовностью и материальностью.))
№265444Добавлено: Чт 17 Дек 15, 23:19 (9 лет тому назад)
Этьен Ламотт ссылается на текст тибетской версии 25-тысячной Праджняпарамита-Сутры, в которой дан список 18 видов пустоты от самобытия:
"Related lists of eighteen and four emptinesses Like the other great Wisdom Sūtras, the Pañcaviṃśatisāhasrikā proposes a developed list of eighteen śūnyatās, followed by a condensed list of four śūnyatās. To bring a measure of order to such a tangled subject, I [Lamotte] will give a few lexicographical indications, establish a synopsis of the Sanskrit and the Tibetan text, present a translation and finally givea comparative table of the various versions."
A. Lexicographical indications These are taken from the original Sanskrit text, the Tibetan version and the Chinese translations made by Dh (Dharmarakṣa: T 222); Mo (Mokṣala: T 221); Ku (Kumārajīva: T 223) and Ht (Hiuan-tsang: T 220, VII) - речь у Ламотта идёт как о тибетском, так и о китайском каноне.
В Интернет перевод Ламотта с французского на английский:
THE TREATISE ON THE GREAT VIRTUE OF WISDOM OF NĀGĀRJUNA (MAHĀPRAJÑĀPĀRAMITĀŚĀSTRA) with a study on Emptiness ÉTIENNE LAMOTTE VOL. IV CHAPTERS XLII (continuation) – XLVIII Composed by the Bodhisattva Nāgārjuna and translated by the Tripiṭakadharmācārya Kumārajīva - p. 1671
Список 18 видов пустоты от самобытия есть как в тибетском, так и в китайском каноническом переводе больших Сутр Праджняпарамиты. Четвёртая по счёту в этом списке - пустота пустоты.
С чего бы это кто-то из буддистов Махаяны должен вдруг считать, что освобождение в системе Праджняпарамиты подобно освобождению небуддистов?
№265445Добавлено: Чт 17 Дек 15, 23:23 (9 лет тому назад)
С чего бы это я должен считать, что освобождение Третьего Кармапы, Джамгон Конгтрула и Богдо Гэгэн Ринпоче подобно освобождению в небуддийских системах?
№265447Добавлено: Чт 17 Дек 15, 23:30 (9 лет тому назад)
А что вы знаете об освобождении небуддистов, акромя этого гвоздя вашего шентонга или как там его?Мож с уровня освободившегося классифицируете разные уровни освобождения?Освобождение - это дело, а не философская болтовня. Другой берег достигается реальным, практически осуществляемым переплыванием, а не спорами на берегу. Пока споришь - не делаешь, не практикуешь ни йоги, ни шаматхи ни прочего другого.Разве не так?
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1
Буддизм, как религия, сопровождается подобными учениями и организациями. Они тоже нужны и полезны некоторым людям, тоже учат добру. Е.С. Далай Лама посещал с визитом дружбы "Теософское общество", нет проблем.
Но учение о самобытии на абсолютном уровне - как у Блаватской или у амдосского Долпопы - вообще не Будда-Дхарма. К жентонг Кагью и Ньингма такой жентонг не имеет никакого отношения.
Да всё уже ясно с вами, Германн. Всё как в гелуг! И никаких гвоздей! Вон, настоятель Сера Дже подтвердит! Думать не надо, ведь так считается в гелуг!
Да всё уже ясно с Вами, Аурум. Всё как в Амдо. Хотите думать? Ну так что Вы думаете на предмет того, что освобождние Богдо Гэгэн Ринпоче - согласно амдосскому Долпопе - подобно освобождению в небуддийских системах, поскольку Богдо Гэгэн Ринпоче придерживался пустоты пустоты?
А что вы знаете об освобождении небуддистов, акромя этого гвоздя вашего шентонга или как там его?Мож с уровня освободившегося классифицируете разные уровни освобождения?Освобождение - это дело, а не философская болтовня. Другой берег достигается реальным, практически осуществляемым переплыванием, а не спорами на берегу. Пока споришь - не делаешь, не практикуешь ни йоги, ни шаматхи ни прочего другого.Разве не так?
Об этих вещах знает только Будда, людям остаётся только верить текстам и традиции. Пока не будет обретено всеведение.
№265453Добавлено: Пт 18 Дек 15, 01:46 (9 лет тому назад)
"Шукра, есть Долпопа и Долпопа. В понимании Джамгон Конгтрула, у Долпопы были точно такие же взгляды, как у Третьего Кармапы: то есть, Долпопа тоже постулировал пустоту от самобытия, 18 видов (включая пустоту пустоты) как абсолютное. Я не могу знать - может так и было? 600 лет прошло. Долпопе могли, в принципе, чужие тексты приписать. "
Т.е. некто Германнн НИКТО вообще, истинно что - то понял? Человек, я тебе по дружески скажу, что с твоими познаниями, тебя бы и Мадхва поставил в........ определённые затруднения. Кроме того, есть буддизм который вообще Нагарджуну, никак не принимает и его работ(так как вся эта шуньята не более чем развёрстка анатмавады, отсутствие атмана признаётся и в великой традиции татхагатагарбхи) там просто нет. И с этой позиции ( раннего буддизма) можно вообще не считать за буддизм и махаяну, и тем более ваджраяну. Которая имеет очень посредственное к нему отношение(раннему буддизму). И такая позиция присутствует в среде некоторых буддистов и по их мнению это оправдано, нет там таких лиц и всё. А теперь чудак , объясните мне, как пустота от самобытия делает кого либо буддистом? Никак. Истинно про вас "заставь дурака богу молица, лоб расшибёт". Приравнивать Джонанг к теософии, это вверх идиотизма. Это абсолютное непонимание корней того и другого. На этом всё, слишком много внимания, неадеквату без малейшего критического отношения к своим познаниям. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№265454Добавлено: Пт 18 Дек 15, 02:15 (9 лет тому назад)
А это на закуску ( хотя и по этому поводу у меня есть своё мнение, которое оставляю при себе)
"....На этот подход меня вдохновляют слова 17-го Гьялванга Кармапы, который выдвинул положение о том, что нам необходимо опираться на любое учение или метод, который может помочь сознающим существам, неважно, является ли он секулярным или религиозным, буддистским или небуддистским. Он столь глубоко развивает эту мысль, что даже утверждает, что если ты оказываешься неспособен задействовать методы, которые уместны в конкретной ситуации, просто потому, что они не подчиняются буддийской философии, то ты, на самом деле, нарушаешь свой долг бодхисаттвы."(с)
http://derevo-peremen.kiev.ua/stati/psikhologiya/114-w
Вот и "пустота от самобытия". Все вопросы к Ургьен Тинлей Дорже 17 Кармапе. Впрочем, он наверное сектант по Германнну? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
"Шукра, есть Долпопа и Долпопа. В понимании Джамгон Конгтрула, у Долпопы были точно такие же взгляды, как у Третьего Кармапы: то есть, Долпопа тоже постулировал пустоту от самобытия, 18 видов (включая пустоту пустоты) как абсолютное. Я не могу знать - может так и было? 600 лет прошло. Долпопе могли, в принципе, чужие тексты приписать. "
Т.е. некто Германнн НИКТО вообще, истинно что - то понял? Человек, я тебе по дружески скажу, что с твоими познаниями, тебя бы и Мадхва поставил в........ определённые затруднения. Кроме того, есть буддизм который вообще Нагарджуну, никак не принимает и его работ(так как вся эта шуньята не более чем развёрстка анатмавады, отсутствие атмана признаётся и в великой традиции татхагатагарбхи) там просто нет. И с этой позиции ( раннего буддизма) можно вообще не считать за буддизм и махаяну, и тем более ваджраяну. Которая имеет очень посредственное к нему отношение(раннему буддизму). И такая позиция присутствует в среде некоторых буддистов и по их мнению это оправдано, нет там таких лиц и всё. А теперь чудак , объясните мне, как пустота от самобытия делает кого либо буддистом? Никак. Истинно про вас "заставь дурака богу молица, лоб расшибёт". Приравнивать Джонанг к теософии, это вверх идиотизма. Это абсолютное непонимание корней того и другого. На этом всё, слишком много внимания, неадеквату без малейшего критического отношения к своим познаниям.
Газы спущены. Теперь настало время возражать по-существу.
А это на закуску ( хотя и по этому поводу у меня есть своё мнение, которое оставляю при себе)
"....На этот подход меня вдохновляют слова 17-го Гьялванга Кармапы, который выдвинул положение о том, что нам необходимо опираться на любое учение или метод, который может помочь сознающим существам, неважно, является ли он секулярным или религиозным, буддистским или небуддистским. Он столь глубоко развивает эту мысль, что даже утверждает, что если ты оказываешься неспособен задействовать методы, которые уместны в конкретной ситуации, просто потому, что они не подчиняются буддийской философии, то ты, на самом деле, нарушаешь свой долг бодхисаттвы."(с)
http://derevo-peremen.kiev.ua/stati/psikhologiya/114-w
Вот и "пустота от самобытия". Все вопросы к Ургьен Тинлей Дорже 17 Кармапе. Впрочем, он наверное сектант по Германнну?
"Когда мы цепляемся за сектантские воззрения и говорим: «Я принадлежу к этой школе или к этой линии преемственности, я – последователь этого ламы или этого ринпоче, а потому не стану слушать других учителей или другие учения», то, поступая так, мы отказываемся от Дхармы. Отказ от Дхармы – это худшее из негативных деяний; оно тяжелее убийства матери или отца, пяти тяжелейших злодеяний. Под отказом от Дхармы понимается отказ от подлинной Дхармы; когда истинную Дхарму вы перестаете считать таковой, а то, что Дхармой не является, воспринимаете как истинное Учение. И первое, и второе является отказом от Дхармы. Благородного человека вы не называете практиком Дхармы, а человека, истинным практиком не являющегося, превозносите как истинного практика. Если вы поступаете так, то вы отказались от Дхармы, а также от Трех Драгоценностей в целом: Будды, Дхармы и Сангхи.
Если вы отказались от Дхармы, то исчерпали весь позитивный потенциал. Если вы отсекли корень Дхармы, то вам будет очень трудно прийти к Просветлению. В сутрах и тантрах сказано, что даже если вы совершили сотни тысяч проступков, которые относятся к пяти тяжелейшим злодеяниям, но при этом не отказались от Дхармы, то даже такие негативные деяния можно очистить. (Миларепа, например, совершил множество негативных деяний, но он сумел их очистить).
В учениях указывается, что люди, которые отказываются от Дхармы, отсекают корень благих деяний. Это не означает, что они целиком и полностью отсекают возможность совершения благих деяний. Скорее, это говорится для того чтобы подчеркнуть, что отказ от Дхармы хуже совершения пяти тяжелейших злодеяний. Для того чтобы показать, насколько ужасным является подобный отказ от Дхармы, утверждается, что он влечет за собой полное отсечение корня благих деяний."
"Под отказом от Дхармы понимается отказ от подлинной Дхармы; когда истинную Дхарму вы перестаете считать таковой, а то, что Дхармой не является, воспринимаете как истинное Учение" - вот и пустота от самобытия на абсолютном уровне, которой учил Третий Кармапа и Джамгон Конгтрул, Лонгчпенпа и Мипам Ринпоче, Джигмед Лингпа и Богдо Гэгэн Ринпоче - истинная Дхарма. А гелугоборчество, во имя ложного учения, тем более сектантство.
У Вас нет никаких шансов на движение по Пути без сдувания щёк, адекватного изучения и очищения. Только в ад.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы