Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






264650СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:11 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264652СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:16 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)

Повторю еще раз вопрос. Вы в курсе, что ТОЛЬКО мадхъямака-прасангика признаётся верным воззрением в гелуг?

И дополнительный вопрос. Вы в курсе, что в ньингме вполне себе можно придерживаться воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары?

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264653СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:20 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)

Повторю еще раз вопрос. Вы в курсе, что ТОЛЬКО мадхъямака-прасангика признаётся верным воззрением в гелуг?

И дополнительный вопрос. Вы в курсе, что в ньингме вполне себе можно придерживаться воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары?
Вы в курсе, что для практики Тантры в Гелуг считается достаточной и йогачара? Вы в курсе, что воззрение мадхьямаки-прасангики на пустоту от самобытия на абсолютном уровне не отличается от такового в жентонг Ньингма?
Наверх
Гость






264654СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:23 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

14-й Далай-Лама ("Интервью в Бодхгайе, 1981-1985"): "Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят "пустота пустоты" (stong ра nyid stong ра nyid) и "пустота абсолюта" (don dam ра stong ра nyid)."

Третий Кармапа, цитата из Джамгон Конгтрула ("Две истины"): "«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное». (Сборник переводов "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144)

Чже Цонкапа ("Агрим"): «Пустота – отсутствие самобытия, собственной сущности явлений – не отличается во всех вещах, но тот предмет, в связи с которым она созерцается (в Калачакре), представляет собой не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы. По следующей причине: если постигающий пустоту ум и его проявление – пустую форму превратить в нераздельные тело и ум, осуществляется тело Мудрости, а тело, состоящее из атомов, в тело Мудрости не превращается. Также пустота здесь – не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования» (Большое руководство к этапам пути Мантры, том 3. Стр. 320)
Наверх
Гость






264656СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:27 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264657СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:31 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)

Повторю еще раз вопрос. Вы в курсе, что ТОЛЬКО мадхъямака-прасангика признаётся верным воззрением в гелуг?

И дополнительный вопрос. Вы в курсе, что в ньингме вполне себе можно придерживаться воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары?
Вы в курсе, что для практики Тантры в Гелуг считается достаточной и йогачара? Вы в курсе, что воззрение мадхьямаки-прасангики на пустоту от самобытия на абсолютном уровне не отличается от такового в жентонг Ньингма?

На абсолютном уровне и мы с вами не отличаемся, и дерьмо с золотом, и христианство с буддизмом, и шактизм с исламом. Это универсально-уравнительная отмазка.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264658СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:33 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.

Практики могут выполнять кто угодно. Даже не слышавшие ни разу таких слов как "рантонг" и "жентонг". Это совсем не аргумент.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264660СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:39 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.

Практики могут выполнять кто угодно. Даже не слышавшие ни разу таких слов как "рантонг" и "жентонг". Это совсем не аргумент.
Аргумент - содержание учений Чже Цонкапы в Агрим. Они неотличимы от жентонг. В терминологии Дуджом Ринпоче, прасангика Агрим не является грубой, внешней мадхьямакой.
Наверх
Гость






264661СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:40 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

«можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы» - Мипам Ринпоче о жентонг.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264663СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:50 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
14-й Далай-Лама ("Интервью в Бодхгайе, 1981-1985"): "Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят "пустота пустоты" (stong ра nyid stong ра nyid) и "пустота абсолюта" (don dam ра stong ра nyid)."

Третий Кармапа, цитата из Джамгон Конгтрула ("Две истины"): "«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное». (Сборник переводов "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144)

Чже Цонкапа ("Агрим"): «Пустота – отсутствие самобытия, собственной сущности явлений – не отличается во всех вещах, но тот предмет, в связи с которым она созерцается (в Калачакре), представляет собой не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы. По следующей причине: если постигающий пустоту ум и его проявление – пустую форму превратить в нераздельные тело и ум, осуществляется тело Мудрости, а тело, состоящее из атомов, в тело Мудрости не превращается. Также пустота здесь – не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования» (Большое руководство к этапам пути Мантры, том 3. Стр. 320)

В гелуг признаётся только мадхъямака-прасангика.
В других школах, в частности, в ньингме, вполне допустимо воззрение мадхьямака-сватантрики йогачары. Что является неверным воззрением с т. зрения гелуг.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264665СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:56 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Германн, вы ответите?
_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

264667СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:58 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.
Фигасе аргументик)))) причем тут философия?
В Бурятии и бонскую сутру "Сто тысяч белых нагов" начитывали. Буряты - очень практичные люди, что помогает, то и хорошо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264670СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 13:06 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.
Фигасе аргументик)))) причем тут философия?
В Бурятии и бонскую сутру "Сто тысяч белых нагов" начитывали. Буряты - очень практичные люди, что помогает, то и хорошо.

Зря вы упомянули бон)) Я хотел сначала этот же аргумент привести, потом, зная предсказуемость Германна, решил не упоминать, поскольку он сейчас сменит тему и начнет копипастить про бон.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


264671СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 13:09 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гелугпинская прасангика в "Агриме" Чже Цонкапы соответствует воззрению жентонг, тонкой внутренней мадхьямаки - соответствует воззрению маха-мадхьямаки. Точно так же, жентонг Ньингма постулирует на абсолютном уровне пустоту от самобытия - как и прасангика.

Споры ведутся о другом: о нужности / ненужности описания через "алаю".
Разногласия касаются не 18 видов пустоты от самобытия на абсолютном уровне - а позитивных описаний.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


264674СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 13:12 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.
Фигасе аргументик)))) причем тут философия?
В Бурятии и бонскую сутру "Сто тысяч белых нагов" начитывали. Буряты - очень практичные люди, что помогает, то и хорошо.
Юндрунг Бон точно так же учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
(Некоторые учёные считают его тем же самым буддизмом, но транслированным через Среднюю Азию.)
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 6 из 60
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.085 (0.229) u0.073 s0.002, 18 0.011 [242/0]