Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






264650СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264652СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)

Повторю еще раз вопрос. Вы в курсе, что ТОЛЬКО мадхъямака-прасангика признаётся верным воззрением в гелуг?

И дополнительный вопрос. Вы в курсе, что в ньингме вполне себе можно придерживаться воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары?


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264653СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)

Повторю еще раз вопрос. Вы в курсе, что ТОЛЬКО мадхъямака-прасангика признаётся верным воззрением в гелуг?

И дополнительный вопрос. Вы в курсе, что в ньингме вполне себе можно придерживаться воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары?
Вы в курсе, что для практики Тантры в Гелуг считается достаточной и йогачара? Вы в курсе, что воззрение мадхьямаки-прасангики на пустоту от самобытия на абсолютном уровне не отличается от такового в жентонг Ньингма?

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Гость






264654СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

14-й Далай-Лама ("Интервью в Бодхгайе, 1981-1985"): "Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят "пустота пустоты" (stong ра nyid stong ра nyid) и "пустота абсолюта" (don dam ра stong ра nyid)."

Третий Кармапа, цитата из Джамгон Конгтрула ("Две истины"): "«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное». (Сборник переводов "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144)

Чже Цонкапа ("Агрим"): «Пустота – отсутствие самобытия, собственной сущности явлений – не отличается во всех вещах, но тот предмет, в связи с которым она созерцается (в Калачакре), представляет собой не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы. По следующей причине: если постигающий пустоту ум и его проявление – пустую форму превратить в нераздельные тело и ум, осуществляется тело Мудрости, а тело, состоящее из атомов, в тело Мудрости не превращается. Также пустота здесь – не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования» (Большое руководство к этапам пути Мантры, том 3. Стр. 320)


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Гость






264656СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.


Ответы на этот пост: aurum, Сергей Хос
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264657СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
Споры ведутся об алае - нужно ли вводить такое объяснение или не нужно. Пустота от самобытия на абсолютном уровне постулируется в жентонг Кагью и Ньингма - точно так же, как постулируется в прасангике Гелуг. (Учение Чже Цонкапы в Агрим - то  же самый жентонг.)

Повторю еще раз вопрос. Вы в курсе, что ТОЛЬКО мадхъямака-прасангика признаётся верным воззрением в гелуг?

И дополнительный вопрос. Вы в курсе, что в ньингме вполне себе можно придерживаться воззрения мадхьямака-сватантрика йогачары?
Вы в курсе, что для практики Тантры в Гелуг считается достаточной и йогачара? Вы в курсе, что воззрение мадхьямаки-прасангики на пустоту от самобытия на абсолютном уровне не отличается от такового в жентонг Ньингма?

На абсолютном уровне и мы с вами не отличаемся, и дерьмо с золотом, и христианство с буддизмом, и шактизм с исламом. Это универсально-уравнительная отмазка.


Ответы на этот пост: , , Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264658СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.

Практики могут выполнять кто угодно. Даже не слышавшие ни разу таких слов как "рантонг" и "жентонг". Это совсем не аргумент.


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264660СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.

Практики могут выполнять кто угодно. Даже не слышавшие ни разу таких слов как "рантонг" и "жентонг". Это совсем не аргумент.
Аргумент - содержание учений Чже Цонкапы в Агрим. Они неотличимы от жентонг. В терминологии Дуджом Ринпоче, прасангика Агрим не является грубой, внешней мадхьямакой.
Наверх
Гость






264661СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

«можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы» - Мипам Ринпоче о жентонг.
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264663СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
14-й Далай-Лама ("Интервью в Бодхгайе, 1981-1985"): "Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят "пустота пустоты" (stong ра nyid stong ра nyid) и "пустота абсолюта" (don dam ра stong ра nyid)."

Третий Кармапа, цитата из Джамгон Конгтрула ("Две истины"): "«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное». (Сборник переводов "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144)

Чже Цонкапа ("Агрим"): «Пустота – отсутствие самобытия, собственной сущности явлений – не отличается во всех вещах, но тот предмет, в связи с которым она созерцается (в Калачакре), представляет собой не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы. По следующей причине: если постигающий пустоту ум и его проявление – пустую форму превратить в нераздельные тело и ум, осуществляется тело Мудрости, а тело, состоящее из атомов, в тело Мудрости не превращается. Также пустота здесь – не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования» (Большое руководство к этапам пути Мантры, том 3. Стр. 320)

В гелуг признаётся только мадхъямака-прасангика.
В других школах, в частности, в ньингме, вполне допустимо воззрение мадхьямака-сватантрики йогачары. Что является неверным воззрением с т. зрения гелуг.


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264665СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн, вы ответите?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

264667СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.
Фигасе аргументик)))) причем тут философия?
В Бурятии и бонскую сутру "Сто тысяч белых нагов" начитывали. Буряты - очень практичные люди, что помогает, то и хорошо.


Ответы на этот пост: aurum,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264670СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 13:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.
Фигасе аргументик)))) причем тут философия?
В Бурятии и бонскую сутру "Сто тысяч белых нагов" начитывали. Буряты - очень практичные люди, что помогает, то и хорошо.

Зря вы упомянули бон)) Я хотел сначала этот же аргумент привести, потом, зная предсказуемость Германна, решил не упоминать, поскольку он сейчас сменит тему и начнет копипастить про бон.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Seattle


264671СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 13:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гелугпинская прасангика в "Агриме" Чже Цонкапы соответствует воззрению жентонг, тонкой внутренней мадхьямаки - соответствует воззрению маха-мадхьямаки. Точно так же, жентонг Ньингма постулирует на абсолютном уровне пустоту от самобытия - как и прасангика.

Споры ведутся о другом: о нужности / ненужности описания через "алаю".
Разногласия касаются не 18 видов пустоты от самобытия на абсолютном уровне - а позитивных описаний.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


264674СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 13:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Ньингма противопоставляют Кагью лишь сектанты. В Бурятии, ещё до появления в России приезжающих тибетских Лам, бурятские Ламы учили некоторым практикам Ньингма. Особенно, мантре  Падмасамбхавы.

Убогим не понять.
Фигасе аргументик)))) причем тут философия?
В Бурятии и бонскую сутру "Сто тысяч белых нагов" начитывали. Буряты - очень практичные люди, что помогает, то и хорошо.
Юндрунг Бон точно так же учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
(Некоторые учёные считают его тем же самым буддизмом, но транслированным через Среднюю Азию.)


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 6 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.648) u0.013 s0.002, 18 0.018 [270/0]