Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Scottsdale


264714СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:08 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Индивидуальное осознание Будды онтологически не отдельно от опыта живых существ, почему Будда и знает их ум напрямую.
Это ваши собственные фантазии или прочли где? выглядит как полный бред.
Потому что образования не хватает.
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

264715СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:09 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Правильно. Чем вы и занимаетесь уже годами. При этом  не удосужась,  попытаться,  понять критикуемое.
причем с маниакальным упорством
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

264716СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:10 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Индивидуальное осознание Будды онтологически не отдельно от опыта живых существ, почему Будда и знает их ум напрямую.
Это ваши собственные фантазии или прочли где? выглядит как полный бред.
Потому что образования не хватает.
Уровень аргументации понятен.
Значит, все-таки собственный бред )))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Scottsdale


264717СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:12 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - это абсолютный уровень в жентонг. Они не сводятся лишь к сфере относительного. Что же такое пустота от самобытия, которая 18 видов - можно прочесть где нибудь. Я не обязан объяснять это на философском языке неподготовленным.
Наверх
Гость



Откуда: Scottsdale


264718СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:13 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Индивидуальное осознание Будды онтологически не отдельно от опыта живых существ, почему Будда и знает их ум напрямую.
Это ваши собственные фантазии или прочли где? выглядит как полный бред.
Потому что образования не хватает.
Уровень аргументации понятен.
Значит, все-таки собственный бред )))
Отсутствие образования - у Вас. Не читаете философские руководства, а зря.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264719СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:22 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - это абсолютный уровень в жентонг. Они не сводятся лишь к сфере относительного. Что же такое пустота от самобытия, которая 18 видов - можно прочесть где нибудь. Я не обязан объяснять это на философском языке неподготовленным."

Хорошо, и как из знания 18 видов  пустоты от самобытия, достигается самбхогакайя и нирманакайя?
Наверх
Гость



Откуда: Burlington


264720СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:27 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Будда познаёт умы существ не как субъект - объект, а напрямую, недвойственно. Если Будда не один ум на всех, это возможно только при отсутствии какого-либо самобытия. Если приписать чему-либо реальность только со своей стороны, отдельно от всего остального - появляется некий объект. Если не приписать, всё есть сугубо во взаимных отношениях, и не бывает Будды без других Будд, без существ. Отношения отнюдь не своядтся к причинной обусловленности. Есть отношения между означаемым и означающим в осмысленной речи: если нет такого отношения, речь полностью бессмысленна, как "алдруцивыоа", не отсылает ни к чему. Речь же о Будде, Дхармакае плода, ясном свете - речь осмысленная. Отношение отзначающее / означаемое в ней присутствует. При том, что ясный свет вне отношений кармических причин и следствий.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264722СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:30 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Будда познаёт умы существ не как субъект - объект, а напрямую, недвойственно. Если Будда не один ум на всех, это возможно только при отсутствии какого-либо самобытия. Если приписать чему-либо реальность только со своей стороны, отдельно от всего остального - появляется некий объект. Если не приписать, всё есть сугубо во взаимных отношениях, и не бывает Будды без других Будд, без существ. Отношения отнюдь не своядтся к причинной обусловленности. Есть отношения между означаемым и означающим в осмысленной речи: если нет такого отношения, речь полностью бессмысленна, как "алдруцивыоа", не отсылает ни к чему. Речь же о Будде, Дхармакае плода, ясном свете - речь осмысленная. Отношение отзначающее / означаемое в ней присутствует. При том, что ясный свет вне отношений кармических причин и следствий."

Это ответ на это?

Хорошо, и как из знания 18 видов  пустоты от самобытия, достигается самбхогакайя и нирманакайя?
Наверх
Гость



Откуда: Burlington


264723СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:33 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пустота от самобытия = относительность. (Если не приравнивать любое отношение только к санскрита-обусловленности. Если не приравнивать относительность только к относительному уровню.)

Нет ничего вне отношений.
Всё отражается во всём.
Наверх
Гость



Откуда: Burlington


264724СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:35 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Будда познаёт умы существ не как субъект - объект, а напрямую, недвойственно. Если Будда не один ум на всех, это возможно только при отсутствии какого-либо самобытия. Если приписать чему-либо реальность только со своей стороны, отдельно от всего остального - появляется некий объект. Если не приписать, всё есть сугубо во взаимных отношениях, и не бывает Будды без других Будд, без существ. Отношения отнюдь не своядтся к причинной обусловленности. Есть отношения между означаемым и означающим в осмысленной речи: если нет такого отношения, речь полностью бессмысленна, как "алдруцивыоа", не отсылает ни к чему. Речь же о Будде, Дхармакае плода, ясном свете - речь осмысленная. Отношение отзначающее / означаемое в ней присутствует. При том, что ясный свет вне отношений кармических причин и следствий."

Это ответ на это?

Хорошо, и как из знания 18 видов  пустоты от самобытия, достигается самбхогакайя и нирманакайя?
Хотите поговорить об этом? Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - абсолютный уровень в жентонг, наряду с инопустым изначальным осознаванием - а не только лишь относительный.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264726СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:44 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Хотите поговорить об этом? Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - абсолютный уровень в жентонг, наряду с инопустым изначальным осознаванием - а не только лишь относительный."

Конечно хочу, так как абсолютно не раскрыта суть метода( что и является тайным) и приводит к реализации самбхогакайи и нирманакайи, а  акцентируется  лишь мудрость-пустота= дхармакайя.
Мне не нравится ваша профанация буддизма. Только их единство даёт все три кайи. Ваша акцентации на одном аспекте, просто профанация.
Наверх
Гость






264727СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:46 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитаты приводились многократно. Можно об этом говорить на философском языке, другими словами, что уже требует специальной подготовки. Если подготовки нет - достаточно одних цитат.
Наверх
Гость






264728СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:49 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Хотите поговорить об этом? Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - абсолютный уровень в жентонг, наряду с инопустым изначальным осознаванием - а не только лишь относительный."

Конечно хочу, так как абсолютно не раскрыта суть метода( что и является тайным) и приводит к реализации самбхогакайи и нирманакайи, а  акцентируется  лишь мудрость-пустота= дхармакайя.
Мне не нравится ваша профанация буддизма. Только их единство даёт все три кайи. Ваша акцентации на одном аспекте, просто профанация.
А зачем мне уходить от темы топика? Ещё и говорить с профанами о тайном? Тема данного топика - пустота от самобытия в жентонг и рантонг. Что в жентонг Ньингма и Кагью, что в прасангике Гелуг - на абсолютном уровне постулируется пустота от самобытия.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3277

264731СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:56 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Чем отличается буддизм традиционных регионов от буддизма неофитского. Там люди преспокойно совмещают разные буддийские учения, хотя и практикуют преимущественно что-нибудь одно. Нет никаких противоречий между Ньингма и Гелуг - фундаментальных, базовых - всё совмещается прекрасно. Когда же неофит приходит к Дхарме, в нетрадиционном регионе, то бэкграунд тянет его в сторону самобытия. И столкновение с реальной Гелуг - самой распространённой из традиционных школ - воспринимается в штыки. Начинается поиск чего-то,  якобы, негелугпинского - а на самом деле, вообще небуддийского. Нелепый поиск, который идёт много лет.

Проблема не в прасангике Гелуг.
Проблема в неспособности принять буддизм.

Реальная гелуг — это только прасангика, философские взгляды шентонга (как и читтаматры-йогачары) гелуг категорически не признаёт.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264732СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 16:56 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"А зачем мне уходить от темы топика? Ещё и говорить с профанами о тайном? Тема данного топика - пустота от самобытия в жентонг и рантонг. Что в жентонг Ньингма и Кагью, что в прасангике Гелуг - на абсолютном уровне постулируется пустота от самобытия."

И что? У Долпопы  также постулируется( так как  махамадхъямака не занимается онтологическими вопросами (сущее- не сущее). Т.е.  прасангикой  в тантре  гелуг именуют,  нормальный  жентонг. Словоблуды? И это великая  тайна?

"Цитаты приводились многократно. Можно об этом говорить на философском языке, другими словами, что уже требует специальной подготовки. Если подготовки нет - достаточно одних цитат."

Какие цитаты? Это что за сообщение? Ответьте просто, как из познания пустоты возникает рупакайя.

"Ещё и говорить с профанами о тайном?"

Порожняк и туфта.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 9 из 60
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (1.023) u0.075 s0.003, 18 0.014 [242/0]