№264717Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:12 (9 лет тому назад)
Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - это абсолютный уровень в жентонг. Они не сводятся лишь к сфере относительного. Что же такое пустота от самобытия, которая 18 видов - можно прочесть где нибудь. Я не обязан объяснять это на философском языке неподготовленным.
№264719Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:22 (9 лет тому назад)
"Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - это абсолютный уровень в жентонг. Они не сводятся лишь к сфере относительного. Что же такое пустота от самобытия, которая 18 видов - можно прочесть где нибудь. Я не обязан объяснять это на философском языке неподготовленным."
Хорошо, и как из знания 18 видов пустоты от самобытия, достигается самбхогакайя и нирманакайя?
№264720Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:27 (9 лет тому назад)
Будда познаёт умы существ не как субъект - объект, а напрямую, недвойственно. Если Будда не один ум на всех, это возможно только при отсутствии какого-либо самобытия. Если приписать чему-либо реальность только со своей стороны, отдельно от всего остального - появляется некий объект. Если не приписать, всё есть сугубо во взаимных отношениях, и не бывает Будды без других Будд, без существ. Отношения отнюдь не своядтся к причинной обусловленности. Есть отношения между означаемым и означающим в осмысленной речи: если нет такого отношения, речь полностью бессмысленна, как "алдруцивыоа", не отсылает ни к чему. Речь же о Будде, Дхармакае плода, ясном свете - речь осмысленная. Отношение отзначающее / означаемое в ней присутствует. При том, что ясный свет вне отношений кармических причин и следствий.
№264722Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:30 (9 лет тому назад)
"Будда познаёт умы существ не как субъект - объект, а напрямую, недвойственно. Если Будда не один ум на всех, это возможно только при отсутствии какого-либо самобытия. Если приписать чему-либо реальность только со своей стороны, отдельно от всего остального - появляется некий объект. Если не приписать, всё есть сугубо во взаимных отношениях, и не бывает Будды без других Будд, без существ. Отношения отнюдь не своядтся к причинной обусловленности. Есть отношения между означаемым и означающим в осмысленной речи: если нет такого отношения, речь полностью бессмысленна, как "алдруцивыоа", не отсылает ни к чему. Речь же о Будде, Дхармакае плода, ясном свете - речь осмысленная. Отношение отзначающее / означаемое в ней присутствует. При том, что ясный свет вне отношений кармических причин и следствий."
Это ответ на это?
Хорошо, и как из знания 18 видов пустоты от самобытия, достигается самбхогакайя и нирманакайя?
№264723Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:33 (9 лет тому назад)
Пустота от самобытия = относительность. (Если не приравнивать любое отношение только к санскрита-обусловленности. Если не приравнивать относительность только к относительному уровню.)
"Будда познаёт умы существ не как субъект - объект, а напрямую, недвойственно. Если Будда не один ум на всех, это возможно только при отсутствии какого-либо самобытия. Если приписать чему-либо реальность только со своей стороны, отдельно от всего остального - появляется некий объект. Если не приписать, всё есть сугубо во взаимных отношениях, и не бывает Будды без других Будд, без существ. Отношения отнюдь не своядтся к причинной обусловленности. Есть отношения между означаемым и означающим в осмысленной речи: если нет такого отношения, речь полностью бессмысленна, как "алдруцивыоа", не отсылает ни к чему. Речь же о Будде, Дхармакае плода, ясном свете - речь осмысленная. Отношение отзначающее / означаемое в ней присутствует. При том, что ясный свет вне отношений кармических причин и следствий."
Это ответ на это?
Хорошо, и как из знания 18 видов пустоты от самобытия, достигается самбхогакайя и нирманакайя?
Хотите поговорить об этом? Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - абсолютный уровень в жентонг, наряду с инопустым изначальным осознаванием - а не только лишь относительный.
№264726Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:44 (9 лет тому назад)
"Хотите поговорить об этом? Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - абсолютный уровень в жентонг, наряду с инопустым изначальным осознаванием - а не только лишь относительный."
Конечно хочу, так как абсолютно не раскрыта суть метода( что и является тайным) и приводит к реализации самбхогакайи и нирманакайи, а акцентируется лишь мудрость-пустота= дхармакайя.
Мне не нравится ваша профанация буддизма. Только их единство даёт все три кайи. Ваша акцентации на одном аспекте, просто профанация.
№264727Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:46 (9 лет тому назад)
Цитаты приводились многократно. Можно об этом говорить на философском языке, другими словами, что уже требует специальной подготовки. Если подготовки нет - достаточно одних цитат.
"Хотите поговорить об этом? Достаточно того, что 18 видов пустоты от самобытия - абсолютный уровень в жентонг, наряду с инопустым изначальным осознаванием - а не только лишь относительный."
Конечно хочу, так как абсолютно не раскрыта суть метода( что и является тайным) и приводит к реализации самбхогакайи и нирманакайи, а акцентируется лишь мудрость-пустота= дхармакайя.
Мне не нравится ваша профанация буддизма. Только их единство даёт все три кайи. Ваша акцентации на одном аспекте, просто профанация.
А зачем мне уходить от темы топика? Ещё и говорить с профанами о тайном? Тема данного топика - пустота от самобытия в жентонг и рантонг. Что в жентонг Ньингма и Кагью, что в прасангике Гелуг - на абсолютном уровне постулируется пустота от самобытия.
Чем отличается буддизм традиционных регионов от буддизма неофитского. Там люди преспокойно совмещают разные буддийские учения, хотя и практикуют преимущественно что-нибудь одно. Нет никаких противоречий между Ньингма и Гелуг - фундаментальных, базовых - всё совмещается прекрасно. Когда же неофит приходит к Дхарме, в нетрадиционном регионе, то бэкграунд тянет его в сторону самобытия. И столкновение с реальной Гелуг - самой распространённой из традиционных школ - воспринимается в штыки. Начинается поиск чего-то, якобы, негелугпинского - а на самом деле, вообще небуддийского. Нелепый поиск, который идёт много лет.
Проблема не в прасангике Гелуг.
Проблема в неспособности принять буддизм.
Реальная гелуг — это только прасангика, философские взгляды шентонга (как и читтаматры-йогачары) гелуг категорически не признаёт.
№264732Добавлено: Сб 12 Дек 15, 16:56 (9 лет тому назад)
"А зачем мне уходить от темы топика? Ещё и говорить с профанами о тайном? Тема данного топика - пустота от самобытия в жентонг и рантонг. Что в жентонг Ньингма и Кагью, что в прасангике Гелуг - на абсолютном уровне постулируется пустота от самобытия."
И что? У Долпопы также постулируется( так как махамадхъямака не занимается онтологическими вопросами (сущее- не сущее). Т.е. прасангикой в тантре гелуг именуют, нормальный жентонг. Словоблуды? И это великая тайна?
"Цитаты приводились многократно. Можно об этом говорить на философском языке, другими словами, что уже требует специальной подготовки. Если подготовки нет - достаточно одних цитат."
Какие цитаты? Это что за сообщение? Ответьте просто, как из познания пустоты возникает рупакайя.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы