Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

264820СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 01:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
О, сколько слов. Всё проще. В подлинном буддизме нет никакого противопоставления Гелуг и Ньингма.
Вы опять не про то: есть противопоставление ньингма и сарма )))
В частности даже сармапинская ануттара-тантра имеет принципиальное отличие от ати-йоги (дзогчена) как по воззрению, так и методу практики.
Потому гелуг в своей тантрической части и строится исключительно на тантрах нового перевода: воззрение, построенное на Цонкапинском ламриме не дотягивает до дзогчена, ограничиваясь односторонним рангтонгом ))))


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264822СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 01:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ньингма и Сарма солидарны в пустоте от самобытия на абсолютном уровне.

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

264823СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 01:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ньингма и Сарма солидарны в пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
Само понимание "пустоты от самобытия" в прасангике гелуг и в махамадхьямаке Шантаракшиты существенно различаются.
На гелугпинском воззрении практику атийоги построить просто невозможно.


Ответы на этот пост: ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264824СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 01:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Адзом Другпа представлял Лонгчен Ньинтиг (он учился у Патрула Ринпоче и Джамьян Кьенце Вангпо), а основал Лонгчен Ньинтиг - Джигмед Лингпа. Чем же он учил, по части пустоты от самобытия на абсолютном уровне? Тому же самому, чему учит Чогьял Намкай Норбу Ринпоче, наследник традиции Адзомгара.

Дзогчен конечно учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне, и эта пустота от самобытия = кадаг.
Наверх
Гость






264825СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 01:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
На гелугпинском воззрении практику атийоги построить просто невозможно.
Ага, на шиваитском нужно строить, как же.
Наверх
Гость






264827СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 02:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

(Ехидно.) В Ньингма, комментатором и толкователем Шантаракшиты является как раз Мипам Ринпоче.
Наверх
Гость






264828СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 02:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче, "Сущность разъяснения сугатагарбхи": "Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т. д., как изначально присущих ей. Эти двое (то есть сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения".

Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения жентонг": "можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы".


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

264830СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 02:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения жентонг": "можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы".
Ну естественно, самое главное-то вы и выпустили, поскольку это не вписывается в ваши тезисы (точнее - в ваше "понимание"). На месте вашего (…) должно стоять: "и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты,"

Речь всего лишь о том, что абсолютное не является dngos po (bhāva = thing; [functioning] thing; impermanent thing; phenomenon), то есть объектом чувственного восприятия и рационального суждения. Со всеми вытекающими.
Вот только интересно, вы специально это вырезали из цитаты или случайно вышло такое совпадение? ))))


Ответы на этот пост: ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264834СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 08:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Непонятно, зачем человек с таким маньякальным упорством пытается убедить всех, что во всех тибетских школах абсолютно всё как в гелуг и все школы равняются на гелуг.

Ответы на этот пост: Сергей Хос,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

264841СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 12:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Непонятно, зачем человек с таким маньякальным упорством пытается убедить всех, что во всех тибетских школах абсолютно всё как в гелуг и все школы равняются на гелуг.
Очарованность "знанием" (джнея аварана)))) при сильной рассудочной доминанте в уме - так мне кажется.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264842СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 12:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Гость пишет:
Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения жентонг": "можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы".
Ну естественно, самое главное-то вы и выпустили, поскольку это не вписывается в ваши тезисы (точнее - в ваше "понимание"). На месте вашего (…) должно стоять: "и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты,"

Речь всего лишь о том, что абсолютное не является dngos po (bhāva = thing; [functioning] thing; impermanent thing; phenomenon), то есть объектом чувственного восприятия и рационального суждения. Со всеми вытекающими.
Вот только интересно, вы специально это вырезали из цитаты или случайно вышло такое совпадение? ))))
Там дано классическое определение атмана: "обособленным, постоянным и неизменным" - фантазиям места нет.
Наверх
Гость






264843СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 12:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Непонятно, зачем человек с таким маньякальным упорством пытается убедить всех, что во всех тибетских школах абсолютно всё как в гелуг и все школы равняются на гелуг.
Вы идиот?
Наверх
Гость






264844СообщениеДобавлено: Вс 13 Дек 15, 12:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все школы Римэ постулируют пустоту от самобытия (от самосущего атмана) на абсолютном уровне.
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


264888СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 01:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Все школы Римэ постулируют пустоту от самобытия (от самосущего атмана) на абсолютном уровне."

Уже это предложение, показывает вашу компетентность. Нет никаких школ Римэ, было движение - Римэ в Тибете ( так называемое "несектарное"). Школы Римэ это нонсенс. Кьенце был из школы Сакья, Конгтрул  из Кагью и пр. К примеру,  в Дригунг  огромное  количество передач Нингма, и от этого  Дригунг не "превращается" в Нингма. А вообще  вы балбес.


Ответы на этот пост:
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264896СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 09:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
aurum пишет:
Непонятно, зачем человек с таким маньякальным упорством пытается убедить всех, что во всех тибетских школах абсолютно всё как в гелуг и все школы равняются на гелуг.
Очарованность "знанием" (джнея аварана)))) при сильной рассудочной доминанте в уме - так мне кажется.

Одна из доминант Германна — это пресловутое "гелугоборчество", частенько кажущееся ему в различных темах и постах. Ну не может человек признать, что в гелуг некоторые философские подходы отличаются от подхода других школ. Причём, отличаются настолько, что, к примеру, Горампа называл Цонкапу лично и его последователей баранами и открыто писал, что Цонкапа был одержим демонами. Из песни слов не выкинешь. Так ведь Германн, помнится, и это пытался выставить, что, мол, лично Цонкапу и вообще его взгляды никто не критиковал! Даже когда ему цитаты Горампы приводили.

Вот и пытается человек доказать всем, что "на самом-то деле!" все представители тибетских школ следуют Цонкапе и шибко его уважают, сверяя все свои взгляды с его трудами и толкуют основополагающие труды своей школы с точки зрения Цонкапы и Далай Ламы. А Риме, типа, это когда все тибетские школы толкуются с точки зрения самой правоверной школы — гелуг!


Ответы на этот пост: Сергей Хос, , ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 11 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.984) u0.014 s0.001, 18 0.022 [271/0]