Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





264897СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 09:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн просто попал в тупик различающего сознания, виджняны.Если бы он вылез из этого лабиринта, открыл действительную сущность шуньяты, он бы не был так категоричен в своих концептуальных привязанностях.

Ответы на этот пост: aurum,
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

264899СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 09:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Германн просто попал в тупик различающего сознания, виджняны.Если бы он вылез из этого лабиринта, открыл действительную сущность шуньяты, он бы не был так категоричен в своих концептуальных привязанностях.

Если бы открыл, то был бы Арья-Грманном.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

264903СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 11:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Одна из доминант Германна
На самом деле вот это суждение очень показательно демонстрирует степень бредовости, дальше можно уже не продолжать:
Гость пишет:
Индивидуальное осознание Будды онтологически не отдельно от опыта живых существ, почему Будда и знает их ум напрямую. Гносеологически же опыт разный, пробуждение не омрачение.


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





264921СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 20:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такое заблуждение опасно тем, что однажды может явиться говорящий кот, назвавшийся Долпопой и спросить: "Германн, Германнн, что ты гонишь?"
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30630

264923СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 21:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И Германн задумается над этими словами, крепко так задумается, и поймёт, что это коан. И тогда он разрубит штыковой лопатой ума говорящего кота надвое и обратится к чистой Дхарме патриархов.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





264925СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 22:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Точно. Но лопата , пустая по сущности пройдёт сквозь ещё более пустейшего кота, не тронув его. И кот, закурив, скажет с чеширской улыбкой:"Что, трудно тебе, Герман, против рожна недвойственности? Единый Френос на могли расшизить Бор с Эйнштейном и Шрёдингером. А ты-то куда?"(Надеюсь, что Германн не ответит: " А я - расшизю!") Smile
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30630

264926СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 22:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Верно. И даже если Германн заявит "а я расщизю", то он не сможет этого сделать, ибо невозможно единый Френос расшизить, но возможно только расшарить.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





264931СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 22:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не, прикубить, как бы притупить его легче, чем расшарить. Он же таки и так больше на сферу бесполезности смахивает, чем на пригодную в хозяйстве вещь. А так, на нём хоть посидеть можно.Работая на калькуляторе.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


264946СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
aurum пишет:
Одна из доминант Германна
На самом деле вот это суждение очень показательно демонстрирует степень бредовости, дальше можно уже не продолжать:
Гость пишет:
Индивидуальное осознание Будды онтологически не отдельно от опыта живых существ, почему Будда и знает их ум напрямую. Гносеологически же опыт разный, пробуждение не омрачение.
Зачем мне продолжать общаться с пафосными неучами, не имеющими философского образования?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


264947СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 23:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Германн просто попал в тупик различающего сознания, виджняны.Если бы он вылез из этого лабиринта, открыл действительную сущность шуньяты, он бы не был так категоричен в своих концептуальных привязанностях.
Это не тупик, а ясное и внятное учение традиционных школ. Там нет пурги про самобытие на абсолютном уровне. Учения такого типа вне буддизма, это другая онтология.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


264948СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 23:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Сергей Хос пишет:
aurum пишет:
Непонятно, зачем человек с таким маньякальным упорством пытается убедить всех, что во всех тибетских школах абсолютно всё как в гелуг и все школы равняются на гелуг.
Очарованность "знанием" (джнея аварана)))) при сильной рассудочной доминанте в уме - так мне кажется.

Одна из доминант Германна — это пресловутое "гелугоборчество", частенько кажущееся ему в различных темах и постах. Ну не может человек признать, что в гелуг некоторые философские подходы отличаются от подхода других школ. Причём, отличаются настолько, что, к примеру, Горампа называл Цонкапу лично и его последователей баранами и открыто писал, что Цонкапа был одержим демонами. Из песни слов не выкинешь. Так ведь Германн, помнится, и это пытался выставить, что, мол, лично Цонкапу и вообще его взгляды никто не критиковал! Даже когда ему цитаты Горампы приводили.

Вот и пытается человек доказать всем, что "на самом-то деле!" все представители тибетских школ следуют Цонкапе и шибко его уважают, сверяя все свои взгляды с его трудами и толкуют основополагающие труды своей школы с точки зрения Цонкапы и Далай Ламы. А Риме, типа, это когда все тибетские школы толкуются с точки зрения самой правоверной школы — гелуг!
Хватит лгать. Ньингма и Сарма солидарны в пустоте от самобытия на абсолютном уровне: вот тезис. Остальное - домыслы.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
мать моржиха



Зарегистрирован: 13.12.2015
Суждений: 83

264949СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 23:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

*отлупила присутствующих ваджрой по спине

че привязались к германну? с себя начните! с себя! быстро все по своим шесткам, практиковать!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость



Откуда: Grodno


264950СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 23:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"Все школы Римэ постулируют пустоту от самобытия (от самосущего атмана) на абсолютном уровне."

Уже это предложение, показывает вашу компетентность. Нет никаких школ Римэ, было движение - Римэ в Тибете ( так называемое "несектарное"). Школы Римэ это нонсенс. Кьенце был из школы Сакья, Конгтрул  из Кагью и пр. К примеру,  в Дригунг  огромное  количество передач Нингма, и от этого  Дригунг не "превращается" в Нингма. А вообще  вы балбес.
Есть школы Римэ. Это 150 лет назад было движение при том, что в школах культивировались разногласия. Теперь на уровне глав школ и их учительской иерархии воспринято воззрение Римэ.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


264952СообщениеДобавлено: Пн 14 Дек 15, 23:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У истоков движения Римэ стоял Джигме Лингпа, тертон, открывший Лонгчен Ньинтиг. Джигме Лингпа предельно ясно писал о пустоте от самобытия на абсолютном уровне (цитаты собраны в книге "Ум Будды" Тулку Тхондуп Ринпоче). Это и есть воззрение Римэ.

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

264953СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 00:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
предельно ясно писал о пустоте от самобытия на абсолютном уровне
Вы боретесь с ветряными мельнцами, мой доблестный рыцарь. Внешне это выглядит как нелепое размахивание руками.

Конечно, все пусто от самобытия, с этим никто не спорит. Но с позиции негелугпинских авторов смысл этой пустоты для объектов чувственного восприятия и для сферы, постигаемой высшим видением, совершенно разный. Эти последние характеризуются тем, что они самотождественные (rang gi ngo bo, svarupa), нерожденные, самовозникшие и так далее. Их просто не требуется "опустошать" от собственного признака, поскольку они не имеют даже видимости его наличия. И пустота как взаимозависимость к ним не применима, поскольку они, как "саморожденные", не имеют причин своего возникновения.
То есть они "не пусты" прежде всего в том смысле, что к ним не применимы обычные, валидные для сферы чувственного бытия, логические методы "опустошения".
А Цонкапа все гребет под одну гребенку, в чем, собственно, его и упрекал тот же Горампа.
То есть ваши выкладки в полной мере применимы лишь к объектам чувственного восприятия. А когда вы применяете их к высшим объектам, например, к индивидуальному потоку ума будды, получается вот такой вот бред:
Цитата:
Индивидуальное осознание Будды онтологически не отдельно от опыта живых существ, почему Будда и знает их ум напрямую.
Что вполне закономерно.

Ответы на этот пост: , ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 12 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.117) u0.015 s0.000, 18 0.027 [264/0]