Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

264513СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:01 (12 мес. назад)    пустота от самобытия в жентонг и рангтонг Ответ с цитатой

Гость пишет:
шукра пишет:
"Интересно, а кто конкретно отменял наличие ясного света, пустого от самобытия? С кем ведётся весь этот сектантский псевдо-спор? Нет и не было ни одного рантонгпа из Гелуг, который отрицал бы ясный свет."

Вы  ведёте  бои с ветряными мельницами. Видите  самобытиё повсюду  в теистическом ключе. Какие претензии к другим? Вы начинаете эти бесконечные и абсурдные темы. Вы  хаяли Долпопу,  при том трактуя  в небуддийском ключе, его учение. При том, что кроме  вас никто не  считает его  не буддистом.Вы постоянно обвиняете других в сектантстве.При отличном от вашего мнения. Подумайте, кто сектант?
Секта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящего ему.

Основное религиозное направление в жентонг Ньингма и Кагью учит о пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Тот, кто под видом Ньингма и Кагью учит самобытию на абсолютном уровне - сектант.

Возражения?
В женионг пустота от самобытия на абсолютном уровне - это невыразимость собственной сущности в рассудочных категориях: "невыразимая, неизреченная праджняпарамита" ))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264528СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:23 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное." - Третий Кармапа Рангджунг Дордже. (Цитировался Джамгон Конгтрулом в трактате по жентонг "Две истины".)

1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

264529СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:26 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Забавно, вы 100 проц. предсказуемы )))
aurum пишет:
Охоспидя, помилуйте, Сергей!  Very Happy Сейчас же начнутся простыни копипаст про 18 видов... сами знаете чего!  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264530СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:27 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"....В чём же заключается разница между Нисвабхававадой и Йогачарой? Обе эти школы признают нереальность всех субъективных и объективных явлений и считают, что реальность недоступна словам и концепциям. Однако, в то время как Нисвабхававада описывает реальность, в основном, в терминах отрицания (не говоря, что реальность «не является тем, прочим» и т.д., а отрицая что бы то ни было вообще и затем называя это реальностью) и на этом и останавливается (а что собственно ещё можно сказать?), Йогачара описывает реальность в положительных терминах (не делая её тем самым более выразимой!), называя её самоосознающей мудростью, изначальным сознанием, и проч. Эти два подхода не противоречат друг другу, поскольку первый необходим для устранения ложных концепций, включая концепции о реальности, а второй необходим, когда мы описываем постижение реальности в положительных терминах. Оба эти подхода описаны самим Буддой: «Преклоняюсь пред непостижимой, невыразимой Праджняпарамитой [Совершенством Мудрости],
Нерожденной, непрекращающейся природой пространства [т.е. подобной по природе пространству],
[Являющейся] объектом функционирования индивидуально самопостигающей изначальной мудрости,
Матери Победителей [т.е. будд] трёх времён!»
Первые две строки описывают реальность с точки зрения отрицания, в то время как последние две описывают её в положительных терминах, как самопознающую мудрость. Также и Шакья Чокдэн замечает, что подход и терминология Йогачары гораздо ближе к подходу Тантры, чем подход Нисвабхававады."(с)  

Из переписки Энгельса с Каутским.
Наверх
Гость






264532СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:29 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пустота от самобытия - это не абы что, а то, что принято ей называть.
Наверх
Гость






264533СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:31 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"....В чём же заключается разница между Нисвабхававадой и Йогачарой? Обе эти школы признают нереальность всех субъективных и объективных явлений и считают, что реальность недоступна словам и концепциям. Однако, в то время как Нисвабхававада описывает реальность, в основном, в терминах отрицания (не говоря, что реальность «не является тем, прочим» и т.д., а отрицая что бы то ни было вообще и затем называя это реальностью) и на этом и останавливается (а что собственно ещё можно сказать?), Йогачара описывает реальность в положительных терминах (не делая её тем самым более выразимой!), называя её самоосознающей мудростью, изначальным сознанием, и проч. Эти два подхода не противоречат друг другу, поскольку первый необходим для устранения ложных концепций, включая концепции о реальности, а второй необходим, когда мы описываем постижение реальности в положительных терминах. Оба эти подхода описаны самим Буддой: «Преклоняюсь пред непостижимой, невыразимой Праджняпарамитой [Совершенством Мудрости],
Нерожденной, непрекращающейся природой пространства [т.е. подобной по природе пространству],
[Являющейся] объектом функционирования индивидуально самопостигающей изначальной мудрости,
Матери Победителей [т.е. будд] трёх времён!»
Первые две строки описывают реальность с точки зрения отрицания, в то время как последние две описывают её в положительных терминах, как самопознающую мудрость. Также и Шакья Чокдэн замечает, что подход и терминология Йогачары гораздо ближе к подходу Тантры, чем подход Нисвабхававады."(с)  

Из переписки Энгельса с Каутским.
И что?
Наверх
Гость






264534СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:34 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

С чего бы это учение Сутр Праджняпарамиты оказалось лишь набором рассудочных категорий? 18 видов пустоты не рассудочны (не кальпана). Это слова о том, что есть - а не вымысел о том, чего нет.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264535СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:34 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Пустота от самобытия - это не абы что, а то, что принято ей называть."

Разверните мысль.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264536СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:35 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"И что?"

Ничего.
Наверх
Гость






264537СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:36 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Пустота от самобытия - это не абы что, а то, что принято ей называть."

Разверните мысль.
18 видов пустоты от самобытия из больших Сутр Праджняпарамиты (25-тысячной, 100-тысячной).
Наверх
Гость






264538СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:37 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"И что?"

Ничего.
Вот и я о том же.
Наверх
Гость






264539СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:41 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Отсутствие рассудочных категорий, отсутствие измышлений (о двойственности самосущих субъекта и объекта) - это пустота от иного (от двойственности). Пустота от самобытия это пустота от самобытия 16, 18 или 20 видов.
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

264541СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:50 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Интересно, как вы понимаете "самобытие" ))
То есть с чем вы, собственно, сражаетесь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

264542СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:53 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

И кстати, все эти виды пустоты осмысляются на основе рационального анализа по принципу "состоящее из частей" или "не тождественное и не отличное".
То есть демонстрируют всего лишь неприменимость рационального анализа к любой онтологии. Поскольку она (объект рассмотрения в жентонг) "за пределами слов и определений" "немыслимая и неизреченная".

Нет способности это понять? сочувствую ))))
Видимо, вы полагаете, что всякое мышление осуществляется в словах. Бывает такой дефект, он сильно ограничивает возможный для такого человека уровень воззрения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264543СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 00:55 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Интересно, как вы понимаете "самобытие" ))
То есть с чем вы, собственно, сражаетесь?

Задавал   этот вопрос.

"Мудрость не пуста от мудрости - она пуста от самобытия 18 видами пустоты, включая пустоту пустоты и пустоту абсолютного (ясного света)."

Сперва напишите, что такое самобытиё  в вашем понимании.

Ответ.

Нечто онтологически отдельное от всего остального.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 1 из 60
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.081 (0.742) u0.061 s0.009, 18 0.012 [242/0]