Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


264610СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 03:03 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Например

"Поэтому глубокая пустотность учений второго Колеса Дхармы,
Таких как развернутая, средняя и краткая [сутры] Праджняпарамиты;
Глубокая пустотность учений третьего Колеса Дхармы,
Таких как «Пять сутр» и «Десять сутр» о Будда-природе
И глубокая пустотность учений четырех классов тантр
То есть глубокая пустотность всех глубоких сутр и тантр,
Не является поверхностной, но является абсолютной истиной..."(с)


По поводу Германновских обвинений в  "самобытии" и пр.

"....Не является школой, признающей сущее, но является Великой Мадхьямакой.."
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264611СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 08:32 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
V1
Гость





264633СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:39 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
В альтернативной Нингме?
Наверх
Гость



Откуда: Mogilev


264635СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:43 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
Известно ли Вам, о чём тут вообще шла речь? Известно ли Вам, что не пустота от самобытия на абсолютном уровне является предметом разногласий школ? Читайте, думайте - а уж потом пишите свои драгоценные наставления.
Наверх
Гость






264638СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:55 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Например

"Поэтому глубокая пустотность учений второго Колеса Дхармы,
Таких как развернутая, средняя и краткая [сутры] Праджняпарамиты;
Глубокая пустотность учений третьего Колеса Дхармы,
Таких как «Пять сутр» и «Десять сутр» о Будда-природе
И глубокая пустотность учений четырех классов тантр
То есть глубокая пустотность всех глубоких сутр и тантр,
Не является поверхностной, но является абсолютной истиной..."(с)


По поводу Германновских обвинений в  "самобытии" и пр.

"....Не является школой, признающей сущее, но является Великой Мадхьямакой.."
Ну так в чём проблема? Пустота от самобытия на абсолютном уровне - аспект учения жентонг Кагью. Именно так Долпопу трактовал  Джамгон Конгтрул Ринпоче.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264639СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:57 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
Известно ли Вам, о чём тут вообще шла речь? Известно ли Вам, что не пустота от самобытия на абсолютном уровне является предметом разногласий школ? Читайте, думайте - а уж потом пишите свои драгоценные наставления.

"Пустота от самобытия" в ньингме прекрасно сочетается с "пустотой от иного". В отличие от сами знаете какой школы с сами знаете кем во главе.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264640СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:57 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
""Разница же заключается, как он однажды объяснял своему другу свами, в том, что индуисты верят в атман, независимо существующее «я», а буддисты верят в анатман, то есть в то, что такого «я» не существует. Но это личное дело каждого."

Т.е. по словам Далай ламы, без разницы во что ты веришь??? Или атман или анатман. Т.е. анатман  уже стал у буддистов не познанием, а верой? Ясно, главное быть хорошим человеком. А  атман или анатман  не принципиально. Так получаеться?
Разница в признании самосущего - либо в буддийском отрицании самосущего. На абсолютном уровне, в жентонг Кагью и Ньингма, никакого самобытия нет. Потому что жентонг Ньингма и Кагью - аутентичный, подлинный буддизм.
Наверх
V1
Гость





264641СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:57 (12 мес. назад)    Re: пустота от самобытия в жентонг и рангтонг Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:

В женионг пустота от самобытия на абсолютном уровне - это невыразимость собственной сущности в рассудочных категориях:
Т.е. , негласно, наличие собственной сущности...
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264642СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:58 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

V1 пишет:
aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
В альтернативной Нингме?

Нет.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264643СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 11:59 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
Известно ли Вам, о чём тут вообще шла речь? Известно ли Вам, что не пустота от самобытия на абсолютном уровне является предметом разногласий школ? Читайте, думайте - а уж потом пишите свои драгоценные наставления.

"Пустота от самобытия" в ньингме прекрасно сочетается с "пустотой от иного". В отличие от сами знаете какой школы с сами знаете кем во главе.
Точно так же у сами знаете кого: «Многие тибетские мастера прошлого отвергали это воззрение, но Дилго Кхенце Ринпоче утверждает, что существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет.»
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264645СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:04 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
Известно ли Вам, о чём тут вообще шла речь? Известно ли Вам, что не пустота от самобытия на абсолютном уровне является предметом разногласий школ? Читайте, думайте - а уж потом пишите свои драгоценные наставления.

"Пустота от самобытия" в ньингме прекрасно сочетается с "пустотой от иного". В отличие от сами знаете какой школы с сами знаете кем во главе.
Точно так же у сами знаете кого: «Многие тибетские мастера прошлого отвергали это воззрение, но Дилго Кхенце Ринпоче утверждает, что существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет.»

Вы в курсе, что в гелуг отрицается воззрения жентонг?

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






264646СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:06 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пятый Далай Лама официально приравнял учение школы Джонанг того времени к индуизму - но в адрес школы Кагью Пятый Далай Лама никогда так не высказывался. Несмотря на одинаковый по силе политический конфликт.
Наверх
Гость






264647СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:07 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
Известно ли Вам, о чём тут вообще шла речь? Известно ли Вам, что не пустота от самобытия на абсолютном уровне является предметом разногласий школ? Читайте, думайте - а уж потом пишите свои драгоценные наставления.

"Пустота от самобытия" в ньингме прекрасно сочетается с "пустотой от иного". В отличие от сами знаете какой школы с сами знаете кем во главе.
Точно так же у сами знаете кого: «Многие тибетские мастера прошлого отвергали это воззрение, но Дилго Кхенце Ринпоче утверждает, что существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет.»

Вы в курсе, что в гелуг отрицается воззрения жентонг?
Вы в курсе, что только недостоверного жентонг?
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264648СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:08 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Пятый Далай Лама официально приравнял учение школы Джонанг того времени к индуизму - но в адрес школы Кагью Пятый Далай Лама никогда так не высказывался. Несмотря на одинаковый по силе политический конфликт.

Поставлю вопрос по-другому. Вы в курсе, что в гелуг признаётся только мадхъямака-прасангика?

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

264649СообщениеДобавлено: Сб 12 Дек 15, 12:10 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как  в Гелуг) ?
Известно ли Вам, о чём тут вообще шла речь? Известно ли Вам, что не пустота от самобытия на абсолютном уровне является предметом разногласий школ? Читайте, думайте - а уж потом пишите свои драгоценные наставления.

"Пустота от самобытия" в ньингме прекрасно сочетается с "пустотой от иного". В отличие от сами знаете какой школы с сами знаете кем во главе.
Точно так же у сами знаете кого: «Многие тибетские мастера прошлого отвергали это воззрение, но Дилго Кхенце Ринпоче утверждает, что существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет.»

Вы в курсе, что в гелуг отрицается воззрения жентонг?
Вы в курсе, что только недостоверного жентонг?

Кто еще говорит (говорил, писал) о так называемом "недостоверном" жентонге?

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 5 из 60
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.847) u0.077 s0.005, 18 0.009 [242/0]