Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Kiez


265513СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:15 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:

Я уже писал. Слова "жентонг", "рантонг" нужно использовать не как бессмысленные ярлыки - а изучать контекст и понимать значение. Гелугпинская прасангика ("Агрим" Чже Цонкапы и т.д.) учит тому же самому, что и жентонг Кагью и Ньингма, махамадхьямака. Гелугпинская прасангика и жентонг Кагью, Ньингма (жентонг Римэ) учат ясному свету, пустому от самобытия.

Гелугпинская прасангика Чже Цонкапы не является "рантонгом" как предметом критики в жентонг. Жентонговский "рантонг" - синоним "нигилистического отрицания" у Цонкапы.

Заявлять то, что учения Второго (рантонг) и Третьего (жентонг) поворота учат одному и тому же — это бред. Вы просто тупой неуч.
Это всё равно, что заявлять, что учения Первого поворота учат точно тому же, что и учения Третьего поворота.
Учение Третьего поворота с необходимостью включает в себя поворот Второй; точно так же как Второй с необходимостью включает в себя Первый. Считать, что некий последующий поворот отменяет предыдущий - тупость и невежество.
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265514СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:18 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Высказывания и цитаты, соответствующие точке зрения философии рантонг вполне уместны для представителей ньингмы и кагью, ведь обе философии равнозначны в этих школах, а акценты делаются на разных этапах в зависимости от склонностей учеников и личных предпочтений учителей.
Жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне.

Вы мозги включите, наконец.
Жентонг учит пустоте от иного, рантонг учит пустоте от себя. На всех уровнях.

Цитата:
Если позволить себе немного высказаться об этой интерпретации сутр, чтобы определенно установить философскую систему (grub mtha’) пустоты другого, то прежде необходимо установить отсутствие собственной природы всех явлений (chos thams cad rang bzhin med pa) в соответствии с текстами Нагарджуны. Если же этого не сделать, тогда не будет установлено, каким образом относительное пусто от самого себя (или само по себе) (rang ngos nas stong), а абсолютное пусто относительно другого (gzhan gyis stong). Поэтому вначале необходимо установить отсутствие концептуальных измышлений относительно объекта различающего самоосознавания (spros bral so sor rang gis rig par bya ba).

Вот цитата Мипама ("Львиный рык утверждения пустотности другого") из того ж сборника "Абсолютное и относительное в буддизме". Я уже замечал ранее, что считается, что для того, чтобы понять жентонг нужно вначале понять воззрение рантонга, как и пишет Мипам.

Далее:
Цитата:
Таким образом, абсолютное не пусто от своей собственной сущности (rang gi ngo bo), поскольку абсолютное обладает необманчивыми субъектом и объектом (ma ‘khrul ba’i yul yul can), поскольку существующее в нем не может быть опровергнуто верным познанием, доказывающим, что это не так, поскольку это доказывается после того, как устанавливающие пустотность рассуждения уже были применены, и поскольку при истинном установлении этого, согласно условному удостоверяющему познанию, ни один в этом мире, включая богов, не может опровергнуть это в соответствии с Дхармой (т.е. абсолютно достоверно).
Таким образом, абсолютное само по себе является истинным и безошибочным, и оно никоим образом не пусто от являющихся таковыми же качеств.
Абсолютное не пусто от качеств, не пусто от мудрости. Абсолютное пусто от самобытия. Учения Второго поворота входят в учения Третьего с необходимостью: Третий поворот не отменяет Второй.
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265515СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:19 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вы мозги включите, наконец.
Жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от иного + пустоте от самобытия на всех уровнях.
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265516СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:21 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче в трактате «Сущность разъяснения сугатагарбхи» учит сочетанию двух типов пустоты на абсолютном уровне в жентонг Ньингма:

«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т. д., как изначально присущих ей. Эти двое (то есть сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения.»
Наверх
v1
Гость


Откуда: Moscow


265517СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:22 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Вы мозги включите, наконец.
Жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от иного + пустоте от самобытия на всех уровнях.
Только избранных, или всех?
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265518СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:26 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Жентонг Кагью и Ньингма это учение об инопустом ясном свете, пустом от самобытия.

Инопустой ясный свет (Третий поворот) соответствует лхундруб.
Пустота от самобытия (Второй поворот) соответствует кадаг.
Дхармы (Первый поворот) соответствуют йермэд.

Дзогчен - кадаг, лхундруб, йермэд.
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265519СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:28 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

v1 пишет:
Гость пишет:
Вы мозги включите, наконец.
Жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от иного + пустоте от самобытия на всех уровнях.
Только избранных, или всех?
Всё пусто от самобытия на всех уровнях: и относительном, и абсолютном. Таким - пустым от самобытия - всё и проявляется.
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265520СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:30 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Этот слабоумный даже целиком текст не читает, похоже. Кроме того, что смысла терминов не понимает и даже не пытается.
Да нет, это Вы упёрлись в своих заблуждениях. Откуда столько спеси?
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265521СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:32 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Инопустой (без двойственности: без миража самосущих воспринимаемого / восприятия, без парикальпиты) ясный свет пуст от самобытия.
Наверх
v1
Гость


Откуда: Moscow


265522СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:36 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Этот слабоумный даже целиком текст не читает, похоже. Кроме того, что смысла терминов не понимает и даже не пытается.
Да нет, это Вы упёрлись в своих заблуждениях. Откуда столько спеси?
Все упёрлись в своих заблуждениях. Спесь оттуда.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3277

265523СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:38 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

Учение Третьего поворота с необходимостью включает в себя поворот Второй; точно так же как Второй с необходимостью включает в себя Первый. Считать, что некий последующий поворот отменяет предыдущий - тупость и невежество.

Вы сто раз писали, что жентонг учит тому же, что и рантонг. Тем самым по скудоумию вы вообще свели к нулю учения Третьего поворота. Типа, его как бы и не было.

Гость пишет:

Абсолютное не пусто от качеств, не пусто от мудрости. Абсолютное пусто от самобытия. Учения Второго поворота входят в учения Третьего с необходимостью: Третий поворот не отменяет Второй.

Вы же с упорством идиота в каждом третьем посту отменяете третий поворот, уравняв его во всех смыслах со вторым.

_________________
Тысяча чертей!


Последний раз редактировалось: aurum (Пт 18 Дек 15, 21:41), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3277

265524СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:40 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
v1 пишет:
Гость пишет:
Вы мозги включите, наконец.
Жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от иного + пустоте от самобытия на всех уровнях.
Только избранных, или всех?
Всё пусто от самобытия на всех уровнях: и относительном, и абсолютном. Таким - пустым от самобытия - всё и проявляется.

Вот то, что вы сейчас написали — суть воззрения рантонг. А по скудоумию вы тот же смысл приписываете и воззрению жентонг.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Kiez


265525СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:41 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Недостоверный жентонг заключается в трёх небуддийских идеях:

1) Инопустота исключает пустоту от самобытия.
2) Пустота от самобытия это отрицание проявлений, пустых от самобытия.
3) Проявления невозможны без чего-то обособленного, постоянного и вечного.

Достоверный жентонг:

1) Инопустота совмещена с пустотой от самобытия.
2) Пустота от самобытия это отрицание самобытия, а не проявлений.
3) Всё проявляется пустым от самобытия.
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265526СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:42 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
v1 пишет:
Гость пишет:
Вы мозги включите, наконец.
Жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от иного + пустоте от самобытия на всех уровнях.
Только избранных, или всех?
Всё пусто от самобытия на всех уровнях: и относительном, и абсолютном. Таким - пустым от самобытия - всё и проявляется.

Вот то, что вы сейчас написали — суть воззрения рантонг. А по скудоумию вы тот же смысл приписываете и воззрению жентонг.

Мипам Ринпоче, «Львиный рык утверждения жентонг»:

«можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы»
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


265527СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 15, 21:48 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:

Учение Третьего поворота с необходимостью включает в себя поворот Второй; точно так же как Второй с необходимостью включает в себя Первый. Считать, что некий последующий поворот отменяет предыдущий - тупость и невежество.

Вы сто раз писали, что жентонг учит тому же, что и рантонг. Тем самым по скудоумию вы вообще свели к нулю учения Третьего поворота. Типа, его как бы и не было.
Учения об инопустом ясном свете - Третий поворот - были даны. Эти учения с необходимостью включают в себя пустоту инопустого ясного света от самобытия. Третий поворот считается высшим знаете почему? Потому что требует высших способностей для своего понимания. Очевидно, у Вас нет способностей сходу понять Третий поворот (и у меня нет тоже, просто я готовился, а не пытался всё понять одним наскоком).

Гость пишет:
Абсолютное не пусто от качеств, не пусто от мудрости. Абсолютное пусто от самобытия. Учения Второго поворота входят в учения Третьего с необходимостью: Третий поворот не отменяет Второй.

Вы же с упорством идиота в каждом третьем посту отменяете третий поворот, уравняв его во всех смыслах со вторым.[/quote]
Учение о пустоте от самобытия не отменяет Третий поворот, а входит в него. Сандхинирмочана-сутра учит пустоте пустоты, например, и другим видам пустоты от самобытия, хотя и не всем 18 (см. по тексту).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 45 из 60
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.109 (0.866) u0.086 s0.002, 18 0.018 [242/0]