№265349Добавлено: Чт 17 Дек 15, 01:34 (9 лет тому назад)
Джамгон Конгтрул, "Две истины" (сборник "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144):
"В частности, всеведущим Рангджунгом (Третьим Кармапой) было сказано:
Поскольку сказано, что относительное – проявление воспринимаемого и воспринимающего – не существует на самом деле (don la) и полностью приписывается концептуализацией (rtog pa), а также является проявлением вместилища, содержимого (snod bcud) и т.д, {261} тогда как истинное – хоть и проявляется, но не имеет собственной природы, подобно отражению луны в воде, то это истинные объекты только для заблуждающегося ума (blo ‘khrul). Абсолютное же – это пустотность собственной природы (rang bzhin stong pa nyid), которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего (nang stong pa nyid) и т.д.; тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание (rang byung gi ye shes) без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.
Кроме того, в «Тантре свода ваджрного изначального осознавания (ye shes rdo rje kun las btus pa’i rgyud)» сказано:
Замысел (dgongs pa) двух истин таков: Что касается относительной и абсолютной истин, сыны благородных, то относительное – это устойчивость и движение (brtan pa dang g.yo ba), и истина этого подобна отражению луны в воде. Абсолютная же истина – это восемнадцать пустотностей, пределом (mtha’) которой является пребывание (gnas pa)."
1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы
№265350Добавлено: Чт 17 Дек 15, 01:38 (9 лет тому назад)
Третий Кармапа:
Абсолютное же – это пустотность собственной природы ... самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.
Пустотность собственной природы 18 видов это пустота от самобытия.
Без двойственности воспринимаемого и воспринимающего это пустота от другого.
Изначальное осознавание это ясный свет.
Абсолютное в жентонг Кагью - это инопустой ясный свет, пустой от самобытия.
№265351Добавлено: Чт 17 Дек 15, 01:41 (9 лет тому назад)
Чже Цонкапа:
Осуществляется тело Мудрости ... пустота здесь – не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования.
№265356Добавлено: Чт 17 Дек 15, 08:51 (9 лет тому назад)
Ничего, Германн, и газы и эфир ведь тоже пусты от самобытия , ведь даже пустота пуста от самобытия. И самобытие пусто от самобытия.Это надо понять и успокоиться, не забывая что и успокоение- пусто от самобытия как и его понимание или непонимание. И следующее возможно за таким пониманием понимание будет пусто от самобытия.Вы совершенно очевидно зациклились на очередной мысленной конструкции.Почитайте сутры.Типа - "Когда узнаешь, что [все окружающее] есть цветы пустоты, то преодолеешь и сансару. Также избавишься от тела и ума, что подвержены смерти. [Их] не будет, ибо не будет действий и потому что исчезнет собственная природа. Если поймешь, что пробужденная мудрость тоже подобна пространству, то окажется, что пространство есть цветок пустоты. Вместе с тем нельзя сказать, что природа пробужденной мудрости не существует, ибо [в состоянии пробуждения] преодолеваются и наличие и отсутствие. Это и называется следованием чистому пробуждению."
№265358Добавлено: Чт 17 Дек 15, 09:53 (9 лет тому назад)
Германнн, вы бы хотя по уму разобрали, всего четыре строки Джамгона Конгтрула. Но вы решили использовать тактику бессмысленных повторов, так сказать "бить по площадям". Это наверное подобно тому, как если б монахи дискутировали, методом закидывания томами- Кангьюра и Тангьюра. Кто быстрее закидал тот и прав. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Гелугоборчество - это сектантство. Гелуг сегодня точно так же вовлечена в Римэ, как Кагью и Ньингма, а в том, что касается воззрения жентонг, противоречий между Гелуг и Кагью с Ньингма вообще нет. Философия Цонкапы соответствует жентонг.
Вы всё время, намерено или, скорее, даже сами этого не понимая, педалируете подход именно философии рантонг. И при этом (уже точно по глупости) приписываете этот чисто-рантонговский подход всем остальным школам, называя это "философия риме".
Что, амнезия на пустоту от самобытия на абсолютном уровне в жентонг Ньингма и Кагью уже вернулась? Или уже опять забыли, что Чже Цонкапа учил не только пустоте от самобытия, но вместе с ней и нирванической мудрости Будды, осуждая голое отрицание? У Вас одни лишь только лозунги, бессмысленные ярлыки - "рантонг", пинг-понг. Слова как фантики. Если философия Гегуг рантонг, такой рантонг конечно соответствует жентонг Ньингма и Кагью. Тому же самому - совмещению ясного света и пустоты от самобытия - учат в других школах Римэ.
Глупость ваша заключается в том, что как раз вы используете слова совершенно не вникая в их смысл. Кстати, не один я это заметил, уже многие замечали это и не один раз высказывали.
В двух словах. Жентонг — пустота от иного как раз на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне — это рантонг. Не так, как вы пишете, что в жентонг пустота от самобытия на абсолютном уровне.
Вы раз за разом с упорством педалируете идею пустоты от самобытия на абсолютном уровне, что является воззрением рантонг, пытаясь это воззрение впихнуть в жентонг, что показывает абсолютное непонимание вами даже базовых понятий этих философий.
Пока не поймёте идею, что в кагью-ньингма и учения Второго, и учения Третьего поворота имеют окончательный смысл, соответственно, и воззрения рантонг, и воззрения жентонг совместимы.
В гелуг же решили по-своему. У них просто велено считать, что другие школы на самом деле придерживаются воззрений рантонг. И посему, всё хорошо и непротиворечиво. Вы, в частности, действуете точно так же. Типа, всё как в гелуг и поэтому всё совместимо и чудно!
Глупость ваша заключается в том, что как раз вы используете слова совершенно не вникая в их смысл. Кстати, не один я это заметил, уже многие замечали это и не один раз высказывали.
В двух словах. Жентонг — пустота от иного как раз на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне — это рантонг. Не так, как вы пишете, что в жентонг пустота от самобытия на абсолютном уровне.
В жентонг Ньингма и Кагью пустота от самобытия (18 видов) на абсолютном уровне.
Вы раз за разом с упорством педалируете идею пустоты от самобытия на абсолютном уровне, что является воззрением рантонг, пытаясь это воззрение впихнуть в жентонг, что показывает абсолютное непонимание вами даже базовых понятий этих философий.
«можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы» - "Львиный рык утверждения жентонг", Мипам Ринпоче.
Германнн, вы бы хотя по уму разобрали, всего четыре строки Джамгона Конгтрула. Но вы решили использовать тактику бессмысленных повторов, так сказать "бить по площадям". Это наверное подобно тому, как если б монахи дискутировали, методом закидывания томами- Кангьюра и Тангьюра. Кто быстрее закидал тот и прав.
Жентонг Кагью учит о ясном свете, пустом от самобытия.
Прасангика Гелуг учит о ясном свете, пустом от самобытия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы