Протащу тайком Бога в систему задаром! Ведь в этом вся красота всей системы. Как Вы не поймете?! Это же надо создать такую красивуйщую вещь, выведя Бога за скобки по всем неблагим человеческим помыслам, но давая ему шанс обнаружить Его. Это ли не гениальность? Давайте помолчим.
Об этом и учил о. Александр Мень. Это нормально. Просто не буддизм.
Ну надеюсь я не кончу как он или Христос. Спасибо. Пойду на православный форум.
Ньингмапинцы с Кагьюпинцами - точно так же, как гелугпинцы - считают учение о пустоте от самобытия Второго поворота окончательным, и не перетолковывают его. Гелугпинцы - точно так же, как ньингмапинцы с кагьюпинцами - считают, что только учений Второго поворота для полного Пробуждения недостаточно.
Противоречий - нет.
Есть как раз соответствие.
Противоречий в толковании Второго поворота нет, да. Толкуются соответственно во всех школах. Никто этого и не отрицал и никто с этим не спорил.
Школы, имеющие толкование Третьего поворота как поворота окончательного смысла имеют принципиально иные подходы к практикам. У них, проще говоря, больше выбора. Хотя бы тему изучили, что ли.
№265238Добавлено: Ср 16 Дек 15, 19:27 (9 лет тому назад)
Комментарий Геше Лобсанга Цепхела (школа Гелуг) к Янгчен Гавэ Лодою:
Необходимость ануттара-йога-тантры для Пробуждения.
Йога со знаком – это йога йидама, не связанная с мудростью, познающей шуньяту. Йога без знака – это йога идама, включающая в себя мудрость, познающую шуньяту. Йогин может подняться на десятую ступень, следуя одними только путями парамитаяны и трёх низших тантр, но для достижения состояния будды его практика во время последней жизни на десятой ступени должна быть усилена методами ануттара-йога-тантры. Без включения в практику ануттарайогатантры одни только низшие пути к состоянию будды не приведут. В «Комментарии к Праджняпарамите "Украшение сути"» (Phar phyin rnam bshad snying po's rgyan) говорится: «Способ реализации рупакаи с помощью дополнительного тантрического пути, после совершенствования по пути парамитаяны в течение трёх бесконечных кальп, должен изучаться по другим источникам». А ещё Кедруб Чже в своей работе «Общее описание тантр» (rGyud sde spyi'i rnam gzhag) утверждает: «До десятой ступени можно дойти, следуя одной только парамитаяне, но если хочешь обрести состояние будды, то необходимо обязательно встать на путь ануттарайогатантры, а иначе достичь состояния будды невозможно».
Речь вовсе не идёт о том, что невозможно достичь Пробуждения, применяя методы парамитаяны и трёх низших тантр, – ничего подобного. Ведь те, кто достиг десятой ступени парамитаяны, следуя соответствующими путями парамитаяны и трёх низших тантр, обретают Пробуждение в последней жизни, дополнив свою практику методами ануттарайогатантры. Можно с полным основанием утверждать, что такой бодхисаттва стал буддой, следуя путями парамитаяны и трёх низших тантр (хотя и не только ими), ведь он встал на тантрический путь, не отвергая соответствующие пути низших колесниц. Он просто взял и добавил к ним путь ануттара-йога-тантры.
Ньингмапинцы с Кагьюпинцами - точно так же, как гелугпинцы - считают учение о пустоте от самобытия Второго поворота окончательным, и не перетолковывают его. Гелугпинцы - точно так же, как ньингмапинцы с кагьюпинцами - считают, что только учений Второго поворота для полного Пробуждения недостаточно.
Противоречий - нет.
Есть как раз соответствие.
Противоречий в толковании Второго поворота нет, да. Толкуются соответственно во всех школах. Никто этого и не отрицал и никто с этим не спорил.
Школы, имеющие толкование Третьего поворота как поворота окончательного смысла имеют принципиально иные подходы к практикам. У них, проще говоря, больше выбора. Хотя бы тему изучили, что ли.
Никто с этим не спорил - только вони было до небес, не так ли?
№265240Добавлено: Ср 16 Дек 15, 19:39 (9 лет тому назад)
Если все признали пустоту от самобытия на абсолютном уровне, то спорить больше не о чем. Пустота от самобытия в жентонг и гелугпинском рангтонг (а не в индийской саутрантике) одна и та же.
№265241Добавлено: Ср 16 Дек 15, 19:40 (9 лет тому назад)
"Противоречий в толковании Второго поворота нет, да. Толкуются соответственно во всех школах. Никто этого и не отрицал и никто с этим не спорил.
Школы, имеющие толкование Третьего поворота как поворота окончательного смысла имеют принципиально иные подходы к практикам. У них, проще говоря, больше выбора. Хотя бы тему изучили, что ли."
Зачем ему это?
Вот это доставило мне несказанное удовольствие, правда, требуется манерный жест рукой , типа "фи" и взгляд в далёкую - пустоту от самобытия.
" Вы полная бездарность, а заодно и сектант" (с)", правда надо добавить, "боговер", буддист нетрадиционной ориентации, ой простите нетрадиционный буддист (традиционный- Бурятия, Тува, Калмыкия, Монголия, Вьетнам,Япония,Бирма, Лаос, уф устал, сколько ж их (устало)- Шри Ланка.). Хотя Германнн к этим прекрасным этносам не относится, он один познал истинный буддизм и является единственным прямым правоприемником сих достойных этносов, познавших пустоту от самобытия. Только он понимает непротиворечивость учения Будды и как воин отстаивает чистоту учения от скрытых криптошактистов, боговеров и прочих любителей самобытия.Мало того он всячески идёт по пути несектарности Римэ и на каждом шагу отлавливает контреволюционные элементы самобытия среди сектантов разных" школ Римэ"? ( школ Римэ-по Германну). Своими постами он способствует взаимопониманию буддистов и пониманию ими настоящего учения Будды. Надо орден давать, или медаль.
№265242Добавлено: Ср 16 Дек 15, 19:45 (9 лет тому назад)
"Если все признали пустоту от самобытия на абсолютном уровне, то спорить больше не о чем. Пустота от самобытия в жентонг и гелугпинском рангтонг (а не в индийской саутрантике) одна и та же."
Как на партсобрании " Если все признали......", всегда найдутся те кто не признает. Германнн , работы непочатый край, бдите и отлавливайте.
Ньингмапинцы с Кагьюпинцами - точно так же, как гелугпинцы - считают учение о пустоте от самобытия Второго поворота окончательным, и не перетолковывают его. Гелугпинцы - точно так же, как ньингмапинцы с кагьюпинцами - считают, что только учений Второго поворота для полного Пробуждения недостаточно.
Противоречий - нет.
Есть как раз соответствие.
Противоречий в толковании Второго поворота нет, да. Толкуются соответственно во всех школах. Никто этого и не отрицал и никто с этим не спорил.
Школы, имеющие толкование Третьего поворота как поворота окончательного смысла имеют принципиально иные подходы к практикам. У них, проще говоря, больше выбора. Хотя бы тему изучили, что ли.
Никто с этим не спорил - только вони было до небес, не так ли?
Если все признали пустоту от самобытия на абсолютном уровне, то спорить больше не о чем. Пустота от самобытия в жентонг и гелугпинском рангтонг (а не в индийской саутрантике) одна и та же.
Ага. Только есть еще и учения Третьего поворота. Которые в гелуг носят условный смысл и от этого в гелуг своя специфика в подходе к практикам.
А вы одно упоминание этого считаете "гелугоборчеством".
"Противоречий в толковании Второго поворота нет, да. Толкуются соответственно во всех школах. Никто этого и не отрицал и никто с этим не спорил.
Школы, имеющие толкование Третьего поворота как поворота окончательного смысла имеют принципиально иные подходы к практикам. У них, проще говоря, больше выбора. Хотя бы тему изучили, что ли."
Зачем ему это?
Вот это доставило мне несказанное удовольствие, правда, требуется манерный жест рукой , типа "фи" и взгляд в далёкую - пустоту от самобытия.
" Вы полная бездарность, а заодно и сектант" (с)", правда надо добавить, "боговер", буддист нетрадиционной ориентации, ой простите нетрадиционный буддист (традиционный- Бурятия, Тува, Калмыкия, Монголия, Вьетнам,Япония,Бирма, Лаос, уф устал, сколько ж их (устало)- Шри Ланка.). Хотя Германнн к этим прекрасным этносам не относится, он один познал истинный буддизм и является единственным прямым правоприемником сих достойных этносов, познавших пустоту от самобытия. Только он понимает непротиворечивость учения Будды и как воин отстаивает чистоту учения от скрытых криптошактистов, боговеров и прочих любителей самобытия.Мало того он всячески идёт по пути несектарности Римэ и на каждом шагу отлавливает контреволюционные элементы самобытия среди сектантов разных" школ Римэ"? ( школ Римэ-по Германну). Своими постами он способствует взаимопониманию буддистов и пониманию ими настоящего учения Будды. Надо орден давать, или медаль.
Риме для Германна — это когда все толкуют всё только по гелугпинской точке зрения (Цонкапа + Далай Лама), а Третьего поворота как бы вообще нет, его нельзя упоминать, ибо "гелугоборчество"!
№265249Добавлено: Ср 16 Дек 15, 20:19 (9 лет тому назад)
Я не уважаю мужчинок, сначала несущих какую-то чушь, а потом не признающих обычных для человека ошибок. Если все изначально согласны с тем, что пустота от самобытия справедлива на всех уровнях жентонг - что вообще вы делали в дискуссии? О чём сыр-бор? Жалкие лицемеры. Клоуны.
Я не уважаю мужчинок, сначала несущих какую-то чушь, а потом не признающих обычных для человека ошибок. Если все изначально согласны с тем, что пустота от самобытия справедлива на всех уровнях жентонг - что вообще вы делали в дискуссии? О чём сыр-бор? Жалкие лицемеры. Клоуны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы