Прасангика Гелуг учит тому же самому, что жентонг Кагью и Ньингма.
Вы бредите.
Это разные учения, дополняющие друг друга. И учат разному и разными способами.
Вы бредите. Гелуг и Кагью с Ньингма одинаково отрицают голую пустоту и одинаково утверждают нирваническую мудрость, пустую от самобытия. Словечки же жентонг, рантонг, пинг-понг - в отрыве от того, что именно они обозначают - только фантики.
То, что вы сказали, это и есть Второй Поворот, учение Шуньявады. Гелуг опирается только на Второй Поворот, как на Учения окончательного смысла.
Кагью и ньингма и Второй Поворот (Шуньявада), и Третий Поворот (Татхагатагарбху) признают за Учения Абсолютного смысла в одинаковой степени.
Вы же постоянно напираете на Втором повороте и то, что его признают все как Учение окончательного смысла, как будто это кто-то отрицает. То есть, вы Третий поворот вообще выносите за скобки и тем самым как бы вещаете только от гелуг.
Гелуг опирается только на Второй поворот - что за бред? Вы что, не в курсе про изучение трактатов Асанги в Гелуг - а кем был Асанга? Второй поворот считается окончательным учением о пустоте от самобытия: нет самобытия нигде, ни в сансаре ни в нирване. Эта окончательность признаётся и Кагью с Ньингма. Третий поворот наследует учение о пустоте от самобытия на всех уровнях: как в жентонг Кагью и Ньингма. При чём тут "только Гелуг" - что за бред?
№265222Добавлено: Ср 16 Дек 15, 18:30 (9 лет тому назад)
Протащу тайком Бога в систему задаром! Ведь в этом вся красота всей системы. Как Вы не поймете?! Это же надо создать такую красивуйщую вещь, выведя Бога за скобки по всем неблагим человеческим помыслам, но давая ему шанс обнаружить Его. Это ли не гениальность? Давайте помолчим.
№265223Добавлено: Ср 16 Дек 15, 18:49 (9 лет тому назад)
Ньингма и Кагью не считают Второй поворот нуждающимся в интерпретации - Ньингма и Кагью признают учение о пустоте от самобытия окончательным. На всех уровнях. В чём же противоречие с Гелуг?
Ньингма и Кагью считают Третий поворот нужным для Пробуждения вместе со Вторым. Это не то же самое, что переиначивать учение о пустоте от самобытия Второго поворота на какой-то новый лад. Оно окончательное - точно так же, как в Гелуг.
Гелуг, со своей стороны, точно так же учит нирванической мудрости - а не одной лишь только пустоте от самобытия - на абсолютном уровне. Так в чём противоречие?
Прасангика Гелуг учит тому же самому, что жентонг Кагью и Ньингма.
Вы бредите.
Это разные учения, дополняющие друг друга. И учат разному и разными способами.
Вы бредите. Гелуг и Кагью с Ньингма одинаково отрицают голую пустоту и одинаково утверждают нирваническую мудрость, пустую от самобытия. Словечки же жентонг, рантонг, пинг-понг - в отрыве от того, что именно они обозначают - только фантики.
То, что вы сказали, это и есть Второй Поворот, учение Шуньявады. Гелуг опирается только на Второй Поворот, как на Учения окончательного смысла.
Кагью и ньингма и Второй Поворот (Шуньявада), и Третий Поворот (Татхагатагарбху) признают за Учения Абсолютного смысла в одинаковой степени.
Вы же постоянно напираете на Втором повороте и то, что его признают все как Учение окончательного смысла, как будто это кто-то отрицает. То есть, вы Третий поворот вообще выносите за скобки и тем самым как бы вещаете только от гелуг.
Гелуг опирается только на Второй поворот - что за бред? Вы что, не в курсе про изучение трактатов Асанги в Гелуг - а кем был Асанга? Второй поворот считается окончательным учением о пустоте от самобытия: нет самобытия нигде, ни в сансаре ни в нирване. Эта окончательность признаётся и Кагью с Ньингма. Третий поворот наследует учение о пустоте от самобытия на всех уровнях: как в жентонг Кагью и Ньингма. При чём тут "только Гелуг" - что за бред?
Геулуг считает только учения Второго поворота имеющими окончательный смысл. А учения Третьего поворота для гелугпинцев не являются окончательными, но условными.
Вы, похоже, просто неуч и ничего не знаете чем отличается Второй поворот от Третьего и какая школа как их учения толкует. Или намерено берёте точку зрения только гелуг и педалируете её, талдыча постоянно только о любимой "пусстоте от самобытия".
Ньингма и Кагью не считают Второй поворот нуждающимся в интерпретации - Ньингма и Кагью признают учение о пустоте от самобытия окончательным. На всех уровнях. В чём же противоречие с Гелуг?
Ньингма и Кагью считают Третий поворот нужным для Пробуждения вместе со Вторым. Это не то же самое, что переиначивать учение о пустоте от самобытия Второго поворота на какой-то новый лад. Оно окончательное - точно так же, как в Гелуг.
Гелуг, со своей стороны, точно так же учит нирванической мудрости - а не одной лишь только пустоте от самобытия - на абсолютном уровне. Так в чём противоречие?
Технические разночтения, не более того.
Это не просто разночтения, это в корне разные подходы к практикам.
№265226Добавлено: Ср 16 Дек 15, 18:53 (9 лет тому назад)
Если говорить о Сутрах, то для Пробуждения может быть достаточно знания Сутр Второго поворота вместе с Тантрами, хотя все Сутры на Пути полезны. Такое могут допустить и гелугпинцы, и ньингмапинцы с кагьюпинцами. Так в чём противоречие?
Если говорить о Сутрах, то для Пробуждения может быть достаточно знания Сутр Второго поворота вместе с Тантрами, хотя все Сутры на Пути полезны. Такое могут допустить и гелугпинцы, и ньингмапинцы с кагьюпинцами. Так в чём противоречие?
Ну вы еще до шравакаяны сузьте. Тогда вообще противоречий не будет.
№265228Добавлено: Ср 16 Дек 15, 18:58 (9 лет тому назад)
В Гелуг считается, что Махаяна Сутры - очень долгий путь, и что Бодхитсаттва 10-й Бхуми всё равно должен встать на путь Мантры, чтоб полностью Пробудиться. Где такое учение в Гелуг, что кроме Второго поворота больше ничего для Пробуждения не нужно?
В Гелуг считается, что Махаяна Сутры - очень долгий путь, и что Бодхитсаттва 10-й Бхуми всё равно должен встать на путь Мантры, чтоб полностью Пробудиться. Где такое учение в Гелуг, что кроме Второго поворота больше ничего для Пробуждения не нужно?
№265230Добавлено: Ср 16 Дек 15, 19:05 (9 лет тому назад)
Ньингмапинцы с Кагьюпинцами - точно так же, как гелугпинцы - считают учение о пустоте от самобытия Второго поворота окончательным, и не перетолковывают его. Гелугпинцы - точно так же, как ньингмапинцы с кагьюпинцами - считают, что только учений Второго поворота для полного Пробуждения недостаточно.
В Гелуг считается, что Махаяна Сутры - очень долгий путь, и что Бодхитсаттва 10-й Бхуми всё равно должен встать на путь Мантры, чтоб полностью Пробудиться. Где такое учение в Гелуг, что кроме Второго поворота больше ничего для Пробуждения не нужно?
Если говорить о Сутрах, то для Пробуждения может быть достаточно знания Сутр Второго поворота вместе с Тантрами, хотя все Сутры на Пути полезны. Такое могут допустить и гелугпинцы, и ньингмапинцы с кагьюпинцами. Так в чём противоречие?
Ну вы еще до шравакаяны сузьте. Тогда вообще противоречий не будет.
Вы полная бездарность, Аурум - а заодно сектант. Идите лесом.
Протащу тайком Бога в систему задаром! Ведь в этом вся красота всей системы. Как Вы не поймете?! Это же надо создать такую красивуйщую вещь, выведя Бога за скобки по всем неблагим человеческим помыслам, но давая ему шанс обнаружить Его. Это ли не гениальность? Давайте помолчим.
Об этом и учил о. Александр Мень. Это нормально. Просто не буддизм.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы