№265177Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:05 (9 лет тому назад)
"Онтологию нельзя закрыть, не закрыв категорию религиозной истины. Буддийская онтология - это учение о пустоте от самобытия, которое в буддизме считается истинным, отражающим то, как всё есть."
Можно и нужно, если хотите быть буддистом, а не скатится в реалистические воззрения. Легко можно "пустоту от самобытия" включить в разряд догм, что вы и делаете с успехов.
"Онтологию нельзя закрыть, не закрыв категорию религиозной истины. Буддийская онтология - это учение о пустоте от самобытия, которое в буддизме считается истинным, отражающим то, как всё есть."
Можно и нужно, если хотите быть буддистом, а не скатится в реалистические воззрения. Легко можно "пустоту от самобытия" включить в разряд догм, что вы и делаете с успехов.
Онтология - учение о том, что есть на самом деле, истинно. Закрыть онтологию - это закрыть любую истинность в пользу голой конвенциональности. (Даже конвенциональная теория истины, по умолчанию, подразумевает истинность удобства, пользы и т.д.)
№265182Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:14 (9 лет тому назад)
Если Асанга учил о пустоте Дхармакая-Будды от самобытия, как можно утверждать самобытие на абсолютном уровне, прикрывшись Третьим поворотом? Как нужно извернуть свой мозг, чтоб умудриться это сделать?
№265183Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:19 (9 лет тому назад)
"Если Асанга учил о пустоте Дхармакая-Будды от самобытия, как можно утверждать самобытие на абсолютном уровне, прикрывшись Третьим поворотом? Как нужно извернуть свой мозг, чтоб умудриться это сделать?"
Надо просто почитать тексты, подумать. И вдруг что- то прояснится. А может и не прояснится. Но не всё так просто. А не хвататься за свои ментальные привязки и поиск "себеподобных" мыслей и уверовав в их правоту. Больше открытости.
№265184Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:23 (9 лет тому назад)
В буддийских текстах можно отыскать реальные противоречия, но они вообще не там. Пример противоречия: в Палийском каноне тайность признак ложного учения, а Ваджраяне учат тайно. На уровне текстов, это конечно явное противоречие для двух традиций.
(Лично я снимаю его так, что Будда ПК не со всеми разговаривал, советовал от споров уклоняться. Имхо, тайны никакой в сущности Ваджраяны нет, но неправильного понимания Ваджраяны другими людьми нужно избегать.)
"Если Асанга учил о пустоте Дхармакая-Будды от самобытия, как можно утверждать самобытие на абсолютном уровне, прикрывшись Третьим поворотом? Как нужно извернуть свой мозг, чтоб умудриться это сделать?"
Надо просто почитать тексты, подумать. И вдруг что- то прояснится. А может и не прояснится. Но не всё так просто. А не хвататься за свои ментальные привязки и поиск "себеподобных" мыслей и уверовав в их правоту. Больше открытости.
Слова Асанги и учителей жентонг Кагью и Ньингма о пустоте изначального осознавания от самобытия - что может быть ясней?
№265186Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:27 (9 лет тому назад)
О самобытии на абсолютном уровне учит кашмирский шиваизм. Можно найти себе дваждырожденного Гуру, как того требует Сваччханда-тантра, и практиковать шиваитскую тантру. Зачем мучить себя буддизмом, если в нём нет самобытия на абсолютном уровне? Это какой-то бред.
№265187Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:33 (9 лет тому назад)
Инопустое (недвойствнное: без познания с представлением о самосущих субъекте и объекте) изначальное осознавание - пусто от самобытия. Дхармакая-Будда обладает мудростью, недвойственно и напрямую знает всё, что нужно - и Дхармакая-Будда пуст от самобытия, от самости-атмана (обособленного, постоянного, вечного).
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, бессамостному!"
Арья Нагарджуна, "Гимн неохватному мыслью Будде".
(Четыре гимна, включая этот, учёные приписывают историчному Нагарджуне-философу.)
№265188Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:39 (9 лет тому назад)
"Слова Асанги и учителей жентонг Кагью и Ньингма о пустоте изначального осознавания от самобытия - что может быть ясней?"
Да вы ничего толком и не читали. Вы как питбуль въелись в словосочетание "пуст от самобытия" и это стало идеей фикс. Вам нужен хороший психолог, который вас сдвинет. А религию оставьте, вам это не надо. Работайте, живите, внимание жене и детям. С наилучшими пожеланиями.
№265189Добавлено: Ср 16 Дек 15, 15:45 (9 лет тому назад)
Кто сможет внятно объяснить, зачем идти в тибетчину бороться там с Гелуг (с которой в утверждении 18 видов пустоты от самобытия как абсолютного согласны в Кагью и Ньингма) когда доступны древние, традиционные, аутентичные традиции с учением об абсолютном самобытии?
Зачем буддизм, когда искомое-то в шиваизме, на других путях?
"Слова Асанги и учителей жентонг Кагью и Ньингма о пустоте изначального осознавания от самобытия - что может быть ясней?"
Да вы ничего толком и не читали. Вы как питбуль въелись в словосочетание "пуст от самобытия" и это стало идеей фикс. Вам нужен хороший психолог, который вас сдвинет. А религию оставьте, вам это не надо. Работайте, живите, внимание жене и детям. С наилучшими пожеланиями.
Я много что читаю. Мало читать - нужно и осмыслять прочитанное. Тупой долбёж про то, что пустота от самобытия якобы исключает ясный свет и проявления, а ясный свет якобы исключает пустоту от самобытия такой тупой: идея фикс. Вам нужен хороший психолог, который вас сдвинет. А буддизм оставьте, вам это не надо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы