№265159Добавлено: Ср 16 Дек 15, 14:31 (9 лет тому назад)
"Одним из важных следствий интерпретации концепции татхагатагарбхи, как «каждый уже пробужден», является то, что акцент в практике смещается с «как достичь пробуждения», на «как остановить процессы, порожденные сансарой». Этот сдвиг фокуса или цели практики подкрепляется приведенными далее логическими суждениями: "Во-первых, поскольку изначально не существует никакого атмана (atman) или «личности» (Self), то не существует и ничего, что исходно является непробужденным.
Во-вторых, поскольку причины и следствия являются частью сансары, то следуя по такому пути (который будто бы вызывает пробуждение) можно приобрести только опыт, ограниченный пределами сансары.
В-третьих, построение любых интеллектуальных систем, предназначенных для достижения пробуждения, будет процессом обусловленного сознания, а не безусловного.
В-четвертых, следование обусловленным системам приводит только к обусловленным результатам."(с)
№265160Добавлено: Ср 16 Дек 15, 14:35 (9 лет тому назад)
Индийские буддисты из Наланды не страдали слабоумием. Кто бы из них всерьёз отнёсся к появлению учения, в котором Будда сам себе противоречит? Разумеется, и Третий поворот, и Татхагатагарбха унаследовали учения о пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
"Одним из важных следствий интерпретации концепции татхагатагарбхи, как «каждый уже пробужден», является то, что акцент в практике смещается с «как достичь пробуждения», на «как остановить процессы, порожденные сансарой». Этот сдвиг фокуса или цели практики подкрепляется приведенными далее логическими суждениями: "Во-первых, поскольку изначально не существует никакого атмана (atman) или «личности» (Self), то не существует и ничего, что исходно является непробужденным.
Во-вторых, поскольку причины и следствия являются частью сансары, то следуя по такому пути (который будто бы вызывает пробуждение) можно приобрести только опыт, ограниченный пределами сансары.
В-третьих, построение любых интеллектуальных систем, предназначенных для достижения пробуждения, будет процессом обусловленного сознания, а не безусловного.
В-четвертых, следование обусловленным системам приводит только к обусловленным результатам."(с)
Это никак не отменяет пустоты от самобытия на абсолютном уровне.
№265164Добавлено: Ср 16 Дек 15, 14:41 (9 лет тому назад)
Разумеется, учение о пустоте от самобытия [b]И[/b] ясном свете, одновременно, на абсолютном уровне не возникло у Третьего Кармапы и Лонгченпы, у Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула на пустом месте. Они последовали в этом самому Асанге.
№265166Добавлено: Ср 16 Дек 15, 14:48 (9 лет тому назад)
В Сандхинирмочана Сутре, базовой для Третьего поворота, тоже перечисляются основные виды пустоты от самобытия из списка Праджняпарамиты (более короткий список). Может идея о том, что Третий поворот-де отменил Второй, и привлекательна для неофитов - но Асанга к таким взглядам непричастен. Асанга учил о пустоте от самобытия на абсолютном уровне: Дхармакая-Будда, по Асанге, пуст от самобытия.
№265168Добавлено: Ср 16 Дек 15, 14:53 (9 лет тому назад)
"В Сандхинирмочана Сутре, базовой для Третьего поворота, тоже перечисляются основные виды пустоты от самобытия из списка Праджняпарамиты (более короткий список). Может идея о том, что Третий поворот-де отменил Второй, и привлекательна для неофитов - но Асанга к таким взглядам непричастен. Асанга учил о пустоте от самобытия на абсолютном уровне: Дхармакая-Будда, по Асанге, пуст от самобытия."
При чём тут неофиты? Учение шуньяты ( анатмана) признаётся всеми буддистами. Никто ничего не отменял. Вам приснилось. Долпопа также цитирует праджняпарамитские сутры. Где- то есть деления на сутры прямого смысла и скрытого, где то нет. Кто то считает сутры одного поворота имеющего прямой смысл, другие его считают скрытым. ЭТО И ЕСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ. А не ДОГМА.
№265169Добавлено: Ср 16 Дек 15, 14:55 (9 лет тому назад)
Откуда идиотская идея, что не-пустота от мудрости отменяет пустоту от самобытия - а пустота от самобытия отменяет не-пустоту от мудрости? Начиная с Асанги, и продолжая Третьим Кармапой, Лонгченпой, Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрулом - инопустое изначальное осознавание пусто от самобытия.
"В Сандхинирмочана Сутре, базовой для Третьего поворота, тоже перечисляются основные виды пустоты от самобытия из списка Праджняпарамиты (более короткий список). Может идея о том, что Третий поворот-де отменил Второй, и привлекательна для неофитов - но Асанга к таким взглядам непричастен. Асанга учил о пустоте от самобытия на абсолютном уровне: Дхармакая-Будда, по Асанге, пуст от самобытия."
При чём тут неофиты? Учение шуньяты ( анатмана) признаётся всеми буддистами. Никто ничего не отменял. Вам приснилось. Долпопа также цитирует праджняпарамитские сутры. Где- то есть деления на сутры прямого смысла и скрытого, где то нет. Кто то считает сутры одного поворота имеющего прямой смысл, другие его считают скрытым. ЭТО И ЕСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ. А не ДОГМА.
Здесь только то и делают, что отрицают пустоту от самобытия на абсолютном уровне. Якобы пустота от самобытия, на самом деле, не пустота от самобытия. Это не интерпретация. Это уже совершенно другая религия.
№265171Добавлено: Ср 16 Дек 15, 14:59 (9 лет тому назад)
"Откуда идиотская идея, что не-пустота от мудрости отменяет пустоту от самобытия - а пустота от самобытия отменяет не-пустоту от мудрости? Начиная с Асанги, и продолжая Третьим Кармапой, Лонгченпой, Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрулом - инопустое изначальное осознавание пусто от самобытия."
Идиотская идея заключается в онтологическом определении. Нагарджуна закрыл тему онтологии(бытиё- не бытиё и пр.) для последователей.
Прасангика Гелуг учит тому же самому, что жентонг Кагью и Ньингма.
Вы бредите.
Это разные учения, дополняющие друг друга. И учат разному и разными способами.
Вы бредите. Гелуг и Кагью с Ньингма одинаково отрицают голую пустоту и одинаково утверждают нирваническую мудрость, пустую от самобытия. Словечки же жентонг, рантонг, пинг-понг - в отрыве от того, что именно они обозначают - только фантики.
"Откуда идиотская идея, что не-пустота от мудрости отменяет пустоту от самобытия - а пустота от самобытия отменяет не-пустоту от мудрости? Начиная с Асанги, и продолжая Третьим Кармапой, Лонгченпой, Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрулом - инопустое изначальное осознавание пусто от самобытия."
Идиотская идея заключается в онтологическом определении. Нагарджуна закрыл тему онтологии(бытиё- не бытиё и пр.) для последователей.
Онтологию нельзя закрыть, не закрыв категорию религиозной истины. Буддийская онтология - это учение о пустоте от самобытия, которое в буддизме считается истинным, отражающим то, как всё есть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы