Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265159СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:31 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Одним из важных следствий интерпретации концепции татхагатагарбхи, как «каждый уже пробужден», является то, что акцент в практике смещается с «как достичь пробуждения», на «как остановить процессы, порожденные сансарой». Этот сдвиг фокуса или цели практики подкрепляется приведенными далее  логическими суждениями: "Во-первых, поскольку изначально не существует никакого атмана (atman) или «личности» (Self), то не существует и ничего, что исходно является непробужденным.
Во-вторых, поскольку причины и следствия являются частью сансары, то следуя по такому пути (который будто бы вызывает пробуждение) можно приобрести только опыт, ограниченный пределами сансары.
В-третьих, построение любых интеллектуальных систем, предназначенных для достижения пробуждения, будет процессом обусловленного сознания, а не безусловного.
В-четвертых, следование обусловленным системам приводит только к обусловленным результатам."(с)
Наверх
Гость






265160СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:35 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Индийские буддисты из Наланды не страдали слабоумием. Кто бы из них всерьёз отнёсся к появлению учения, в котором Будда сам себе противоречит? Разумеется, и Третий поворот, и Татхагатагарбха унаследовали учения о пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265161СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:37 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Они нет, вы да. Впрочем скорее  всего вы  Сараху и не читали, рекомендую. Занимательное чтиво, с комментариями Карма Тринлепы.
Наверх
Гость






265162СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:37 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Одним из важных следствий интерпретации концепции татхагатагарбхи, как «каждый уже пробужден», является то, что акцент в практике смещается с «как достичь пробуждения», на «как остановить процессы, порожденные сансарой». Этот сдвиг фокуса или цели практики подкрепляется приведенными далее  логическими суждениями: "Во-первых, поскольку изначально не существует никакого атмана (atman) или «личности» (Self), то не существует и ничего, что исходно является непробужденным.
Во-вторых, поскольку причины и следствия являются частью сансары, то следуя по такому пути (который будто бы вызывает пробуждение) можно приобрести только опыт, ограниченный пределами сансары.
В-третьих, построение любых интеллектуальных систем, предназначенных для достижения пробуждения, будет процессом обусловленного сознания, а не безусловного.
В-четвертых, следование обусловленным системам приводит только к обусловленным результатам."(с)
Это никак не отменяет пустоты от самобытия на абсолютном уровне.
Наверх
Гость






265163СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:38 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Асанга учил о пустоте Дхармакаи от самобытия и о том, что идея самосущего - небуддийская. Цитаты были.
Наверх
Гость






265164СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:41 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Разумеется, учение о пустоте от самобытия [b]И[/b] ясном свете, одновременно, на абсолютном уровне не возникло у Третьего Кармапы и Лонгченпы, у Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула на пустом месте. Они последовали в этом самому Асанге.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265165СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:41 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Это никак не отменяет пустоты от самобытия на абсолютном уровне."

Ну и что? А кто что отменял? Вот что значит, читать и не понимать.


"Асанга учил о пустоте Дхармакаи от самобытия и о том, что идея самосущего - небуддийская. Цитаты были."

И как это отменяет  то, что  она не пуста от Дхармакайи?
Наверх
Гость






265166СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:48 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

В Сандхинирмочана Сутре, базовой для Третьего поворота, тоже перечисляются основные виды пустоты от самобытия из списка Праджняпарамиты (более короткий список). Может идея о том, что Третий поворот-де отменил Второй, и привлекательна для неофитов - но Асанга к таким взглядам непричастен. Асанга учил о пустоте от самобытия на абсолютном уровне: Дхармакая-Будда, по Асанге, пуст от самобытия.
Наверх
Гость






265167СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:51 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Это никак не отменяет пустоты от самобытия на абсолютном уровне."

Ну и что? А кто что отменял? Вот что значит, читать и не понимать.


"Асанга учил о пустоте Дхармакаи от самобытия и о том, что идея самосущего - небуддийская. Цитаты были."

И как это отменяет  то, что  она не пуста от Дхармакайи?
Кто вообще писал о том, что Дхармакая это полное отсутствие какой бы то ни было Дхармакаи? Никто.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265168СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:53 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"В Сандхинирмочана Сутре, базовой для Третьего поворота, тоже перечисляются основные виды пустоты от самобытия из списка Праджняпарамиты (более короткий список). Может идея о том, что Третий поворот-де отменил Второй, и привлекательна для неофитов - но Асанга к таким взглядам непричастен. Асанга учил о пустоте от самобытия на абсолютном уровне: Дхармакая-Будда, по Асанге, пуст от самобытия."

При чём тут неофиты? Учение  шуньяты (  анатмана) признаётся  всеми буддистами. Никто ничего не отменял. Вам приснилось. Долпопа  также цитирует праджняпарамитские  сутры. Где- то есть деления  на сутры прямого смысла и скрытого, где то нет. Кто то считает   сутры одного  поворота имеющего прямой смысл, другие его считают скрытым. ЭТО И ЕСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ. А не ДОГМА.
Наверх
Гость






265169СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:55 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Откуда идиотская идея, что не-пустота от мудрости отменяет пустоту от самобытия - а пустота от самобытия отменяет не-пустоту от мудрости? Начиная с Асанги, и продолжая Третьим Кармапой, Лонгченпой, Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрулом - инопустое изначальное осознавание пусто от самобытия.
Наверх
Гость






265170СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:57 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"В Сандхинирмочана Сутре, базовой для Третьего поворота, тоже перечисляются основные виды пустоты от самобытия из списка Праджняпарамиты (более короткий список). Может идея о том, что Третий поворот-де отменил Второй, и привлекательна для неофитов - но Асанга к таким взглядам непричастен. Асанга учил о пустоте от самобытия на абсолютном уровне: Дхармакая-Будда, по Асанге, пуст от самобытия."

При чём тут неофиты? Учение  шуньяты (  анатмана) признаётся  всеми буддистами. Никто ничего не отменял. Вам приснилось. Долпопа  также цитирует праджняпарамитские  сутры. Где- то есть деления  на сутры прямого смысла и скрытого, где то нет. Кто то считает   сутры одного  поворота имеющего прямой смысл, другие его считают скрытым. ЭТО И ЕСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ. А не ДОГМА.
Здесь только то и делают, что отрицают пустоту от самобытия на абсолютном уровне. Якобы пустота от самобытия, на самом деле, не пустота от самобытия. Это не интерпретация. Это уже совершенно другая религия.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265171СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:59 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Откуда идиотская идея, что не-пустота от мудрости отменяет пустоту от самобытия - а пустота от самобытия отменяет не-пустоту от мудрости? Начиная с Асанги, и продолжая Третьим Кармапой, Лонгченпой, Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрулом - инопустое изначальное осознавание пусто от самобытия."

Идиотская  идея  заключается  в  онтологическом определении. Нагарджуна закрыл тему онтологии(бытиё- не бытиё и пр.)  для  последователей.
Наверх
Гость






265172СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 14:59 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
Прасангика Гелуг учит тому же самому, что жентонг Кагью и Ньингма.

Вы бредите.
Это разные учения, дополняющие друг друга. И учат разному и разными способами.
Вы бредите. Гелуг и Кагью с Ньингма одинаково отрицают голую пустоту и одинаково утверждают нирваническую мудрость, пустую от самобытия. Словечки же жентонг, рантонг, пинг-понг - в отрыве от того, что именно они обозначают - только фантики.
Наверх
Гость






265174СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 15:01 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Откуда идиотская идея, что не-пустота от мудрости отменяет пустоту от самобытия - а пустота от самобытия отменяет не-пустоту от мудрости? Начиная с Асанги, и продолжая Третьим Кармапой, Лонгченпой, Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрулом - инопустое изначальное осознавание пусто от самобытия."

Идиотская  идея  заключается  в  онтологическом определении. Нагарджуна закрыл тему онтологии(бытиё- не бытиё и пр.)  для  последователей.
Онтологию нельзя закрыть, не закрыв категорию религиозной истины. Буддийская онтология - это учение о пустоте от самобытия, которое в буддизме считается истинным, отражающим то, как всё есть.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 23 из 60
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.081 (0.319) u0.060 s0.008, 18 0.014 [242/0]