Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема. Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.
Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо. Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.
Обосновать абсолютный уровень? Германн, поешьте, ложитесь спать. Все будет хорошо.
Обосновать, что в текстах говорится о пустом от самобытия ясном свете. (Я не трачу ночи на дискуссии - недосыпание от работы.)
Германн, Вы это давно и хорошо обосновали и приведенными текстами и спорами. Дальше этого, Вам не пройти. Вы не сможете изменить кого то или что то. Боюсь для Вас будет тяжело завершить таки с успехом начатое, а двигаетесь теперь только по кругу. Привязанность?
№265111Добавлено: Ср 16 Дек 15, 13:02 (9 лет тому назад)
В Дальневосточных школах - то же самое. Потому что китайский канон содержит (в отличие от тибетского) ещё специальный трактат Нагарджуны: комментарий к 18 пустотам от самобытия.
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема. Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.
Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо. Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.
Обосновать абсолютный уровень? Германн, поешьте, ложитесь спать. Все будет хорошо.
Обосновать, что в текстах говорится о пустом от самобытия ясном свете. (Я не трачу ночи на дискуссии - недосыпание от работы.)
Германн, Вы это давно и хорошо обосновали и приведенными текстами и спорами. Дальше этого, Вам не пройти. Вы не сможете изменить кого то или что то. Боюсь для Вас будет тяжело завершить таки с успехом начатое, а двигаетесь теперь только по кругу. Привязанность?
Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.
Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.
Не позицию гелуг разделяли Мипам и Конгтрул, а напротив, нынешняя гелуг, в том числе, и в лице Далай Ламы, стараются разделять позиции других, более ранних чем гелуг, школ. Гелуг только недавно стала более спокойно (по крайней мере, пытаются) относиться к другим школам. Вспомните ту же преснопамятную историю с Шугденом, который запрещал получать посвящения других школ гелупгинцам.
Не ставьте с ног на голову.
Не съезжайте с темы. Жентонг Ньингма и жентонг Кагью (Гелуг здесь ни при чём) учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне - общемахаянское, а не специфически-гелугпинское, учение. И борется с Гелуг в его лице только полный тупица.
Вы теперь скажете еще, что гелуг придерживается воззрению жентонг?
№265116Добавлено: Ср 16 Дек 15, 13:26 (9 лет тому назад)
Германнн окститесь уже. Учение шуньяты никто из буддистов не отрицает. А вот интерпретируют по разному. Привязались со своими 18-16-4 аспектами. Уже тошнит.
Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.
Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.
Не позицию гелуг разделяли Мипам и Конгтрул, а напротив, нынешняя гелуг, в том числе, и в лице Далай Ламы, стараются разделять позиции других, более ранних чем гелуг, школ. Гелуг только недавно стала более спокойно (по крайней мере, пытаются) относиться к другим школам. Вспомните ту же преснопамятную историю с Шугденом, который запрещал получать посвящения других школ гелупгинцам.
Не ставьте с ног на голову.
Не съезжайте с темы. Жентонг Ньингма и жентонг Кагью (Гелуг здесь ни при чём) учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне - общемахаянское, а не специфически-гелугпинское, учение. И борется с Гелуг в его лице только полный тупица.
Вы теперь скажете еще, что гелуг придерживается воззрению жентонг?
«Пустота – отсутствие самобытия, собственной сущности явлений – не отличается во всех вещах, но тот предмет, в связи с которым она созерцается (в Калачакре), представляет собой не скандху, состоящую из атомов, а образ пустой формы. По следующей причине: если постигающий пустоту ум и его проявление – пустую форму превратить в нераздельные тело и ум, осуществляется тело Мудрости, а тело, состоящее из атомов, в тело Мудрости не превращается. Также пустота здесь – не всякая (определённая) при исследовании; она представляет собой отрицание пустоты как не-существования всего: нигилистического понимания вследствие неправильного способа исследования» (Чже Цонкапа, Большое руководство к этапам пути Мантры, том 3. Стр. 320)
№265118Добавлено: Ср 16 Дек 15, 13:31 (9 лет тому назад)
Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о том, что только пустоты от самобытия с абсолютной точки зрения недостаточно: пустота как несуществование всего отрицается. Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о нирванической мудрости, пустой от самобытия.
№265119Добавлено: Ср 16 Дек 15, 13:33 (9 лет тому назад)
И что из цитат Цонкапы? Вы в курсе, что жентонг основан на Учениях Третьего Поворота? Вы в курсе, что в гелуг Учения Третьего Поворота не являются окончательными?
Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о том, что только пустоты от самобытия с абсолютной точки зрения недостаточно: пустота как несуществование всего отрицается. Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о нирванической мудрости, пустой от самобытия.
В гелуг Учения Третьего Поворота считаются носящими условный смысл.
В кагью-ньингма — и Учения Второго, и Учения Третьего Поворотов Колеса считаются одинаково носящими окончательный смысл.
В джонанг — только Третий Поворот считается обладающим учениями окончательного смысла.
Германнн окститесь уже. Учение шуньяты никто из буддистов не отрицает. А вот интерпретируют по разному. Привязались со своими 18-16-4 аспектами. Уже тошнит.
Подсовывать на абсолютный уровень самобытие - не интерпретация, а отрицание пустоты от самобытия. По определению. Пустота от самобытия, 18 видов, как абсолютное - вот учение жентонг Кагью и жентонг Ньингма, школ Римэ. Самобытие на абсолютном уровне - прямо противоположное учение, несовместмое с Римэ, несовместимое с жентонг Кагью и Ньингма. Ложный жентонг Кагью и Ньингма, псевдо-Кагью, псевдо-Ньингима - секта.
И что из цитат Цонкапы? Вы в курсе, что жентонг основан на Учениях Третьего Поворота? Вы в курсе, что в гелуг Учения Третьего Поворота не являются окончательными?
Вы в курсе, что нужно смотреть на значение, а не фетишизировать слова? Вы в курсе, что окончательность имеет указание, для чего конкретно? Пустота от самобытия - окончательное учение, оно и в Третьем повороте не меняется. Необходимое учение, но недостаточное - почему его и дополняет Третий поворот, учение о ясности. Только тупица думает, что Третий поворот в Гелуг не практикуют.
И что из цитат Цонкапы? Вы в курсе, что жентонг основан на Учениях Третьего Поворота? Вы в курсе, что в гелуг Учения Третьего Поворота не являются окончательными?
Вы в курсе, что нужно смотреть на значение, а не фетишизировать слова? Вы в курсе, что окончательность имеет указание, для чего конкретно? Пустота от самобытия - окончательное учение, оно и в Третьем повороте не меняется. Необходимое учение, но недостаточное - почему его и дополняет Третий поворот, учение о ясности.
Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о том, что только пустоты от самобытия с абсолютной точки зрения недостаточно: пустота как несуществование всего отрицается. Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о нирванической мудрости, пустой от самобытия.
По-вашему, похоже, мадхъямака-прасангика — это точно то же, что и мадхъямака-жентонг.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы