Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






265095СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это не "лозунги", это и есть учение Римэ.

Джамгон Конгтрул, "Две истины" (сборник "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144):

"В частности, всеведущим Рангджунгом (Третьим Кармапой) было сказано:

Поскольку сказано, что относительное – проявление воспринимаемого и воспринимающего – не существует на самом деле (don la) и полностью приписывается концептуализацией (rtog pa), а также является проявлением вместилища, содержимого (snod bcud) и т.д, {261} тогда как истинное – хоть и проявляется, но не имеет собственной природы, подобно отражению луны в воде, то это истинные объекты только для заблуждающегося ума (blo ‘khrul). Абсолютное же – это пустотность собственной природы (rang bzhin stong pa nyid), которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего (nang stong pa nyid) и т.д.; тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание (rang byung gi ye shes) без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.

Кроме того, в «Тантре свода ваджрного изначального осознавания (ye shes rdo rje kun las btus pa’i rgyud)» сказано:

Замысел (dgongs pa) двух истин таков: Что касается относительной и абсолютной истин, сыны благородных, то относительное – это устойчивость и движение (brtan pa dang g.yo ba), и истина этого подобна отражению луны в воде. Абсолютная же истина – это восемнадцать пустотностей, пределом (mtha’) которой является пребывание (gnas pa)."

1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята

(Список 18 пустот от самобытия больших Сутр Праджняпапармиты.)
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265096СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Насколько же тупым надо быть, чтобы не понимать, что ри-ме — это не унификация всех течений "чтобы было как в правоверном гелуг!".

Ris or Phyog-ris in Tibetan means "one-sided", "partisan" or "sectarian". Med means "No". Ris-med (Wylie), or Rimé, therefore means "no sides", "non-partisan" or "non-sectarian". It does not mean "non-conformist" or "non-committal"; nor does it mean forming a new School or system that is different from the existing ones. A person who believes the Rimé way almost certainly follows one lineage as his or her main practice. He or she would not dissociate from the School in which he or she was raised. Kongtrul was raised in the Nyingma and Kagyu traditions; Khyentse was reared in a strong Sakyapa tradition. They never failed to acknowledge their affiliation to their own Schools.

Rimé is not a way of uniting different Schools and lineages by emphasizing their similarities. It is basically an appreciation of their differences and an acknowledgement of the importance of having this variety for the benefit of practitioners with different needs.


The Ri-me approach is an inclusive one, recognizing the distinctions of the various lineages and teachings, while seeing them all as valid instruc­ tions that lead to the same ultimate understanding.

цитаты Рингу Тулку

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265097СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет никакого "учения Римэ".
_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






265098СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема.  Very Happy  Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Гость






265099СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Насколько же тупым надо быть, чтобы не понимать, что ри-ме — это не унификация всех течений "чтобы было как в правоверном гелуг!".

Ris or Phyog-ris in Tibetan means "one-sided", "partisan" or "sectarian". Med means "No". Ris-med (Wylie), or Rimé, therefore means "no sides", "non-partisan" or "non-sectarian".<em> It does not mean "non-conformist" or "non-committal"; nor does it mean forming a new School or system that is different from the existing ones.</em> A person who believes the Rimé way almost certainly follows one lineage as his or her main practice. He or she would not dissociate from the School in which he or she was raised. Kongtrul was raised in the Nyingma and Kagyu traditions; Khyentse was reared in a strong Sakyapa tradition. <em>They never failed to acknowledge their affiliation to their own Schools.
</em>
<em>Rimé is not a way of uniting different Schools and lineages by emphasizing their similarities. It is basically an appreciation of their differences and an acknowledgement of the importance of having this variety for the benefit of practitioners with different needs.</em>


The Ri-me approach is an inclusive one,<em> recognizing the distinctions of the various lineages and teachings, while seeing them all as valid instruc­ tions that lead to the same ultimate understanding</em>.

цитаты Рингу Тулку
Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.

Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

265100СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
xormx пишет:
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема.  Very Happy  Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.

Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо.  Very Happy  Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






265101СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Нет никакого "учения Римэ".
И учения Будды тоже нет. Для особо тупых.
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

265102СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Говорится, что банановое дерево лишено сердцевины.
В мире это часто используется как пример.
Но плод бананового дерева имеет сердцевину (= не пуст)))),
Когда её ешь, она сладка на вкус.

И так же, Сансара не имеет самосущности.
И если живое существо способно снять кожуру аффектов,
Плод внутри это сама Природа Будды,
Это тот нектар, который все создания во плоти могут вкусить.

Нагарджуна. "Восхваляя Дхармадхату"


Ответы на этот пост: xormx,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






265103СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Гость пишет:
xormx пишет:
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема.  Very Happy  Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.

Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо.  Very Happy  Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

265104СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Говорится, что банановое дерево лишено сердцевины.
В мире это часто используется как пример.
Но плод бананового дерева имеет сердцевину (= не пуст)))),
Когда её ешь, она сладка на вкус.

И так же, Сансара не имеет самосущности.
И если живое существо способно снять кожуру аффектов,
Плод внутри это сама Природа Будды,
Это тот нектар, который все создания во плоти могут вкусить.

Нагарджуна. "Восхваляя Дхармадхату"

Ну да, "а природа Будды — одинокая сосна в саду".  Very Happy  Что? Это противоречит пустоте от самобытия на абсолютном уровне? Никак. Почему так? А потому что до абсолютного уровня как до Китая.  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






265105СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Говорится, что банановое дерево лишено сердцевины.
В мире это часто используется как пример.
Но плод бананового дерева имеет сердцевину (= не пуст)))),
Когда её ешь, она сладка на вкус.

И так же, Сансара не имеет самосущности.
И если живое существо способно снять кожуру аффектов,
Плод внутри это сама Природа Будды,
Это тот нектар, который все создания во плоти могут вкусить.

Нагарджуна. "Восхваляя Дхармадхату"

""Как сказано (в Гухьясамадже):
...
Поскольку дхармы все равны в неимении самости,
наш ум - изначально не-рождён, и по природе пуст"
...
Поскольку ум равно (пребывает) в равенстве отсутствия самости дхарм, то "наш ум - изначально не-рождён". Поэтому - "по природе пуст". Какова же "природа пустоты"? Пустота - природа пространства. Ведь сказано: Пространство - пустое. Все дхармы (имеют) природу пространства. И у Пробуждения (бодхи) - его природа. Но и пространство - лишь название, лишённое самобытия. Так и ум - лишь название, лишённое самобытия. Когда постигается не-возникновение и не-прекращение ума (читта), это Пробуждение (бодхи)".

Нагарджуна. "Объяснение Бодхичитты".
_________________
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

265106СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
xormx пишет:
Гость пишет:
xormx пишет:
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема.  Very Happy  Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.

Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо.  Very Happy  Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.

Обосновать абсолютный уровень? Германн, поешьте, ложитесь спать. Все будет хорошо.


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

265107СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.

Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.

Не позицию гелуг разделяли Мипам и Конгтрул, а напротив, нынешняя гелуг,  в том числе, и в лице Далай Ламы, стараются разделять позиции других, более ранних чем гелуг, школ. Гелуг только недавно стала более спокойно (по крайней мере, пытаются) относиться к другим школам. Вспомните ту же преснопамятную историю с Шугденом, который запрещал получать посвящения других школ гелупгинцам.
Не ставьте с ног на голову.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






265108СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 12:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Гость пишет:
xormx пишет:
Гость пишет:
xormx пишет:
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема.  Very Happy  Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.

Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо.  Very Happy  Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.

Обосновать абсолютный уровень? Германн, поешьте, ложитесь спать. Все будет хорошо.
Обосновать, что в текстах говорится о пустом от самобытия ясном свете. (Я не трачу ночи на дискуссии - недосыпание от работы.)

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Гость






265109СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек 15, 13:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:

Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.

Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.

Не позицию гелуг разделяли Мипам и Конгтрул, а напротив, нынешняя гелуг,  в том числе, и в лице Далай Ламы, стараются разделять позиции других, более ранних чем гелуг, школ. Гелуг только недавно стала более спокойно (по крайней мере, пытаются) относиться к другим школам. Вспомните ту же преснопамятную историю с Шугденом, который запрещал получать посвящения других школ гелупгинцам.
Не ставьте с ног на голову.
Не съезжайте с темы. Жентонг Ньингма и жентонг Кагью (Гелуг здесь ни при чём) учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне - общемахаянское, а не специфически-гелугпинское, учение. И борется с Гелуг в его лице только полный тупица.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 19 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.617) u0.019 s0.000, 18 0.024 [268/0]