№265095Добавлено: Ср 16 Дек 15, 12:23 (9 лет тому назад)
Это не "лозунги", это и есть учение Римэ.
Джамгон Конгтрул, "Две истины" (сборник "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144):
"В частности, всеведущим Рангджунгом (Третьим Кармапой) было сказано:
Поскольку сказано, что относительное – проявление воспринимаемого и воспринимающего – не существует на самом деле (don la) и полностью приписывается концептуализацией (rtog pa), а также является проявлением вместилища, содержимого (snod bcud) и т.д, {261} тогда как истинное – хоть и проявляется, но не имеет собственной природы, подобно отражению луны в воде, то это истинные объекты только для заблуждающегося ума (blo ‘khrul). Абсолютное же – это пустотность собственной природы (rang bzhin stong pa nyid), которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего (nang stong pa nyid) и т.д.; тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание (rang byung gi ye shes) без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.
Кроме того, в «Тантре свода ваджрного изначального осознавания (ye shes rdo rje kun las btus pa’i rgyud)» сказано:
Замысел (dgongs pa) двух истин таков: Что касается относительной и абсолютной истин, сыны благородных, то относительное – это устойчивость и движение (brtan pa dang g.yo ba), и истина этого подобна отражению луны в воде. Абсолютная же истина – это восемнадцать пустотностей, пределом (mtha’) которой является пребывание (gnas pa)."
1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы
№265096Добавлено: Ср 16 Дек 15, 12:24 (9 лет тому назад)
Насколько же тупым надо быть, чтобы не понимать, что ри-ме — это не унификация всех течений "чтобы было как в правоверном гелуг!".
Ris or Phyog-ris in Tibetan means "one-sided", "partisan" or "sectarian". Med means "No". Ris-med (Wylie), or Rimé, therefore means "no sides", "non-partisan" or "non-sectarian". It does not mean "non-conformist" or "non-committal"; nor does it mean forming a new School or system that is different from the existing ones. A person who believes the Rimé way almost certainly follows one lineage as his or her main practice. He or she would not dissociate from the School in which he or she was raised. Kongtrul was raised in the Nyingma and Kagyu traditions; Khyentse was reared in a strong Sakyapa tradition. They never failed to acknowledge their affiliation to their own Schools.
Rimé is not a way of uniting different Schools and lineages by emphasizing their similarities. It is basically an appreciation of their differences and an acknowledgement of the importance of having this variety for the benefit of practitioners with different needs.
The Ri-me approach is an inclusive one, recognizing the distinctions of the various lineages and teachings, while seeing them all as valid instruc tions that lead to the same ultimate understanding.
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема. Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.
Насколько же тупым надо быть, чтобы не понимать, что ри-ме — это не унификация всех течений "чтобы было как в правоверном гелуг!".
Ris or Phyog-ris in Tibetan means "one-sided", "partisan" or "sectarian". Med means "No". Ris-med (Wylie), or Rimé, therefore means "no sides", "non-partisan" or "non-sectarian".<em> It does not mean "non-conformist" or "non-committal"; nor does it mean forming a new School or system that is different from the existing ones.</em> A person who believes the Rimé way almost certainly follows one lineage as his or her main practice. He or she would not dissociate from the School in which he or she was raised. Kongtrul was raised in the Nyingma and Kagyu traditions; Khyentse was reared in a strong Sakyapa tradition. <em>They never failed to acknowledge their affiliation to their own Schools.
</em>
<em>Rimé is not a way of uniting different Schools and lineages by emphasizing their similarities. It is basically an appreciation of their differences and an acknowledgement of the importance of having this variety for the benefit of practitioners with different needs.</em>
The Ri-me approach is an inclusive one,<em> recognizing the distinctions of the various lineages and teachings, while seeing them all as valid instruc tions that lead to the same ultimate understanding</em>.
цитаты Рингу Тулку
Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема. Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.
Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо. Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№265102Добавлено: Ср 16 Дек 15, 12:38 (9 лет тому назад)
Говорится, что банановое дерево лишено сердцевины.
В мире это часто используется как пример.
Но плод бананового дерева имеет сердцевину (= не пуст)))),
Когда её ешь, она сладка на вкус.
И так же, Сансара не имеет самосущности.
И если живое существо способно снять кожуру аффектов,
Плод внутри это сама Природа Будды,
Это тот нектар, который все создания во плоти могут вкусить.
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема. Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.
Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо. Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.
Говорится, что банановое дерево лишено сердцевины.
В мире это часто используется как пример.
Но плод бананового дерева имеет сердцевину (= не пуст)))),
Когда её ешь, она сладка на вкус.
И так же, Сансара не имеет самосущности.
И если живое существо способно снять кожуру аффектов,
Плод внутри это сама Природа Будды,
Это тот нектар, который все создания во плоти могут вкусить.
Нагарджуна. "Восхваляя Дхармадхату"
Ну да, "а природа Будды — одинокая сосна в саду". Что? Это противоречит пустоте от самобытия на абсолютном уровне? Никак. Почему так? А потому что до абсолютного уровня как до Китая.
Говорится, что банановое дерево лишено сердцевины.
В мире это часто используется как пример.
Но плод бананового дерева имеет сердцевину (= не пуст)))),
Когда её ешь, она сладка на вкус.
И так же, Сансара не имеет самосущности.
И если живое существо способно снять кожуру аффектов,
Плод внутри это сама Природа Будды,
Это тот нектар, который все создания во плоти могут вкусить.
Нагарджуна. "Восхваляя Дхармадхату"
""Как сказано (в Гухьясамадже):
...
Поскольку дхармы все равны в неимении самости,
наш ум - изначально не-рождён, и по природе пуст"
...
Поскольку ум равно (пребывает) в равенстве отсутствия самости дхарм, то "наш ум - изначально не-рождён". Поэтому - "по природе пуст". Какова же "природа пустоты"? Пустота - природа пространства. Ведь сказано: Пространство - пустое. Все дхармы (имеют) природу пространства. И у Пробуждения (бодхи) - его природа. Но и пространство - лишь название, лишённое самобытия. Так и ум - лишь название, лишённое самобытия. Когда постигается не-возникновение и не-прекращение ума (читта), это Пробуждение (бодхи)".
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема. Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.
Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо. Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.
Обосновать абсолютный уровень? Германн, поешьте, ложитесь спать. Все будет хорошо.
Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.
Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.
Не позицию гелуг разделяли Мипам и Конгтрул, а напротив, нынешняя гелуг, в том числе, и в лице Далай Ламы, стараются разделять позиции других, более ранних чем гелуг, школ. Гелуг только недавно стала более спокойно (по крайней мере, пытаются) относиться к другим школам. Вспомните ту же преснопамятную историю с Шугденом, который запрещал получать посвящения других школ гелупгинцам.
Не ставьте с ног на голову.
Учение "о пустоте от самобытия на абсолютном уровне" очень полезная и хорошая штука. Не думаю, что кто то достойный против этой идеи. Она абсолютно неэгоистична и выглядит очень правдиво. Особенно полезна для тех, кто верит во всякие - он мне там пожелал, а я ему пожелаю, потому что, что я захочу то и сбудется. Грязь и нищета нового Эдема. Германн, Вы только не переусердствуйте, пустота то пустотой, а здоровья не прибавит. Все это очень тонкие идеи и с кондачка их не доказать и не опровергнуть. Да и надо ли это?
Факт на уровне опубликованных текстов традиции, что жентонг Кагью и Ньингма учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Об этом в текстах говорится прямо, и специфика Гелуг здесь ни при чём.
Ну это же очень хорошо! Для того, кому это хорошо. Германн, я не хочу чтобы Вы доказывали эти идеи. Их уже высказали "отцы церкви", и все доказали. Чего Вы себя мучаете то?
Ну я же не пытаюсь доказать предметы веры. Только обосновать, что в Римэ учат 18 пустотам. Это действительно так.
Обосновать абсолютный уровень? Германн, поешьте, ложитесь спать. Все будет хорошо.
Обосновать, что в текстах говорится о пустом от самобытия ясном свете. (Я не трачу ночи на дискуссии - недосыпание от работы.)
Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.
Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.
Не позицию гелуг разделяли Мипам и Конгтрул, а напротив, нынешняя гелуг, в том числе, и в лице Далай Ламы, стараются разделять позиции других, более ранних чем гелуг, школ. Гелуг только недавно стала более спокойно (по крайней мере, пытаются) относиться к другим школам. Вспомните ту же преснопамятную историю с Шугденом, который запрещал получать посвящения других школ гелупгинцам.
Не ставьте с ног на голову.
Не съезжайте с темы. Жентонг Ньингма и жентонг Кагью (Гелуг здесь ни при чём) учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне - общемахаянское, а не специфически-гелугпинское, учение. И борется с Гелуг в его лице только полный тупица.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы