"Зачем я слово "обособленный" в определении атмана выделял? Зачем писал об онтологически отдельном аспекте в атмане? Зачем специально разжёвывал, что постоянное и вечное - без обособленности - ещё не отрицаемый атман?"
А вам мульон раз писАлось, что никто про не буддийский атман и не говорил. Но вы шулер. Вы что совсем потерялись?
А вам известны слова Будды о том, что Высшая Истина не может выражаться словами
Слова показывают путь к нирване. Этот путь нужно понять, чтобы пройти. Подобно тому, как лошади показывают, куда её скакать - и лошадь скачет (в терминологии Чже Цонкапы).
«Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет... «Светильник имен и названий освещает золото истинного смысла»,— говорит "Высочайшая вершина"» - Нубчен Сангье Еше.
№265049Добавлено: Вт 15 Дек 15, 21:45 (9 лет тому назад)
"Нет ничего самосущего. Адекватная же проповедь об абсолютном - возможна. Поэтому, Будда не только молчал. Его слова имеют какое-то отношение к тому, о чём Будда рассказывал - что подразумевает отношение между означающим и означаемым (подразумевает отношение между рассказом о нирване - и нирваной). Без этих отношений получилось бы "лпрыпцмаоыпрвл".
Проповедь Будды звучала для учеников как понятные им слова."
Это уже как рыба пятой свежести. Вы обвиняли и обвиняете людей в следовании какому- то крипто шактизму и проповеди небуддийского атмана ( которую вы и взяли из своей головы).
"рассказом о нирване - и нирваной" Только рассказ может вестись с пандитом, крестьянином, солдатом, дояркой. И соотношение останется, а вот интерпретации. И когда вы будучи крестьянкой, в крестьянской интерпретации будете объяснять пандиту о нирване. Со слов Будды.
А потом соберутся германны пандиты, германны-доярки, германны-солдаты. И докажут друг другу их не буддизм. И не столь важно, что им всем Будда говорил. Ибо всё пустота-пустоты. Смысл пуст, отсутствие смысла тоже пусто. Сансара-нирвана.
В женионг пустота от самобытия на абсолютном уровне - это невыразимость собственной сущности в рассудочных категориях: "невыразимая, неизреченная праджняпарамита" ))))
Пустота от самобытия - это невыразимость, как утверждает Хос? Нет: не только.
Абсолютное в небуддийских системах может сколько угодно демонстрировать "невыразимость собственной сущности в рассудочных категориях", но нельзя сказать, что пустота от самобытия у Будды это лишь небуддийская невыразимость. Пустота от самобытия - это 2, 4, 16, 18, 20 видов пустоты. Которые нужно освоить йогически, а не только рассудком.
Отнюдь не одно и то же, ориентироваться на праджняпарамитский список видов пустоты от самобытия - либо на нети-нети и другие небуддийские учения. Буддисту можно Пробудиться за одну жизнь - но можно и просто родиться в раю. Если вместо Учения и под видом Учения практиковать не Учение.
"Нет ничего самосущего. Адекватная же проповедь об абсолютном - возможна. Поэтому, Будда не только молчал. Его слова имеют какое-то отношение к тому, о чём Будда рассказывал - что подразумевает отношение между означающим и означаемым (подразумевает отношение между рассказом о нирване - и нирваной). Без этих отношений получилось бы "лпрыпцмаоыпрвл".
Проповедь Будды звучала для учеников как понятные им слова."
Это уже как рыба пятой свежести. Вы обвиняли и обвиняете людей в следовании какому- то крипто шактизму и проповеди небуддийского атмана ( которую вы и взяли из своей головы).
"рассказом о нирване - и нирваной" Только рассказ может вестись с пандитом, крестьянином, солдатом, дояркой. И соотношение останется, а вот интерпретации. И когда вы будучи крестьянкой, в крестьянской интерпретации будете объяснять пандиту о нирване. Со слов Будды.
А потом соберутся германны пандиты, германны-доярки, германны-солдаты. И докажут друг другу их не буддизм. И не столь важно, что им всем Будда говорил. Ибо всё пустота-пустоты. Смысл пуст, отсутствие смысла тоже пусто. Сансара-нирвана.
Вы о конкретных людях? Конкретные люди - кто в Шиву-Шакти верует, по шиваитским центрам ходит - а кто в уютном бложике пишет про самосущий Абсолют. Но - ах, они буддисты. Да с чего бы это? Обычный индуистский инклюзионизм.
Но понятно, что призывы к элементарной честности - глупость.
Я это уже понял, россиянин.
Что касается слов Будды, вот что, к примеру, говорил Нубчен Сангье Еше:
«Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет... «Светильник имен и названий освещает золото истинного смысла»,— говорит "Высочайшая вершина"».
№265060Добавлено: Вт 15 Дек 15, 22:05 (9 лет тому назад)
"Вы о конкретных людях? Конкретные люди - кто в Шиву-Шакти верует, по шиваитским центрам ходит - а кто в уютном бложике пишет про самосущий Абсолют. Но - ах, они буддисты. Да с чего бы это? Обычный индуистский инклюзионизм.
Но понятно, что призывы к элементарной честности - глупость.
Я это уже понял, россиянин."
Ну не россиянин я, хоть и люблю всяких малахольных вроде вас.
"Вы о конкретных людях? Конкретные люди - кто в Шиву-Шакти верует, по шиваитским центрам ходит - а кто в уютном бложике пишет про самосущий Абсолют. Но - ах, они буддисты. Да с чего бы это? Обычный индуистский инклюзионизм.
Но понятно, что призывы к элементарной честности - глупость.
Я это уже понял, россиянин."
Ну не россиянин я, хоть и люблю всяких малахольных вроде вас.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы