Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пустота от самобытия в жентонг и рангтонг

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






265023СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 20:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Неконцептуально, недвойственно познаётся (йогически осваивается) пустота от самобытия 18 видов, а не абы что, поименованное "пустотой от самобытия". Учение о 18 видах пустот Праджняпарамиты - это осмысленное учение об абсолютном, и абсолютное (нирванический ясный свет) пуст от самобытия (ясный свет не является обособленным, постоянным и вечным).

Нет и не может быть ясного света без пустоты необусловленного, абсолютного, наивысшего, и самой пустоты от самобытия. Нет обособленного, постоянного и вечного аспекта в необусловленном, абсолютном, наивысшем, и нет его в самой пустоте от самобытия.
Наверх
Гость






265025СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 20:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Означающее всегда имеет связь с означаемым, не только у будды.
Потому что осмысленная речь без пустоты от самобытия - соотносительности - невозможна. Будда учил тому, что есть.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265027СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет это пустота, которая осознаёт, и этот опыт индивидуален. Пустота, которая осознаёт - она не обладает обособленным, постоянным и вечным аспектом. Пустота онтологически не отдельна от феноменов: пустота это дхармы, дхармы это пустота. Пустота пуста от самобытия.

Это отнюдь не безразличная для практики концепция, а указание на правильный способ неконцептуального созерцания. Все виды пустоты (16, 18, 20) сокращаются до первых 4-х, где последняя - пустота пустоты.

Кто считает пустоту пустоты произвольной концепцией, фантазмом, кальпаной - а не частью учения о том, что есть на самом деле, что действительно абсолютно - не знает направления для созерцания ясного света.

Какой тогда дзогчен, дзогрим?
Наверх
Росс
Гость





265028СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А вам известны слова Будды о том, что Высшая Истина не может выражаться словами, то есть взаимозависимыми, обусловленными, составными утверждениями, что в Арья-джняне нет никакой джняны, нирваны, абсолютной истины и т.д. и именно поэтому она - абсолютна, высочайша, чистейша?Что и есть шуньята без каких-либо её в чём-то выражений.Свяжитесь с Нагарджуной, он специально для вас добавит ещё парочку-другую разновидностей пустоты.)

Ответы на этот пост: ,
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265029СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Потому что осмысленная речь без пустоты от самобытия - соотносительности - невозможна"

Исходя из вашего тезиса  все небуддисты , -"..что осмысленная речь без пустоты от самобытия - соотносительности - невозможна"-  мычат и блеют.


ПУСТОТА - "ПОСТОЯННА" И "ВЕЧНА"- так как "не произведена", то что не зависит от причин и следствий(" не произведено")- "ПОСТОЯННО" И "ВЕЧНО".


Ответы на этот пост:
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265030СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Все виды пустоты (16, 18, 20) сокращаются до первых 4-х, где последняя - пустота пустоты. "

Для  бодхисаттв  чистых бхуми - 10 пустот по Брахмаджала сутре. Впрочем, вы не читаете канонических текстов.


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265031СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Понять философию, в которой гносеологическая разница (разница между заблуждением и мудростью) и индивидуальность опыта реализованы без объективно реальных подкладок - нетрудно. Трудно принять.

(В основах математики тоже сначала исходили из элементов множества, а потом стали трактовать каждый элемент как отношение. И это прекрасно работает: в отличие от теории множеств, теория категорий даёт возможность описать всё, что угодно. Но даже сейчас находятся математики, не признающие её по чисто психологическим причинам. Трудно отказаться от элементов-подкладок.)

У буддизма нет шансов на развитие в центральной России.
Настоящий буддизм - преимущественно в Бурятии, Калмыкии, Туве.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265032СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Все виды пустоты (16, 18, 20) сокращаются до первых 4-х, где последняя - пустота пустоты. "

Для  бодхисаттв  чистых бхуми - 10 пустот по Брахмаджала сутре. Впрочем, вы не читаете канонических текстов.
Читаю, да перед Вами не отчитываюсь.
Ключ же к правильной интерпретации беру у живых современных Лам.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265034СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Читаю, да перед Вами не отчитываюсь.
Ключ же к правильной интерпретации беру у живых современных Лам."

Так удивите! А то "постоянные" и "вечные"  повторы. А  правильность интерпретации современных Лам
как проверяете?


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265035СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
ПУСТОТА - "ПОСТОЯННА" И "ВЕЧНА"- так как "не произведена", то что не зависит от причин и следствий(" не произведено")- "ПОСТОЯННО" И "ВЕЧНО".
Зачем я слово "обособленный" в определении атмана выделял? Зачем писал об онтологически отдельном аспекте в атмане? Зачем специально разжёвывал, что постоянное и вечное - без обособленности - ещё не отрицаемый атман?
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265036СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Читаю, да перед Вами не отчитываюсь.
Ключ же к правильной интерпретации беру у живых современных Лам."

Так удивите! А то "постоянные" и "вечные"  повторы. А  правильность интерпретации современных Лам
как проверяете?
В цирк сходите. Удивят.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265037СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А вам известны слова Будды о том, что Высшая Истина не может выражаться словами, то есть взаимозависимыми, обусловленными, составными утверждениями, что в Арья-джняне нет никакой джняны, нирваны, абсолютной истины и т.д. и именно поэтому она - абсолютна, высочайша, чистейша?Что и есть шуньята без каких-либо её в чём-то выражений.Свяжитесь с Нагарджуной, он специально для вас добавит ещё парочку-другую разновидностей пустоты.)
А Вам известно, что высказывание "Высшая Истина не может выражаться словами" и другие подобные претендуют на истинность, а не претендуют на ложность - которую выражают словами?
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265038СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Зачем я слово "обособленный" в определении атмана выделял? Зачем писал об онтологически отдельном аспекте в атмане? Зачем специально разжёвывал, что постоянное и вечное - без обособленности - ещё не отрицаемый атман?"

А вам мульон раз писАлось, что никто про не буддийский  атман и не говорил. Но вы шулер. Вы  что  совсем потерялись?


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


265040СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет ничего самосущего. Адекватная же проповедь об абсолютном - возможна. Поэтому, Будда не только молчал. Его слова имеют какое-то отношение к тому, о чём Будда рассказывал - что подразумевает отношение между означающим и означаемым (подразумевает отношение между рассказом о нирване - и нирваной). Без этих отношений получилось бы "лпрыпцмаоыпрвл".

Проповедь Будды звучала для учеников как понятные им слова.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


265041СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек 15, 21:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"В цирк сходите. Удивят."

Цирк уехал, остался клоун.

"У буддизма нет шансов на развитие в центральной России.
Настоящий буддизм - преимущественно в Бурятии, Калмыкии, Туве."

Не стоит переживать, ГОСТЬ. Вы же есть,  в центральной  России у буддизма, большое будущее.


Ответы на этот пост:
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 16 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.825) u0.011 s0.001, 18 0.025 [263/0]