Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Grodno


253127СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Патанджали (датируемый 4-5 веком)

Вторым веком до нашей эры.
От балды.

Вы про Патанджали-йогина или Патанджали-грамматиста? Наверное, путаете их?
Их разделяют произвольно, от балды - во имя удревнения Панини. Это один и тот же человек.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28420

253128СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Патанджали (датируемый 4-5 веком)

Вторым веком до нашей эры.
От балды.

Вы про Патанджали-йогина или Патанджали-грамматиста? Наверное, путаете их?
Их разделяют произвольно, от балды - во имя удревнения Панини. Это один и тот же человек.

От балды их объединил в одного комментатор 10-го века. Нет оснований считать Махабхашью и Йога-сутру написанными одним автором.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Gomel


253129СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Патанджали (датируемый 4-5 веком)

Вторым веком до нашей эры.
От балды.

Вы про Патанджали-йогина или Патанджали-грамматиста? Наверное, путаете их?
Их разделяют произвольно, от балды - во имя удревнения Панини. Это один и тот же человек.

От балды их объединил в одного комментатор 10-го века. Нет оснований считать Махабхашью и Йога-сутру написанными одним автором.
Фундаментально отличается язык?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28420

253130СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Патанджали (датируемый 4-5 веком)

Вторым веком до нашей эры.
От балды.

Вы про Патанджали-йогина или Патанджали-грамматиста? Наверное, путаете их?
Их разделяют произвольно, от балды - во имя удревнения Панини. Это один и тот же человек.

От балды их объединил в одного комментатор 10-го века. Нет оснований считать Махабхашью и Йога-сутру написанными одним автором.
Фундаментально отличается язык?

Там всё разное. А что вы скажете про упоминание Патанджали в греческих летописях? Перепишете и все греческие датировки?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


253133СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Патанджали (датируемый 4-5 веком)

Вторым веком до нашей эры.
От балды.

Вы про Патанджали-йогина или Патанджали-грамматиста? Наверное, путаете их?
Их разделяют произвольно, от балды - во имя удревнения Панини. Это один и тот же человек.

От балды их объединил в одного комментатор 10-го века. Нет оснований считать Махабхашью и Йога-сутру написанными одним автором.
Фундаментально отличается язык?

Там всё разное. А что вы скажете про упоминание Патанджали в греческих летописях? Перепишете и все греческие датировки?
Зачем? Если он есть в древнегреческих летописях, значит действительно два Патанджали. Что за летописи? Что за упоминания?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28420

253135СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Про летописи - гуглите.

Нагарджуну вам в любом случае придется омолодить так, чтобы он жил после автора Йога-сутры - так как он упоминает его йогу.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


253138СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Про летописи - гуглите.
"Грек осадил Сакету" написано у Патанджали. До 4 века н.э. в Индии были известны местные греки - яван - переводившие с греческого трактаты по астрологии и т.д. О греках пишет Патанджали (он ведь в 4 веке н.э. жил), а не греки о Патанджали.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


253139СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Нагарджуну вам в любом случае придется омолодить так, чтобы он жил после автора Йога-сутры - так как он упоминает его йогу.
Нагарджуна называет имя Патанджали?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


253140СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В Индии автор Йога-Сутр и Махабхашьи всегда считался одним и тем же лицом. Нет авторов, которые бы разделяли их, в древности. Значит нужны основания для разделения. Их нет.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


253141СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 11:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Патанджали (датируемый 4-5 веком)

Вторым веком до нашей эры.
От балды.

Вы про Патанджали-йогина или Патанджали-грамматиста? Наверное, путаете их?
Их разделяют произвольно, от балды - во имя удревнения Панини. Это один и тот же человек.

От балды их объединил в одного комментатор 10-го века. Нет оснований считать Махабхашью и Йога-сутру написанными одним автором.
Кто до него их разделял?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


253143СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 12:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Тут всё проще. Когда выстраивание научной хронологии касается святынь - таких, как "древние" Упанишады - начинаются спекуляции. Получается идиотская картина, когда первые комментаторы Панини - Катьяяна и Патанджали - жили ещё до нашей эры, потом пауза лет на 700 (при всей фундаментальности грамматики) и полное отсутствие текстов с грамматикой Панини и куча комментаторов 5 века нашей эры. Чудеса в решете! А что такого катастрофического произошло до 5 века нашей эры, что комментирование Панини свернулось? Ничего. Это было как раз время развития, а не упадка, философии. В 4 веке нашей эры - масса трактатов. И надо же, нужно поверить в то, что грамматика Панини игнорировалась в 4 веке, когда наступил этот расцвет.

Всё притянуто за уши.
Патанджали-грамматист и Патанджали-санкхьяик - это одно и то же лицо, автор 4 века нашей эры.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

253145СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 12:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
В Индии автор Йога-Сутр и Махабхашьи всегда считался одним и тем же лицом. Нет авторов, которые бы разделяли их, в древности.
Нет древнего источника, где пишут, что это один человек. А на традицию полагаться нельзя, это ненаучно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





253146СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 12:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Образы местных божеств в Ануттаре прошли три стадии развития:
1. Архаично-ритуальную: когда Бхайрава был местным божеством вне всякой связи с развитой религией.
2. Буддийскую: когда Бхайрава был тантрически переосмыслен (преодолеваемая клеша). Ваджра-Бхайрава.
3. Шиваитскую: когда Бхайрава был заимствован из буддизма вместе с философией пустоты и созерцанием.
Как можно убедиться в существовании первой стадии? Где фигурирует Бхайрава-Каларатри помимо шиваитских тантр видьяпитхи?
В древней индийской драме. "Харишчарита" Баны. Бхайрава - архаичное божество местных культов, которому приносили человеческие жертвы. Это отнюдь не то же самое, что Бхайрава послебуддийский, в религии шайвов и шактов.
Где там культ "архаичного" Бхайравы с Каларатри? Что за чушь? В произведении описывается некий отшельник Бхайравачарья, в образе которого Девидсон усматривает слияние образа короля и аскета.  Нет никаких свидетельств о том, что Бхайрава-Каларатри вошли в буддизм йогини-тантр из источников отличных от тантрического шиваизма. Никакого намека на местные племенные культы. Чакрасамвара и Ваджрайогини/Ваджраварахи - это трансформация главных божеств Видьяпитхи. Не плодите лишних сущностней.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


253148СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 12:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Идиотская картина того, как в Индии развиваются науки, пишется масса трактатов, в 4 веке особенно - а про Панини с его комментаторами Патанджали и Катьяяной все забыли вплоть до 5 века нашей эры.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


253149СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 15, 12:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Образы местных божеств в Ануттаре прошли три стадии развития:
1. Архаично-ритуальную: когда Бхайрава был местным божеством вне всякой связи с развитой религией.
2. Буддийскую: когда Бхайрава был тантрически переосмыслен (преодолеваемая клеша). Ваджра-Бхайрава.
3. Шиваитскую: когда Бхайрава был заимствован из буддизма вместе с философией пустоты и созерцанием.
Как можно убедиться в существовании первой стадии? Где фигурирует Бхайрава-Каларатри помимо шиваитских тантр видьяпитхи?
В древней индийской драме. "Харишчарита" Баны. Бхайрава - архаичное божество местных культов, которому приносили человеческие жертвы. Это отнюдь не то же самое, что Бхайрава послебуддийский, в религии шайвов и шактов.
Где там культ "архаичного" Бхайравы с Каларатри? Что за чушь? В произведении описывается некий отшельник Бхайравачарья, в образе которого Девидсон усматривает слияние образа короля и аскета.  Нет никаких свидетельств о том, что Бхайрава-Каларатри вошли в буддизм йогини-тантр из источников отличных от тантрического шиваизма. Никакого намека на местные племенные культы. Чакрасамвара и Ваджрайогини/Ваджраварахи - это трансформация главных божеств Видьяпитхи. Не плодите лишних сущностней.
Ибо ваистену!  Laughing
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 58 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.107 (1.017) u0.077 s0.004, 18 0.027 [242/0]