Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288756СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 22:46 (8 лет тому назад)    Re: Индийская мудрость Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta! Брахманы-ведантисты могут исключать шакта-тантру из индуизма.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 22 Июл 16, 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

288758СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 22:53 (8 лет тому назад)    Re: Индийская мудрость Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta!
Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288760СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 23:03 (8 лет тому назад)    Re: Индийская мудрость Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta!
Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить?
Narabali в доколониальном шактизме.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

288762СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 23:07 (8 лет тому назад)    Re: Индийская мудрость Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta!
Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить?
Narabali в доколониальном шактизме.
Что такое нарабали в доколониальном шактизме?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

288766СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 23:11 (8 лет тому назад)    Re: Индийская мудрость Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta!
Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить?
Narabali в доколониальном шактизме.
Что такое нарабали в доколониальном шактизме?
То, о чём Сандерсон с Дичковски не пишут.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

288769СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 23:47 (8 лет тому назад)    Re: Индийская мудрость Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Если индуизм определяется как совокупность

- Смартизм
- Вишнуизм
- Шиваизм
- Шактизм

то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta!
Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить?
Narabali в доколониальном шактизме.
Что такое нарабали в доколониальном шактизме?
То, о чём Сандерсон с Дичковски не пишут.
Они не пишут и о том, что они идиоты, давайте считать их писанину критерием истины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

288851СообщениеДобавлено: Сб 23 Июл 16, 13:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пурушамедха

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%85%D0%B0


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

288856СообщениеДобавлено: Сб 23 Июл 16, 13:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, и что вы отметили особенно?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

289036СообщениеДобавлено: Сб 23 Июл 16, 21:58 (8 лет тому назад)    Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali? Ответ с цитатой

Да, и что вы отметили особенно?
То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali?

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

289123СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 16, 13:30 (8 лет тому назад)    Re: Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali? Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Да, и что вы отметили особенно?
То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali?
Вы полагаете классический (?) индуизм некоей единицей, однородной внутри, с председателем, стенгазетой и радиопередачей "Зори индуизма"?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

289260СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 16, 22:17 (8 лет тому назад)    Re: Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali? Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Да, и что вы отметили особенно?
То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali?
Вы полагаете классический (?) индуизм некоей единицей, однородной внутри, с председателем, стенгазетой и радиопередачей "Зори индуизма"?
Не нужен председатель.
Нужен любой гуру доколониального периода, что narabali осудил. Так кто же был этот мудрец (не буддист, не джайн, не сикх)?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

289305СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 16, 10:24 (8 лет тому назад)    Шанкарачарья, Абхинавагупта, нарабали Ответ с цитатой

Шанкарачарья и Абхинавагупта находили время для критики буддизма - а как насчёт критики narabali?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

289310СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 16, 11:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Из Махаяннья сутты: «Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает три неблагих ножа, которые имеют страдание своим исходом и результатом. Какие три? Телесный нож, словесный нож, умственный нож.
Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения зарождает такую мысль: «Пусть столько-то быков будут умерщвлены в жертвоприношении! Пусть столько-то волов… тёлок… коз… баранов будут умерщвлены в жертвоприношении!» Хотя [он думает]: «Совершу заслугу», он совершает злодеяние.

Из Васеттха сутты:

Того, кто дубину откинул,
Сильных и слабых существ [не колотит],
Не убивает сам, и убивать не заставляет,
Того «брахманом» называю я.

Из Яччия сутты:

В Саваттхи. И тогда великое жертвоприношение было устроено в честь царя Пасенади Косальского. Пятьсот быков, пятьсот волов, пятьсот тёлок, пятьсот коз, пятьсот баранов были приведены к жертвенному столбу. И его рабы, слуги, рабочие, подгоняемые наказанием и страхом, занимались приготовлениями, рыдающие, с полными слёз лицами.
И тогда, утром, группа монахов, одевшись, взяв чаши и одеяния, вошла в Саваттхи за подаяниями. Походив по Саваттхи в поисках подаяний, они вернулись с хождения за подаяниями, подошли к Благословенному, поклонились ему, сели рядом и сказали: «Так вот, Учитель, великое жертвоприношение устроено в честь царя Пасенади Косальского. Пятьсот быков... баранов были приведены к жертвенному столбу. И его рабы, слуги, рабочие, подгоняемые наказанием и страхом, занимались приготовлениями, рыдающие, с полными слёз лицами».
И тогда Благословенный, осознав значение этого, произнёс по тому случаю следующие строфы:

«Есть жертва лошадьми, людьми есть жертва также,
Саммапаса, ваджапеййя, а также нираггала:
Жестокостью исполненные жертвования эти,
Едва ли принесут они кому большое благо.

И мудрецы великие, что праведно ведут себя,
Сопутствовать такому подношению не станут,
Где козы, овцы и иной рогатый скот
Самых различных видов попадают вдруг под нож.

Но если подношение насилия лишено,
Что по семейному обычаю свершается всегда,
Где нет ни коз, и ни овец, и ни рогатого скота
Самых различных видов, попадают что под нож:
То мудрецы великие, что праведно ведут себя,
Сопутствовать такому подношению могли б.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

289312СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 16, 11:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Совершенство бескорыстного жертвования

Ачария Дхаммапала

Материал для этой статьи взят из комментария (аттхакатха) к Чарияпитаке, переведённого Бхиккху Бодхи и опубликованного в издании "The Discourse on the All-Embracing Net of Views: The Brahmajala Sutta and Its Commentaries".

Когда Бодхисаттву просят отдать своих детей, жену, рабов, работников и слуг, он не отдаёт их, если они, будучи поражены скорбью, не хотят покидать его. Но когда они радостны и согласны [быть пожертвованными], тогда он отдаёт их. Но зная о том, что просящие являются жестокими людьми или потусторонними существами, например демонами-людоедами, духами или призраками, то он не отдаёт им своих детей, жену и прочих. Также он не отдаёт своё царство тем, кто желает вреда, страданий и других невзгод этому миру, но он даёт его праведным людям, защищающим этот мир и Дхамму.

http://www.theravada.su/node/723


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

289333СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 16, 12:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Совершенство бескорыстного жертвования

Ачария Дхаммапала

Материал для этой статьи взят из комментария (аттхакатха) к Чарияпитаке, переведённого Бхиккху Бодхи и опубликованного в издании "The Discourse on the All-Embracing Net of Views: The Brahmajala Sutta and Its Commentaries".

Когда Бодхисаттву просят отдать своих детей, жену, рабов, работников и слуг, он не отдаёт их, если они, будучи поражены скорбью, не хотят покидать его. Но когда они радостны и согласны [быть пожертвованными], тогда он отдаёт их. Но зная о том, что просящие являются жестокими людьми или потусторонними существами, например демонами-людоедами, духами или призраками, то он не отдаёт им своих детей, жену и прочих. Также он не отдаёт своё царство тем, кто желает вреда, страданий и других невзгод этому миру, но он даёт его праведным людям, защищающим этот мир и Дхамму.

http://www.theravada.su/node/723
Ну так ведь жестокие люди и демоны-людоеды, которым никого НЕ отдают - известно кто. (См. намтар Вирупы у Абхаядатты.) При чём здесь жертвование, когда речь о человеческих жертвоприношениях? Я бы ещё понял цитату, что Бодхисаттва готов накормить своей плотью кромешно омрачённых, если им это поможет.

Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 253 из 255

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.107 (0.651) u0.018 s0.001, 18 0.088 [268/0]