то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta! Брахманы-ведантисты могут исключать шакта-тантру из индуизма.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 22 Июл 16, 23:07), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dron
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
то каждый индуист должен задуматься: а где же чёткое и внятное осуждение шактистского narabali мудрецами классического индуизма?
Неужели narabali только сикхи, джайны и буддисты осуждали?
Смартизм?
This is Smarta!
Ок, Смарта, и что же вы намерены осудить?
Narabali в доколониальном шактизме.
Что такое нарабали в доколониальном шактизме?
То, о чём Сандерсон с Дичковски не пишут.
Они не пишут и о том, что они идиоты, давайте считать их писанину критерием истины.
То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali?
№289123Добавлено: Вс 24 Июл 16, 13:30 (8 лет тому назад)Re: Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali?
То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali?
Вы полагаете классический (?) индуизм некоей единицей, однородной внутри, с председателем, стенгазетой и радиопередачей "Зори индуизма"?
№289260Добавлено: Вс 24 Июл 16, 22:17 (8 лет тому назад)Re: Буддизм индуисты доколониальной Индии критиковали. А где была критика буквального narabali?
То, что осуждение буквального narabali, с индуистской точки зрения - это ремарка Сарвепалли Радхакришнана, выпускника христианского колледжа в Мадрасе, в "Истории индийской философии", 20-й век. А где прямые осуждения буквального narabali в классическом, ещё не затронутом европейским влиянием, индуизме? Или всех всё устраивало? Буддизм в доколониальной Индии, например, критиковали - а как насчёт критики буквального narabali?
Вы полагаете классический (?) индуизм некоей единицей, однородной внутри, с председателем, стенгазетой и радиопередачей "Зори индуизма"?
Не нужен председатель.
Нужен любой гуру доколониального периода, что narabali осудил. Так кто же был этот мудрец (не буддист, не джайн, не сикх)?
№289310Добавлено: Пн 25 Июл 16, 11:18 (8 лет тому назад)
Из Махаяннья сутты: «Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает три неблагих ножа, которые имеют страдание своим исходом и результатом. Какие три? Телесный нож, словесный нож, умственный нож.
Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения зарождает такую мысль: «Пусть столько-то быков будут умерщвлены в жертвоприношении! Пусть столько-то волов… тёлок… коз… баранов будут умерщвлены в жертвоприношении!» Хотя [он думает]: «Совершу заслугу», он совершает злодеяние.
Из Васеттха сутты:
Того, кто дубину откинул,
Сильных и слабых существ [не колотит],
Не убивает сам, и убивать не заставляет,
Того «брахманом» называю я.
Из Яччия сутты:
В Саваттхи. И тогда великое жертвоприношение было устроено в честь царя Пасенади Косальского. Пятьсот быков, пятьсот волов, пятьсот тёлок, пятьсот коз, пятьсот баранов были приведены к жертвенному столбу. И его рабы, слуги, рабочие, подгоняемые наказанием и страхом, занимались приготовлениями, рыдающие, с полными слёз лицами.
И тогда, утром, группа монахов, одевшись, взяв чаши и одеяния, вошла в Саваттхи за подаяниями. Походив по Саваттхи в поисках подаяний, они вернулись с хождения за подаяниями, подошли к Благословенному, поклонились ему, сели рядом и сказали: «Так вот, Учитель, великое жертвоприношение устроено в честь царя Пасенади Косальского. Пятьсот быков... баранов были приведены к жертвенному столбу. И его рабы, слуги, рабочие, подгоняемые наказанием и страхом, занимались приготовлениями, рыдающие, с полными слёз лицами».
И тогда Благословенный, осознав значение этого, произнёс по тому случаю следующие строфы:
«Есть жертва лошадьми, людьми есть жертва также,
Саммапаса, ваджапеййя, а также нираггала:
Жестокостью исполненные жертвования эти,
Едва ли принесут они кому большое благо.
И мудрецы великие, что праведно ведут себя,
Сопутствовать такому подношению не станут,
Где козы, овцы и иной рогатый скот
Самых различных видов попадают вдруг под нож.
Но если подношение насилия лишено,
Что по семейному обычаю свершается всегда,
Где нет ни коз, и ни овец, и ни рогатого скота
Самых различных видов, попадают что под нож:
То мудрецы великие, что праведно ведут себя,
Сопутствовать такому подношению могли б.
№289312Добавлено: Пн 25 Июл 16, 11:35 (8 лет тому назад)
Совершенство бескорыстного жертвования
Ачария Дхаммапала
Материал для этой статьи взят из комментария (аттхакатха) к Чарияпитаке, переведённого Бхиккху Бодхи и опубликованного в издании "The Discourse on the All-Embracing Net of Views: The Brahmajala Sutta and Its Commentaries".
Когда Бодхисаттву просят отдать своих детей, жену, рабов, работников и слуг, он не отдаёт их, если они, будучи поражены скорбью, не хотят покидать его. Но когда они радостны и согласны [быть пожертвованными], тогда он отдаёт их. Но зная о том, что просящие являются жестокими людьми или потусторонними существами, например демонами-людоедами, духами или призраками, то он не отдаёт им своих детей, жену и прочих. Также он не отдаёт своё царство тем, кто желает вреда, страданий и других невзгод этому миру, но он даёт его праведным людям, защищающим этот мир и Дхамму.
Материал для этой статьи взят из комментария (аттхакатха) к Чарияпитаке, переведённого Бхиккху Бодхи и опубликованного в издании "The Discourse on the All-Embracing Net of Views: The Brahmajala Sutta and Its Commentaries".
Когда Бодхисаттву просят отдать своих детей, жену, рабов, работников и слуг, он не отдаёт их, если они, будучи поражены скорбью, не хотят покидать его. Но когда они радостны и согласны [быть пожертвованными], тогда он отдаёт их. Но зная о том, что просящие являются жестокими людьми или потусторонними существами, например демонами-людоедами, духами или призраками, то он не отдаёт им своих детей, жену и прочих. Также он не отдаёт своё царство тем, кто желает вреда, страданий и других невзгод этому миру, но он даёт его праведным людям, защищающим этот мир и Дхамму.
Ну так ведь жестокие люди и демоны-людоеды, которым никого НЕ отдают - известно кто. (См. намтар Вирупы у Абхаядатты.) При чём здесь жертвование, когда речь о человеческих жертвоприношениях? Я бы ещё понял цитату, что Бодхисаттва готов накормить своей плотью кромешно омрачённых, если им это поможет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы