Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Попытка объяснения церкви через дхармы

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10338
Откуда: Москва

299928СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 22:21 (7 лет тому назад)    Попытка объяснения церкви через дхармы Ответ с цитатой

Вот картинка, на которой приведена попытка объяснить такое явление как "церковь" (то есть некую духовную общность со своими законами, взглядами, инерцией) через дхармы.

Церковь представлена как живое существо, связанное общностью некоторых дхарм (дхармы номер 2)  с её членами.
Вася и Петя являются членами церкви.

Как вы думаете, уважаемые участники, есть ли в таком объяснении что-либо, противоречащее буддийским истинам ?



IMG_0383.PNG
 Описание:
 Размер файла:  190.56 KB
 Просмотрено:  1690 раз(а)

IMG_0383.PNG



_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





299930СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Эйлеровские круги  по-любому полезны , Кира. Они демонстрируют  - что хочет сказать рисующий их мыслитель. Чего он желает, чем страдает, о чём беспокоится, и каковы его общие перспективы с точки зрения добродушных и радостных пузатых мыльных пузырей-будд.)
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

299931СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.

Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.

Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!

Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10338
Откуда: Москва

299934СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.

Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.

Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!

Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.

Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

299935СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.

Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.

Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!

Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.

Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ?

Нет, это у Вас вызывает явные трудности правильное понимание и применение абхидхармы.
С кругами проблем никаких нет. Просто когда у Вас чешется правая нога, Вы зачем-то чешете левую

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10338
Откуда: Москва

299936СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.

Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.

Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!

Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.

Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ?

Нет, это у Вас вызывает явные трудности правильное понимание и применение абхидхармы.
С кругами проблем никаких нет. Просто когда у Вас чешется правая нога, Вы зачем-то чешете левую

А как бы Вы объяснили феномен церкви ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

299937СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10338
Откуда: Москва

299938СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?

Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

299939СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Samantabhadra пишет:
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?

Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ?

Дхарма " опыт Пети", дхарма "опыт церкви". То что вы пронумеровали, на пересечении этих двух дхарм, под номером 2 справа, является общими признаками этих двух дхарм. Которые можно выделить в отдельную дхарму. Но сначала нужно узнать, что это за общие признаки.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10338
Откуда: Москва

299941СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Кира пишет:
Samantabhadra пишет:
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?

Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ?

Дхарма " опыт Пети", дхарма "опыт церкви". То что вы пронумеровали, на пересечении этих двух дхарм, под номером 2 справа, является общими признаками этих двух дхарм. Которые можно выделить в отдельную дхарму. Но сначала нужно узнать, что это за общие признаки.

Пересекаются у меня круги - то есть опыты Пети и Церкви.
Дхармочка номер2 является для них общей.

Дхармочка номер 2 - это, к примеру:
1) чувство общности, причасности общему делу, коллективу
2) общепринятое положение (религиозная истина, догмат церкви, список врагов церкви)
3) общие  эмоции (радость по поводу религиозного праздника)

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10338
Откуда: Москва

299942СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще дхармочки номер 2 каждый может определить и сам - это то общее в церкви, что делает ей группу людей.
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

299943СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Samantabhadra пишет:
Кира пишет:
Samantabhadra пишет:
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?

Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ?

Дхарма " опыт Пети", дхарма "опыт церкви". То что вы пронумеровали, на пересечении этих двух дхарм, под номером 2 справа, является общими признаками этих двух дхарм. Которые можно выделить в отдельную дхарму. Но сначала нужно узнать, что это за общие признаки.

Пересекаются у меня круги - то есть опыты Пети и Церкви.
Дхармочка номер2 является для них общей.

Дхармочка номер 2 - это, к примеру:
1) чувство общности, причасности общему делу, коллективу
2) общепринятое положение (религиозная истина, догмат церкви, список врагов церкви)
3) общие  эмоции (радость по поводу религиозного праздника)

Т.е. у дхармы " опыт церкви" есть признак "радость по поводу религиозного праздника"? Это странно, т.к. церковь это общественный институт. И если ещё можно представить что он имеет опыт в виде догматов, истории, то представить, что общественный институт имеет опыт в виде эмоций, в частности - радости, довольно сложно  Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10338
Откуда: Москва

299944СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 16, 00:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.

Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

299945СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 16, 00:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.

Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.

Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!

Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.

Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ?

Нет, это у Вас вызывает явные трудности правильное понимание и применение абхидхармы.
С кругами проблем никаких нет. Просто когда у Вас чешется правая нога, Вы зачем-то чешете левую

А как бы Вы объяснили феномен церкви ?

С чего Вы взяли, что объяснение феномена церкви - это хоть как-то связано с тематикой форума?

А объяснение банально: вы подумали о феноменах и о церкви. Видите, ни толку, ни пользы. Попробуйте 14 дней с утра записывать свои мысли по 15 минут и Вам станет вполне понятно возникновение всех феноменов.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

299947СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 16, 00:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.

Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).

Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.159) u0.018 s0.000, 21 0.011 [298/0]