У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).
Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.
Конечно можно и так считать. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).
Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.
Конечно можно и так считать.
Но ни рупа ни нама, здесь не причём, это чисто умственно конструируемые дхармы.
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).
Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.
Конечно можно и так считать.
Но ни рупа ни нама, здесь не причём, это чисто умственно конструируемые дхармы.
Та рупа, что у меня на картинке - это просто упоминание, что вот есть она в опыте у Васи, например.
А Церковь , это конечно сугубо нематериальное явление. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).
Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.
Конечно можно и так считать.
Но ни рупа ни нама, здесь не причём, это чисто умственно конструируемые дхармы.
Та рупа, что у меня на картинке - это просто упоминание, что вот есть она в опыте у Васи, например.
А Церковь , это конечно сугубо нематериальное явление.
В опыте у Васи может быть воспоминание о контакте - явлении намарупы. Воспоминание это сугубо не материальное явление. Вообще, говоря о контакте, материальное, в общем случае можно подразумевать лишь условно, на бытовом уровне.
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).
Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.
Конечно можно и так считать.
Но ни рупа ни нама, здесь не причём, это чисто умственно конструируемые дхармы.
Та рупа, что у меня на картинке - это просто упоминание, что вот есть она в опыте у Васи, например.
А Церковь , это конечно сугубо нематериальное явление.
В опыте у Васи может быть воспоминание о контакте - явлении намарупы. Воспоминание это сугубо не материальное явление. Вообще, говоря о контакте, материальное, в общем случае можно подразумевать лишь условно, на бытовом уровне.
Я не понимаю, к чему это ваше замечание. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).
Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.
Конечно можно и так считать.
Но ни рупа ни нама, здесь не причём, это чисто умственно конструируемые дхармы.
Та рупа, что у меня на картинке - это просто упоминание, что вот есть она в опыте у Васи, например.
А Церковь , это конечно сугубо нематериальное явление.
В опыте у Васи может быть воспоминание о контакте - явлении намарупы. Воспоминание это сугубо не материальное явление. Вообще, говоря о контакте, материальное, в общем случае можно подразумевать лишь условно, на бытовом уровне.
Я не понимаю, к чему это ваше замечание.
Не бывает рупы в опыте. В опыте может быть контакт - намарупа, неразделимое.
Это проблема "коллективного интеллекта", в буддизме не рассматривается.
Васубандху упоминал только совокупную карму живых существ.
Я потому и спросил, что не рассматривается. Чтобы ответили своим умом, без опоры на авторитеты. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№299964Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 01:54 (8 лет тому назад)
Что там отвечать. Васубандху говорил про коллективную карму. Солдат виновен в убийстве, даже не совершив его непосредственно, а лишь участвуя на одной стороне конфликта. Так же и здесь, будучи участником христианского сообщества, люди накапливают сходную карму, как хорошую, так и с точки зрения буддизма и плохую.
Яркий пример тут мусульмане... хотя не хочу все скатывать в межконфессиональный срач.
Речь была о любой церкви, не обязательно христианской. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№300182Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 22:06 (8 лет тому назад)
Есть умственный эксперимент, называется "китайская комната". В ней сидит человек с инструкциями о том, какую карточку выдавать в ответ на карточки с вопросами на китайском. При этом он сам китайского не знает, но у людей, передающих вопросы и получающих на них ответы, складывается обратное впечатление.
Есть умственный эксперимент, называется "китайская комната". В ней сидит человек с инструкциями о том, какую карточку выдавать в ответ на карточки с вопросами на китайском. При этом он сам китайского не знает, но у людей, передающих вопросы и получающих на них ответы, складывается обратное впечатление.
А какое это отношение имеет к поднятой теме ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы