Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10764 Откуда: Москва
№299928Добавлено: Ср 02 Ноя 16, 22:21 (8 лет тому назад)Попытка объяснения церкви через дхармы
Вот картинка, на которой приведена попытка объяснить такое явление как "церковь" (то есть некую духовную общность со своими законами, взглядами, инерцией) через дхармы.
Церковь представлена как живое существо, связанное общностью некоторых дхарм (дхармы номер 2) с её членами.
Вася и Петя являются членами церкви.
Как вы думаете, уважаемые участники, есть ли в таком объяснении что-либо, противоречащее буддийским истинам ?
IMG_0383.PNG
Описание:
Размер файла:
190.56 KB
Просмотрено:
1785 раз(а)
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№299930Добавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:03 (8 лет тому назад)
Эйлеровские круги по-любому полезны , Кира. Они демонстрируют - что хочет сказать рисующий их мыслитель. Чего он желает, чем страдает, о чём беспокоится, и каковы его общие перспективы с точки зрения добродушных и радостных пузатых мыльных пузырей-будд.)
№299931Добавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:04 (8 лет тому назад)
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.
Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.
Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!
Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.
Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.
Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!
Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.
Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.
Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.
Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!
Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.
Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ?
Нет, это у Вас вызывает явные трудности правильное понимание и применение абхидхармы.
С кругами проблем никаких нет. Просто когда у Вас чешется правая нога, Вы зачем-то чешете левую _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.
Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.
Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!
Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.
Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ?
Нет, это у Вас вызывает явные трудности правильное понимание и применение абхидхармы.
С кругами проблем никаких нет. Просто когда у Вас чешется правая нога, Вы зачем-то чешете левую
А как бы Вы объяснили феномен церкви ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?
Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?
Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ?
Дхарма " опыт Пети", дхарма "опыт церкви". То что вы пронумеровали, на пересечении этих двух дхарм, под номером 2 справа, является общими признаками этих двух дхарм. Которые можно выделить в отдельную дхарму. Но сначала нужно узнать, что это за общие признаки.
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?
Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ?
Дхарма " опыт Пети", дхарма "опыт церкви". То что вы пронумеровали, на пересечении этих двух дхарм, под номером 2 справа, является общими признаками этих двух дхарм. Которые можно выделить в отдельную дхарму. Но сначала нужно узнать, что это за общие признаки.
Пересекаются у меня круги - то есть опыты Пети и Церкви.
Дхармочка номер2 является для них общей.
Дхармочка номер 2 - это, к примеру:
1) чувство общности, причасности общему делу, коллективу
2) общепринятое положение (религиозная истина, догмат церкви, список врагов церкви)
3) общие эмоции (радость по поводу религиозного праздника) _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10764 Откуда: Москва
№299942Добавлено: Ср 02 Ноя 16, 23:45 (8 лет тому назад)
Вообще дхармочки номер 2 каждый может определить и сам - это то общее в церкви, что делает ей группу людей. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира
Какие одинаковые вторичные признаки имеют дхармы "опыт Пети" и "опыт церкви"?
Я не понял Вашего вопроса. Я специально пронумеровал дхармы. Про какие именно Вы спрашиваете ?
Дхарма " опыт Пети", дхарма "опыт церкви". То что вы пронумеровали, на пересечении этих двух дхарм, под номером 2 справа, является общими признаками этих двух дхарм. Которые можно выделить в отдельную дхарму. Но сначала нужно узнать, что это за общие признаки.
Пересекаются у меня круги - то есть опыты Пети и Церкви.
Дхармочка номер2 является для них общей.
Дхармочка номер 2 - это, к примеру:
1) чувство общности, причасности общему делу, коллективу
2) общепринятое положение (религиозная истина, догмат церкви, список врагов церкви)
3) общие эмоции (радость по поводу религиозного праздника)
Т.е. у дхармы " опыт церкви" есть признак "радость по поводу религиозного праздника"? Это странно, т.к. церковь это общественный институт. И если ещё можно представить что он имеет опыт в виде догматов, истории, то представить, что общественный институт имеет опыт в виде эмоций, в частности - радости, довольно сложно
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10764 Откуда: Москва
№299944Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 00:07 (8 лет тому назад)
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
Вы совсем-совсем не понимаете абхидхарму.
Давайте попробует объяснить Вашим способом Киру.
Вот это Ки. Вот это Ра. О-о-о-о! КиРа!
Классификация дхарм это способ наблюдения за тем, что трудно наблюдать.
А не способ называть дхармочками что попало и обводить это кругами.
Пересекающиеся круги вызвали у вас трудности в понимании ?
Нет, это у Вас вызывает явные трудности правильное понимание и применение абхидхармы.
С кругами проблем никаких нет. Просто когда у Вас чешется правая нога, Вы зачем-то чешете левую
А как бы Вы объяснили феномен церкви ?
С чего Вы взяли, что объяснение феномена церкви - это хоть как-то связано с тематикой форума?
А объяснение банально: вы подумали о феноменах и о церкви. Видите, ни толку, ни пользы. Попробуйте 14 дней с утра записывать свои мысли по 15 минут и Вам станет вполне понятно возникновение всех феноменов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У меня в сообщении подразумевается, что Церковь - это самостоятельное живое существо.
Такой взгляд есть среди верующих в некоторых религиях.
Так вот такое живое существо может быть разложено на дхармы (при этом даже не важно, существует ли оно на самом деле).
Ну тогда радость - это свойство дхармы "эмоции", которая есть в составе дхарм " Петя" и "церковь". А дхарма " опыт", являющаяся общей для этих двух дхарм, будет включать в себя "навык поклонения Богу", к примеру.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы