(Все необходимые элементы, кроме "черепаховой трубки" (кроме идеи каналов) и четырёх санъям по вертикали, которые сначала обнаруживаются у Патанджали, а потом реализованы в Хеваджра-тантре. В целом же, "каналы" внутри тела это хирургия с элементами магии и древняя эмбриология, всё это есть в медицинской Сушрута-самхите.)
Ваджраяна нахваталась заимствований из шиваизма и шактизма, это очень хорошо видно по мифологическим текстам и садханам. В плоть до того, что умудрились перенять индуистскую Тримурти (Вишну, Шиву, Брахму) и даже Ганешу, а будды постепенно обрели статус ишвары, бога создателя и вседержителя. Дзогчен, цель которого радужное тело и культ йидамов точно был заимстован из бона, а еще куча всего оттуда слизнули ваджрные писатели. В ваджраяне все индуистское и бонское очень хорошо заметно, оно буквально на поверхности, нужно лишь не отворачиваться от данного факта.
"The Yogini Tantra likewise declares that the sacrifice of a human boy (narasya kumаra) is the highest of all sacrifices [человеческое жертвоприношение мальчиком (нарасья кумара) является наивысшим из всех жертвоприношений], worth more than the offering of any number of yaks, tortoises, rabbits, boars, buffaloes, rhinos or lizards (Shastri 1982, 2.7.157–162)." - Hugh B. Urban. The Womb of Tantra: Goddesses, Tribals, and Kings in Assam.
Где чёткое и внятное, прямое осуждение narabali - сформулированное гуру классического индуизма (ещё до появления британцев в Индии)?
Штат Ассам - в старые времена назывался Камарупа. Каннибализм, черная магия ,человеческие жертвоприношения были широко распространены среди местных племен. Камарупа в этом отношении особо выделялась от других территорий Индии. Это очень хорошо отмечено в исторических хрониках Индии. Камарупа и сейчас хорошо известна своими ведьмами и колдунами. Особо их много среди народности Качари.
Р А З Д Е Л О К Р О В И (rudhirAdhyAya)
(избранные стихи 67-й главы Калика-пураны)
Шри Бхагаван сказал [обращаясь к Ветале и Бхайраве]:
1. Сыны мои! поведаю вам надлежащий порядок принесения кровавой жертвы, удовлетворяющей Богиню.
2. Следует выполнять порядок, описанный в "Вайшнави-тантра-кальпе", и следовать ему при принесении жертв всем богам.
3-5. Птицы, черепахи, крокодилы, рыбы, 9 видов диких зверей, буйволы, большие ящерицы, козлы, руру, вепри, носороги, черные антилопы, годхики, шарабхи, львы, тигры и люди-мужчины, а также кровь собственного тела считаются подходящим подношением Богине Чандике, Бхайраве и прочим богам.
.
Один очень известный сахаджасиддха как то сказал: " глупцу, что чтение шастр, что секс с девственницей одно и тоже." Если глупцу дать прочитать Калика пурану , то он все поймет буквально и начнет делать это также. Таких глупцов и убогих маргиналов в Индии было много и остается также много. Чтобы свою маргинальность как то скрыть, они объявляют себя последователями всяких богов, в свои сампрадайи включают известных сахаджасиддхов , приписывают им "древние" тексты, которые сами маргиналы написали в период с 15 по 19 век и всем этим оболванивают людей ,затягивая их в маргинальчину с "аутентичной" традицией.
В шактийских школах ,действительно, совершают жертвоприношения богине Шри Чандике и "животными" и "людьми -мужчинами" Названия животных, которые приносят в жертву Шри Чандике могут в зависимости от школы отличаться, но в целом их всегда 24. И если добавить к 24 еще человека то получится 25. Это великое жертвоприношение. Сам жертвователь ,жертва и жертвоприношение становятся равными Брахману. Только правда, речь идет о 25 таттвах ,а не о конкретных физических телах животных или людей. Также и другие кровавые обряды, указанные как в Калика пуране так и в других шактийских текстах в реальности ни какого отношения не имеют к внешним практикам шактов. Тексты некоторых школ шактов полны описания всяких ужасов, но в действительности речь в них идет о хорошо скрытых практиках.
Как раз ,кстати, Махайогешвара Вирупа боролся с такими маргиналами в Индии. Хорошо известна история о том как Вирупа подчинил и заставил принять путь Дхармы , йогинь ,которые в храме Шри Чандике совершали человеческие жертвоприношения.
№300445Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 12:58 (8 лет тому назад)
В современном (реформированном Рам Мохан Роем) индуизме нарабали только аллегория. Но исторически это не так. Всё начиналось с буквальных человеческих жертвоприношений - и с одобрения буквальных нарабали в каноне 64-х шакта-тантр. Никто буквальность нарабали - до британцев - в Индии не осуждал именно с индуистской точки зрения. Ну а сейчас конечно, нарабали только метафора.
№300446Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 13:02 (8 лет тому назад)
Где осуждение буквальных нарабали, до британцев в Индии, с точки зрения какой-либо индуистской школы? Нет в текстах чёткого и внятного, прямого, недвусмысленного осуждения. Нарабали сами могли не практиковать (редко кто такими практиками занимался), но осуждать - не осуждали.
№300447Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 13:05 (8 лет тому назад)
В Махабхарате есть история про пурушамедху. Царь повелел принести в жертву ребёнка, брахман лично зарезал его и сжёг на алтаре: в результате, брахман попал в ад, а царь - нет. Поэтому, нет однозначного осуждения именно нарабали (пашубали в современных ритуалах тоже не брахман собственноручно исполняет, а шудра).
В современном (реформированном Рам Мохан Роем) индуизме нарабали только аллегория. Но исторически это не так. Всё начиналось с буквальных человеческих жертвоприношений - и с одобрения буквальных нарабали в каноне 64-х шакта-тантр. Никто буквальность нарабали - до британцев - в Индии не осуждал именно с индуистской точки зрения. Ну а сейчас конечно, нарабали только метафора.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы