Хинду-тантра устроена так, что способствует появлению самопровозглашённых гуру в самой Индии. Никто не проверяет их преемственность, людям очень хочется верить. Все остаются довольны. Так было и средневековье. Хинду-тантра существует с голой верой в некую "преемственность", которую проверить невозможно.
Это ставит хинду-тантру с гуру-европейцами в один ряд с традициями терма Блаватской и терма Рерихов. Эти традиции появились лишь в 20-м веке.
Ну это всякие нео, наверное по типу Ошо, а вот если взять кашмирских шайвов, то они вроде бы как иссякли, парампара из-за муслимов прекратилась. Либо они ещё есть, но их мало и они держатся в тайне.
№288271Добавлено: Пн 18 Июл 16, 10:08 (8 лет тому назад)
Вирупа, в жизнеописание Абхаядатты (12- век, Индия) называет практиков narabali "народом, потерявшим последние остатки ума".
Ну а где осуждение narabali мудрецами хинду-тантры, ещё до христианского влияния и до запрета британцами narabali? Где их мудрость?
№288273Добавлено: Пн 18 Июл 16, 10:11 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр, сейчас мода набирает обороты на натха-сампрадаю и кашмирских шиваизм. Возможно со временем интерес к этому приостынет и начнут чем-то другим увлекаться, хотя не знаю, возможно интерес к хинду-традициям и не прекращался со времён хиппи.
Евгений Бобр, сейчас мода набирает обороты на натха-сампрадаю и кашмирских шиваизм. Возможно со временем интерес к этому приостынет и начнут чем-то другим увлекаться, хотя не знаю, возможно интерес к хинду-традициям и не прекращался со времён хиппи.
Как проявлялась мудрость легендарных гуру этих двух традиций, когда шакты в Индии практиковали narabali? Какой их гуру narabali осудил?
Была там Кали-Крама. Кашмирский шиваизм тоже пересекался с шакта-тантрой.
Ну и где осуждение ритуала шактистского narabali кашмирскими шиваитами? Где была их мудрость, когда Индия так в ней нуждалась?
Вы всё об одном и том-же), а я как-то без фанатизма, без личной заинтересованности кидаю информацию, или что-то пишу. У меня скорее любознательность, посмотреть, а что у них там, ну и конечно сравнительный интерес).
Евгений Бобр, сейчас мода набирает обороты на натха-сампрадаю и кашмирских шиваизм. Возможно со временем интерес к этому приостынет и начнут чем-то другим увлекаться, хотя не знаю, возможно интерес к хинду-традициям и не прекращался со времён хиппи.
Как проявлялась мудрость легендарных гуру этих двух традиций, когда шакты в Индии практиковали narabali? Какой их гуру narabali осудил?
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать!
Бить и обижать!
Не ходите, дети, в Африку гулять!
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный Бармалей!
Была там Кали-Крама. Кашмирский шиваизм тоже пересекался с шакта-тантрой.
Ну и где осуждение ритуала шактистского narabali кашмирскими шиваитами? Где была их мудрость, когда Индия так в ней нуждалась?
Вы всё об одном и том-же), а я как-то без фанатизма, без личной заинтересованности кидаю информацию, или что-то пишу. У меня скорее любознательность, посмотреть, а что у них там, ну и конечно сравнительный интерес).
Вот мудрость и сравните. Зачем нужна садхана, если нужной мудрости (которой обладал Вирупа у Абхаядатты) не даёт?
Евгений Бобр, сейчас мода набирает обороты на натха-сампрадаю и кашмирских шиваизм. Возможно со временем интерес к этому приостынет и начнут чем-то другим увлекаться, хотя не знаю, возможно интерес к хинду-традициям и не прекращался со времён хиппи.
Как проявлялась мудрость легендарных гуру этих двух традиций, когда шакты в Индии практиковали narabali? Какой их гуру narabali осудил?
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать!
Бить и обижать!
Не ходите, дети, в Африку гулять!
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный Бармалей!
Чем Индия после коллапса античной культуры была лучше западной Африки? Чем хинду-тантра была лучше дагомейских культов (вуду)?
№288279Добавлено: Пн 18 Июл 16, 10:36 (8 лет тому назад)Папа, а де мудрость?!
Мудрость - это не "чайник Рассела". В нужных ситуациях мудрость должна проявляться. И если тантрические буддисты в Индии осуждали человеческие жертвоприношения, исходя из достигнутой буддистами мудрости - то что до появления британцев делали кашмирские шиваиты и натхи? Проблема была актуальной, а их традиции взаимодействовали с шакта-тантрой.
Мудрость - это не "чайник Рассела". В нужных ситуациях мудрость должна проявляться. И если тантрические буддисты в Индии осуждали человеческие жертвоприношения, исходя из достигнутой буддистами мудрости - то что до появления британцев делали кашмирские шиваиты и натхи? Проблема была актуальной, а их традиции взаимодействовали с шакта-тантрой.
Мудрость - это не "чайник Рассела". В нужных ситуациях мудрость должна проявляться. И если тантрические буддисты в Индии осуждали человеческие жертвоприношения, исходя из достигнутой буддистами мудрости - то что до появления британцев делали кашмирские шиваиты и натхи? Проблема была актуальной, а их традиции взаимодействовали с шакта-тантрой.
Чтоб Вы попробовали найти осуждение человеческих жертвоприношений у предположительно имевших мудрость гуру хинду-тантры или натхов. Я утверждаю, что их легендарные гуру были, с духовной точки зрения, обычными людьми (не плохими, а просто обычными). Жертвами сложившихся обстоятельств.
Мудрость - это не "чайник Рассела". В нужных ситуациях мудрость должна проявляться. И если тантрические буддисты в Индии осуждали человеческие жертвоприношения, исходя из достигнутой буддистами мудрости - то что до появления британцев делали кашмирские шиваиты и натхи? Проблема была актуальной, а их традиции взаимодействовали с шакта-тантрой.
Чтоб Вы попробовали найти осуждение человеческих жертвоприношений у якобы имевших мудрость гуру хинду-тантры. Я утверждаю, что их легендарные гуру были, с духовной точки зрения, обычными людьми. Жертвами обстоятельств.
Ну так я понял Вашу мысль, просто не понимаю зачем одно и тоже писать помногу раз. Что касается хинду-традиций, то они разные, вот взять тех-же кашмирских шиваитов, у них вроде бы всё было эстетично, без всяких жертвоприношений, да и у натхов, я ничего такого не слышал. А что касается критики других течений, то возможно критиковали, ведь были всякие там дебаты между традициями.
Мудрость - это не "чайник Рассела". В нужных ситуациях мудрость должна проявляться. И если тантрические буддисты в Индии осуждали человеческие жертвоприношения, исходя из достигнутой буддистами мудрости - то что до появления британцев делали кашмирские шиваиты и натхи? Проблема была актуальной, а их традиции взаимодействовали с шакта-тантрой.
Чтоб Вы попробовали найти осуждение человеческих жертвоприношений у якобы имевших мудрость гуру хинду-тантры. Я утверждаю, что их легендарные гуру были, с духовной точки зрения, обычными людьми. Жертвами обстоятельств.
Ну так я понял Вашу мысль, просто не понимаю зачем одно и тоже писать помногу раз. Что касается хинду-традиций, то они разные, вот взять тех-же кашмирских шиваитов, у них вроде бы всё было эстетично, без всяких жертвоприношений, да и у натхов, я ничего такого не слышал. А что касается критики других течений, то возможно критиковали, ведь были всякие там дебаты между традициями.
Конечно, у них нет никакого narabali. Но чёткого и внятного, прямого осуждения тантрического narabali шактов тоже нет. При том, что их традиции взаимодействовали с шакта-тантрой. А вот буддисты-тантрики - не нуждаясь в помощи британских просветителей - narabali осуждали и боролись с ним. Буддисты демонстрировали мудрость, когда в том была необходимость.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы