Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость


Откуда: Chicago


252967СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 11:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Пустотность, которая лучезарит и рожает вещи, взята явно не из буддийского текста.
Это трансформация шакто-шиваизма.

Намкай Норбу Круг дня и ночи, который проходят на пути Ати-йоги

Мать Дхармата (Чонидма: chos nyid ma) символизирует истинное состояние бытия как оно есть, и от нее возникают все феномены (дхармы; чо: chos), как от матери рождаются дети. В Тантре говорится, что все появляется из шуньяты, или пустоты: так, например, сначала возникает элемент "ветер", или ваюмандала, за которым поочередно следуют все остальные элементы. Таким образом, шуньята, или пустота, - это состояние вещей как таковых, и мы называем его кадаг (ka dag): "чистое с самого начала". Поскольку все возникает из дхарматы, то ее называют матерью.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





252968СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 11:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Идея трансформации - чужеродна для буддизма. В буддизме, в отличие от шиваизма, нет некоей основы, которая может принимать форму клеши или не-клеши, поэтому и трансформировать нечего.
Нет, потому что там нет шакти. А в буддизме ваджраяны - есть.

Намкай Норбу Ринпоче
ДЗОГЧЕН — СОСТОЯНИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВА

Тело для нас — это нечто реальное, это материаль­ная форма, которая ограничивает нас в мире людей. Внешне оно находит свое отражение во всем нашем материальном измерении, с которым оно тесно связа­но. В Тантре, например, говорят о точном соответ­ствии между человеческим телом и вселенной, кото­рое основано на том принципе, что существует только одна-единственная энергия.

http://www.avatargroup.ru/Biblioteka/Namkaj_Horbu_Rinpoche_-_Dzogchen_sostoyanie_samosover.aspx
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

252969СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 11:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Идеи шакти не просто "нет" в буддизме, но она ему чужеродна по своей субстанциональной сути.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Conspiracies are dumb
Гость





252970СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Образы местных божеств в Ануттаре прошли три стадии развития:
1. Архаично-ритуальную: когда Бхайрава был местным божеством вне всякой связи с развитой религией.
2. Буддийскую: когда Бхайрава был тантрически переосмыслен (преодолеваемая клеша). Ваджра-Бхайрава.
3. Шиваитскую: когда Бхайрава был заимствован из буддизма вместе с философией пустоты и созерцанием.
Как можно убедиться в существовании первой стадии? Где фигурирует Бхайрава-Каларатри помимо шиваитских тантр видьяпитхи?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


252971СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
КИ пишет:
Пустотность, которая лучезарит и рожает вещи, взята явно не из буддийского текста.
Это трансформация шакто-шиваизма.
В религиозной вере шактов-шиваитов. Научных доказательств этого не существует.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


252972СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Образы местных божеств в Ануттаре прошли три стадии развития:
1. Архаично-ритуальную: когда Бхайрава был местным божеством вне всякой связи с развитой религией.
2. Буддийскую: когда Бхайрава был тантрически переосмыслен (преодолеваемая клеша). Ваджра-Бхайрава.
3. Шиваитскую: когда Бхайрава был заимствован из буддизма вместе с философией пустоты и созерцанием.
Как можно убедиться в существовании первой стадии? Где фигурирует Бхайрава-Каларатри помимо шиваитских тантр видьяпитхи?
В древней индийской драме. "Харишчарита" Баны. Бхайрава - архаичное божество местных культов, которому приносили человеческие жертвы. Это отнюдь не то же самое, что Бхайрава послебуддийский, в религии шайвов и шактов.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





252973СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
КИ пишет:
Пустотность, которая лучезарит и рожает вещи, взята явно не из буддийского текста.
Это трансформация шакто-шиваизма.
В религиозной вере шактов-шиваитов. Научных доказательств этого не существует.
Конечно, концепцию шакти придумали впервые буддисты. А потом шактисты позаимствовали ее из буддизма. Точно также как куски текстов с классификацией капал капалики позаимствовали из писаний буддистов. Это очень научно и главное проверяемо Cool

Сандерсон:
Глава 43 в буддийской Абхидханоттара, обеты [самая], которыми связывают посвященных, идентична главе 85 Пичуматы (16). И пятнадцатая глава в Буддийской Самвародая (17), о классификации череповыx чаш, также близко соотносится с четвертой главой этой работы."
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


252974СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
КИ пишет:
Идея трансформации - чужеродна для буддизма. В буддизме, в отличие от шиваизма, нет некоей основы, которая может принимать форму клеши или не-клеши, поэтому и трансформировать нечего.
Нет, потому что там нет шакти. А в буддизме ваджраяны - есть.

Намкай Норбу Ринпоче
ДЗОГЧЕН — СОСТОЯНИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВА

Тело для нас — это нечто реальное, это материаль­ная форма, которая ограничивает нас в мире людей. Внешне оно находит свое отражение во всем нашем материальном измерении, с которым оно тесно связа­но. В Тантре, например, говорят о точном соответ­ствии между человеческим телом и вселенной, кото­рое основано на том принципе, что существует только одна-единственная энергия.

http://www.avatargroup.ru/Biblioteka/Namkaj_Horbu_Rinpoche_-_Dzogchen_sostoyanie_samosover.aspx
Это буддийский "только ум" (читтаматра).

Шмитхаузен приводит один любопытный пример использования термина “читтаматра” в сутре Bhadrapla-stra, которая была переведенна на китайский язык еще в 179 г. н. э. Локакшемой. В этой сутре обсуждаются медитативные йогические видения различных будд, которые сравниваются со сновидениями или зеркальными отражениями. Признается, что данные визуализации являются ничем иным как проекциями ума практикующего и, в частности, говорится, что эти образы будд являются лишь умом (cittam eva). - Д.Устьянцев.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





252975СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Образы местных божеств в Ануттаре прошли три стадии развития:
1. Архаично-ритуальную: когда Бхайрава был местным божеством вне всякой связи с развитой религией.
2. Буддийскую: когда Бхайрава был тантрически переосмыслен (преодолеваемая клеша). Ваджра-Бхайрава.
3. Шиваитскую: когда Бхайрава был заимствован из буддизма вместе с философией пустоты и созерцанием.
Как можно убедиться в существовании первой стадии? Где фигурирует Бхайрава-Каларатри помимо шиваитских тантр видьяпитхи?
В древней индийской драме. "Харишчарита" Баны. Бхайрава - архаичное божество местных культов, которому приносили человеческие жертвы. Это отнюдь не то же самое, что Бхайрава послебуддийский, в религии шайвов и шактов.
Упоминания имени божества - мало. Буддийские божества точь-в-точь копируют иконографию шиваитских добавляя только незначительные детали (ваджру). То есть, это уже был сложный культ наполненный тантрическим символизмом. Иными словами вы не располагаете данными о существовании культа Бхайрава-Калартри вне тантр Видьпитхи. Что и требовалось доказать.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


252976СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
КИ пишет:
Пустотность, которая лучезарит и рожает вещи, взята явно не из буддийского текста.
Это трансформация шакто-шиваизма.
В религиозной вере шактов-шиваитов. Научных доказательств этого не существует.
Конечно, концепцию шакти придумали впервые буддисты. А потом шактисты позаимствовали ее из буддизма. Точно также как куски текстов с классификацией капал капалики позаимствовали из писаний буддистов. Это очень научно и главное проверяемо Cool

Сандерсон:
Глава 43 в буддийской Абхидханоттара, обеты [самая], которыми связывают посвященных, идентична главе 85 Пичуматы (16). И пятнадцатая глава в Буддийской Самвародая (17), о классификации череповыx чаш, также близко соотносится с четвертой главой этой работы."
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html
Сандерсон - ученик Свами Лакшман Джу - конечно образец научной строгости. Почему бы Берзина теперь не процитировать?

Есть разница между черепами, посохами, прочей примитивной фактурой - и утончённой философией. Буддизм использовал примитивную фактуру местных культов (шиваизма-шактизма тогда ещё не было, речь не о них) для символизации клеш. Ну а утончённую философию взяли потом из буддизма, откуда же ещё.

Куски текстов с классификацией черепов могли быть позаимствованы из небуддийских текстов. Ануттара-Тантра это ведь трансформация ядов, а яды конечно же брались извне, из диких внешних культов.  

Первоисточник шакти - буддийский "только ум".
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





252977СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
КИ пишет:
Идея трансформации - чужеродна для буддизма. В буддизме, в отличие от шиваизма, нет некоей основы, которая может принимать форму клеши или не-клеши, поэтому и трансформировать нечего.
Нет, потому что там нет шакти. А в буддизме ваджраяны - есть.

Намкай Норбу Ринпоче
ДЗОГЧЕН — СОСТОЯНИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВА

Тело для нас — это нечто реальное, это материаль­ная форма, которая ограничивает нас в мире людей. Внешне оно находит свое отражение во всем нашем материальном измерении, с которым оно тесно связа­но. В Тантре, например, говорят о точном соответ­ствии между человеческим телом и вселенной, кото­рое основано на том принципе, что существует только одна-единственная энергия.

http://www.avatargroup.ru/Biblioteka/Namkaj_Horbu_Rinpoche_-_Dzogchen_sostoyanie_samosover.aspx
Это буддийский "только ум" (читтаматра).

Шмитхаузен приводит один любопытный пример использования термина “читтаматра” в сутре Bhadrapla-stra, которая была переведенна на китайский язык еще в 179 г. н. э. Локакшемой. В этой сутре обсуждаются медитативные йогические видения различных будд, которые сравниваются со сновидениями или зеркальными отражениями. Признается, что данные визуализации являются ничем иным как проекциями ума практикующего и, в частности, говорится, что эти образы будд являются лишь умом (cittam eva). - Д.Устьянцев.
Нигде ни слова про шакти или энергию которая способна что-то там порождать. Говориться, что образы которые могут возникать в медитации неотличимы от ума. Это обычная йогачара.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


252978СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Образы местных божеств в Ануттаре прошли три стадии развития:
1. Архаично-ритуальную: когда Бхайрава был местным божеством вне всякой связи с развитой религией.
2. Буддийскую: когда Бхайрава был тантрически переосмыслен (преодолеваемая клеша). Ваджра-Бхайрава.
3. Шиваитскую: когда Бхайрава был заимствован из буддизма вместе с философией пустоты и созерцанием.
Как можно убедиться в существовании первой стадии? Где фигурирует Бхайрава-Каларатри помимо шиваитских тантр видьяпитхи?
В древней индийской драме. "Харишчарита" Баны. Бхайрава - архаичное божество местных культов, которому приносили человеческие жертвы. Это отнюдь не то же самое, что Бхайрава послебуддийский, в религии шайвов и шактов.
Упоминания имени божества - мало. Буддийские божества точь-в-точь копируют иконографию шиваитских добавляя только незначительные детали (ваджру). То есть, это уже был сложный культ наполненный тантрическим символизмом. Иными словами вы не располагаете данными о существовании культа Бхайрава-Калартри вне тантр Видьпитхи. Что и требовалось доказать.
Это был примитивный дикий культ, воплощение клеш - Ануттара-Тантра, как известно, занимается трансформацией клеш. Шиваитская иконография исторически поздняя, не с ней нужно сравнивать, а с иконографией архаичных культов времён Баны. Конечно, Ануттарой за основу взяты образы небуддийских божеств. Буддийские - клеши не представляют.

То, что шиваитско-шактистская иконография - исторически поздняя - повторяет буддийскую, проблема шиваитов. Что там иконография: философия пустоты с фразеологией Нагарджуны заимствована. Шиваизм-шактизм - это эклектичная религия, из заимствований состоящая.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


252979СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Anonymous пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
КИ пишет:
Идея трансформации - чужеродна для буддизма. В буддизме, в отличие от шиваизма, нет некоей основы, которая может принимать форму клеши или не-клеши, поэтому и трансформировать нечего.
Нет, потому что там нет шакти. А в буддизме ваджраяны - есть.

Намкай Норбу Ринпоче
ДЗОГЧЕН — СОСТОЯНИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВА

Тело для нас — это нечто реальное, это материаль­ная форма, которая ограничивает нас в мире людей. Внешне оно находит свое отражение во всем нашем материальном измерении, с которым оно тесно связа­но. В Тантре, например, говорят о точном соответ­ствии между человеческим телом и вселенной, кото­рое основано на том принципе, что существует только одна-единственная энергия.

http://www.avatargroup.ru/Biblioteka/Namkaj_Horbu_Rinpoche_-_Dzogchen_sostoyanie_samosover.aspx
Это буддийский "только ум" (читтаматра).

Шмитхаузен приводит один любопытный пример использования термина “читтаматра” в сутре Bhadrapla-stra, которая была переведенна на китайский язык еще в 179 г. н. э. Локакшемой. В этой сутре обсуждаются медитативные йогические видения различных будд, которые сравниваются со сновидениями или зеркальными отражениями. Признается, что данные визуализации являются ничем иным как проекциями ума практикующего и, в частности, говорится, что эти образы будд являются лишь умом (cittam eva). - Д.Устьянцев.
Нигде ни слова про шакти или энергию которая способна что-то там порождать. Говориться, что образы которые могут возникать в медитации неотличимы от ума. Это обычная йогачара.
Зеркальные отражения из Сутры 2-го века - это терминология Дзогчен. Проявления возникают как образы в зеркале. И всё есть только ум (не существует независимо от восприятия). Никакой шактизм не нужен для возникновения этих идей.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


252980СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Conspiracies are dumb#252977][quote=Anonymous#252974существует только одна-единственная энергия[/quote]
"Только ум".
http://www.spiritual.ru/lib/padma_rig
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

252981СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 15, 12:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ум это не энергия и не материя.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 52 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.116 (0.898) u0.081 s0.006, 18 0.026 [242/0]