Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





262571СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 15:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"

Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Хевджра тантра впервые упомянута только в 11-м столетии. Йогаратнамала капалика Кришначарьи не переводилась одновременно с Хеваджра тантрой. Это позднее произведение.
Йогарантамала переведена в 11-м веке.
Не спорю, но прошу ссылку на источник.
Гость пишет:

Клоунады не надо - Кришначарья буддист.
Буддист конечно, практики йогини-тантр все немного буддисты .
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262572СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 15:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Кто такой этот загадочный Кришначарья, автор Йогаратнамалы? Когда он жил, у кого учился? Если верить Таранатхе, он был родом из восточной Индии, его гуру был махасиддха Джаландхара, а сам он ассоциировал себя с шиваитами-капаликами, что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно.

Who was Krsnacarya? According to Taranatha's Seven Instruction Lineages, Krsnacarya is a very important master of the Innate Radiance lineage and the Karmamudra lineage. Krsnacarya was born into the Brahmin caste in eastern India. His guru was Jalandhara. A prophecy stated that a yogi like him had not appeared before nor would another like him appearagain. In his carya songs, Krsnacarya proclaims himself to be a Kapalika Yogi. He is said to have attained the eight magical accomplishments in addition to the Mahamudra Accomplishment.
Он бывший шиваит.
Не исключено, но скорее он совмещал практики разных тантрических линий.
Скорее, Вы пишете чушь.
И почему он ассоциировал себя с капаликами?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262573СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 16:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Кто такой этот загадочный Кришначарья, автор Йогаратнамалы? Когда он жил, у кого учился? Если верить Таранатхе, он был родом из восточной Индии, его гуру был махасиддха Джаландхара, а сам он ассоциировал себя с шиваитами-капаликами, что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно.

Who was Krsnacarya? According to Taranatha's Seven Instruction Lineages, Krsnacarya is a very important master of the Innate Radiance lineage and the Karmamudra lineage. Krsnacarya was born into the Brahmin caste in eastern India. His guru was Jalandhara. A prophecy stated that a yogi like him had not appeared before nor would another like him appearagain. In his carya songs, Krsnacarya proclaims himself to be a Kapalika Yogi. He is said to have attained the eight magical accomplishments in addition to the Mahamudra Accomplishment.
Он бывший шиваит.
Не исключено, но скорее он совмещал практики разных тантрических линий.
Скорее, Вы пишете чушь.
И почему он ассоциировал себя с капаликами?
А что значит "ассоциировал"? Вы можете конкретно процитировать? Кришначарья буддист.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262574СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 16:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Капалики были только в шивазиме, в буддизме капаликов не было. Если он называл себя йогином-капаликом, значит он имел отношение к этой шиваитской школе. И как то не похоже чтобы он с ней порвал или завязал, поскольку в дохах он говорит о настоящем моменте, а не далеком прошлом.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262575СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 16:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"

Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Хевджра тантра впервые упомянута только в 11-м столетии. Йогаратнамала капалика Кришначарьи не переводилась одновременно с Хеваджра тантрой. Это позднее произведение.
Йогарантамала переведена в 11-м веке.
Не спорю, но прошу ссылку на источник.
Гость пишет:

Клоунады не надо - Кришначарья буддист.
Буддист конечно, практики йогини-тантр все немного буддисты .
Кришначарья учил 16 пустотам, в том числе пустоте пустоты (шуньята шуньята). Это несовместимо с шиваизмом по определению: пустота в нём скрывает божественную полноту, абсолютное самобытие, пустота не пуста от самобытия.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262576СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 16:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"

Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Хевджра тантра впервые упомянута только в 11-м столетии. Йогаратнамала капалика Кришначарьи не переводилась одновременно с Хеваджра тантрой. Это позднее произведение.
Йогарантамала переведена в 11-м веке.
Не спорю, но прошу ссылку на источник.
Гость пишет:

Клоунады не надо - Кришначарья буддист.
Буддист конечно, практики йогини-тантр все немного буддисты .
Кришначарья учил 16 пустотам, в том числе пустоте пустоты (шуньята шуньята). Это несовместимо с шиваизмом по определению: пустота в нём скрывает божественную полноту, абсолютное самобытие, пустота не пуста от самобытия.
Да, воззрение - это то, что отличает буддизм от шиваизма. Кстати, а где он им учил? И почему он не мог совмещать практики капаликов с буддийским воззрением? Буддизм и шиваизм - синкретические религии, как ни крути.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262582СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 16:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"

Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Хевджра тантра впервые упомянута только в 11-м столетии. Йогаратнамала капалика Кришначарьи не переводилась одновременно с Хеваджра тантрой. Это позднее произведение.
Йогарантамала переведена в 11-м веке.
Не спорю, но прошу ссылку на источник.
Гость пишет:

Клоунады не надо - Кришначарья буддист.
Буддист конечно, практики йогини-тантр все немного буддисты .
Кришначарья учил 16 пустотам, в том числе пустоте пустоты (шуньята шуньята). Это несовместимо с шиваизмом по определению: пустота в нём скрывает божественную полноту, абсолютное самобытие, пустота не пуста от самобытия.
Да, воззрение - это то, что отличает буддизм от шиваизма. Кстати, а где он им учил? И почему он не мог совмещать практики капаликов с буддийским воззрением? Буддизм и шиваизм - синкретические религии, как ни крути.
Список 16 пустот - включая шуньята шуньята - в Йогаратнамале (см. Снеллгров). Пустота пустоты там есть. Это именно тот аспект, который исключает шиваитское учение. Кришначарья разумеется описан как буддист, а не как внешний. Кроме течения, капалики были кастой могильщиков: буддийский йогин может быть могильщиком, конечно.

Таранатха о Кришначарье:
https://ru.scribd.com/doc/116539154/8/List-of-Wor-ks-by-Kf-l-acarya-Found-in-the-Tanjur
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262583СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 16:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
И почему он не мог совмещать практики капаликов с буддийским воззрением?
Потому что капалики (как адепты Бхайравы, кладбищенские колдуны, а не одноимённая каста могильщиков) практиковали человеческие жертвоприношения, что в буддизме считается идиотизмом (см. намтар Вирупы в "Львах Будды").
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262586СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 18:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"

Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Хевджра тантра впервые упомянута только в 11-м столетии. Йогаратнамала капалика Кришначарьи не переводилась одновременно с Хеваджра тантрой. Это позднее произведение.
Йогарантамала переведена в 11-м веке.
Не спорю, но прошу ссылку на источник.
Не могу найти. Поскольку есть датировка Хеваджры "late ninth or early tenth century" (Davidson), соглашусь с верхней границей научной датировки Хеваджры - начало 10 века.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262588СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 18:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сравним по технической сложности:

Сваччанда Тантра (начало 10 века)
http://www.vaikuntha.ru/tag/Сваччханда%20тантра/

Хеваджра Тантра (начало 10 века)
http://www.abhidharma.ru/A/Tantra/Hevajra.htm
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262589СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 18:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Техники нужно сравнивать здесь:

Сваччханда Тантра 3 глава
http://www.vaikuntha.ru/blog/om_nama_shivaya/616.html

Хеваджра Тантра 1 глава
http://www.abhidharma.ru/A/Tantra/Hevajra.htm

Сложность техники примерно одинаковая.
В Сваччханда Тантре нет туммо (хотя и есть движение праны не только вверх, но и вниз).
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262590СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 18:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Туммо впервые появляется в Хеваджра Тантре (начало 10 века), а его зачатки в Махавайрочана Сутре (7-й век).
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262591СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 18:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сваччханда Тантра, 5-я глава:

Не следует хулить иные писания порожденные господом Бхайравой. Не следует хулить санкхью, йогу, панчаратру и Веды;/44/
Поскольку они все они изошли из Шивы, и наделяют плодом Освобождения. Не следует порицать смарта дхарму, указующую путь должного поведения./45/


Варны остаются в силе как задающие должное поведение. Неприкасаемый не должен заниматься садханой (кроме дозволенных неприкасаемому практик Бхагавад-Гиты и чтения пуран).
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262592СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 19:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сваччханда Тантра, 4-я глава:

Произнося мантру Бхайравы, ученик должен отдать (учителю) священный шнур (упавиту), тогда его второе рождение будет успешно произведено, подобно (любой) санскаре, начиная с зачатия и заканчивая похоронами./75/

Как можно видеть, зрелый шиваитский тантризм появляется в истории как учение только для дваждырожденных (только для трёх высших варн). Обучение шудр и тем более неприкасаемых - новодел и отступление от истоков.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262596СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 20:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сваччханда Тантра, 4-я глава (конец):

Те, кто посвящаются согласно этому обряду, о Прекрасноликая, будь они брахманы, кшатрии вайшьи шудры или прочие, о Возлюбленная, все являются единоверцами соединенные в Шива дхарме./537-540/
Носящие все джату, умащенные пеплом, все эти самаины являются пятью пальцами на одной руке, о Прекрасноликая!/541/


В конце главы - о неприкасаемых. Взаимоисключающие параграфы. Текст Тантры неоднородный, значит нужно смотреть конкретно с комментарием Кшемараджи, какая часть текста существовала в его годы. Всё, что сказано про цалунг, может быть поздней вставкой.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 242 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.162 (0.647) u0.083 s0.004, 18 0.076 [242/0]