В ранних шиваитских тантрах нет ритуалов с человеческими жертвоприношениями, а они были написаны непосредственно капаликами или испытали их сильнейшее влияние.
А что это за Тантры (без Сандерсона)? Где можно увидеть научно обоснованный список древнейших - относительно всех остальных - шиваитских тантр?
Списки ранних тантры были в работах Дичковского. Они доступны в сети.
Ученик Свами Лакшман Джу. Интересует научное обоснование: не просто список, но доказательство по всем правилам.
Вам вечно не угодишь. Вас интересует его религиозная принадлежность или списки тантр?
Кроме списка, у него есть научное обоснование - по правилам объективно-проверяемого датирования текстов в истории?
№262557Добавлено: Вс 15 Ноя 15, 15:33 (9 лет тому назад)
Кто такой этот загадочный Кришначарья, автор Йогаратнамалы? Когда он жил, у кого учился? Если верить Таранатхе, он был родом из восточной Индии, его гуру был махасиддха Джаландхара, а сам он ассоциировал себя с шиваитами-капаликами, что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно.
Who was Krsnacarya? According to Taranatha's Seven Instruction Lineages, Krsnacarya is a very important master of the Innate Radiance lineage and the Karmamudra lineage. Krsnacarya was born into the Brahmin caste in eastern India. His guru was Jalandhara. A prophecy stated that a yogi like him had not appeared before nor would another like him appearagain. In his carya songs, Krsnacarya proclaims himself to be a Kapalika Yogi. He is said to have attained the eight magical accomplishments in addition to the Mahamudra Accomplishment.
Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
quotation of his words, though these do not appear in his surviving works
Имеется ввиду, что они доступны через работы его ученика Утпаладевы.
Значит, цитаты из Кхетапалы совпадают с цитатами из Кхетапалы. Садйоджйоти здесь совершенно ни при чём, его объединили с Кхетапалой столетия спустя.
Соманда цитирует Сваямбхуватику Кхетапалы в своей работе, но цитата неполна и из нее непонятно кого он имел ввиду. Его ученик Утпаладева в своем комментарии на Шивадришти Сомананды приводит полную цитату, и она полностью совпадает с Сваямбхуватикой Садйоджйоти. Так понятно, или еще раз объяснить?
Что это конкретно за цитата? Эта цитата в принципе не может быть сначала проговоренной Кхетапалой, а потом быть повторённой Садйоджйоти? Почему? Что именно однозначно привязывает её к тексту Сваямбхуватики исключительно Садйоджйоти?
Это простые вопросы, и на них существует понятный ответ - если Кхетапала и Садйоджйоти дествительно одно лицо, а их текст это один и тот же трактат.
Кто такой этот загадочный Кришначарья, автор Йогаратнамалы? Когда он жил, у кого учился? Если верить Таранатхе, он был родом из восточной Индии, его гуру был махасиддха Джаландхара, а сам он ассоциировал себя с шиваитами-капаликами, что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно.
Who was Krsnacarya? According to Taranatha's Seven Instruction Lineages, Krsnacarya is a very important master of the Innate Radiance lineage and the Karmamudra lineage. Krsnacarya was born into the Brahmin caste in eastern India. His guru was Jalandhara. A prophecy stated that a yogi like him had not appeared before nor would another like him appearagain. In his carya songs, Krsnacarya proclaims himself to be a Kapalika Yogi. He is said to have attained the eight magical accomplishments in addition to the Mahamudra Accomplishment.
Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
quotation of his words, though these do not appear in his surviving works
Имеется ввиду, что они доступны через работы его ученика Утпаладевы.
Значит, цитаты из Кхетапалы совпадают с цитатами из Кхетапалы. Садйоджйоти здесь совершенно ни при чём, его объединили с Кхетапалой столетия спустя.
Соманда цитирует Сваямбхуватику Кхетапалы в своей работе, но цитата неполна и из нее непонятно кого он имел ввиду. Его ученик Утпаладева в своем комментарии на Шивадришти Сомананды приводит полную цитату, и она полностью совпадает с Сваямбхуватикой Садйоджйоти. Так понятно, или еще раз объяснить?
Что это конкретно за цитата? Эта цитата в принципе не может быть сначала проговоренной Кхетапалой, а потом быть повторённой Садйоджйоти? Почему? Что именно однозначно привязывает её к тексту Сваямбхуватики исключительно Садйоджйоти?
Это простые вопросы, и на них существует понятный ответ - если Кхетапала и Садйоджйоти дествительно одно лицо, а их текст это один и тот же трактат.
№262561Добавлено: Вс 15 Ноя 15, 15:40 (9 лет тому назад)
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"
Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Кто такой этот загадочный Кришначарья, автор Йогаратнамалы? Когда он жил, у кого учился? Если верить Таранатхе, он был родом из восточной Индии, его гуру был махасиддха Джаландхара, а сам он ассоциировал себя с шиваитами-капаликами, что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно.
Who was Krsnacarya? According to Taranatha's Seven Instruction Lineages, Krsnacarya is a very important master of the Innate Radiance lineage and the Karmamudra lineage. Krsnacarya was born into the Brahmin caste in eastern India. His guru was Jalandhara. A prophecy stated that a yogi like him had not appeared before nor would another like him appearagain. In his carya songs, Krsnacarya proclaims himself to be a Kapalika Yogi. He is said to have attained the eight magical accomplishments in addition to the Mahamudra Accomplishment.
Он бывший шиваит.
Не исключено, но скорее он совмещал практики разных тантрических линий.
Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
quotation of his words, though these do not appear in his surviving works
Имеется ввиду, что они доступны через работы его ученика Утпаладевы.
Значит, цитаты из Кхетапалы совпадают с цитатами из Кхетапалы. Садйоджйоти здесь совершенно ни при чём, его объединили с Кхетапалой столетия спустя.
Соманда цитирует Сваямбхуватику Кхетапалы в своей работе, но цитата неполна и из нее непонятно кого он имел ввиду. Его ученик Утпаладева в своем комментарии на Шивадришти Сомананды приводит полную цитату, и она полностью совпадает с Сваямбхуватикой Садйоджйоти. Так понятно, или еще раз объяснить?
Что это конкретно за цитата? Эта цитата в принципе не может быть сначала проговоренной Кхетапалой, а потом быть повторённой Садйоджйоти? Почему? Что именно однозначно привязывает её к тексту Сваямбхуватики исключительно Садйоджйоти?
Это простые вопросы, и на них существует понятный ответ - если Кхетапала и Садйоджйоти дествительно одно лицо, а их текст это один и тот же трактат.
Там много цитат, а не одна и все они совпадают.
Значит, это одно и то же лицо. И чем тантрические практики Садйоджйоти (8-й век) сложней Гухьясамаджа-тантры (8-й век) и предшествующих ей тантрических текстов 7-го века?
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"
Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Хевджра тантра впервые упомянута только в 11-м столетии. Йогаратнамала капалика Кришначарьи не переводилась одновременно с Хеваджра тантрой. Это позднее произведение.
"что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно"
Очередная порция фантазий - что неудивительно. Чтоб утверждать зависимость буддийских текстов от шиваитских, сначала следует научным образом датировать шиваитские тексты как более ранние. Нет более ранних текстов с практикой туммо, нежели Хеваджра Тантра. Более поздние, в шиваизме - есть. Ну и кто заимствовал туммо? Шиваиты.
Хевджра тантра впервые упомянута только в 11-м столетии. Йогаратнамала капалика Кришначарьи не переводилась одновременно с Хеваджра тантрой. Это позднее произведение.
Йогарантамала переведена в 11-м веке. Клоунады не надо - Кришначарья буддист.
Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
quotation of his words, though these do not appear in his surviving works
Имеется ввиду, что они доступны через работы его ученика Утпаладевы.
Значит, цитаты из Кхетапалы совпадают с цитатами из Кхетапалы. Садйоджйоти здесь совершенно ни при чём, его объединили с Кхетапалой столетия спустя.
Соманда цитирует Сваямбхуватику Кхетапалы в своей работе, но цитата неполна и из нее непонятно кого он имел ввиду. Его ученик Утпаладева в своем комментарии на Шивадришти Сомананды приводит полную цитату, и она полностью совпадает с Сваямбхуватикой Садйоджйоти. Так понятно, или еще раз объяснить?
Что это конкретно за цитата? Эта цитата в принципе не может быть сначала проговоренной Кхетапалой, а потом быть повторённой Садйоджйоти? Почему? Что именно однозначно привязывает её к тексту Сваямбхуватики исключительно Садйоджйоти?
Это простые вопросы, и на них существует понятный ответ - если Кхетапала и Садйоджйоти дествительно одно лицо, а их текст это один и тот же трактат.
Там много цитат, а не одна и все они совпадают.
Это позволяет датировать Сваямбхуватику Садйоджйоти 8-м веком - значит, текст можно сравнивать с комментарием И-сина на Махавайрочана-сутру и Гухьясамаджа-тантрой. Какой текст технически более сложен?
Кто такой этот загадочный Кришначарья, автор Йогаратнамалы? Когда он жил, у кого учился? Если верить Таранатхе, он был родом из восточной Индии, его гуру был махасиддха Джаландхара, а сам он ассоциировал себя с шиваитами-капаликами, что при такой зависимости буддийских йогини-тантр от шиваитских произведений не удивительно.
Who was Krsnacarya? According to Taranatha's Seven Instruction Lineages, Krsnacarya is a very important master of the Innate Radiance lineage and the Karmamudra lineage. Krsnacarya was born into the Brahmin caste in eastern India. His guru was Jalandhara. A prophecy stated that a yogi like him had not appeared before nor would another like him appearagain. In his carya songs, Krsnacarya proclaims himself to be a Kapalika Yogi. He is said to have attained the eight magical accomplishments in addition to the Mahamudra Accomplishment.
Он бывший шиваит.
Не исключено, но скорее он совмещал практики разных тантрических линий.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы