Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





262498СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Somānanda
also mentions Sadyojyotis in Śivadŗşţi 3.64a; and 64bcd or 64b-65b
are a quotation of his words, though these do not appear in his
surviving works.29

29 Śivadŗşţi 3.64-65b: tad aikyaņ kheţapālo ’pi prāha: yā kācana
sthitā | śaktių padārthajātasya devadevasya sākhilā | śaktiśaktimatām uktā
sarvatraiva hy abheditā ‘Even Kheţapāla has taught this unity, saying that all
powers of all things are entirely the power of Śiva. For in all [the Śaiva
scriptures] we are told that powers and their holders are one’.

Cомананда упоминает Кхетапалу.
Сомананда не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
Утпаладева приводит цитату полностью и она совпадает с работой Садйоджойти. Вот и все.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262500СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262501СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Учитель Сомананды, Утпаладева тоже отождествляет Кхетапалу с Садйоджойти.
Таких данных я в Сети не нахожу. Но даже если так, Utpaladeva (ca. AD 900–950) - что он может знать о 8-м веке? Не больше, чем тибетские авторы 12-го века о 10-м веке, с содержанием текстов 10-го века. Но Вы же им не верите, не так ли? Двойных стандартов применять не нужно: Садйоджойти 8-м веком, научным образом, не датируется.
Я не виноват, что вас не устраивают годы его жизни. Однако он все же датируется 8-м столетием. Утпаладева привел полную цитату Сомананды и ее удалось обнаружить в Сваямбхуватике Садйоджйоти. Сам Сомананда цитировал последнего неоднократно в своей Шивадришти. И никаких двойных стандартов.

Alexis Sanderson The Date of Sadyojyotis and Bŗhaspati
In his commentary on the Śivadŗşţi Utpaladeva gives the passage in full...
With Utpaladeva’s assistance it is easily located in the commentary on 1.3.28 Somānanda
also mentions Sadyojyotis in Śivadŗşţi 3.64a; and 64bcd or 64b-65b are a quotation of his words, though these do not appear in his
surviving works.


Сандерсон также указывает на то, что автор Харавиджаи кашмирский поэт Раджанака Ратнакара (около 830 года) перефразирует Садйоджйоти в одной из своих работ.  Т.е. Садйоджойти жил или вначале восьмого столетия или в конце.
Хорошо, только можно без Сандерсона? Кто ещё об этом написал?
Все другие просто пересказывают Сандерсона.
Наверх
Гость






262502СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сомананда и Утпаладева говорят только о Кхетапале, сами они не идентифицируют его как Садйоджйоти, эта легенда появилась позже. Текст Кхетапалы не совпадает с текстом Садйоджйоти.
Наверх
Гость






262503СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:

Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
quotation of his words, though these do not appear in his surviving works
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262506СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:

Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
quotation of his words, though these do not appear in his surviving works
Имеется ввиду, что они доступны через работы его ученика Утпаладевы.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262507СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
В ранних шиваитских тантрах нет ритуалов с человеческими жертвоприношениями, а они были написаны непосредственно капаликами или испытали их сильнейшее влияние.
А что это за Тантры (без Сандерсона)? Где можно увидеть научно обоснованный список древнейших - относительно всех остальных - шиваитских тантр?
Списки ранних тантры были в работах Дичковского. Они доступны в сети.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262508СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
In his commentary on the Śivadŗşţi
Utpaladeva gives the passage in full,27

27 Utpaladeva, Śivadŗşţivŗtti, p. 103, II. 11-14: kheţapālaguruų
śrīsvāyambhuvaśāstraţīkāyāņ “kiņ śabdarāśer viśeşo ’sti” ity ākşipya
“bāđham. ekaų śivātmako ’nyaś ca pāśātmakaų” ityādinā paratvena
śabdarāśer mantrarūpasya kartŗśaktāv avasthānād viśişyamāňatām āha na
tu śabda ity eva kŗtvā śabdarāśer nirviśeşatvam ‘In his commentary on the
scripture Svāyambhuva the Guru Kheţapāla speaks of the syllabary not in its
common sense, that is to say, as simple audible sound, but in its special sense
as transcendental [sound] since it resides within the power of the agent in the
form of the Mantra. He does so in the passage that begins after the challenge
“Does the syllabary have a special nature?” with the words “Indeed [it has].
There is one [form of the syllabary] that is identical with Śiva and another
that is a bond [of the soul]”’.

Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
Эта цитата как раз из Сваямбхуватики Садйоджйоти.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262509СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 01:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Абхинвагупта (ок. 1000) -> Тантрасадбхава (ок. 900) -> Сваччханда-бхайрава (ок. 800).
Перевод Йогаратнамалы (ок. 1030) -> Комментарий (ок. 930) -> Хевджра (ок. 830).

30 лет погоды не делают, поэтому ими можно пренебречь. Вот теперь и сравним кто каких высот достиг в тантре к началу девятого столетия.
Разве Тантрасадбхава это комментарий на Сваччханда-бхайрава-тантру?
В каком то смысле - да.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262510СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 02:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

История не знает никакого Кхетапалы помимо Садйоджйоти. Это один и тот же человек.
Наверх
Гость






262520СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 09:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:

Утпаладева цитирует Кхетапалу.
Утпаладева не говорит, что это и есть Садйоджйоти.
И? Если цитаты совпадают какая разница?
quotation of his words, though these do not appear in his surviving works
Имеется ввиду, что они доступны через работы его ученика Утпаладевы.
Значит, цитаты из Кхетапалы совпадают с цитатами из Кхетапалы. Садйоджйоти здесь совершенно ни при чём, его объединили с Кхетапалой столетия спустя.
Наверх
Гость






262521СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 09:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
История не знает никакого Кхетапалы помимо Садйоджйоти. Это один и тот же человек.
Это разные люди, объединённые поздней легендой.
Наверх
Гость






262522СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 09:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Абхинвагупта (ок. 1000) -> Тантрасадбхава (ок. 900) -> Сваччханда-бхайрава (ок. 800).
Перевод Йогаратнамалы (ок. 1030) -> Комментарий (ок. 930) -> Хевджра (ок. 830).

30 лет погоды не делают, поэтому ими можно пренебречь. Вот теперь и сравним кто каких высот достиг в тантре к началу девятого столетия.
Разве Тантрасадбхава это комментарий на Сваччханда-бхайрава-тантру?
В каком то смысле - да.
Значит нет. Первая ссылка на Сваччханда-бхайрава-тантру относится к 11-му веку: сама тантра датируется 10-м веком, а не 9-м.
Наверх
Гость






262524СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 09:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
В ранних шиваитских тантрах нет ритуалов с человеческими жертвоприношениями, а они были написаны непосредственно капаликами или испытали их сильнейшее влияние.
А что это за Тантры (без Сандерсона)? Где можно увидеть научно обоснованный список древнейших - относительно всех остальных - шиваитских тантр?
Списки ранних тантры были в работах Дичковского. Они доступны в сети.
Ученик Свами Лакшман Джу. Интересует научное обоснование: не просто список, но доказательство по всем правилам.
Наверх
Гость






262525СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 15, 09:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Учитель Сомананды, Утпаладева тоже отождествляет Кхетапалу с Садйоджойти.
Таких данных я в Сети не нахожу. Но даже если так, Utpaladeva (ca. AD 900–950) - что он может знать о 8-м веке? Не больше, чем тибетские авторы 12-го века о 10-м веке, с содержанием текстов 10-го века. Но Вы же им не верите, не так ли? Двойных стандартов применять не нужно: Садйоджойти 8-м веком, научным образом, не датируется.
Я не виноват, что вас не устраивают годы его жизни. Однако он все же датируется 8-м столетием. Утпаладева привел полную цитату Сомананды и ее удалось обнаружить в Сваямбхуватике Садйоджйоти. Сам Сомананда цитировал последнего неоднократно в своей Шивадришти. И никаких двойных стандартов.

Alexis Sanderson The Date of Sadyojyotis and Bŗhaspati
In his commentary on the Śivadŗşţi Utpaladeva gives the passage in full...
With Utpaladeva’s assistance it is easily located in the commentary on 1.3.28 Somānanda
also mentions Sadyojyotis in Śivadŗşţi 3.64a; and 64bcd or 64b-65b are a quotation of his words, though these do not appear in his
surviving works.


Сандерсон также указывает на то, что автор Харавиджаи кашмирский поэт Раджанака Ратнакара (около 830 года) перефразирует Садйоджйоти в одной из своих работ.  Т.е. Садйоджойти жил или вначале восьмого столетия или в конце.
Хорошо, только можно без Сандерсона? Кто ещё об этом написал?
Все другие просто пересказывают Сандерсона.
Как в своё время пересказывали Ленина.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 239 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.126 (0.698) u0.075 s0.003, 18 0.049 [242/0]