Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





262417СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 15:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
The Pasupatasutra prescribes that the aspirant should not even talk to a member of the lowest (sudra) caste.

Бу-га-га.
Пашупаты - первая историческая форма шиваизма. Их уже давно не существует и они никогда не были частью шиваитской тантры.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262418СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 15:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
С самого начала, кашмирский шиваизм - первый тантризм в истории хинду - признаёт необходимость варн. Варны в первоисточнике всей хинду-тантры.
Первый хинду тантризм - это шайвасиддханта, капалика-шайвизм и вайшнава панчаратра. Кашмирский шиваизм возник гораздо позже и под влиянием ранних форм тантры.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262419СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 15:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Предисловие Андре Паду к «Тантралоке» Абхинвагупты в переводе Лилиан Сильбурн.
http://tantra.far.ru/txty/3-2-3/3-2-3-24.html

10) Люди, принадлежащие к 4-м классам и к любым ашрамам могут получить первую шиваитскую инициацию: самайадикша. Затем бубхукшу получает дхакадикшу (садхакабхишека): обычно это отрекшийся аскет. Мумукшасамайин может затем получить путракадикшу, затем, если хочет и может - ачарйадикшу или ачарйабхишека. Путрака может принадлежать к любой варне и быть или не быть женатым, тогда как ачарйа обычно - брахман и женат. Как говорят тексты, только грихастхачарйа может инициировать мумукшу столь же хорошо, как и бубхукшу , что не мешает однако тому факту, что наиболее великие гуру являются аскетами мумукшу. Эти сложности объясняются слиянием в одну систему различных традиций инициации.

Шудра, низшая из 4-х - это тоже варна. Шудрой нужно родиться. Неприкасаемые - люди, рождённые вне варн - не входят в число 4-х варн.

"По четырем кастам людей.
Люди из касты брахманов склонны к верованиям о достижении Освобождения лицами благородного происхождения с помощью ритуалов. Они с радостью предаются аскезе, ритуальным омовениям и подобному – то есть тяготеют к Крия-тантрам.
Люди из купеческого рода (т.е. вайшьи. – А.Т.) не способны к тяжкому подвижничеству, не занимаются они и низкими делами. Они склонны сочетать метод внутренней йоги и мудрости – с внешними действиями, т.е. тяготеют к Чарья-тантрам.
Люди царского рода (кшатрии. – А.Т.) совсем не способны к аскезе, привержены к пяти удовольствиям и тяготеют к Йога-тантрам.
Простолюдины (шудры. – А.Т.) – нечисты телом, творят зло, не раздумывая, едят пять видов мяса и пять нектаров, делают черную работу, – для них Ануттарайога-тантры".


http://www.buddhismofrussia.ru/texts/15/

И впрямь, ануттара для шудр, а ей еще нужно родится.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262420СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 15:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Почему авторы йогини-тантр полагались на капалика шиваизм в большей степени нежели на кашмирский шиваизм? Все просто - его в то время попросту не существовало!
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262421СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 15:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вот интересно, как отличить в средневековой Индии практика ануттара тантр от капалика? Они носят те же самые костяные украшения, обмазываются пеплом, живут на шмашанах и посещают те же священные места шиваитов. Ваджрой? Не думаю, что каждый мантрин бегал по шмашану размахивая ваджрой и наводя ужас на бхутов и веталов.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262422СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 15:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
https://books.google.com.ua/books?id=HUZqbkYBshUC&printsec=frontcover&dq=Bhoga+Karika+of+Sadyojyoti&hl=ru&sa=X&ved=0CB0Q6AEwAGoVChMIg5Xl_bSGyQIVxg0sCh1K-w2m#v=onepage&q=Bhoga%20Karika%20of%20Sadyojyoti&f=false
Кто комментировал Садйоджйоти до Агхорашивы (12 век)?
Лучше спросить кто его не комментировал.
Гость пишет:

Если не комментарий, что доказывает Вашу датировку - и как её можно проверить?
Его комментировали или упоминали практически все жившие после него экзегеты. Если датировка Рамакантхи #2 девятым веком верна, то он жил в восьмом веке. Если нет, то он все равно жил в восьмом веке потому что на него ссылается Сомананда в Шивадришти.
Рамакантха 2-й жил в 12-м веке. Сомананда, автор "Шивадришти" - ученик Васугупты (860—925) - жил в конце 9 начале 10 века. И он ссылается на Садйоджйоти? Откуда информация?
Цитирую Сомананду:

Accordingly, the guru Kheṭapāla says in the Svāyambhuvaṭīkā that a special quality exists for the multitude of sounds: “Indeed . . .” Similarly, the guru Vyākhyāni has said in the Mataṅgaṭīkā that the same belongs to mantras, to supreme speech, never to (the organ of) speech.

Кхетапала = Садйоджйоти, а Сваямбхуватика - это комментарий Садйоджйоти к Сваямбху-агаме.
Из одного слова "действительно" применительно к качествам звука нельзя сделать вывод о тантрических техниках в содержании текста. А почему Кхетапала = Садйоджйоти?
Учитель Сомананды, Утпаладева тоже отождествляет Кхетапалу с Садйоджойти. Это нормально иметь несколько духовных имен. Зайдите на страницу Лонгчен Рабджами в вики и посмотрите сколько духовных имен было у него.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262423СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 15:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
шукра пишет:
"По аутентичной шуньяваде, где пустота пуста."

Короче, разница по воззрению и цели, а не надуманому первенству-  цалунга.
С чего бы вдруг надуманного? Это факт: буддийский текст с цалунгом сложней шиваитского в одном срезе по времени.
Надо сравнивать тексты тантр, а не первый доктринальный текст кашмирского шиваизма  с тантрами буддизма. Сваччханда и Хеваджра - ровесники. Значит их и надо сравнивать.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262430СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 18:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
С самого начала, кашмирский шиваизм - первый тантризм в истории хинду - признаёт необходимость варн. Варны в первоисточнике всей хинду-тантры.
Первый хинду тантризм - это шайвасиддханта, капалика-шайвизм и вайшнава панчаратра. Кашмирский шиваизм возник гораздо позже и под влиянием ранних форм тантры.
Шайвасиддханта исторически прослеживается с Агхорашивы (12-й век), то есть достоверно существует лишь с 11-го века, после Абхинавагупты. Непонятно, что тантрического в Панчаратре. Капалики - Вы дали описание их визуализации (лотос в сердце) 8-го века - визуализировали внутри тела мистические "вещи". Но кто стоит между капаликами и поздними школами, как не кашмирские шиваиты? И как это можно проверить?

Кали-тантра: адресует к Бхайраве и Кали. В ней нет никакого цалунга - и ясно из текста, что нади и бинду относятся не к "каналам" (нет визуализации "каналов") - а к мантре. "Нади" означает звук, "бинду" графический знак. Визуализация же ограничивается лотосом в сердце и т.п.

В Кали-тантре нет никакого цалунга.
Такие практики - и были у капаликов.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262431СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 18:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
шукра пишет:
"По аутентичной шуньяваде, где пустота пуста."

Короче, разница по воззрению и цели, а не надуманому первенству-  цалунга.
С чего бы вдруг надуманного? Это факт: буддийский текст с цалунгом сложней шиваитского в одном срезе по времени.
Надо сравнивать тексты тантр, а не первый доктринальный текст кашмирского шиваизма  с тантрами буддизма. Сваччханда и Хеваджра - ровесники. Значит их и надо сравнивать.
Не ровесники. Сваччханда не имеет комментатора в 10-м веке - а Хеваджру комментировал Кришначарья.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262432СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 18:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
https://books.google.com.ua/books?id=HUZqbkYBshUC&printsec=frontcover&dq=Bhoga+Karika+of+Sadyojyoti&hl=ru&sa=X&ved=0CB0Q6AEwAGoVChMIg5Xl_bSGyQIVxg0sCh1K-w2m#v=onepage&q=Bhoga%20Karika%20of%20Sadyojyoti&f=false
Кто комментировал Садйоджйоти до Агхорашивы (12 век)?
Лучше спросить кто его не комментировал.
Гость пишет:

Если не комментарий, что доказывает Вашу датировку - и как её можно проверить?
Его комментировали или упоминали практически все жившие после него экзегеты. Если датировка Рамакантхи #2 девятым веком верна, то он жил в восьмом веке. Если нет, то он все равно жил в восьмом веке потому что на него ссылается Сомананда в Шивадришти.
Рамакантха 2-й жил в 12-м веке. Сомананда, автор "Шивадришти" - ученик Васугупты (860—925) - жил в конце 9 начале 10 века. И он ссылается на Садйоджйоти? Откуда информация?
Цитирую Сомананду:

Accordingly, the guru Kheṭapāla says in the Svāyambhuvaṭīkā that a special quality exists for the multitude of sounds: “Indeed . . .” Similarly, the guru Vyākhyāni has said in the Mataṅgaṭīkā that the same belongs to mantras, to supreme speech, never to (the organ of) speech.

Кхетапала = Садйоджйоти, а Сваямбхуватика - это комментарий Садйоджйоти к Сваямбху-агаме.
Из одного слова "действительно" применительно к качествам звука нельзя сделать вывод о тантрических техниках в содержании текста. А почему Кхетапала = Садйоджйоти?
Учитель Сомананды, Утпаладева тоже отождествляет Кхетапалу с Садйоджойти. Это нормально иметь несколько духовных имен. Зайдите на страницу Лонгчен Рабджами в вики и посмотрите сколько духовных имен было у него.
Всё может быть (пруфлинк?) - а что датирует конкретные тексты с этим автором? Для этого только имени маловато. Нужно какое-то описание содержания текста.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262433СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 18:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Вот интересно, как отличить в средневековой Индии практика ануттара тантр от капалика? Они носят те же самые костяные украшения, обмазываются пеплом, живут на шмашанах и посещают те же священные места шиваитов. Ваджрой? Не думаю, что каждый мантрин бегал по шмашану размахивая ваджрой и наводя ужас на бхутов и веталов.
По базовой философии - пустота от самобытия, бодхичитта - и по сложности практик. Туммо впервые появляется в буддизме, его зачатки в Махавайрочана-сутре (7-й век) а сама практика в Хеваджра-тантре (9-й век). В десятом веке практику туммо в буддизме уже комментировал Кришначарья. Капалики не знали ничего подобного. Их визуализации были просты: как в Кали-тантре, а не как в Хеваджра-тантре.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262434СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 18:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Почему авторы йогини-тантр полагались на капалика шиваизм в большей степени нежели на кашмирский шиваизм? Все просто - его в то время попросту не существовало!
Агент Исаев полагался на СС не больше, чем йогини-тантры на капаликов с их человеческими жертвоприношениями.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262436СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 19:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кали-Тантра:

3-я глава
[i]5. Следует совершать жертвоприношение маслом, со съедобным мясом и кровью, особенно чёрным цветком, мясом и кровью.
6. Мудрый должен на кладбище жертвовать лишь мясо и прочее. Вначале должен жертвовать Махакале, затем Деви.
7. Садхака с чистым умом, разделив Видью на трое, мясо, кровь, кожу, волосы, ногти, почти съедобное питьё,
8. Масло, должен пожертвовать ради достижения всех совершенств. Так делая, [он] достигнет повсюду высшего совершенства.
9. Что бы ни пожелал он, того достигнет непременно. Став подобным богу, человек наслаждается многочисленным счастьем.
10. Поведаю об обряде тарпаны, благодаря которой достигается совершенство в действиях. Следует окропить напитками, кровью многочисленных сосудов,
11. Семенем, своим и чужим, близких женщин, водой омовения Кулы.
12. Бараньей и бычьей кровью, человеческой кровью, крысиной и кошачьей следует окропить высшего девату.


8-я глава
15. Видящий, прикасающийся, сходящийся с женщиной, особенно благоприятно рождённой в куле, вкушающий бетель и рыбу, съедобные субстанции по вкусу,
16. Рыбу, мясо, зерно, снабжённые разными субстанциями, предложив съедобные, предварительно разделённые субстанции, следует произносить джапу мантры.
17. В ней нет ограничения места и времени, стхити и прочего, повсюду следует почитать Деви, без омовения, совершая вкушение.
18. В великую ночь в чистом месте следует поднести с мантрой жертву. Нет в джапе Кали [мантры] ограничений ни в жертвах, ни в почитаниях.[/i]

Карпурадистотра:

19. О Темная, удивительные и чрезвычайные совершенства обретаются на каждом шагу теми Твоими почитателями, которые живя в это мире дают Тебе, в качестве подношения, удовлетворяющие тебя плоть с костями и волосами кота, верблюда, овцы, быка, козла или человека.

Мирча Элиаде, "Йога. Бессмертие и свобода":

Бхавабхути (VIII в.) в своей драме «Малати-мадхава» выводит капалика по имени Агхорагханта, приносящего деву Малати в жертву богине Чамунде. Похожий эпизод имеется и в «Прабодха Чхандродайе», написанной в 1065 г. санньяси Кришнамишрой. В ней персонаж-капалик заявляет: «Мое ожерелье и украшение — человеческие кости; я живу там, где сжигают мертвецов, и ем из черепов... Мы пьем вино из черепов брахманов, хворостом для наших священных костров служат мозги и легкие, смешанные с плотью; трупы людей, измазанные свежей кровью, вытекшей из страшных ран на их шеях, — подношения, которыми мы радуем ужасного бога [Махабхайраву]
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262437СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 19:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

разделив Видью на трое, мясо, кровь, кожу, волосы, ногти, почти съедобное питьё // в качестве подношения, удовлетворяющие тебя плоть с костями и волосами ... человека // деву Малати в жертву богине

Это всё об одной и той же практике капаликов.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262438СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 15, 19:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Почему авторы йогини-тантр полагались на капалика шиваизм в большей степени нежели на кашмирский шиваизм? Все просто - его в то время попросту не существовало!
Сами напросились. Нетрудно процитировать первоисточники про человеческие жертвоприношения - без всякого цалунга - восходящие к тем самым капаликам. Ваджраяна рассматривала такие культы как зло, как воплощённое омрачение - в этом качестве (как символы предельного идиотизма, преодолеваемого Ваджраяной) атрибуты капаликов и использовались.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 236 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.929) u0.039 s0.001, 18 0.024 [242/0]