№262301Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:11 (9 лет тому назад)
К таким-то вот сектантским извращениям и сводится на 99% буддизм в нетрадиционных регионах. Может быть это и нормально (в смысле, неизбежно) - вольному воля.
№262303Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:18 (9 лет тому назад)
"К таким-то вот сектантским извращениям и сводится на 99% буддизм в нетрадиционных регионах. Может быть это и нормально (в смысле, неизбежно) - вольному воля."
В чём сектантство? В том, что абсолютно спокойно, отношусь к разным интерпретациям Учителей?
Ваши претензии на приобщение к "традиционному" буддизму не обоснованны и выглядят как детский сад.
№262304Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:25 (9 лет тому назад)
Жентонг Ньингма и Кагью безусловно учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. И каждый традиционный Лама этих двух традиций обязательно учит тому же самому. Но вне традиционных для буддизма регионов, в 99% случаев, получаются представления о самосущем.
"К таким-то вот сектантским извращениям и сводится на 99% буддизм в нетрадиционных регионах. Может быть это и нормально (в смысле, неизбежно) - вольному воля."
В чём сектантство? В том, что абсолютно спокойно, отношусь к разным интерпретациям Учителей?
Ваши претензии на приобщение к "традиционному" буддизму не обоснованны и выглядят как детский сад.
№262307Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:30 (9 лет тому назад)
"«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже. "
Вот и Кармапа, подтверждает.
Пункт 1
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д.
Пункт 2
тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное»
А теперь перечитайте, что запостил и решите соответствует ли тому, что Кармапа пишет?
"«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже. "
Вот и Кармапа, подтверждает.
Пункт 1
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д.
Пункт 2
тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное»
А теперь перечитайте, что запостил и решите соответствует ли тому, что Кармапа пишет?
Абсолютное это и пустотность собственной природы (пустота пустоты, пустота абсолютного) - и изначальное осознавание. Так у Третьего Кармапы, в традиционном жентонг Кагью.
В чём сектантство? В том, что абсолютно спокойно, отношусь к разным интерпретациям Учителей?
Сектантство в выдаче за жентонг Третьего Кармапы того, что вовсе не является его учением. Третий Кармапа учит пустоте пустоты на абсолютном уровне. Аналогично учат в Ньингма.
№262316Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:49 (9 лет тому назад)
"Абсолютное это и пустотность собственной природы (пустота пустоты, пустота абсолютного) - и изначальное осознавание. Так у Третьего Кармапы, в традиционном жентонг Кагью."
Т.е. у него гармонично соотнесены, два подхода. Так какого вы фига настаиваете на одном. И талдычете про пустоту-пустоты? У него(Кармапы) абсолютное описывается в позитивных терминах " изначальное осознавание", что не отрицает пустоту и боженьки нет. Как и нет его у Долпопы, просто он (Долпопа) более позитивный на грани фола, чем и прекрасен. Тролить пустотников заполонивших Тибет надо было так. Но ваши традиционные розовые очки, можно вылечить только клизмой в брахмарандху.
№262318Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:51 (9 лет тому назад)
Секта — термин, который используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящей ему. В частности, если отделиться от Римэ и противостоять жентонгу Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула, Лонгченпы и Мипам Ринпоче, выдавая веру в самобытие на абсолютном уровне за их учение, отказываясь признавать учение традиционных Лам.
Если учить самобытию вне всякой связи с жентонг Кагью и Ньингма, с движением Римэ - то секты нет.
"Абсолютное это и пустотность собственной природы (пустота пустоты, пустота абсолютного) - и изначальное осознавание. Так у Третьего Кармапы, в традиционном жентонг Кагью."
Т.е. у него гармонично соотнесены, два подхода. Так какого вы фига настаиваете на одном. И талдычете про пустоту-пустоты?
Это в Ваших фантазиях я отрицаю изначальное осознавание. Только оно несовместимо с самобытием, в традиции Ньингма и Кагью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы