"Это в Ваших фантазиях я отрицаю изначальное осознавание. Только оно несовместимо с самобытием, в традиции Ньингма и Кагью."
Конечно, конечно. Мне уже надоело.На сегодня хватит.
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого. Тогда как относительное – это всего лишь иллюзорное проявление двойственного ума. Утверждение пустотности собственной природы служит противоядием от склонностей рассматривать абсолютное как нечто постоянное, тогда как утверждение пустотности другого противодействует склонностям рассматривать абсолютное как нигилистическое отсутствие чего бы то ни было." (с) Дмитрий Устьянцев.
№262374Добавлено: Сб 14 Ноя 15, 00:33 (9 лет тому назад)
Прогнал. Не на 99% конечно, но на 90% буддизм вне традиционных регионов и этнических общин - искажён (нет понимания пустоты). Шиваизм тоже искажён вне Индии (варны никто не отменял: кашмирский шиваизм, первая историчная традиция шайво-шактистского тантризма, тоже признаёт варны).
Что за буддизм без пустоты?
Что за шиваизм без варн?
№262375Добавлено: Сб 14 Ноя 15, 00:40 (9 лет тому назад)
С самого начала (Махавайрочана-сутра, Гухьясамаджа-тантра) буддийский тантризм подразумевает пустоту от самобытия на абсолютном уровне. С самого начала, кашмирский шиваизм - первый тантризм в истории хинду - признаёт необходимость варн. Варны в первоисточнике всей хинду-тантры.
Нужно узнать как датируют Садйоджйоти 8 столетием. Он писал комментарии к ранним тантрам шайва-сиддханты.
Его датируют 12-м столетием.
И кто же его так датирует? Садйоджйоти упоминает учитель Утпаладевы Сомананда в Шивадришти (конец 9 - начало 10).
Somananda (875–925 CE) was one of the teachers of Kashmir Shaivism, in the lineage of Trayambaka, author of the first philosophical treatise of this school, Śivadṛṣṭi. https://en.wikipedia.org/wiki/Somananda
Значит верхняя граница для Садйоджйоти - это конец восьмого - начало девятого века.
Нет.
Это комментатор Абхинавагупты - Джаяратха (1150-1200) - идентифицирует Садйоджйоти как Кхетапалу. Это легенда 12-го века. И в том же 12-м веке появляется комментарий Агхорашивы.
Кто комментировал Садйоджйоти (а не Кхетапалу) до 12-го века?
10) Люди, принадлежащие к 4-м классам и к любым ашрамам могут получить первую шиваитскую инициацию: самайадикша. Затем бубхукшу получает дхакадикшу (садхакабхишека): обычно это отрекшийся аскет. Мумукшасамайин может затем получить путракадикшу, затем, если хочет и может - ачарйадикшу или ачарйабхишека. Путрака может принадлежать к любой варне и быть или не быть женатым, тогда как ачарйа обычно - брахман и женат. Как говорят тексты, только грихастхачарйа может инициировать мумукшу столь же хорошо, как и бубхукшу , что не мешает однако тому факту, что наиболее великие гуру являются аскетами мумукшу. Эти сложности объясняются слиянием в одну систему различных традиций инициации.
Шудра, низшая из 4-х - это тоже варна. Шудрой нужно родиться. Неприкасаемые - люди, рождённые вне варн - не входят в число 4-х варн.
Садйоджойти автор комментариев к Раурава-агаме и Сваямбху-агаме. Это ранние произведения шайва-сиддханты, которые пропагандируют культ Садашивы и не содержат вамачарских элементов бхайрав-агам.
То есть, в них нет ни цалунга, ни визуализации - нет ничего тантрического. Просто почитание божеств, ритуалистика.
This ardhamathra is formed of Bindu and Nada. What is Nada and what is Bindu? The-Svayambhu Agama says:
Шиваизм тоже искажён вне Индии (варны никто не отменял: кашмирский шиваизм, первая историчная традиция шайво-шактистского тантризма, тоже признаёт варны).
Признает в Индии, а за ее пределами вовсе не обязательно.
Нужно узнать как датируют Садйоджйоти 8 столетием. Он писал комментарии к ранним тантрам шайва-сиддханты.
Его датируют 12-м столетием.
И кто же его так датирует? Садйоджйоти упоминает учитель Утпаладевы Сомананда в Шивадришти (конец 9 - начало 10).
Somananda (875–925 CE) was one of the teachers of Kashmir Shaivism, in the lineage of Trayambaka, author of the first philosophical treatise of this school, Śivadṛṣṭi. https://en.wikipedia.org/wiki/Somananda
Значит верхняя граница для Садйоджйоти - это конец восьмого - начало девятого века.
Это комментатор Абхинавагупты - Джаяратха (1150-1200) - идентифицирует Садйоджйоти как Кхетапалу. Это легенда 12-го века. И в том же 12-м веке появляется комментарий Агхорашивы.
Кто комментировал Садйоджйоти (а не Кхетапалу) до 12-го века?
Сомананда. Его учитель отождествляет Кхетапалу с Садйоджйоти.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы