№262203Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 11:57 (9 лет тому назад)
[quote=шукра#262192
"Ага, и всё сольётся в однородную массу Нью-Эйдж."
Это по способностям, у кого- то сольётся, у кого- то нет.[/quote]
Настоящий буддизм - в Бурятии, Калмыкии, и маленьких общинах при монастырях. Всё остальное - на 99% профанация. Шедры и тибетский помогают в раздутии щёк, но понимания, как можно было видеть, не дают. Можно закончить кагьюпинскую шедру, чтоб потом нести бред про отсутствие пустоты пустоты в жентонг Третьего Кармапы.
№262206Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 12:18 (9 лет тому назад)
... хотя фраза в книге какая-то двусмысленная. Может и не Парамартха. Тогда Сюан-Цзан - и Дхарани-питаки в Дхармагуптаке возникли в 6-м веке н.э. а Атхарваведа стала Ведой где-то с 1 в. до н.э. по 5 век н.э. Ну пусть будет так.
Хотя считать, что структура канона никайских школ возникает вместе с ними - настолько же оправдано, как признавать Ригведу ещё до комментариев.
№262207Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 12:33 (9 лет тому назад)
Пайппалада (вторая версия Атхарваведы) упоминается у грамматиста Патанджали (вероятно, 2-й век до н.э.) и Панини - но ещё не как Веда. Пайппалада, Йога-сутры Патанджали, хирургическая Сушрута-самхита, Панини - всё это не-буддийские предпосылки формирования тантрической системы.
№262209Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 12:37 (9 лет тому назад)
То, что у Патанджали "черепаховая трубка" а в Хеваджра-тантре "канал, рождающий черепаху" - и количество санъям по вертикали тела Патанджали соответствует четырём чакрам Хеваджры (а до неё Махавайрочана-сутры) - можно утверждать, что Йога-сутры Патанджали использовались для заимствования технических элементов при создании тантризма.
№262219Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 14:01 (9 лет тому назад)
Пранаяма и концентрация на точках тела в буддизме была (Вимуттимагга). Статическая картинка "канала" и 4-х центров по вертикали тела взята из йоги Патанджали; 19 и 32 божества и канала соответствуют каличеству марм в хирургии Сушрута-самхиты; огненное подношение заимствовано у брахманов; санскритский алфавит у Панини.
№262220Добавлено: Чт 12 Ноя 15, 14:05 (9 лет тому назад)
Такое представление не только соответствует тому, что объективно-проверяемо - но и преданию. Всегда открыто говорится, что йога (йога, а не тантризм) предшествовала проповеди Ваджраяны.
№262263Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 01:47 (9 лет тому назад)
"..С чего бы вдруг надуманного? Это факт: буддийский текст с цалунгом сложней шиваитского в одном срезе по времени."
Ну и что? Даже если и так, что цалунг- самоцель? Мне лично настолько глубоко пофиг у кого длинее-цалунг.
"Настоящий буддизм - в Бурятии, Калмыкии, и маленьких общинах при монастырях. Всё остальное - на 99% профанация. "
Зачем тогда профанируете буддизм?
"Можно закончить кагьюпинскую шедру, чтоб потом нести бред про отсутствие пустоты пустоты в жентонг Третьего Кармапы. "
А вот эту бредятину как комментировать? Кто отрицает пустоту-пустоты? Отрицается ваше однобокое расмотрение. Но так как до вас не доходит придётся запостить, чтоб дошло.
"..
Однако, в то время как школы, отличные от Мадхьямаки, считают, что реальность находима при правильном анализе и описывают её поэтому в терминах утверждающего отрицания, Мадхьямака говорит, что при анализе, исследующем абсолютную природу бытия, невозможно найти вообще ничего, и что при последующем описании результатов данного анализа той самой ненаходимости даётся имя абсолютной истины и окончательной реальности. Таким образом, Мадхьямака Нисвабхававады описывает окончательную реальность в терминах неутверждающего отрицания ....."
"....В чём же заключается разница между Нисвабхававадой и Йогачарой? Обе эти школы признают нереальность всех субъективных и объективных явлений и считают, что реальность недоступна словам и концепциям. Однако, в то время как Нисвабхававада описывает реальность, в основном, в терминах отрицания (не говоря, что реальность «не является тем, прочим» и т.д., а отрицая что бы то ни было вообще и затем называя это реальностью) и на этом и останавливается (а что собственно ещё можно сказать?), Йогачара описывает реальность в положительных терминах (не делая её тем самым более выразимой!), называя её самоосознающей мудростью, изначальным сознанием, и проч. Эти два подхода не противоречат друг другу, поскольку первый необходим для устранения ложных концепций, включая концепции о реальности, а второй необходим, когда мы описываем постижение реальности в положительных терминах. Оба эти подхода описаны самим Буддой: «Преклоняюсь пред непостижимой, невыразимой Праджняпарамитой [Совершенством Мудрости],
Нерожденной, непрекращающейся природой пространства [т.е. подобной по природе пространству],
[Являющейся] объектом функционирования индивидуально самопостигающей изначальной мудрости,
Матери Победителей [т.е. будд] трёх времён!»
Первые две строки описывают реальность с точки зрения отрицания, в то время как последние две описывают её в положительных терминах, как самопознающую мудрость. Также и Шакья Чокдэн замечает, что подход и терминология Йогачары гораздо ближе к подходу Тантры, чем подход Нисвабхававады."
Но это всё от Нью Эйджа , буряты и пр. истинные буддисты вам расскажут, как надо.
№262296Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:05 (9 лет тому назад)
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже.
"Продолжаете нести унылый бред про шуньяваду, Шукра? Вам уже ничего не поможет. Нет способностей."
В чём заключается унылый бред? Способностей к вашему слабоумию? Конечно, нет.
Унылый бред - в извращении учений Третьего Кармапы в традиции Кагью.
№262299Добавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:09 (9 лет тому назад)
Повтор, Повтор, Повтор. Вы буквы читать умеете?
"Однако, в то время как школы, отличные от Мадхьямаки, считают, что реальность находима при правильном анализе и описывают её поэтому в терминах утверждающего отрицания, Мадхьямака говорит, что при анализе, исследующем абсолютную природу бытия, невозможно найти вообще ничего, и что при последующем описании результатов данного анализа той самой ненаходимости даётся имя абсолютной истины и окончательной реальности. Таким образом, Мадхьямака Нисвабхававады описывает окончательную реальность в терминах неутверждающего отрицания ....."
"....В чём же заключается разница между Нисвабхававадой и Йогачарой? Обе эти школы признают нереальность всех субъективных и объективных явлений и считают, что реальность недоступна словам и концепциям. Однако, в то время как Нисвабхававада описывает реальность, в основном, в терминах отрицания (не говоря, что реальность «не является тем, прочим» и т.д., а отрицая что бы то ни было вообще и затем называя это реальностью) и на этом и останавливается (а что собственно ещё можно сказать?), Йогачара описывает реальность в положительных терминах (не делая её тем самым более выразимой!), называя её самоосознающей мудростью, изначальным сознанием, и проч. Эти два подхода не противоречат друг другу, поскольку первый необходим для устранения ложных концепций, включая концепции о реальности, а второй необходим, когда мы описываем постижение реальности в положительных терминах. Оба эти подхода описаны самим Буддой: «Преклоняюсь пред непостижимой, невыразимой Праджняпарамитой [Совершенством Мудрости],
Нерожденной, непрекращающейся природой пространства [т.е. подобной по природе пространству],
[Являющейся] объектом функционирования индивидуально самопостигающей изначальной мудрости,
Матери Победителей [т.е. будд] трёх времён!»
Первые две строки описывают реальность с точки зрения отрицания, в то время как последние две описывают её в положительных терминах, как самопознающую мудрость. Также и Шакья Чокдэн замечает, что подход и терминология Йогачары гораздо ближе к подходу Тантры, чем подход Нисвабхававады."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы