Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






262203СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 11:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=шукра#262192
"Ага, и всё сольётся в однородную массу Нью-Эйдж."
Это по  способностям, у кого- то сольётся, у кого- то нет.[/quote]
Настоящий буддизм - в Бурятии, Калмыкии, и маленьких общинах при монастырях. Всё остальное - на 99% профанация. Шедры и тибетский помогают в раздутии щёк, но понимания, как можно было видеть, не дают. Можно закончить кагьюпинскую шедру, чтоб  потом нести бред про отсутствие пустоты пустоты в жентонг Третьего Кармапы.

Нью-Эйдж и есть.
Наверх
Гость






262206СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 12:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

... хотя фраза в книге какая-то двусмысленная. Может и не Парамартха. Тогда Сюан-Цзан - и Дхарани-питаки в Дхармагуптаке возникли в 6-м веке н.э. а Атхарваведа стала Ведой где-то с 1 в. до н.э. по 5 век н.э. Ну пусть будет так.

Хотя считать, что структура канона никайских школ возникает вместе с ними - настолько же оправдано, как признавать Ригведу ещё до комментариев.
Наверх
Гость






262207СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 12:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пайппалада (вторая версия Атхарваведы) упоминается у грамматиста Патанджали (вероятно, 2-й век до н.э.) и Панини - но ещё не как Веда. Пайппалада, Йога-сутры Патанджали, хирургическая Сушрута-самхита, Панини - всё это не-буддийские предпосылки формирования тантрической системы.
Наверх
Гость






262209СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 12:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что у Патанджали "черепаховая трубка" а в Хеваджра-тантре "канал, рождающий черепаху" - и количество санъям по вертикали тела Патанджали соответствует четырём чакрам Хеваджры (а до неё Махавайрочана-сутры) - можно утверждать, что Йога-сутры Патанджали использовались для заимствования технических элементов при создании тантризма.

И буддисты первыми создали эту сложную систему.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262219СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 14:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пранаяма и концентрация на точках тела в буддизме была (Вимуттимагга). Статическая картинка "канала" и 4-х центров по вертикали тела взята из йоги Патанджали; 19 и 32 божества и канала соответствуют каличеству марм в хирургии Сушрута-самхиты; огненное подношение заимствовано у брахманов; санскритский алфавит у Панини.

Туммо изобретено буддистами.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262220СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 14:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такое представление не только соответствует тому, что объективно-проверяемо - но и преданию. Всегда открыто говорится, что йога (йога, а не тантризм) предшествовала проповеди Ваджраяны.
Наверх
Гость



Откуда: Kiez


262230СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 15:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Схема сравнения одновременных текстов: чья тантрическая техника успела больше развиться, та и древней.

Для цалунг:
"Хеваджра-тантра" // "Шива-сутра" Васугупты.
"Йогаратнамала" Кришначарьи// "Тантралока" и "Тантрасара" Абхинавагупты.

Для визуализаций внутри тела:
Комментарий И-сина к Махавайрочана-сутре // Комментарий Кхетапалы к Сваямбху-агаме.

Сравнивать нужно конкретные тексты, датировка которых объективно проверяема.


Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb
Наверх
Гость






262231СообщениеДобавлено: Чт 12 Ноя 15, 15:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почему я должен верить этим людям?
http://www.hheonline.org/funds/fund_30/news/agama-project.html

Радиоуглеродный анализ манускриптов, как принято в буддологии - где?


Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


262263СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя 15, 01:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"..С чего бы вдруг надуманного? Это факт: буддийский текст с цалунгом сложней шиваитского в одном срезе по времени."

Ну и что? Даже если и так, что цалунг- самоцель? Мне лично  настолько глубоко пофиг  у кого длинее-цалунг.

"Настоящий буддизм - в Бурятии, Калмыкии, и маленьких общинах при монастырях. Всё остальное - на 99% профанация. "

Зачем тогда профанируете буддизм?

"Можно закончить кагьюпинскую шедру, чтоб  потом нести бред про отсутствие пустоты пустоты в жентонг Третьего Кармапы. "

А вот эту бредятину  как  комментировать? Кто отрицает  пустоту-пустоты? Отрицается ваше  однобокое расмотрение. Но так как  до вас не доходит  придётся запостить, чтоб дошло.
"..
Однако, в то время как школы, отличные от Мадхьямаки, считают, что реальность находима при правильном анализе и описывают её поэтому в терминах утверждающего отрицания, Мадхьямака говорит, что при анализе, исследующем абсолютную природу бытия, невозможно найти вообще ничего, и что при последующем описании результатов данного анализа той самой ненаходимости даётся имя абсолютной истины и окончательной реальности. Таким образом, Мадхьямака Нисвабхававады описывает окончательную реальность в терминах неутверждающего отрицания ....."

"....В чём же заключается разница между Нисвабхававадой и Йогачарой? Обе эти школы признают нереальность всех субъективных и объективных явлений и считают, что реальность недоступна словам и концепциям. Однако, в то время как Нисвабхававада описывает реальность, в основном, в терминах отрицания (не говоря, что реальность «не является тем, прочим» и т.д., а отрицая что бы то ни было вообще и затем называя это реальностью) и на этом и останавливается (а что собственно ещё можно сказать?), Йогачара описывает реальность в положительных терминах (не делая её тем самым более выразимой!), называя её самоосознающей мудростью, изначальным сознанием, и проч. Эти два подхода не противоречат друг другу, поскольку первый необходим для устранения ложных концепций, включая концепции о реальности, а второй необходим, когда мы описываем постижение реальности в положительных терминах. Оба эти подхода описаны самим Буддой: «Преклоняюсь пред непостижимой, невыразимой Праджняпарамитой [Совершенством Мудрости],
Нерожденной, непрекращающейся природой пространства [т.е. подобной по природе пространству],
[Являющейся] объектом функционирования индивидуально самопостигающей изначальной мудрости,
Матери Победителей [т.е. будд] трёх времён!»
Первые две строки описывают реальность с точки зрения отрицания, в то время как последние две описывают её в положительных терминах, как самопознающую мудрость. Также и Шакья Чокдэн замечает, что подход и терминология Йогачары гораздо ближе к подходу Тантры, чем подход Нисвабхававады."

Но это всё  от Нью Эйджа , буряты  и  пр. истинные  буддисты  вам  расскажут,  как надо.
Наверх
Гость






262294СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя 15, 12:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Продолжаете нести унылый бред про шуньяваду, Шукра? Вам уже ничего не поможет. Нет способностей.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


262295СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя 15, 12:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Продолжаете нести унылый бред про шуньяваду, Шукра? Вам уже ничего не поможет. Нет способностей."

В чём заключается унылый бред? Способностей  к вашему  слабоумию? Конечно,  нет.


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость






262296СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже.

1) адхьятма-шуньята (пустота внутреннего)
2) бахирдха-шуньята (пустота внешнего)
3) адхьятма-бахирдха-шуньята (пустота внешне-внутреннего)
4) шуньята-шуньята (пустота пустоты)
5) махашуньята (пустота великого)
6) парамартха-шуньята (пустота абсолютного)
7) санскрита-шуньята (пустота обусловленного)
8) асанскрита-шуньята (пустота необусловленного) и т.д.
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята
Наверх
Гость






262298СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Продолжаете нести унылый бред про шуньяваду, Шукра? Вам уже ничего не поможет. Нет способностей."
В чём заключается унылый бред? Способностей  к вашему  слабоумию? Конечно,  нет.
Унылый бред - в извращении учений Третьего Кармапы в традиции Кагью.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


262299СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Повтор, Повтор, Повтор. Вы буквы читать умеете?

"Однако, в то время как школы, отличные от Мадхьямаки, считают, что реальность находима при правильном анализе и описывают её поэтому в терминах утверждающего отрицания, Мадхьямака говорит, что при анализе, исследующем абсолютную природу бытия, невозможно найти вообще ничего, и что при последующем описании результатов данного анализа той самой ненаходимости даётся имя абсолютной истины и окончательной реальности. Таким образом, Мадхьямака Нисвабхававады описывает окончательную реальность в терминах неутверждающего отрицания ....."

"....В чём же заключается разница между Нисвабхававадой и Йогачарой? Обе эти школы признают нереальность всех субъективных и объективных явлений и считают, что реальность недоступна словам и концепциям. Однако, в то время как Нисвабхававада описывает реальность, в основном, в терминах отрицания (не говоря, что реальность «не является тем, прочим» и т.д., а отрицая что бы то ни было вообще и затем называя это реальностью) и на этом и останавливается (а что собственно ещё можно сказать?), Йогачара описывает реальность в положительных терминах (не делая её тем самым более выразимой!), называя её самоосознающей мудростью, изначальным сознанием, и проч. Эти два подхода не противоречат друг другу, поскольку первый необходим для устранения ложных концепций, включая концепции о реальности, а второй необходим, когда мы описываем постижение реальности в положительных терминах. Оба эти подхода описаны самим Буддой: «Преклоняюсь пред непостижимой, невыразимой Праджняпарамитой [Совершенством Мудрости],
Нерожденной, непрекращающейся природой пространства [т.е. подобной по природе пространству],
[Являющейся] объектом функционирования индивидуально самопостигающей изначальной мудрости,
Матери Победителей [т.е. будд] трёх времён!»
Первые две строки описывают реальность с точки зрения отрицания, в то время как последние две описывают её в положительных терминах, как самопознающую мудрость. Также и Шакья Чокдэн замечает, что подход и терминология Йогачары гораздо ближе к подходу Тантры, чем подход Нисвабхававады."
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


262300СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя 15, 13:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Унылый бред - в извращении учений Третьего Кармапы в традиции Кагью."

Дурачок! (ласково)


Ответы на этот пост:
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 233 из 255

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.120 (0.559) u0.012 s0.000, 18 0.109 [260/0]