Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






262016СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 17:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все шиваитские танты с цалунгом написаны после Хеваджра-тантры (современной Шива-сутре), потому что ни Васугупта, ни Шанкара о них ничего не написали.
Наверх
Гость






262017СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 17:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы шиваитские тантры с цалунгом существовали во времена Васугупты или Шанкары, они обязательно упомянули бы об этих текстах, рассуждая о "каналах". Этого не произошло. Никаких шиваитских тантр с цалунгом до Хеваджра-тантры не существовало; одновременно же с ней возникла только Шива-сутра.
Наверх
Гость



Откуда: Seattle


262018СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 17:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все шиваитские тантры с цалунгом написаны после Хеваджра-тантры (современницы Шива-сутры). А так как цалунг Хеваджра-тантры технический сложней цалунга Шива-сутры, история развития буддийского цалунга дольше: он древней шиваитского.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262024СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 18:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Нужно узнать как датируют Садйоджйоти 8 столетием. Он писал комментарии к ранним тантрам шайва-сиддханты.
Его датируют 12-м столетием.
И кто же его так датирует?  Садйоджйоти упоминает учитель Утпаладевы Сомананда в Шивадришти (конец 9 - начало 10).

Somananda (875–925 CE) was one of the teachers of Kashmir Shaivism, in the lineage of Trayambaka, author of the first philosophical treatise of this school, Śivadṛṣṭi.
https://en.wikipedia.org/wiki/Somananda

Значит верхняя граница для Садйоджйоти - это конец восьмого - начало девятого века.


Ответы на этот пост:
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262026СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 18:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

Бхагаван ответил:
О, Ваджрагарбха, числом их – 32. 32 бодхичитты текут по ним, вливаясь в место великого блаженства. Среди них 3 главные: Лалана, Расана и Авадхути. Лалана имеет природу интуиции. Расана состоит в методе. Авадхути находится в центре, полностью свободная от деления на субъект и объект. Лалана несёт Акшобхъю, Расана – кровь, а несущая Интуицию (= кровь) и Луну (= Акшобхья) известна как Авадхути.
Это и есть анатомия к которой отсылал Шанкара. В Хеваджра-тантре по каналам течет кровь, в Калачакра-тантре каналы выводят мочу, семенную жидкость и кал.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262027СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 18:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Шива сказал Парвати: "Вьясадев что-то понимает, а что-то не понимает в Шримад Бхагаватам. Я понимаю истинный смысл Шримад Бхагаватам."

Богиня-Мать без всякого цалунга.
Причем здесь Шримад Бхагаватам к Брахмаямала-тантре?
При чём здесь тантрическая Брахмаямала, если она тупо не обоснована?
Я так понимаю, что вся "необоснованность" сводится к поздним текстам бхакти с таким же именем.

Ответы на этот пост:
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262028СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 18:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Второй вопрос: если шиваитский цалунг древней буддийского, то где же в современной для Хеваджра-тантры Шива-сутре упоминание шиваитских тантр с цалунгом? Их там нет! (Только у Кшемараджи, в комментарии начала 11-го века.) Буддийская же тантра с цалугом, Хеваджра-тантра, написана в те же годы.
Хеваджра-тантра современница Сваччхандабхайрава-тантры. Шива-сутра не комментарий к тантрам, она не должна ничего упоминать.  
Гость пишет:

Поэтому, буддийский цалунг древней.
Поэтому буддийский цалунг новее.

Ответы на этот пост: , Conspiracies are dumb
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262032СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Conspiracies are dumb#262028]
Гость пишет:
Второй вопрос: если шиваитский цалунг древней буддийского, то где же в современной для Хеваджра-тантры Шива-сутре упоминание шиваитских тантр с цалунгом? Их там нет! (Только у Кшемараджи, в комментарии начала 11-го века.) Буддийская же тантра с цалугом, Хеваджра-тантра, написана в те же годы.
Хеваджра-тантра современница Сваччхандабхайрава-тантры. Шива-сутра не комментарий к тантрам, она не должна ничего упоминать.  

Хеваджра-тантра прокомментировалась до перевода в 11 веке, а Сваччхандабхайрава-тантра до 11-го века не комментировалась. С чего бы это они современники? Хеваджра-тантра древней.

Шива-сутра не должна ничего упоминать - как и Вы не должны утверждать существование каких-то шиваитских тантр в те годы, когда их никто не упоминает.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262033СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Можно абсолютно точно утверждать, что шиваитский цалунг возник в промежутке между 820 (Шанкара его ещё не знал) и 1000 годом (Абхинавагупта его уже знал). В этом промежутке и был написан первый шиваитский текст с цалунг - Шива-сутра, и первый буддийский текст с цалунг - Хеваджра-тантра. Кшемараджа и Абхинавагупта (комментаторы) не жили раньше Кришначарьи.
Сейчас есть тенденция датировать Шанкару на 100 лет раньше, чем было принято, что подтолкнуло ученых к пересмотру его датировки - я точно не знаю. Т.е. в его время шиваитских агам с цалунгом могло банально не быть.

Modern scholarship places Shankara in the earlier part of the 8th century CE (c. 700–750).[2] Earlier generations of scholars proposed 788–820 CE.[2] Other proposals are 686–718 CE,[citation needed] 44 BCE,[3] or as early as 509–477 BCE.

https://en.wikipedia.org/wiki/Adi_Shankara

И надо учитывать, что Шанкара был не шиваитом, а ведантистом и брахманом по варне, а это налагало определенные ограничения на используемые источники.


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262035СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Второй вопрос: если шиваитский цалунг древней буддийского, то где же в современной для Хеваджра-тантры Шива-сутре упоминание шиваитских тантр с цалунгом? Их там нет! (Только у Кшемараджи, в комментарии начала 11-го века.) Буддийская же тантра с цалугом, Хеваджра-тантра, написана в те же годы.
Хеваджра-тантра современница Сваччхандабхайрава-тантры. Шива-сутра не комментарий к тантрам, она не должна ничего упоминать.  
Гость пишет:

Поэтому, буддийский цалунг древней.
Поэтому буддийский цалунг новее.

Хеваджра-тантра прокомментировалась до перевода в 11 веке, а Сваччхандабхайрава-тантра до 11-го века не комментировалась. С чего бы это они современники? Хеваджра-тантра древней.

Шива-сутра не должна ничего упоминать - как и Вы не должны утверждать существование каких-то шиваитских тантр в те годы, когда их никто не упоминает.

То, что буддийский цалунг новей - декларируется от балды.


Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262036СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Можно абсолютно точно утверждать, что шиваитский цалунг возник в промежутке между 820 (Шанкара его ещё не знал) и 1000 годом (Абхинавагупта его уже знал). В этом промежутке и был написан первый шиваитский текст с цалунг - Шива-сутра, и первый буддийский текст с цалунг - Хеваджра-тантра. Кшемараджа и Абхинавагупта (комментаторы) не жили раньше Кришначарьи.
Сейчас есть тенденция датировать Шанкару на 100 лет раньше, чем было принято, что подтолкнуло ученых к пересмотру его датировки - я точно не знаю. Т.е. в его время шиваитских агам с цалунгом могло банально не быть.

Modern scholarship places Shankara in the earlier part of the 8th century CE (c. 700–750).[2] Earlier generations of scholars proposed 788–820 CE.[2] Other proposals are 686–718 CE,[citation needed] 44 BCE,[3] or as early as 509–477 BCE.

https://en.wikipedia.org/wiki/Adi_Shankara

И надо учитывать, что Шанкара был не шиваитом, а ведантистом и брахманом по варне, а это налагало определенные ограничения на используемые источники.
Новая хронология Шанкары? Васугупта тоже ничего не говорит о шиваитских тантрах, а он умер в начале 10 века.

Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


262037СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

До Абхинавагупты с Кшемараджей никто из историчных авторов не говорил о шиваитских тантрах с цалунгом. Сам цалунг (три канала) впервые появился в Шива-сутре.

Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262038СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Гость#262032]
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Второй вопрос: если шиваитский цалунг древней буддийского, то где же в современной для Хеваджра-тантры Шива-сутре упоминание шиваитских тантр с цалунгом? Их там нет! (Только у Кшемараджи, в комментарии начала 11-го века.) Буддийская же тантра с цалугом, Хеваджра-тантра, написана в те же годы.
Хеваджра-тантра современница Сваччхандабхайрава-тантры. Шива-сутра не комментарий к тантрам, она не должна ничего упоминать.  

Хеваджра-тантра прокомментировалась до перевода в 11 веке, а Сваччхандабхайрава-тантра до 11-го века не комментировалась. С чего бы это они современники? Хеваджра-тантра древней.
.
Ее "прокомментировал" автор Тантрасадбхавы, который очевидно опирался на Сваччханду. Так что они ровесники.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262039СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
До Абхинавагупты с Кшемараджей никто из историчных авторов не говорил о шиваитских тантрах с цалунгом. Сам цалунг (три канала) впервые появился в Шива-сутре.
Глупости.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





262041СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 15, 19:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

То, что буддийский цалунг новей - декларируется от балды.
В лучшем случае ровесники с шиваитским.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 228 из 255

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.093 (0.524) u0.017 s0.000, 18 0.077 [264/0]